Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DG][CSM][1500][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

Почитав на этом и других форумах расписки хаоса в целом и ДГ в частности понял, что две наиболее эффективные комбинации это поднятие толпы поксволкеров за стратагему Dead walks again и альфа-страйк терминаторов. В этом ростере я попытался совместить два этих элемента в достаточно небольшом формате 1500 очков, так как по моим ощущениям на это количество очков далеко не все расписки смогут ответить достаточно хорошо сразу на обе разноплановые угрозы. Я большой нелюбитель демонов, по этому для воскрешения поксволкеров выбрал именно культистов. Сам ростер:

"старый вариант"
Dark Crusade 1500 pts:

Battalion Detachment (Alpha Legion) (+3 CP)

HQ1: Chaos Lord with jump pack (bolt pistol, chainaxe) @ 94 pts

HQ2: Chaos sorcerer with jump pack <Mark of Slaanesh> (bolt pistol, force axe; PP: smite, warptime, prescience) @ 122 pts

HQ3: Chaos sorcerer <Mark of Tzeentch> (bolt pistol, force sword; PP: weaver of fates, death hex) @ 98 pts

Troops1: 34x Chaos cultists <Mark of Nurgle> (34x autoguns) @ 136 pts

Troops2: 34x Chaos cultists <Mark of Tzeentch> (34x autoguns) @ 136 pts

Troops3: 10x Chaos cultists <Mark of Nurgle> (34x autoguns) @ 40 pts

Elites1: 9x Chaos Terminators <Mark of Slaanesh> (9x power axes, 9x combi-plasma) @ 459 pts

Patrol Detachment (Death Guard)

HQ4: Typhus (miasma of pestilence, putrescent vitality) @ 175 pts

HQ5: Daemon Prince of Nurgle (Malefic Talons, Suppurating Plate, Wings; miasma of pestilence, Smite) (Warlord Trait: Arch Contaminator) - 180 pts

Troops4: 10xPoxwalkers @ 60 pts

Total pts: 1500

Total CP: 6

Deploy choices: 10

Альфа легион взят в основном для того, чтобы культисты если и умирали, то не так быстро, благодаря -1 тухит если они далее, чем в 12" от стрелка. За ними идут Тифус, поддерживающий поксволкеров и накидывающий на пачку культистов с меткой нургла миазму (если ей в данный момент не пользуется ДП), так же с ними идет маг тзинча, выдающий культистам с меткой тзинча 5++ и в случае чего способный отменить инвуль кому нибудь. Из дипстрайка падают 9 терминаторов с комбиплазмами и топорами с самой бюджетной и необходимой для них поддержкой: лордом для реролла копеек и колдуном для варптайма и пресайнса.

Из очевидных минусов: поксокультисты "едят" по 2 СР в ход, так же 2 СР хотят терминаторы чтобы выстрелить дважды. Второй минус: 10 деплой чойсов, хотя в свете вышедшего ЧА это не автовторой ход а только +1 на роллоф оппоненту. Как всегда, советы и критика всячески приветствуются.

"v.2 с десшраудами"
Battalion Detachment (Iron Warriors, Death Guard) (+3 CP)

HQ1: Chaos lord <Iron Warriors> (combi-bolter, chainaxe)(Warlord, trait: cold and bitter) @ 77 pts

HQ2: Ahriman on Disc of Tzeentch (Warptime, prescience, Death Hex, smite) @ 166 pts

Troops1: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops2: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops3: 10x Poxwalkers @ 60 pts

Elites1: 6x Deathsroud Bodyguards @ 360 pts

Supreme Command Detachment (Death Guard) (+1 CP)

HQ3: Typhus (miasma of pestilence, putrescent vitality, smite) @ 175 pts

HQ4: Daemon Prince of Nurgle (Malefic Talons, Suppurating Plate, Wings; miasma of pestilence, Smite)@180 pts

HQ5: Chaos Lord in Terminator Armour (power axe, combi-bolter) @ 112 pts

Total pts: 1500

Total CP: 7

Deploy choices: 9

v.3, Блайтлорды

Battalion Detachment (Iron Warriors, Death Guard) (+3 CP)

HQ1: Chaos lord <Iron Warriors> (combi-bolter, chainaxe)(Warlord, trait: cold and bitter) @ 77 pts

HQ2: Ahriman on Disc of Tzeentch (Warptime, prescience, Death Hex, smite) @ 166 pts

Troops1: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops2: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops3: 10x Poxwalkers @ 60 pts

Supreme Command Detachment (Death Guard) (+1 CP)

HQ3: Typhus (miasma of pestilence, putrescent vitality, smite) @ 175 pts

HQ4: Daemon Prince of Nurgle (Malefic Talons, Suppurating Plate, Wings; miasma of pestilence, Smite)@180 pts

HQ5: Chaos Lord in Terminator Armour (power axe, combi-bolter) @ 112 pts

Elites1: 6x Blightlord Terminators (1x Blightlauncher, 3x combi-melta, 2x combi-plasma) @ 359 pts

Total pts: 1500

Total CP: 7

Deploy choices: 9

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из очевидных минусов: поксокультисты "едят" по 2 СР в ход, так же 2 СР хотят терминаторы чтобы выстрелить дважды. Второй минус: 10 деплой чойсов, хотя в свете вышедшего ЧА это не автовторой ход а только +1 на роллоф оппоненту. Как всегда, советы и критика всячески приветствуются.

обрати внимание - ЧА не меняет общие правила на первый ход, правило на +1 на роллофф прописано только в новых миссиях. на старых миссиях правило первого хода старое, но теперь нельзя перекинуть перехват за КП. по моему опыту эти две тактики плохо работают вместе, не хватает КП и приходится дублировать саппорт - в итоге убивать особо нечем. лучше заточить расписку под что то одно, выкинуть лишний саппорт и продумать как оно будет играть от второго хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало цп, надо минимум 10, чтобы и поксов прикрыть и рожать, и терминаторов не обламывать, а они съедят сразу 4 цп за 1 ход. 2 на двойную стрельбу, 1 цп на ветеранов и 1 цп на касты, чтобы прошло. Как показывает практика даже Ариман не гарантия успешного каста, а обычные сорки колдуют 50 на 50. Я бы посоветовал плазмы разбавить мельтами, 6 плазм и 3 мельты. Для такого количества плазм может не быть подходящих целей, технику ими даже с перегревом такое себе занятие вскрывать, а про самолеты вообще молчу. Любой минус на ту хит плазмам не приятен и понижает их эффективность на 50 и более процентов. 6 выстрелов с мельт гарантировано уронят самолет. (это правда под Абаддоном и попадая на 3+ в него)

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще выделять целого сорка для прикрытия культей магией тзинча, ну хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, тифус не может накидывать миазму из дг на пачку культей, культи не имеют кейворд дг. Он может только сменить за 1 цп пси-силу и взять из хсм школы миазму, вот тогда да, культей обмажет. Но это танцы с бубном как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlord Trait: Arch Contaminator это зачем? Работать будет только на Тифуса, но где ДП и где Тифус? Они вряд ли будут рядом, что бы аура дотягивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало цп, надо минимум 10

Можно увеличить количество СР до 9 если выкинуть тзинчесорка и расширить Patrol десгвардов до второго батальона, докинув два по десять культистов. Другого способа добрать СР пока что не вижу.

Warlord Trait: Arch Contaminator это зачем?

Действительно, не нужен. Лучше 4+ ФНП.

И еще, тифус не может накидывать миазму из дг на пачку культей

Действительно, упустил. Есть ещё вариант сделать культистов фирлесными, заменив легионную тактику альфы на ЖВ.

Так или иначе и термоса и поксокультисты действительно жрут СР как не в себя, но ростеру нужен нарезательный элемент. Видимо самый логичный вариант это описанный в соседней теме: поксов и тела для их размножения поддерживает примарх и/или демон-принцы.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо самый логичный вариант это описанный в соседней теме: поксов и тела для их размножения поддерживает примарх и/или демон-принцы.

С Морти не взлетает. Потому что он - единственная цель для стрельбы. Всё говно в него летит. Я щас курю десшраудов, буду с ними думать.

Пока - поксобримы и ДП самый топ у гвардии смерти. Как по мне. Но играть этим надоедает. На различные форматы около 20 тестов провел, не хватает мобильности. И до врага на 3-4 ход доходим... Можно не успеть убить и получим слив по маэлю. Все описано в репортах в моих темах. Просвещайся=( правда, я тот ещё игрок, но руки выпрямляются прям на глазах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описано в репортах в моих темах.

Ими и вдохновлялся. Из всех трех форумов, что я изучал на предмет интересных идей, твои две темы самые информативные.

