Aver Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Собственно, для заполнения раздела - а заодно для развлечения почтеннейшей публики. Играю пока что разнообразными лизардами. Буду стараться писать об интересных опытах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azmar Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Буду стараться писать об интересных опытах. Демоны порядка и лягушки в одеялках ) ждем красоты ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну - с красотой будут проблемы - фотик на игры носить так и не привык ;) Но, надеюсь, будет небезынтересно. Итак, не так давно сыграли френдли игру с Грибом и его крысами. 2000 очков, миссия и все такое тянем из колоды опенплея. Серафоны: Сланн, генерал, трейт на знание доп. спелов, артефакт-воскрешалка Этернити варден Олдблад на карнозавре, артефакт - щит на ослепление врагов Санблад, артефакт - меч реальностей 40 завров с дубинками 10 завров с копьями 10 завров с копьями 10 скинков с дальнобойными штуками (забыл, как называются - позор мне) и щитами 10 скинков с дальнобойными штуками и щитами 3 риппердактиля 3 риппердактиля Батальоны - клыки Сотека и Санкло, в него входящий Вроде бы все. План в принципе прост: играть прежде всего от миссии, забрасываем нужный отряд к врагу, сами терпим/отъедаемся. Ходить должны первымми либо вторыми на свой выбор - ибо деплой чойз у нас 1 всего. У крыс (может быть слегка неточно): Колокол - генерал, трейт на -1 ту хит на первый ход (очень сильно крысам помог, прям против серафонов мегаполезен) Верминлорд - инженер Икит Кло ака Арх-инженер Погонщик Лорд на бруд хорроре Плагприст со свитком 40 кланов 20 кланов 20 кланов 3 мортирки 1 пулемет 3 хтхшных штормфинда с шоковыми перчатками и в хтхшной броне Может быть, что-то забыл - но это значит, что оно не важно. Итак, мы тянем расстановку, миссию и доп. условие - и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 забыл, как называются Всегда именовал их плевательными трубками. Но мой английский... =) Интересный ростер, ждём развития событий ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 ...и вот, мы вытягиваем карточки. Деплойка - "конверт". терпимо. Миссия - "убить гонца". И вот тут я задумался крепко... по лицу оппонента понял, что он - тоже. Краткая справка - обе стороны выбирают по одной модели, которая при этом не может быть генералом, которую надо сохранить (а оппонент, соответственно, пытается ее убить). Вишенка на торте - деплой идет по принципу "сначала один все расствил, потом второй - перехват на "1". Крысы ставятся первыми - то есть, план на определение, кто ходит первым претерпевает....полное фиаско (да, я не перехватил). У крыс "гонцом" назначается лорд на брудхорроре, я выбираю санблада. Чем продиктован такой выбор? Сланна нельзя - он генерал. "Рядового завра в пятне" не выбираю, так как это будет означать, что пятно никуда не идет - а это значимая часть армии. То же самое относится и к карнозавру/рипперам. Остаются этернал варден или санблад - но варден нужен для повышения выживаемости сланна (у врага мортиры и 5 кастов при только 3 диспелах у меня). Деплойка. В левой части стола несколько холмов и скал, вокруг которых кучкуются крысы. Совсем с края стола колокол, рядом с ним двадцатирыльник и сорокорыльник, прикрывающие пеших героев и орудийные расчет, лорд на бруде ака гонец позади, дальше (это уже практически цент стола) верминлорд, второй 20рыльник и финды плюс погонщик. Мы встаем "умеренно нагло". По центру стола в небольшой руинке живет сланн и варден - вокруг них опоясывающими кольцами стоят две десятки завров, перед которыми щитом стоит десятка скинков (естественно, с местом под стратегическое отступление). С того бока, который ближе к скоплениям крыс и колоколу стоят одни риппердактили, с другого бока - 40-рыльник, олдблад и вторые риппердактили. В башне в правом углу стола живет санблад-вне-лоса, прикрытый второй десяткой скинков. Ход, как я и говорил, я не перехватываю. Возвездие накидываю сразу прям огненное - рерол копеек на ту хит. Провесит всю игру. Далее опишу схематично: На первый свой ход крысы минорно подвигались. Магии практически нет - не достают, но скастован щит на гонца - он, кстати, будет висеть всю игру (с нереальными кастами на 9+). Мортирки пробуют пострелять под разогревом - в итоге минус одна мортирка, минус дырка другой мортирке, минус дырка левым рипперам. Живем ;) В свой ход я обкатосвываю пятно (проклятие судеб и -1 на ту