shuul Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Всем привет, вот пытаюсь родить лист для более менее мобильной армии СМов и чтобы немного флаффа. На данный момент такая расписка: ++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [48 PL, 820pts] ++ + No Force Org Slot + **Chapter Selection**: Iron Hands + HQ + Techmarine [4 PL, 62pts]: Boltgun, Power axe, Servo-arm + Elites + Company Ancient [4 PL, 63pts]: Boltgun Company Champion [3 PL, 54pts]: Combat shield, Master-crafted power sword Venerable Dreadnought [8 PL, 173pts]: Twin autocannon, Twin lascannon + Fast Attack + Inceptor Squad [10 PL, 135pts]: Assault bolter, 2x Inceptor, Inceptor Sergeant Inceptor Squad [10 PL, 135pts]: Assault bolter, 2x Inceptor, Inceptor Sergeant + Heavy Support + Predator [9 PL, 198pts]: Hunter-killer missile, Storm bolter, Twin lascannon, Two Lascannons ++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [58 PL, 868pts] ++ + No Force Org Slot + **Chapter Selection**: Iron Hands + HQ + Captain [6 PL, 100pts]: Jump Pack, Power axe, Storm bolter Librarian [6 PL, 96pts]: 1) Veil of Time, 2) Might of Heroes, Boltgun, Force sword + Elites + Sternguard Veteran Squad [7 PL, 90pts] . Veteran Sergeant: Chainsword, Special issue boltgun Sternguard Veteran Squad [7 PL, 90pts] . Veteran Sergeant: Chainsword, Special issue boltgun Sternguard Veteran Squad [7 PL, 90pts] . Veteran Sergeant: Chainsword, Special issue boltgun + Fast Attack + Inceptor Squad [10 PL, 135pts]: Assault bolter, 2x Inceptor, Inceptor Sergeant + Dedicated Transport + Razorback [5 PL, 89pts]: Storm bolter, Twin heavy bolter Razorback [5 PL, 89pts]: Storm bolter, Twin heavy bolter Razorback [5 PL, 89pts]: Storm bolter, Twin heavy bolter ++ Battalion Detachment +3CP (Imperium - Space Marines) [27 PL, 312pts] ++ + No Force Org Slot + **Chapter Selection**: Iron Hands + HQ + Captain [5 PL, 80pts]: Power lance, Storm bolter Lieutenants [4 PL, 67pts] . Lieutenant: Master-crafted boltgun, Power lance + Troops + Scout Squad [6 PL, 55pts] . Scout Sergeant: Astartes shotgun, Chainsword . 4x Scout w/Shotgun Scout Squad [6 PL, 55pts] . Scout Sergeant: Astartes shotgun, Chainsword . 4x Scout w/Shotgun Scout Squad [6 PL, 55pts] . Scout Sergeant: Astartes shotgun, Chainsword . 4x Scout w/Shotgun ++ Total: [133 PL, 2000pts] ++ Скауты - скрин. Инсепторы - антихорд с помощью капитана на джамппаке. Штерны на разербеках для контроля точек. Пред и Дред огневая поддержка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 либр, техмарин, древний и чемп тут непришей-кобыле-хвост. сержантам скотов выдай ШБ, а разорам лазки или наоборот - переделай разоры в ринки с вторым ШБ. если штерны планируются ездить в разорах то это странно, их стоит сменить на тактички с плазма+комбиплазма. дред тут перекачан, отними венерабельность. пред априори не нужен, его функцию выполняют либо 2 разора, либо девастаторы. очень странная закачка героев. как антихорд я бы сказал что скаутбайки сильно лучше инцепторов, но это только мнение. в целом - ростер какой-то малоосмысленный поток сознания. озвучь какой именно совет тебе тут нужен? что можно менять, что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuul Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 либр, техмарин, древний и чемп тут непришей-кобыле-хвост. сержантам скотов выдай ШБ, а разорам лазки или наоборот - переделай разоры в ринки с вторым ШБ. если штерны планируются ездить в разорах то это странно, их стоит сменить на тактички с плазма+комбиплазма. дред тут перекачан, отними венерабельность. пред априори не нужен, его функцию выполняют либо 2 разора, либо девастаторы. очень странная закачка героев. как антихорд я бы сказал что скаутбайки сильно лучше инцепторов, но это только мнение. в целом - ростер какой-то малоосмысленный поток сознания. озвучь какой именно совет тебе тут нужен? что можно менять, что нет? Без Либра никуда и никогда, он ни один раз показывал свою полезность денаем (у нас очень псайкер-хеви мета), нуль зоной, силой героев на танк\дред, чтобы не дохли от 8й силы эльдар как мухи и т.д. Древний и чемп очень полезные, они едут вместе со штернами (чемпы вобще очень недооцененый юнит, он у меня за 54 очка убивал один на один на чардже архонтов и вулкана, особенно со стратагемой на атаку, когда помирает, а древний в толпе штернов будет двигаться, от него ты получаешь на 50% больше фаерпавер со штернов, так как те мрут легко) Сержанту ШБ не нужен вот вобще, с нашей метой -2АП на порядок больше решают чем 4 выстрела. + ШБ не бустится стратагемой штернов. Венарбл дред стоит и не двигается, за стратагему раздет себе и предатору реролл 1ц, и у Железных Рук его тяжело убить, так как 2 ФНП есть. И вобще обычный дред на порядок хуже венерабл, не понимаю как он может быть перекачен. Закачка героев больше на остаток докупалась, но и я больше учитвал мои конвершеные миньки, так что да, тут странно немного, мб попробую поменять. Насчет разорбеков - они легкая цель для любого АТ ростера, поэтому много очей в них не хочу вкладывать, но одному мб таки возьму лазку, спасибо за совет. На счет тактички - она совершенно неэфективна из расчета цена-качество, ИМХО. Скаут байки интересная идея, надо будет как-то попробывать, но их у меня пока нет. Согласен, этот ростер немного странно выглядит, но я пытался деверсифицировать силы, чтобы не иметь 1-2 юнитов, которые решают игру, и авто-слив при их смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бушканец Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 либр - один денай не спасет от хэви псайкеров, замена его на на 2 по 5 сестер тишины увечит антипсяк в разы. нульзона работает в 6 от него, т.е. очень редко ну и тыды чемп это 3 атаки на 2+, при том что за его цену можно взять доп 2 лазки... древний да, раздает доп. атаку, но это 63 очка. т.е. чтобы в нем был смысл - ты должен держать все 15 штернаков в куче. ШБ я предлагаю дать сержантам скаутов, причем тут штерны вообще веник это 2+ что не так критично при реролле 1 и 6+ фнп который ты видимо умеешь кидать. у меня вот оно редко срабатывает. живучесть веника хуже чем разора, но это почему-то тебя при вдвое большей стоимости не смущает. нуок. тактички с плазмами очень круты, если их три и рядом кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти