DameNingen Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Правильно ли я понимаю такую ситуацию: У Combi-weapon Needle/Bolter в профиле у Needle Rifle отсутствует дамаг, но есть трейт Токсин. Однако в описании Токсина сказано "Instead of making an Injury roll for a toxin attack, roll 2D6", а бросок на травму мы делаем когда у цели остается 0 вунд + за каждый дополнительный дамаг. Получается Needle Rifle ни чего не может сделать модели хотя бы с одной раной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Имеется в виду, что бросок на инжури, и вся последующая последовательность действий при ранении не делаются вообще - вместо этого применяется только эффект токсина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Имеется в виду, что бросок на ранение, и на инжури, и вся последующая последовательность действий при ранении не делаются вообще - вместо этого применяется только эффект токсина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DameNingen Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Т.е. из Needle Rifle нам нужно попасть, пробить тафну цели и сразу применять токсин, а как быть со Stiletto Knife у которого дамаг 1, урон просто игнорируется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Т.е. из Needle Rifle нам нужно попасть, пробить тафну цели и сразу применять токсин, а как быть со Stiletto Knife у которого дамаг 1, урон просто игнорируется? На Дакке пишут, что они играют, что оружие наносит урон как обычно, но цель ДОПОЛНИТЕЛЬНО получает урон от токсина- после всех обычных бросков Впрочем там подчеркиваеися, что это их хоумрул 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DameNingen Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Большое спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я правильно понимаю, что в Андерхайве в ХТХ погореть на плазмапистолете нельзя никак, так как это не стрельба и аммо ролл не делается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Т.е. из Needle Rifle нам нужно попасть, пробить тафну цели и сразу применять токсин, а как быть со Stiletto Knife у которого дамаг 1, урон просто игнорируется? На всякий случай: в факе правило на токсин поменяли, теперь не нужно пробивать тафну. Кидаем 2д6 и сравниваем с д6+тафна цели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонсон Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А зачем у токсин оружия есть ап/дамаг, если там просто кинул куб и враг умер/нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Вчера форджа какого-то меха затизирила, вполне возможно будут какие-то вещи, которые токсин будут игнорить а сила и ренд остануться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Вопрос по вепон тейту Scattershot - следует ли из его описания, что вне зависимости от числа успешных бросков ту вунд, рана может быть пронесена только одна? Или можно с одного хита пронести несколько ран? Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kH9z Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Вопрос по вепон тейту Scattershot - следует ли из его описания, что вне зависимости от числа успешных бросков ту вунд, рана может быть пронесена только одна? Или можно с одного хита пронести несколько ран? Заранее спасибо. Вроде Д6 ран, вместо 1. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kH9z Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Привет, тем, кто следит за развитием Некромунды. Намедни закончил с покрасом стартера и пришло время разобраться с ротерами этих стартерных банд - Голиаф и Эшер. Начал я составлять расписку банды Эшер и нашел ошибки в ростерах, предлагаемыми разработчиками в стартовике. К несчастью ГВ и тут напортачили - все ростера банд с косяками, ну сейчас сами всё увидите. Начнем с Эшер. Берем стартерные карточки с сверяем стоимость бойцов с их закачкой. Вначале идет цена бойца, затем вычитает оружие и амуницию. Броня у стартовой банды бесплатная. Brae 90 - 10 - 10 -35 = 35 Zarann 140 - 10 - 5 - 15 - 35 - 15 - 25 = 35 Reina 130 - 10 - 10 - 15 - 35 - 15(25) = 35 заменяем, вместо фраг у нас краг гранаты Olina 125 - 10 - 15 - 15 - 35 - 15 = 35 Rhusinn 110 - 10 - 5 -25 -35 = 35 Nokomi 135 - 10 - 5 - 5 - 35 - 15 - 15 - 15 = 35 дописываем ножик в карточку Kaiya 70 - 10 - 10 - 15 = 35 Обычные бойцы в рульбуке стоят 45! ГВ занизили их стоимость на 10 очков. Потом поймете зачем... Некоторым забыли написать варгир или вписали неправильно название гранат. Ну а некоторым по инструкции наоборот не выдали варгир, который прописан в карточке! Эх, Семен Семеныч... Но куда интереснее обстоят дела