Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новая война - новая история ...


Рекомендуемые сообщения

Мое почтение всем приверженцам Эльдаров, патч вышел и теперь открывая статистику ладдера глаз радуется глядя на 2 место в топе рас, с отставанием от Хаоса всего на 3% ... я пока почти не играл, баловался новой фишкой Наблюдателя) Но и хромой, беременной лесбиянке ясно, что вместе с расстановкой сил поменяются и способы ведения борьбы...а по простому страты...

Так вот к чему я все это ...) Если у кого-нить есть новые предложения на старую тему "Как порвать все, что шевелится" делитесь, ибо мне надоело смотреть на буржуйские ники топовых игроков :twisted: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гвард раш. Не строишь генератор, делаешь 4 отряда гвардов, всех на реинфорс и вперед!!! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась парочка проблем с так называемым "фрэндли файр" - ну призмы и раньше поднимали вверх ногами своих *) - а теперь Д-пушки могут дамаджить своих, включая себя! *(( Вобщем если такие пушки стоят у вас на базе - а это далеко не редкость - то не удивляйтесь, если какой-нить отряд штормбойсов, безобидно полетая по вашей базе, уничтожит ее, давая Д-пушкам отстреляться ! ЛОЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...с Д-пушками реальные болты...смотрел я одну игру, где Эльдар гордо ими застроился, а потом не менее гордо от них помер. А что вы думаете по поводу Риперов ? Цена оправдывает качество ?

И еще ... кто-нибудь вообще строит Консулов ? я имею ввиду максимально быстро...имеет-ли это смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперы хороши в обороне. Недавно играл так отбил атаку эльдарских пауков и космодесантников ну при небольшой поддержке скаутов со снайперками. А если в самом начале если строить риперов у вас будет 2 сквада риперов 2 гардов и Фасир у SM 2 сквада космодесантников с болтерами и командир и скауты впридачу. Впринцепе легко можно разгромить если у скаутов не будет снайперок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сгенериравать тактику с консулами и так:

Тактика "Со мной будет пара друзей" (альфа версия)

1. Заказываем 3 строителей 2 из них строем дом пехоты 3-ий строит генератор

2. 2 сквада гардов. захватываем ими точки и прокачиваем "бысто беганье" (если хотите то и высоко прыганье ;)

3. заказывае Фасира и опреративно бежим на блины к врагу

премечание: если орки то гасим биг мека аурой, освещаем себя и добивыем не забудте во время боя отключить скорость бега.

Так же поступим и с вражим фасиром

А раз SM или CM то лучше на базу и не соваться. (ну или только как у видете героя бегите)

4. не тормозим и строим Soulshine и как только появится денежка на генератор строим его. изучаем плазмоганаты для гардов и подъём морами для консулов

5. не плохо было бы прокачать устойчивость консулом к дальней атаке но увы ресурсом не хватет. так же отстраиваем listen posts и (не уверен в правильности этого) 3-ий генератор

6. Так только появляется возможность строим консулов.

до комплектуем отряды и в атаку.

7. проявляем чудеса микро контроля. не зацикливаемся на одном бое и начинаем производство пауков благо энергии хватит ( или всё же лучше по быстрому построить ренджеров?)

КОНЕЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против орков врятли пойдёт тактика т.к. WAAAGH!!! банеры всех покосят.

У хаоса к моменту атаки будет 3 сквада CM с болтерами и герой.

Главное зто не потерять Фасира.

ах да обыграть компа за 6 попыток на HARD так и не удалось :(

(комп был за хаос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто когда на ладере сидит, и ники если можно..пообщаемся в реальном времени, а то меня америкосы достали уже..кого не спросишь From? все USA ... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ник Kuza на ладдере. Мне, наоборот попадаются только англичане, французы и немцы. Амеров не видел почти. Сижу на ладдере не постоянно, но с 12 16 по Москве захожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как здесь Skvozniak так и там Skvozniak.

Играю в осномном после обеда и вечером.

Да вы б лучше тактику подправили - сыровата :(

Вот ещё моя излюбленная тактики "head shoot"

Впринцепе всё стндартно

2 скульптора

2 отряда гардов

1 риперов

фарсир

и далее штампуем риперов

пожеланию грав платформы

в soulshine пракачиваем оптику и бронь

можно ауру удачи для фарсира 200 рекв и 50 энерг.

изучается довльно быстро.

риперы возмужают и с пребольшим успехом всех преребъют.

так же прокачайте в казарме улучшение оружия у риперов.

далее если не обходимо то по web get'y делаем вылазки и подруваем экономику.

дальше больше переходим на технику.

ну вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозьняк, тактику попробую скажу вышло у меня или нет )

А вообще народ, может набьем стрелу на спае да поиграем 2 на 2 с буржуями например...?) Я правда пока игрок не ахти какой, но я быстро учусь...просто после Варкрафта тяжко привыкать к Хаммеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Особенно 2 на 2 сыграть. Стучись в аську. Или я стучаться буду, когда возможность поиграть будет. Кстати, ты на выделенке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Дрон.

Все, мы уже в аську перелезли. Простите, Христа ради. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до чего современные эльдары дошли.Какието там тактики с консулами.Вообще против маринов и хаоса гард раш,против орков вместо 4 гарда строим пауков и штампуем их сколько влезет,а против эльдаров тоже пауков.Но можно и в риперов выходить против маринада с хаосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против хаоса Гвард-раш с последущими риперами все решает на маленьких картах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут заметил одну интересную штуку - у фалконов появилась лазерная пушка вместо обычного шурикена! Это че за дела! И еще парочка незафиксенных багов: у консулов по-прежнему появляется способность увеличивать себе мораль (при изучении соответствующей способности варлоков) - тоже нехорошо. Надо либо убрать, либо добавить им спутывающую ноги хр?нь. И еще - если приаттачиваешь фарсира к наспиденным консулам - то потом нельзя убрать этот самый спид (скорость). Ну и платформы до сих пор не лечатся - хотя визуально эффект вэбгейта на них воздействует. Мож письмецо реликам послать? Кто-нить сможет оформить заяву? *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, возможно чисто в силу своего нуубства (я в Хаммере недавно совсем) у меня не получается ничего оформленного когда игра затягивается и дело доходит до макс. апкипа...а потому я все время пытаюсь найти какой-нибудь эффективный раш. Гарды конечно хорошо, но во-первых против хорошего противника не срулит, а во-вторых они действительно теряют эффективность на больших картах...

объясните, может я чего недопонимаю ?

и вообще есть-ли тактики игры при макс. апкипе ?

и еще ... такое понятие как АПМ, в Хаммере вообще существует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гардами можно зарашить любого!!!!!!!!!!!!!!!

Уж поверь мне когда у тебя герой 3-4 отряда скаутов и 1 отряд маринов

тебя просто сметут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...