Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM][1000][Matched play]


Рекомендуемые сообщения

Все по канону, конечно же =)

Увлекся игрой жильпарковкой и совсем забыл про своих рогатых натуралов. Пытаюсь втянуться. Начнем с 1000 очков.

Разбавим демонами, тем более, что для НС они как никогда бековы - на это намекает наличие соответствующей стратагеммы в кодексе. ДГ не хочу, поксов не хочу. Кодекс демонов на подходе. Можно слепить кадавр, думаю и обмазаться "павиром" в дальнейшем.

"мясо"
+++ 1000 (Warhammer 40,000 8th Edition) [63 PL, 1000pts] +++

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Chaos Space Marines) [50 PL, 874pts] ++

+ No Force Org Slot +

Legion: Word Bearers

+ HQ +

Daemon Prince with Wings [9 PL, 180pts]: Intoxicating Elixir, Malefic talon

Slaanesh: Warptime

Daemon Prince with Wings [9 PL, 180pts]: Malefic talon

Slaanesh: Delightful Agonies

+ Troops +

Chaos Cultists [12 PL, 160pts]: 39x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon, Mark of Slaanesh

Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Mark of Slaanesh

Cultist Champion: Autogun

Chaos Cultists [3 PL, 40pts]: 9x Chaos Cultist w/ Autogun, Mark of Slaanesh

Cultist Champion: Autogun

+ Elites +

Chaos Terminators [14 PL, 274pts]: Mark of Slaanesh

Chaos Terminator Champion: Chainfist, Combi-plasma

Terminator: Combi-plasma, Power axe

Terminator: Combi-melta, Power axe

Terminator: Combi-plasma, Power maul

Terminator: Combi-plasma, Power maul

++ Patrol Detachment (Chaos - Daemons) [13 PL, 126pts] ++

+ HQ +

Herald of Slaanesh [3 PL, 66pts]: Hysterical Frenzy

+ Troops +

Horrors [10 PL, 60pts]: 20x Pair of Brimstone Horrors

Все довольно синергично. Две маленькие пачки культей стоят на точках. Они же дают на батальон. Впереди расставляются бримы. За ними пачка культей в 40 рыл. За ними два ДП и герольд. Терми в резерве.

У нас всего 8 деплойментов, что в принципе много, но с другой стороны у нас много всякого спама и скрина. (Ажно 60 моделей). Всех физически не убьют за первый ход.

На второй ход по стратагемме мы вернем пачку культей в 40 рыл (если оно нам надо).

Интереснее, если первый ход все-таки наш. Все адвансит. ДП прячутся за толпой культей и бримов. Потом культи обмазываются сланешитским ФНП. Все терпит стрельбу оппонента - 4 инвуль у бримов и 5 фнп у культей. На второй ход мы доходим, десантируем термосов возле хижин, обмазываем их варптаймом, стратагеммами. Отжигаем. реролим копейки за ДП (не хватает закла на +1 к ту хит, но не лезет уже ничего сюда) И потом масс чарж. Герольд раздаст ДП +1 к силе, да и сам неплохой нарезатор, кстати. Термоса кого-нибудь нарежут. Затем можно будет заставить ДП мочить в фазу магии.

В общем однозначно должно зайти против всяких парковок, смайтов и т.д.

Напоминаю, что на 1000 нет ЛоВ, как правило и половина стола. Проблемы, конечно неизбежны в восьмерке, значит бить надо первым О_о.

Как показывает практика игры спамом культей - мы боимся только дешевого спам-оружия без АП (лазганы, болтеры, тесла-пушки и т.д.). И это, конечно не очень. Зато нам наплевать на спам-лазок, плазм, мельт и всего этого.

Советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пачка культей вернется, только если там кто-нибудь выживет. Это может и не случится, пройти ледак нужно еще им, возврат культей дорого стоит. И все таки я бы им дал автоганы, 80 выстрелов с рапиды норм так в деплое у противника. А потом и чарджить можно, очень не хватает лорда на паке, дп могут и не достать своей аурой для реролла копеек и варп тайма термям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пачка культей вернется, только если там кто-нибудь выживет. Это может и не случится, пройти ледак нужно еще им, возврат культей дорого стоит.

Стоит оно 2. На апостола, конечно денег не хватило на 1к. Но возможно поможет реролл морали НС (а, возможно не поможет =) ). Ауру можно увеличить на 3 дюйма, раздав ДП трейт несунов. Будет 9 дюймов. Должно хватить.

80 выстрелов с рапиды норм так в деплое у противника.

Возможно. Под стратагеммой будет 160 выстрелов. +1 к ту хит еще бы разогнать, +1 к ту вунд... и культисты встанут с колен :rolleyes: Но ЦоПе не хватит на все.

Но я нацелился на 80 атак в ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я нацелился на 80 атак в ХтХ.

может им тогда метку кхорна... вдруг будет серьезный повод fury of khorne или как там ее, на второй fight... я бы только такой ростер по ЖВ брал... ДП в релике 2+, трейт на автопроход морали в 6" и вот культисты уже бесстрашные... ну и терми с игнором ковра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может им тогда метку кхорна... вдруг будет серьезный повод fury of khorne или как там ее, на второй fight... я бы только такой ростер по ЖВ брал... ДП в релике 2+, трейт на автопроход морали в 6" и вот культисты уже бесстрашные... ну и терми с игнором ковра...

Во-первых, эта стратагемма стоит 3 О_о ЦоПе. что, кмк, неоправданно дорого для ниочемных рукопашников, вроде культей. Во-вторых, тогда на них нельзя будет вешать сланешитский ФНП.

У меня 6 ЦоПе. Из них заложено: 2 на возврат культей, 1 на доп. ту вунд термям, 1 куб на рерол в/т, если он провален, то 1 кубик на рерол чаржа термям, если он провален. И 2 кубика на двойную стрельбу. То есть гарантировано надо 2 ЦоПе на стрельбу и 1 на ту вунд (чтоб все там к шутам разом разнести О_о). Ситуативно:

Возврат культей - по ним могут и не стрелять, а стрелять в бримов, например. У бримов 4++, тут да. Но их меньше - никаких возможностей вернуться у них нет, поэтому стрельба по ним может быть оправдана, чем по толпе культей. Ведь большие потери для культей - просто шанс встать в 9 дюймах от противника. А тут и до чаржа не далеко.

Реролы кубов, если провалена магия/чарж.

То есть стратагемма Кхорна, помимо своей стоимости еще и неопрадана тут вообще в этом комплексе последовательных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть стратагемма Кхорна, помимо своей стоимости еще и неопрадана тут вообще в этом комплексе последовательных действий.

fury - это так, если ну прямо очень понадобится... а на полстола и заброс культей через tide of traitors может быть неоправданным и неудобным потому что выходишь wholly within 6" от края стола и твои 40 с пестиками не могут муваться... у тебя и так много танцев, целью которых отбить потери первого хода, до половины которых может быть на морали... а вот культи-слаанешисты ЖВ под бесстрашием и с фнп могут и без tide обойтись, по крайней мере в первый ход... и релик на 2+ с отлечиванием кмк неплохо ложится на ДП... но это я так, понимаю - вкусовщина уже, ну и конечно - ворд бирерс убер алес! )))))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ворд бирерс убер алес! )))))

Ну нет у меня ЖВ и Альфа-легиона. Понимаю, что аргумент сейчас, в реалиях 8-ки, звучит так себе =) Ну вот так вот жи. Ну ладно культи - они там сброд в поношенных шмотках. Но я не могу визуально играть красными хсм за зеленых/синих/желтых и розовых хсм. Ну вот так вот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз видел как несунов собирали через призыв демонов. Что то вроде 3 апостола + огромный скрин культей и давай призывай... С выходом будущего кодекса демонов это крайне актуально может быть. Если демонов апнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел короткий тест. Тест был короткий, потому что оппонент сдался на третий ход...