с чемпионами. И так, Чемпионы. Tumala 240 - 10 - 125 - 15 - 15 = 75 Marika 220 - 10 - 35 - 15 - 35 - 25 - 15 = 85 дописываем фраг гранаты Обратите внимание на разную цену чемпионов. И это у всех банд так будет в дальнейшем. Что касается лидера, то точную стоимость определить не удалось. Точно известно, что цена его будет занижена, но видимо стоимость на комбиоружие указано неверно. Так же у лидера нету гранат в карточке, в инструкции по сборке видно только газовую, но возможно есть и другие, скрытые за накидкой. Jelena 240 - 10 -35(или 80) - 20 =175 дописываем газовые гранаты Продолжает разбираться с карточками. Переходим к голиафам. Rork 125 - 15 - 25 - 15 = 70 Brakk 115 - 5 - 10 - 15 - 15 = 70 Varik 105 - 15 - 5 - 15 = 70 Drago 100 - 15 - 15 = 70 Nox ripper 135 - 10 - 15 - 15 - 25 = 70 Обычные бойцы по 70, есть еще необычные, стоимость оружия, которых скорей всего считалась в угоду добить банду до 1500 очков. Kruger 215 - 140 - 15 = 60 Bonesnapper 110 - 30 - 15 = 65 Как видим стоимость обычных бойцов завышена. В рульбуке и в Ганг Вар они стоят 60. Т.е. Эшер в 2 раза дешевле Голиафа именно для стартера. Это обусловлено Балансом сил, так как Голиаф превосходят Эшер по параметрам силы и выносливости, то и убить их сложнее. Эшер действуют на средней и ближней дистанции, они могут пострелять и подраться. У Эшер отравленное оружие, есть токсичное и газовые гранаты. Это помогает не бросать на рану, а сразу кидать на травмы. Как видите Эшер надо уметь водить, это сравнимо с хрустальным кинжалом - больно жалит, но хрупкий. Голиафы же просто ломятся вперед и чарджат. Они на раз выносят Эшер в хтх, а так же заставляют женщин убегать с проваленным лидаком. Если сопоставить цены с Ганг вар, то с банды Эшер можно смело снимать кучу амуниции, а вот Голиафам наоборот добрать ножичков. Далее чемпионы. Как и Эшер, чемпионы голиафа получились разной стоимости. Но зато по занижена цена или неверно рассчитана стоимость оружия. Korg 165 - 35 - 15 -30 = 85 Grendel 210 - 110 - 5 = 95 Ну и лидер. С ним все четко. Стоимость занижена на 15 очков. Skullshawk 220 - 35 - 25 - 30 = 130 Ну вот теперь понимаем, как составлялись ростера банд. Все же, если исправить ошибки и поиграть в стартер, должно быть интересно, так как видно, что ГВ старались уровнять силы банд. Далее я рассмотрел ростер Орлок, выложенный ГВ на 1500 очков и... Все тоже самое. Разные цены на бойцов, на оружие. Некоторые бойцы не стоят своих очков, другие же, напротив недокаченные. Выкладывать расчет очков на Орлок я пока не буду, главное - хотел указать на ошибки допущенные ГВ. Напомню, что при переводе правил на русский, было обнаружено много ошибок во вложенных в коробку "переведенных" стартерных правилах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) Ну учитывая что эти ростера чисто для быстрой новичковой игры без заморочек можно понять и забить) Еще это может быть это из-за того что некоторый варгир от книжки к книжке менял свою цену Изменено 16 мая, 2018 пользователем Brother Stephanius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kH9z Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Еще это может быть это из-за того что некоторый варгир от книжки к книжке менял свою цену Это стартер, в нем отсутствует понятие Gang War и цены должны были браться из рульбука. В случае с Орлок, цены брались из Gang War 1. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyrael Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Это стартер, в нем отсутствует понятие Gang War и цены должны были браться из рульбука. В случае с Орлок, цены брались из Gang War 1. На самом деле, в карточках цены неверные, даже если по рб из стартера считать. А уж в Ганг варах и цены и порядок набора банд ооочень сильно отличаются от оригинального рульника. Изменено 20 мая, 2018 пользователем Tyrael 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kike Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) На странице 21 написано что Pinned fighters can only make a limited number of actions, and standing up might mean they lose their next action. Подразумевается ли это распинившися боец не может во второе базовое/простое действие в этот ход? Изменено 6 июня, 2018 пользователем Kike 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CR@Sh B Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) На странице 21 написано что Pinned fighters can only make a limited number of actions, and standing up might mean they lose their next action. Подразумевается ли это распинившися боец не может во второе базовое/простое действие в этот ход? Боец не может делать в ход более одного of each basic. Нельзя сделать два одинаковых basic за раз. Сл но распиниваешь и это отнимает один basic. Еще остается одно очко активации. Стр. 20. Что можкт делать залегший боец. Stand up это basic. Изменено 6 июня, 2018 пользователем CR@Sh B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Народ, кто играл, а можете пояснить правила набора крю, а то я убогий никак не врублюсь в правилах написано что кол-во бойцов указано в скобках, а где эти скобки я найти не могу т.