хит, щит не прокастовался), обмазываю генеральским инспайрингом - и со спокойной душой отправляю в телепорту. Надо сказать, что для телепорты +1/-1 на броске - это вообще гениальный спел. Факапа не бывает никогда, королевская телепорта получается на 5+. Да еще и дистанцию последующего чарджа эффективно увеличиваем на 1. Кра-со-та. Телепорта идет за спину крысиного воинства - Гриб немного качнулся вперед, за счет чего в тылах образовался "коридор" шириной в 3 завра. Посе телепорты стоим в 9 от хвоста брудхоррора и верминлорда. Риппера и крана ломятся вперед. Все чарджит - все 4 чаржа успешны. И тут я вспоминаю про "каннинг план" и -1 на ту хит на первый ход у крыс. Прям досадно, да. По итогам - сильно покоцали бруд хоррора, чутка погрызли 20-рыльник и несильно - 40-ряльник, погонщик убит, уфиндов на одном из тройки осталась одна дырка, на 2 раны поцарапан верминлорд (у него еще и 5++ за артефакт). Второй и третий ходы - крысы грызут пятно, сбегают лордом на бруд хорроре от завров, последовательно умирают риппера, пятно, лодблад на карне. Последний два раза не смог кинуть 7+ на чарж в бруда - приходилось кушать что поближе ;) У крыс уходит правый 20-рыльник, из расчетов остается только одна мортирка, уходят финды вместе с погонщиком. Может быть где-то умер монах - но это не точно ;) На 4й ход я выигрываю кубовку и иду ва-банк - обкастовываю санблада и телепортирую его разбираться с вражеским гонцом. Перед фазой хтх каким-то чудом скинками снимаю пару вундов с бруда - он остается в 1. И санблад наносит ему в результате ровно одну вунду! Со всех своих атак. Мажорная победа серафон по миссии, красивый момент и очень дружелюбная игра. Спасибо оппоненту, колоде миссий - и всем, кто читал. Выводы в следующем посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гRIB Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Отдельно отмечу ошибку активации хтх, приведшей к потере одного финда и категорически не регенерирующего более одной вунды гонца крыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Это правда ;) Однако со своей стороны хочу отметить два нечаржа на 7+ карнозавром - потому как при успешном чарже там бы было сам понимаешь ;) И у тебя фесть на кол-ве морталок с орбы. Тоже было...болезненно. Отдельно отмечу ошибку активации хтх, приведшей к потере одного финда и категорически не регенерирующего более одной вунды гонца крыс Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Небольшие выводы по итогам игры: Мысль первая: 40 завров под санкло отлично телепортируются в тыл врагу и намертво вяжут достаточно большие силы. Естественно, обкастованные предварительно. Инспайр обязателен - мы будем нести потери по-любому. +1/-1 на любой бросок - также обязателен. Делает телепорту и последующий чардж стабильнее. -1 на ту хит - хорошо, мы дольше живем. Если получилось повесить еще и армор - мы вообще короли. По 4 атаки с лица радуют почти кого угодно - за исключением парней в 2+ и лучше арморе. Но с ними серфонам вообще тяжко. Вывод: годный отряд, буду продолжать использовать. Мысль вторая: формация "Клыки Сотека" - годнота по всем статьям. Во-первых, +3 мува всем на первый ход - это важно. Это нужные чаржи, если враг не совсем уж отжимается в углу. Если отжимается - ладно, мы скромно возьмем миссии и не будем ему там мешать. Во-вторых - это эпический ап абилки карнозавра. Вообще - рев карнозавра - это офигенная абилка. Пока что в достижениях - несколько сбежавших путрей, сбежавший штормфинд. +1 на бросок, определяющий, сработает ли она - это супер ценный бонус. Главное - не забывать о ней ;) В-третьих - возможность поставиться первым - тоже кмк очень важна. Хотя, конечно, тут нужно очень хорошо понимать, насколько далеко оппонент сможет за один ход пробежать/насколько жестко он нас постреляет. Мысль третья: возможно, и воскрешалка, и этернити варден - это некоторый перебор. Да и вообще - пока оппонент занят пережевыванием 40 завров у себя в тылу - не уверен, что он будет заниматься сланном. Хотя, конечно, это неточно. Будем тестить. Мысль четвертая: в ближайшем будущем попробую сменить рипперов на Пушистика. Посмотрим, что выйдет. Если есть вопросы или жеаление что-нибудь обсудить - пишите, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Почему 1 деплой чойз? Клыки которые включают в себя санкло - ОК. Но как ты в клыки засунул Етернал вардена, 2 по 10 скинков и 2 по 3 рипердактеля? Ведь в клыки кроме Сланна и Карнозавра набираются только Батальоны. А я не заметил у тебя в списке батальона который включал бы в себя вардена, скинков и риперов. По сути я насчитал у тебя 6 деплой чойзов. Да это тоже не много, согласен. Вместо риперов круто было бы еще один отряд завров прокачать до 40. 