Пока - поксобримы и ДП самый топ у гвардии смерти.

Я очень не люблю демонов, поэтому собственно решил что если буду реализовывать комбинацию на Dead walk again, то с культистами. Они подороже бримов, но во первых все таки ХСМ, а во вторых их можно настраивать что называется "под себя". Фирлесс там подвезти, -1 тухит с опцией закинуть через инфильтру пачку. Ну и в принципе так как я заново собираю ХСМ по сути, у которых нынче большое разнообразие интересных комбинаций, хочется начать со сборки одной/двух, совмещенных в одном ростере, а потом уже дозакупать модели для других, получая возможность играть разными ростерами.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный пост ранним утром.

В ходе ночных размышлений пришел к следующим выводам: слаанешетерми жрут СР на свою реализацию и поэтому плохо комбятся с поксокультистами. Но ударный элемент ростеру нужен. Им не может быть примарх, так как смысл ростера в том, что оппоненту некуда стрелять, кроме культистов. Варианта решения два. Первый: пропихнуть дополнительный батальон, забитый дешевым мусором вроде нурглингов в трупсе и герольдов Кхорна в HQ, важных героев перевести в супком детач десгвардии для доступа к стратагемам, в детаче ХСМ сконцентрировать культистов, поксов и не-десгвардейский саппорт. Так можно получить заветные 10 СР. Но и этого может не хватить, плюс демоны будут создавать дополнительные цели для стрельбы и просто портят всю эстетику рогатого натурализма. Второй вариант: использовать терминаторов Гвардии Смерти, не требовательных к СР. Этим путем я пошел, результатом чего был вот такой ростер.

Battalion Detachment (Iron Warriors, Death Guard) (+3 CP)

HQ1: Chaos lord <Iron Warriors> (combi-bolter, chainaxe)(Warlord, trait: cold and bitter) @ 77 pts

HQ2: Ahriman on Disc of Tzeentch (Warptime, prescience, Death Hex, smite) @ 166 pts

Troops1: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops2: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops3: 10x Poxwalkers @ 60 pts

Elites1: 6x Deathsroud Bodyguards @ 360 pts

Supreme Command Detachment (Death Guard) (+1 CP)

HQ3: Typhus (miasma of pestilence, putrescent vitality, smite) @ 175 pts

HQ4: Daemon Prince of Nurgle (Malefic Talons, Suppurating Plate, Wings; miasma of pestilence, Smite)@180 pts

HQ5: Chaos Lord in Terminator Armour (power axe, combi-bolter) @ 112 pts

Total pts: 1500

Total CP: 7

Deploy choices: 9

Таким образом у нас остается ударный оперативный кулак из десшраудов, которых поддерживает важными кастами Ариман и рероллом единиц термолорд. При этом поксокультисты остаются единственным потребителем драгоценных СР. Мы отказались от тактики альфа-легиона, дающей -1 тухит по культистам, так как для её получения требуется выделять целый детач только под альфа легион. Вместо этого мы сделали культистов бесстрашными благодаря лорду железных воинов с соответствующим трейтом.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нельзя брать поксов в детач Железных воинов. Они всегда Death Guard, у них нет кейворда Legion.

И проще бесстрашных культистов через Аббаддона делать.

И Ариман кстати также не будет давать стратагемы ХСМ, потому что он из Тысячи сынов и не может быть безнаказанном в детаче Железных воинов, это не Сайфер, фоллены или Фабий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может место десшраудов лучше терминаторы ДГ зайдут? За счет флейлов атак будет больше, обмазать их и вперед...

Изменено пользователем sial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 10 поксов сбреют моментально на первом ходу, на 1500 их точно нужно брать 20 и прятать за террейном

это системный риск таких расписок... сбрить и 20 могут легко, к тому же 20 спрятать труднее. кмк тут не так важно максить юнит поксов, как сжимать распису для первого хода и закрывать поксов и свой деплой от вражеского дропа нургликами/ альфа культистами какими нить... расстрелять их с 24+ будет значительно труднее...

я бы вместо того чтобы тратить 60 на раскачку юнита до 20 посадил бы их за 72 в рину и ускорил их доставку

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только нельзя брать поксов в детач Железных воинов. Они всегда Death Guard, у них нет кейворда Legion.

Нам не нужна тактика ЖВ, нам нужен только варлорд трейт ЖВ для ЖВшных культистов. Доступ к трейту открывается не по принадлежности к детачу, а по легионному кейворду варлорда, так что тут все норм.

И Ариман кстати также не будет давать стратагемы ХСМ

Опять же, мы не пользуемся в этом варианте стратагемами ХСМ, только стратагемами ДГ, доступ к которым дает супком детач ДГ.

И еще 10 поксов сбреют моментально на первом ходу

Можно конечно исхитриться и взять их 20. Или прятать, как уже было сказано. Я вдохновлялся ростерами Hornash'а, там он берет именно десятку поксов с тифусом, судя по его батрепу в первый ход эту десятку не выпиливают.

Может место десшраудов лучше терминаторы ДГ зайдут?

Был такой вариант. Правда влезает опять же только шестеро блайтлордов. Получится два флейла, два блайтлаунчера, две комбимельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда влезает опять же только шестеро блайтлордов. Получится два флейла, два блайтлаунчера, две комбимельты.

флайлы и лоунчеры берутся 1 на полную 5ку, так что будет 1 флайл и 1 лоунчер, остальное по вкусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам не нужна тактика ЖВ, нам нужен только варлорд трейт ЖВ для ЖВшных культистов. Доступ к трейту открывается не по принадлежности к детачу, а по легионному кейворду варлорда, так что тут все норм.

Опять же, мы не пользуемся в этом варианте стратагемами ХСМ, только стратагемами ДГ, доступ к которым дает супком детач ДГ.

Если так, то без проблем. Раньше казалось, что и для трейта баттлфордж нужен по легиону. Но идея подана хорошая, стоит взять на вооружение. Это позволяет хорошо сэкономить на Абаддоне, если не нужны комманд поинты за него.

я бы вместо того чтобы тратить 60 на раскачку юнита до 20 посадил бы их за 72 в рину и ускорил их доставку

к несчастью, нельзя юзать стратагему на отряд в транспорте. Допустим, едем первый ход. На второй нам снесут и ринку и этих господ внутри, потому что мы будем достаточно близко даже к Игшникам.

А если наш второй ход, то ехать на ринке нет смысла, сразу надо высаживать. Иначе будут убивать наше топливо для поксов.

там он берет именно десятку поксов с тифусом, судя по его батрепу в первый ход эту десятку не выпиливают.

Я тоже читал, весьма занятно. Но он играл против мягкого ростера хаоса, где особо стрельбы-то не было. И два раза против орков, у которых вообще со стрельбой не слишком было всегда. Против спейс маринов, стреляющего хаоса, игшников и эльдар такие трюки не прокатят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, едем первый ход. На второй нам снесут и ринку и этих господ внутри, потому что мы будем достаточно близко даже к Игшникам.

А если наш второй ход, то ехать на ринке нет смысла, сразу надо высаживать. Иначе будут убивать наше топливо для поксов.

минусы такого варианта тоже понятны, но если у меня задача - есть лишние птс и я решаю, добрать поксов до 10 или взять ринку, то я брал бы второе. Чтобы выкосить поксов в ринке нужно как минимум два стреляющих вражеских юнита, причем один - антитех. Даже если речь о каком-нить лендаке у которого несколько разных орудий и который может split fire, по правилам шутинг фазы он должен заявить все цели всех орудий до начала стрельбы - в этот момент на столе только ринка и заявить поксов ни на одно орудие он не может. Это уже значительно повышает шансы на выживание.

а если первый ход наш - по ситуации, можно выйти из ринки, в каких-то случаях можно и проехать, например, если у тебя какие-нить фирлес альфа культисты под аббой высадились под деплоем противника в количестве и всех их не перебьют. в определенных случаях тактически может быть выгоднее быстрее доставить поксов на передовую и накачивать их не на своих культях а на вражеском скрине... а Тифа можно всегда доставить дипом... кому как, но по мне так идти 3 - 4 хода пешком за2 КП в ход по сто раз доставая линейку - это очень неинтересная игра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сто раз доставая линейку

Я об этом подумал и решил, что сделаю треи из тонкого листа пвх, листового магнита и сверху на двусторонний скотч какую нибудь текстурку чтобы смотрелось. А культистам и поксам под подставки по магниту. Таким образом они внутри трея имеют определенную свободу перемещения для пайлинов и перегруппировок всяких и при этом в разы ускоряется мув фаза.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ими и вдохновлялся. Из всех трех форумов, что я изучал на предмет интересных идей, твои две темы самые информативные.

спасибо!))

Elites1: 6x Deathsroud Bodyguards @ 360 pts

к сожалению, обычные блайтлорды нарежут и натсреляют ГОРАЗДО больше. десшрауды - это просто вунды для Мортариона ценой в треть Мортариона /* }{орошо хоть уже не воловину

И еще 10 поксов сбреют моментально на первом ходу, на 1500 их точно нужно брать 20 и прятать за террейном

не факт. многое играет роль расстановка, ну и убить их не так-то просто. 20ка - ИМХО эребор

я бы вместо того чтобы тратить 60 на раскачку юнита до 20 посадил бы их за 72 в рину и ускорил их доставку

есть нюанс - антитех в рину, антипех - в поксов.

но рину просто суёшь в терейн=) в любом случае, шансы больше, чем у 10ки или 20ки выжить(

в ринке они не сидят дольше первого хода.

в первый ход эту десятку не выпиливают.

там стреляли орочьи самолёты на 4+ и 5+. так что это ещё не факт. другая сторона медали - там ведрище...

не забывай тифуса на стол ставить, если отставиться от стрельбы не получается)))

20 поксов - эребор. слишком много очков. конечно, есть выгода в генерировании новых, так как получается накрыть ими большую зону. минус - сложнее спрятать. и очков до дури жрут

но по мне так идти 3 - 4 хода пешком за2 КП в ход по сто раз доставая линейку - это очень неинтересная игра

как я и говорил, поксы вылазиют на первый ход, чтобы не пропускать мимо себя умирающие тушки.

а потом, чтобы долго не шли, на них идёт варптайм)

к сожалению, ничего с этим не поделаешь. SLOW AND PURPOSEFUL. Show no fear, no Remorse! For Grandpa Nuurge!

Я об этом подумал и решил, что сделаю треи из тонкого...

ни в жизнь не получится. слишком много нюансов в муве, чарджах, хтх.

советую купить себе линейку-мандилку (уважаемые модераторы, уж извините, но за мои годы игры в вархаммер никто эту штуку не назвал иначе...)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 поксов - эребор. слишком много очков. конечно, есть выгода в генерировании новых, так как получается накрыть ими большую зону. минус - сложнее спрятать. и очков до дури жрут

60 очков так-то не так много. Но я на 2000 обычно играю, на 1500 да, возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с блайтлордами.

Battalion Detachment (Iron Warriors, Death Guard) (+3 CP)

HQ1: Chaos lord <Iron Warriors> (combi-bolter, chainaxe)(Warlord, trait: cold and bitter) @ 77 pts

HQ2: Ahriman on Disc of Tzeentch (Warptime, prescience, Death Hex, smite) @ 166 pts

Troops1: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops2: 40x Chaos Cultists <Iron Warriors> (40x autoguns) @ 160 pts

Troops3: 10x Poxwalkers @ 60 pts

Supreme Command Detachment (Death Guard) (+1 CP)

HQ3: Typhus (miasma of pestilence, putrescent vitality, smite) @ 175 pts

HQ4: Daemon Prince of Nurgle (Malefic Talons, Suppurating Plate, Wings; miasma of pestilence, Smite)@180 pts

HQ5: Chaos Lord in Terminator Armour (power axe, combi-bolter) @ 112 pts

Elites1: 6x Blightlord Terminators (1x Blightlauncher, 3x combi-melta, 2x combi-plasma) @ 359 pts

Total pts: 1500

Total CP: 7

Deploy choices: 9

С января планирую активно тестировать, по мере тестов постараюсь выкладывать репорты и выводы.

Изменено пользователем GMD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно перекинь блайтлордов в суприм команд детач! и дай ДП или Тифу blades of putrefaxtion - кмк лучше ДП

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 очков так-то не так много. Но я на 2000 обычно играю, на 1500 да, возможно

то, что тебе способно сожрать 10 поксов - сожрёт и 20. лучше ринка.

С января планирую активно тестировать, по мере тестов постараюсь выкладывать репорты и выводы.

давай) будет интересно почитать!)

срочно перекинь блайтлордов в суприм команд детач!

полностью согласен.

кому какой спел - нужно смотреть по тому, как выходит тифус.

а то блейдс не хватить может дальности от мувнувшегося ДП, и тогда уж лучше, блейдс, чем виталку.

пататмушта они всё равно ответку не переживут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...