е. те где (4+д3) я нашел и в одном месте (5) вроде тоже нашел а в подавляющем большинстве сценариев написано вот кастом метод и все чую что брать весь наличный состав неправильно, а где скобки не [ну уж нет]ожу Если можно поподробней ЧЯДНТ :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Ты набираешь Crew в соответствии с правилами сценария. Если там написано Random Selection, тянешь из закрытой колоды или другим случайным способом набираешь парней вплоть до максимума, указанного в скобках (те самые D3+4, 5 и т.п.). Если написано Custom Selection, то парней выбираешь себе сам. Максимальное число моделей, которые могут принимать участие в сценарии, прописано в правилах на каждый конкретный сценарий отдельно. Если нет числа в скобках - максимальный размер банды на сценарий не ограничен. Изменено 3 июля, 2018 пользователем WilhelmErbauer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Если что я про Войны Банд (Ганг ворс) Ты набираешь Crew в соответствии с правилами сценария.......................себе сам. это все понятно, я инязыки понимаю Меня смутило, что на (Х) в скобках идет отдельная отсылка в правилах набора крю Максимальное число моделей, которые могут принимать участие в сценарии, прописано в правилах на каждый конкретный сценарий отдельно. Если нет числа в скобках - максимальный размер банды на сценарий не ограничен. И смущает имеено то, что этого числа практически нигде нет ну может пара-тройка сценариев. Ну т.е. я прочитав правила подумал "Вот же круто - размер крю лимитирован и на каждый сценарий надо будет подбирать нужных парней, ну и большие банды будут иметь меньше преимущества перед маленькими (у них просто скамейка запасных длиньше) И вот реально чуть ли не в каждом сценарии наберите как написано на стр.22 остальные подкрепления или вот Засада получается у атакера вся банда по твоим словам у дефендера 6-8 бойцов при этом атакер имеет первый ход и может активировать Д3 бойцов, что на практике означает, что это от 3х до 7ми бойцов до того как дефендер, что-то сделает. Выглядит странно.... Или например сценарий эскейп зе пит там оба игрока используют рэндом метод выбора крю, а количества бойцов нигде не указано достаточно странно выбирать рандомом ВСЕХ бойцов банды Поэтому я задал вопрос Вот чую я, что где то должно быть заветное (Х), которое является СТАНДАРТНЫМ количеством крю на миссию если не указано обратного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Стандартное крю на миссиию? Это как ваха со стандартным количеством юнитов для всех армий. на стандартные 1к пойнтов орлоки или эшерки могут выставить толпу мяса, вансары - 5-6 нормально укачанных пехотинцев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Такого заветного числа нет. Числа указаны только для тех миссий, где это важно - в остальных, при прочих равных шансы на победу у обоих банд, вероятно считаются одинаковыми И это лема для новостей. Вопросы лучше задавать вот здесь Спасибо, что перенесли Изменено 4 июля, 2018 пользователем Siegemaster Durak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 или вот Засада получается у атакера вся банда по твоим словам у дефендера 6-8 бойцов Всё так и есть. Это бэковый сценарий, где аттакер превосходящими силами подлавливает часть вражеской банды. У последней задача - свалить ) Или например сценарий эскейп зе пит там оба игрока используют рэндом метод выбора крю, а количества бойцов нигде не указано достаточно странно выбирать рандомом ВСЕХ бойцов банды Ну например, при рандомном наборе ты случайно выбираешь закачку лидера/чемпа. Ну и стоит понимать, что правила реально очень сырые. Там косяков выше крыши )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Stephanius Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Ну например, при рандомном наборе ты случайно выбираешь закачку лидера/чемпа. Как я могу случайно выбрать выданную мной и зафиксированную для каждого чемпа и лидера закачку? Что то тебя не туда понесло))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.