2 по 40 завров этим подавятся много кто. Еще интересный вариант вместо риперов взять 40 скинков и скин приста. Реролы 4/5 брони это конечно не чито полом, но спасает знатно. А скинки будут скринить слана лучше любого Вардена =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 и намертво вяжут достаточно большие силы это если оппонент не в курсе, что можно отступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Потому что там стоит приписка "и любое кол-во прочих юнитов лизардов". Про 2 по 40 завров - это да... но пока чтолько нет ;) Плюс не хватит обкаста/инспайринга на 2 по 40... но пока что главный тормоз - это отсутствие такого кол-ва минек ;) 40 скинков - а зачем? То есть - идея неплоха, наверное, но пока не вижу - что они дадут. Скинки вообще с моей точки зрения юнит не про подраться, а про сбежать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 С одной стороны - да, можно отступить. С другой - не все армии умеют что-то полезное делать после отступления. А так - отступаешь - завры в свой ход наступают. Энивей - это угроза, которая так или иначе завязывает рага ;) Но - да - замечание дельное, спасибо. это если оппонент не в курсе, что можно отступить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Про отступление довольно странное замечание. Зачем связывать боем тех, кто после отступления может действовать? Естественно связываться будут те, кто такой прекрасной возможности не имеет ;) Хоть у меня и есть всё для "Клыков", но пока не дошли руки. Спасибо за отчёт! 2 по 40 завров - вариант, кстати, заманчивый. Но я тоже столькими не располагаю. Хотя, если задаться целью... И да: Пушистика в тесты! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 вопрос не в том, умеет или не умеет. Вопрос в том, что можно отступить теми, у кого мув сильно больше заврячьего. А если на следующий ход еще и выиграть кубовку, то план банан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Вопрос в том, что можно отступить теми, у кого мув сильно больше заврячьего. Вообще не вопрос. Сильно больше, это сколько? У завров мув 5. Предположим, у противника 8. Это значит, что в свой ход завры сокращают дистанцию до 3 дюймов и с очень большой долей вероятности успешно чаржат. При 10 чарж на 5 также более чем реален. Ну, и т.д. А если на следующий ход еще и выиграть кубовку, то план банан. Не аргумент. А если в текущем раунде противник имеет первый ход? Уходит из комбата и тут же опять зачаржен. Смекаешь? Все эти "если", завязанные на рандомном определении хода, безусловно, нужно принимать во внимание. Но только чтобы не сильно расстраиваться, если противник получает дабл-ход. Ибо в большинстве случаев дабл-ходу противопоставить просто нечего. Но это не означает, что нужно отказываться от тактики связывания боем. Ибо твоя логика отвергает не отряд завров в 40 рыл. Она отвергает связывание боем в принципе. Зачем вязать боем, если противник имеет шанс получить дабл-ход и сбежать на пол-карты? Впрочем, даже если враг и сбежал, телепорт всё ещё при нас ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Предположим, у противника 8 предположим, что у противника 12 и полет. А еще можно много чего предположить. Как мне нравится то, что ты споришь в принципе с возможностью маневра, предлагая какие-то заведомо проигрышные для меня примеры ситуаций. Но только чтобы не сильно расстраиваться, если противник получает дабл-ход. Ибо в большинстве случаев дабл-ходу противопоставить просто нечего. один уходит, другой заходит. Прекрасная тактика - тот кого залочили и кто нам нужен в другом месте, отступает, в фазу чаржа чаржим завров кем-то другим. И вот уже сами завры залочены, тем более что все 40 или сколько их там останется, все сразу не ударят. Не забывай - это же не мы к ним пришли, а они к нам, причем всего одним юнитом. В таком случае у нас больше опций по отрядам, если мы конечно по всей карте не размазаны, но это врядли - ведь мы понимаем что стратегия "антителепорт" подразумевает кучкование и скрины. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 предположим, что у противника 12 и полет. Конечно, предположим, отчего бы и не предположить. 