Условия простые - 1к, без ЛоВ, пол-стола.

Мой ростер выше.

У оппонента - парковка СМ. Кэп 2+/3++, кронус в танке с лазками (О_о), три пачки девычей в разной закачке (4 ХБ, три мислы, пять лазок). Дред с ассолткой и ракетой, знамя с реликом, аптекарь.

4 ЦоПе. У меня - 6 ЦоПе.

Кубовку на маркеры я "проиграл". Поставив последний накинули случайно расстановку - четверти (круг по центру и радиус 9 дюймов. Я понимаю, что ходить мне последним (труп чойсов больше) создаю стену культей и бримов перед персонажами, но все максимально близко к границе деплойки.

Тут я еще выбрал для оппонента не очень удачный деплой. В его четверти одна большая руинка-стена.. Все девостаторы туда не влезли, поэтому один отряд встал у стенки. Туда же сгрудились дред и Кронус, так как из-за стены не видно ничего.

В идеале это гарантировало бы оппоненту перестрелять мой спам культей, а потом добить все. Злой-кэп мог бы устроить контр-чарж, но...

Я перехватываю ход.

ДП, что с варптаймом летит к врагу на всех парах. Все адвансит, что может. Приходят терминаторы. В фазу магии важный бросок на варптайм. ДП делает его на себя. и летит еще на 12 дюймов. Есть шанс зачаржить пачку девычей вне руинки.

Второй ДП кастует на культей ФНП. Герольд пытается в смайт, но дистанции не хватает. Чот пары дюймов не хватило, а можно было поближе подойти, но это я уже лохонулся.

В фазу стрельбы активирую две стратагеммы на терминаторов - +1 к ту вунд и двойная стрельба. Они разрывают дредноут плазмами. Правда до этого на ауспексе один парень бездарно умирает. Его разрывает лазерной пушкой. Вообще оппонент неплохо откидал на попадание с -1, но термосы нормально откидали инвули.

ДП чарджит девостаторов, откидывая два инвуля за овервоч с лазок. О_о И уносит их с поля... насмерть. Еще бы 8 сила за элексир и 9 атак (варлорд + элексир). На пайлине он чаржиткронуса в танке. Термоса до этого недочаржили.

Первый ход был решающим за ним все и решилось. Мы сделали два маэля из трех (три карточки) - две точки, ФБ,

В свой ход оппонент стреляет по ДП (ближайший) стратагеммами (Кронус сбежал). И добивает лазкой. СТреляет в терминаторов. Умирает еще один. Кэп чаржит термосов и получает 4 дамага с чейнфиста чемпиона О_о и 1 от дубинки. Да... он не прокинул 3++ три раза. Игра не задалась. Такие дела. . А термоса молодцы. С чаржа улетел только один О_о.

На мой второй ход мы подходим еще ближе, собирая маэльки, точки и релик (да - миссия-то релик). Далее идут смайты, стрельба. Отъезжает еще пачка девычей. Стрельба за знамя неудачная - всего вунда терминатору (1 на дамаг с лазки).

В свой ход Кронус проносит наконец терминаторов, несколько культистов разорваны в клочья. Но 5 ФНП это пятый ФНП.

Далее на третий ход я чаржу Кронуса ДП и герольдом. ДП получает 8 силу за ауру герольда. Кронус остается в 1 вунде. В общем все. Смысла дальше играть нет..

В общем, ростер интересный. Его можно как-то модифицировать, наверное. Но у парковки шансов, похоже не было.

Возможно, если бы не было перехвата, оппоненту бы повезло на кубах, на маэльках, если бы знамя работало по-лучше, аптекарь бы не филонил... возможно. А возможно и нет.

В следующий раз попробуем разбавить парковку Жилиманом и посмотрим, что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...