12 с полётом же у каждого второго отряда на столе. (сарказм-если-чо) Как мне нравится то, что ты споришь в принципе с возможностью маневра, предлагая какие-то заведомо проигрышные для меня примеры ситуаций. Да ладно? Т.е. когда ты первый начал играть в "предполагалки", подкидывая заведомо проигрышные для меня примеры ситауций - это в порядке вещей? ;) Как обычно напомнить суть спора ты оставляешь мне. 1. Тактика: забросить пятно завров в тыл, связать боем неудобный/нужный противнику в другом месте отряд (а то и несколько). 2. А если отступят? 3. А если догоним? 4. А если отступят и заскринятся? 5. А если мы телепортнем два отряда и подтянем силы за счёт увеличенной дистанции чаржа на первый ход? 6. Что там дальше? ведь мы понимаем что стратегия "антителепорт"... Ведь мы помним, что пунктик на эту тему также был прописан. Я не вцепляюсь мёртвой хваткой в тактику "заброска в тылы". Есть такое понятие, как план на игру. И запасной план. И много чего другого. Понятно, что если применена стратегия "антителепорт" лезть на рожон и всё равно забросить завров - идея так себе. План - на то и план, инструмент помощи для адекватного реагирования на реакции противника на собственные реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 На самом деле эта тактика имеет один, но большой минус. Как я писал уже недавно, почему я использую рыцарей для телепортации... Мы играем с террейном GW. И у нас есть врата (Baleful realmgate). Поэтому про телепорт мощных отрядов в спину или с любой другой стороны я знаю не только с точки зрения серафон, но и с использованием его против них. Плюс постоянные игры против грозорожденных. Часто врата встают на месте дислокации соперника и телепорт грозит в его первый же ход. Поэтому мы очень быстро нашли контрмеры против этой тактики. Достаточно просто окружить себя легкими отрядами или поставить их со стороны возможной атаки. И все. Даже усиленный отряд из 4х фульминаторов вязнет в дешевом дерьме и просто не оправдывает себя в итоге. И это не говоря о крупных отрядах из 30 кровопускателей, 30 парней стальных челюстей и т.д. ну убьют они отряд завров или упырей, если протиснутся через террейн все, но дальше на них можно напасть каким-нибудь ящером с края отряда или варгульфом и все. Будет эта могучая кучка медленно умирать. Поверьте, недолго телепортация мощных будет ставить в тупик ваших соперников. Авер, сыграй с этим же парнем несколько игр таким же образом. И он очень быстро поймет, что нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Как ставиться в анти-телепорт построение я прекрасно представляю. НО Если враг вжался в свой край стола и отгородился скрином - отлично. Завры пойдут вонзаться в скрин, а мы будем делать миссии. Параллельно уничтожая скрин. Если в край войдет какой-то вражеский отряд - мы либо пайлинимся к нему, либо отступаем, либо телепортируемся куда нам нужно. Это не выглядит проблемой. Наоборот - мне же выгодно играть против большого кол-ва мелких отрядов - жевать проще. К тому же 40 завров - это всего 360 очков. Это реально немного. Если враг будет на них охотиться - я не против ;) Но - спасибо, мнение услышано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) На самом деле эта тактика имеет один, но большой минус. В чём минус-то? В том, что от телепорта есть превентивные меры? Ну, применил их противник, хорошо. Значит, в данном тактическом шаге нет необходимости. Можно заняться другими задачами, пока противник будет тратить время на перегруппировку или продвижение, будучи со всех сторон заэкранированным (о чём уже, кстати, писалось, но кто бы читал). Ты считаешь минусом то, что заставляет противника выстраивать свою игру таким образом, чтобы он не реализовывал свою тактику, а защищался от навязанной уже на этапе деплоя? Возможность предполагает наличие угрозы. Опытные игроки с угрозами считаются и тратят на это свои ресурсы (время, тактическое расположение отрядов, контроль поля и т.д.). Далее. Заскринил противник тыл от завров. Чем будет скринить фронт и фланги от двух пачек риппердактилей и карнозавра? А если у него много скринов, то много ли очков отведено на основные силы? Да и механики порталов с телепортом настолько разнятся, что требуют разных подходов. Вывод: очки потрачены не зря. А значит, тактика имеет рациональное зерно и право на существование. Ни больше, ни меньше. Никто вроде речи за уникальный супер-ногиб не ведёт. Речь идёт о некорректности использования сослагательного наклонения там, где предусмотрение всех необходимых параметров априори невозможно. Вот для меня ни разу не очевидно, что отступление - панацея от связывания. Во всяком случае в том виде, котором это преподносит klp, простите, mne. Слишком много кардинально различных вариантов развития событий. О! Aver ответил быстрее =) Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Барс_ВДВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 А если противник не скринил тыл от завров, а связал их чем-то неубиваемым ( бастилоодоном там) тут уже заврам придется подумывать о бегстве по замкнутому кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Телепорта же ж ;) Вообще наличие двух инструментов ухода из хтх - телепорты и отступления - делает задачу "связать серафонов боем" очень нетривиальной кмк. Ну и да - бастиладон без обкаста - это 3+. А 3+ такой 3+. ;) А если противник не скринил тыл от завров, а связал их чем-то неубиваемым ( бастилоодоном там) тут уже заврам придется подумывать о бегстве по замкнутому кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 В чём минус-то? В том, что от телепорта есть превентивные меры? Ну, применил их противник, хорошо. Значит, в данном тактическом шаге нет необходимости. Можно заняться другими задачами, пока противник будет тратить время на перегруппировку или продвижение, будучи со всех сторон заэкранированным (о чём уже, кстати, писалось, но кто бы читал). Ты считаешь минусом то, что заставляет противника выстраивать свою игру таким образом, чтобы он не реализовывал свою тактику, а защищался от навязанной уже на этапе деплоя? Возможность предполагает наличие угрозы. Опытные игроки с угрозами считаются и тратят на это свои ресурсы (время, тактическое расположение отрядов, контроль поля и т.д.). Далее. Заскринил противник тыл от завров. Чем будет скринить фронт и фланги от двух пачек риппердактилей и карнозавра? А если у него много скринов, то много ли очков отведено на основные силы? Да и механики порталов с телепортом настолько разнятся, что требуют разных подходов. Вывод: очки потрачены не зря. А значит, тактика имеет рациональное зерно и право на существование. Ни больше, ни меньше. Никто вроде речи за уникальный супер-ногиб не ведёт. Речь идёт о некорректности использования сослагательного наклонения там, где предусмотрение всех необходимых параметров априори невозможно. Вот для меня ни разу не очевидно, что отступление - панацея от связывания. Во всяком случае в том виде, котором это преподносит klp, простите, mne. Слишком много кардинально различных вариантов развития событий. О! Aver ответил быстрее =) Все это так, но серафоны разваливаются все так же быстро, как и раньше, хоть теперь их и побольше. Есть смысл прятать только ключевые и слабые отряды, после телепортации мощного отряда, его можно быстро прорядить, т.к. отряд будет близко для всех и в итоге на этом маневре потерять очков больше, чем они бы принесли пользы, если только не будет двойного хода. С другой стороны, те отряды которые имеет смысл прятать, обычно и решают ситуацию в свою пользу. А если размен не в твою пользу раз или два, то всегда остается большущий шанс нагнать соперника по очкам за оставшиеся ходы, используя преимущество в невыгодном размене. Это как альфастрайк пачкой кроводавов, кабанчиков челюстей, упыриный патруль или телепорт грозорожденных героем пачки усиленных фульминаторов. Вроде бы и куча ран и урон большой, но кто из нас не убивал это за один ход или оставлял из пачки пару моделей? Я понимаю логику такой схемы игры, но мне кажется, что это слишком рискованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Да ладно? Т.е. когда ты первый начал играть в "предполагалки", подкидывая заведомо... какой-ты мутный зануда... я не могу, прости, это все просто пипец как уныло :) Изменено 29 ноября, 2017 пользователем mne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Недавно поучаствовал в отличном турнирчике на 2500 очей. На выходных постараюсь накатать отчет о том, как кто себя показал ;) Пока что - ростер. Было принято решение взять то, чем раньше не играл/играл мало - и посмотреть, что получится. В итоге вышло: Сланн - генерал, знает спелы скинков, артефакт-воскрешалка Олдблад на карнозавре - артефакт - скролл Санблад БСБшник - артефакт - призма 40 завров 10 завров 10 завров Все завры с дубинками 10 синков с дальнобойными штуками и щитами 3 рипперка 3 террадона 2 бастиладона с солярками Батальоны - клыки Сотека и Санкло Продолжение следует ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти