Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серафон против Клинков Кхорна


Рекомендуемые сообщения

Следующая наша игра в "Молчановке". Фото и комментарии Василия, мои примечания к его комментариям. Я играю за Серафон, он за Клинки Кхорна. В этот раз буду вставлять комментарии под фото, а не над фото.

Серафон:

Allegiance: Seraphon

Leaders

Lord Kroak (450)

Saurus Sunblood (120)

- Artefact : Prism of Amyntok

Saurus Astrolith Bearer (160)

- Artefact : Incandescent Rectrices

Saurus Scar-Veteran on Cold One (100)

- General

- Command Trait : Thickly Scaled Hide

- Artefact : Coronal Shield

Units

3 x Kroxigor (160)

3 x Salamanders (120)

3 x Skink Handlers (40)

10 x Saurus Warriors (100)

-Spears

10 x Saurus Warriors (100)

-Clubs

10 x Saurus Warriors (100)

-Clubs

5 x Saurus Knights (100)

-Blades

5 x Saurus Knights (100)

-Blades

5 x Saurus Knights (100)

-Blades

Battalions

Sunclaw Starhost (130)

Firelance Starhost (110)

Reinforcement Points (0)

Total: 1990 / 2000

Allies: 0 / 400

Leaders: 4/6 Battlelines: 6 (3+) Behemoths: 0/4 Artillery: 1/4

Клинки Кхорна:

Allegiance: Khorne

Leaders

Bloodthirster Of Insensate Rage (260)

- General

- Command Trait : Immense Power

- Artefact : Deathdealer

Blood Throne (120)

- Artefact : Mark of the slayer

Skulltaker (100)

Bloodmaster, Herald of Khorne (80)

Units

10 x Bloodletters (110)

- Gore Drenched Icon

20 x Bloodletters (220)

- Gore Drenched Icon

1 x Skull Cannons (160)

6 x Bloodcrushers (320)

5 x Flesh Hounds (100)

5 x Flesh Hounds (100)

10 x Blood Warriors (200)

-Goreaxe & Gorefist

Battalions

Blood Host of Khorne (220)

Reinforcement Points (0)

Total: 1990 / 2000

Allies: 0 / 400

Leaders: 4/6 Battlelines: 6 (3+) Behemoths: 1/4 Artillery: 1/4

"Субботний Age of Sigmar в библиотеке Молчанова-Сибирского. Демоны хаоса против демонов порядка. Играли миссию из OPEN WAR."

r1XuazbKnjQ.jpg

"Расстановка у нас по коротким сторонам. На столе 6 маркеров, которые мы так и не смогли забрать. Кхорниты ходят первые."

DG1usLZRqhE.jpg

8KgP7b6rI-c.jpg

"2 ход". Вася подвинулся поближе ко мне в свой ход, он ходил первым. Я же в свою очередь Кроаком наколдовал комету на его пушку черепа, войнов Кхорна и чуть подвинулся дальше. После того как сходил, понял, что забыл оставить отряды удерживать точки -_- . Впоследствии просто плюнул на них совсем.

crPOJrhLfL8.jpg

pwzFJb9Rmr4.jpg

YSd_BxCRkuY.jpg

"Кавалерия на левом фланге недоходит, в отличие от пехоты в центре". Вася хотел напасть кроводавами и троном на моих непокрашенных войнов, но выкинул кроводавами троечку. Не повезло.

BwjEgnLw_X0.jpg

cpo3QtB_qvE.jpg

"Первый ближний бой и телепортация кавалерии ящеров в тыл". Войны завры и кроксигоры без проблем убили отряд кровопускателей. В свой ход я телепортировал отряд рыцарей в тыл к гончим, удерживавшим точку, но провалил нападение. Остальные отряды пошли драться, забыл совсем про свои точки и миссию.

AbHoylcMTls.jpg

uXPy9ilbnZ0.jpg

HIp3b0R0gk8.jpg

"Серафоны обрушиваются на хаоситов, правда неся сильные потери от мечей врага." Кроак исправно атакует заклинаниями Комета и волшебная стрела пушку, кровожада, войнов и кроводавов. С заклинаниями ему помогает террейн и астролитоносец. Саламандры плюют каким-то едким дерьмом в кровожада и почти убивают его. На левом фланге удачная атака войнов убивает и калечит кроводавов и трон, от ответки их строй сильно редеет. В центре кровожад почти убил отряд войнов, на правом фланге рыцари беспощадно рубятся с кровопускателями, неся большие потери, но и нанеся немалый урон.

a5ENim7faZg.jpg

StLU1f_UPqI.jpg

YBVFyJLVVW0.jpg

"Алчущего крови уничтожает вражеская магия, также как и пушку черепа. Резня в тылу кхорнитов". Кроак пытается телепортироваться в самый центр, чтобы "спасти" всех хаоситов заклинанием CELESTIAL DELIVERANCE, но на телепорт падает единичка.

5gANdECViRA.jpg

dzN1e9QyZkg.jpg

"Оба противника совершенно забросили необходимость захватывать точки, начав уничтожать друг друга. Парни нашли достойных ребят постукаться)"

V1R42ev7pT4.jpg

OzlEi7hxJUc.jpg

"К концу игры превосходство Серафон стало неоспоримым.". Телепортация Кроака и, наконец, ведра смертельных ран оставшимся демонам и смертным от небесного спасения, кометы и стрелы. Остатки от армии серафон осматривают поле вокруг.

Q_k8kca3JzA.jpg

"Пока Лорд Кроак на столе, все под контролем.". В этой игре, несмотря на то, что я рассказал своему товарищу о каждом своем отряде и батальо[ну уж нет], ему все равно было очень сложно. Все в голове со слов не удержать и эта игра так же была для него "вслепую". Первая игра против Серафон, которые, по сути, специалисты в истреблении демонов. Завтра я выложу нашу последнюю игру, которая прошла в прошлую субботу. И это будет третий и последний пока что отчет. Следующая игра состоится через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демон зря на центр вылетел - во первых под прицельный огонь, во вторых занял своим блином единственный кавер, который сам получить не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демон зря на центр вылетел - во первых под прицельный огонь, во вторых занял своим блином единственный кавер, который сам получить не может

Он только учится еще играть в AOS. До этого только в 40к играл, но очень много. Плюс в первый раз играл против серафон. Не стоило вообще нападать на столь удобную позицию первым отрядом кровопускателей. Да и кровожада я бы взял другого. В любом случае теперь он уже знает насколько опасен Лорд Кроак и саламандры. В следующий раз уже такой ошибки не допустит, я уверен. Постарается напасть на открытой местности всеми силами разом. Теперь он оставляет очки крови на развеивание и берет кровожада ярость Кхорна, с развеиванием +2. Артефакт и командирскую я ему посоветовал взять на плюс к урону. Теперь он так и делает. Ярость Кхорна с 6ю атаками d3+2 и с перебросом провальных по героям - зло. 100% убивает любого героя и выносит отряды на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь он оставляет очки крови на развеивание и берет кровожада ярость Кхорна, с развеиванием +2. Артефакт и командирскую я ему посоветовал взять на плюс к урону. Теперь он так и делает. Ярость Кхорна с 6ю атаками d3+2 и с перебросом провальных по героям - зло. 100% убивает любого героя и выносит отряды на раз.

Да-да, тока я им не попадаю как показала следующая битва =)

Изменено пользователем Молния
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, тока я им не попадаю как показала следующая битва =)

Если бы ты видел как я кидаю кубики за Нагаша. Руки бы себе вырвал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысле кавалерии без лансов?

Ну и вообще - как себя показывает кавалерия?

Пики хороши только в батальоне firelance. Когда 6 на ранение дает 2 смертельные раны. Булавы более универсальны на мой взгляд. Копья 4 на попадание, булавы 3. Изначально у моих рыцарей были пики, но т.к. за оружие всего одна атака, то надеяться, что выпадет 6 на ранение, да еще только после чарджа сильно не приходится. Поэтому я переклеил на Булавы и не жалею. На попадание 3, да еще если генерал ветеран на холодном, то 1 на попадание перебрасываются. Только 2 не проходят. Сейчас рыцари хороши. Стоят 100 за 5. Не слишком быстрые, но в свитке и с ветераном генералом очень даже. Со свтиком можно телепортировать и чардж почти наверняка пройдет. Можно просто сделать одним отрядом и с ветераном они будут очень даже. Переброс 1 на попадание и чардж, плюс одна атака за укус холодного. По мне так они в свитке и с появлением телепорта более универсальны, чем, например, свиток теневого удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже, чувак, ну нет русского перевода официального, а фанатский читало два калеки, ну пиши ты нормально - зачем насиловать всех окружающих? Что за свиток теневого удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже, чувак, ну нет русского перевода официального, а фанатский читало два калеки, ну пиши ты нормально - зачем насиловать всех окружающих? Что за свиток теневого удара?

Думаю все, кто играют за серафон понимают о чем я. А остальным и оригинальные названия ничего не скажут. Shadowstrike starhost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы найти можно :)

У меня привычка не использовать сленговую терминологию во время игр. Т.к. начинали играть мы год назад у меня в кальянной вдвоем с товарищем, то для того, чтобы заинтересовывать друзей и знакомых нашими играми в AOS я принципиально не использовал английские выражения и словечки типа "вундА", "сейв" "мОрталки", "чардж", "грунтасы", "гули", "батлшок", "кастовать", "скоринг" и др. Конечно не только по этому, а еще и потому что неплохо знаю английский, при этом я человек русский и думаю на русском языке. Читая названия отряда Liberators я подсознательно сразу перевожу их как освободители и для меня это понятно, приятно и удобно. Могильных ужасов я просто не могу называть хоррорами, потому что я знаю, что хоррор это ужас, страх, а chaos spawn - порождения или отродья хаоса. В том числе и благодаря этому мы не отпугивали людей своими "морталками" и "вундАми" а больше привлекали интереса, особенно, когда произносишь названия заклинаний не на исковерканном английском, а на нормальном русском, типа "рука праха" или "изобилие плоти"(правда часто добавляют "крайней"). Теперь нас уже 5 и еще один собирается начать играть с нами, еще один подумывают и многие интересуются. Плюс люди из 40к тоже подтягиваются. Так что скоро в Иркутске будет неплохое сообщество игроков в AOS. Учитывая тот факт, что до этого не было никакого по AOS или FB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пики хороши только в батальоне firelance. Когда 6 на ранение дает 2 смертельные раны. Булавы более универсальны на мой взгляд.

Да, в отрядах по 5 тушек - это вопрос предпочтений. В отряде из 10 кавалеристов копья объективно лучше.

Объяснение, как обычно, лежит в области математических расчётов.

1 атака дубиной проходит до сейвов с вероятностью 0,44 (44%)

1 атака копьём 0,25 (25%) и 0,08 (8%) с дополнительной морталкой (плюсом к обычной атаке)

Казалось бы, 25+8=33 и это меньше 44. Но вся соль именно в 8%, которым плевать на любой сейв.

Против среднего сейва 4+ атака дубиной будет проходить с вероятностью 22%, а копьём 20,5%.

Против сейва 3+ атака дубиной пройдёт с вероятностью 14,7%, а копьём 16,3%. Разница уже уходит в плюс.

Против сейва 2+ атака дубиной пройдёт с вероятностью 7,3%, а копьём 12,2%. Перевес в 5% на 1 атаку - это весьма ощутимо.

Напомню, что реролы сейвов и спел мистического щита ещё больше увеличивают разрыв в пользу копий.

Главное - пронести эти 8%. Как?

Пять тушек превратят 8 в 40%. Это уже ощутимо, но недостаточно для построения стратегии. Тут ещё слишком велика роль рандома. Потому в пятёрках в принципе дубины играют стабильнее.

Но вот есть отряд в 10 моделей, и 40% уже превращаются в 80%. От рака кубов, конечно, никто не застрахован, но здесь уже явно копья в выигрыше.

А теперь развенчивание мифа о фаерленсе. 6 на ранение даёт дополнительную морталку (т.е. две морталки для копий). Вероятность получения урона вражеской моделью в целом повышается, однако вероятность внесения что одной, что двух морталок остаётся одинаковой из-за неизменности количества бросков.

Вывод, как обычно, прозаично прост. Играете пятёркой - дубины стабильнее. Играете десяткой - всё зависит от сейвов отрядов, которые планируете чаржить. Для 4+ и ниже (без возможности реролов и мистик шилда) берём дубины. 3+ и выше - копья.

Ну, и помним первое правило копьеносцев: мы обязаны строить свою тактику таким образом, чтобы почаржить первыми. Для дубин это тоже достаточно критичный момент, но не в такой высокой степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанатский читало два калеки

Ну, если опять перейти на язык цифр, только на форджике фанатский перевод скачан 256 раз. Сколько во вконтактике - х.з. Вроде, это чуть больше чем "два калеки".

Опять же соотнести "теневой удар" со строчкой в хендбуке Shadowstrike, думаю, труда не составляет ;) зато "теневой удар" выглядит не в пример пригляднее, нежели "шадоустрайк". На латинице набирать/копировать обычно влом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не только по этому, а еще и потому что неплохо знаю английский, при этом я человек русский и думаю на русском языке. Читая названия отряда Liberators я подсознательно сразу перевожу их как освободители и для меня это понятно, приятно и удобно

есть одно очень хорошее правило - не переводить имена собственные ключи и наименования в правилах, что бы не создавать путаницу в терминологии и не делать fork там где он неуместен. Кто хорошо знаком со скриптовым принципом организации правил современных настольных игр хорошо поймет о чем я. Переводить текст правил - пожалуйста. Но перводить названия и ключевые слова - это априори означает создавать вторую ветку правил, дробить систему на "трушных" и "славянофилов", потому что ни кто не будет держать в голове и оригинал и лубок. А попытка насадить "православный текст" через настойчивое употребление своей терминологии на какой-то интернет-площадке обычно упирается или в конфликт и посмешище или в вымирание площадки. Крыслинги и переводы алегриса как бы свидетелствуют - удивительно право же, что раз за разом кто-то повторяет чьи-то ошибки и топчет те-же грабли.

скачан 256 раз

ах вот где рассадник. Понятно :) Количество скачиваний говорит только о количестве скачиваний. Ну и 256 раз, уж извини, это смешно - я кстати тоже скачал, причем дважды... и честно признаться, так и не нашел повода пользоваться переводом :)

Я вот считаю, что при переводе гораздо правильнее давать английское название в латинице и в скобках перевод на русский, там где вопрос касается правил - это касается ключевых терминов. Литературное описание - пожалуйста. У тебя, насколько я помню, английские термины вынесены куда-то в хвост одним списком, а на предложение сделать хотя бы ссылки ты в свое время ответил "вломэ и незачем"

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме кавалерии ;)

Собственно, лансы - это одна из ОЧЕНЬ редких для нас возможностей вносить морталки. И отказываться от нее - ну... я прям не знаю.

В остальном все еще не совсем понимаю цимеса в кавалерии.

С появлением телепорты проблема скоринга и контроля поля не стоит более так остро.

Простые завры большим пятном кмк получше будут. Темплы - вообще вне конкуренции ;)

Просто не совсем понимаю, в кого по идее должен вонзаться отряд кавалерии, чтобы вотпрям было ему хорошо.

Идеи?

p.s.: начал наигрывать санкло с 40-рыльником... запостить впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, лансы - это одна из ОЧЕНЬ редких для нас возможностей вносить морталки. И отказываться от нее - ну... я прям не знаю.

Точно, с морталками у нас туговато.

В остальном все еще не совсем понимаю цимеса в кавалерии.

В скирмише хорошо заходят. В актуальном питчед батл, действительно, не столь эффективны. Скорее, на любителя.

Просто не совсем понимаю, в кого по идее должен вонзаться отряд кавалерии, чтобы вотпрям было ему хорошо.

Как по мне, кава никогда не претендовала на роль нарезатора. Создать угрозу, отвлечь, поддержать, навязать бой и дождаться поддержки, добить, разогнать бомжей. Можно одиночного пешего героя погонять (да только какой же противник такое допустит!). Такой вот, по сути, одноразовый отряд. Благо, что недорогой. Существенно устойчивей скинков с повышенным мувом за счёт марша. Десяток уже более весомен, но не кажется дешёвым относительно боевого потенциала. Поэтому "пляски" вокруг выбора оружия для пятёрки выглядят, мягко говоря, забавно. Пять моделей - слишком ненадёжный источник морталок, как по мне. Но сам отряд достаточно колоритный, на столе смотрится просто замечательно, прекрасно визуально дополняет армию. Так что - не спортом едины ;)

p.s.: начал наигрывать санкло с 40-рыльником... запостить впечатления?

Естественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть одно очень хорошее правило - не переводить имена собственные ключи и наименования в правилах

Негласное ;) у меня другое негласное правило: русско-английская мешанина (равно как и англоязычное написание в скобках) излишне перегружают текст. Для любителей англоязычных терминов всё интересное перечислено в словаре в конце. По-моему неплохой компромисс.

А те, кто англоязычные термины понимают, с успехом могут пользоваться оригиналом. Но это так, лирика. Самое основное - это сделано спешиал фо ми. А мне нужно именно так, как сделано. Мне так ближе/лучше/понятнее. Те, кто желает сделать ближе/лучше/понятнее для народа, может попросить у меня редактируемую вордовскую версию, и заняться развитием АоСа в России согласно проведённому опросу кому как ближе/лучше/понятнее. Я не жадный, всё отдам ;)

Кто хорошо знаком со скриптовым принципом организации правил современных настольных игр хорошо поймет о чем я.

Я думал, мы тут все хобби занимаемся, а не оптимизацией. Вот реально, англо-русская мешанина скорее оттолкнёт новичков, нежели привлечёт. А неновички и так в теме.

перводить названия и ключевые слова - это априори означает создавать вторую ветку правил, дробить систему на "трушных" и "славянофилов"

Перевод на добровольной (некоммерческой) основе всегда носил и носит сугубо ознакомительный характер, и никаких веток правил не создаёт. Никто никого не дробит. Вот reactorisready упомянул термин, mne попросил расшифровать и получил оригинальное название. И хочется верить, что всё понял. Кто с кем раздробился? Заставить всех говорить на одном универсальном языке - нереально. Жаргон везде свой, независимо от наличия/отсутствия перевода.

Крыслинги и переводы алегриса как бы свидетелствуют - удивительно право же, что раз за разом кто-то повторяет чьи-то ошибки и топчет те-же грабли.

Право же, я рад, что на подфоруме АоСа помянули 9-ку, не всё ж нам, АоСовцам писать про АоС в подфоруме 9-ки =) ну, ни для кого не секрет, каким изданием следует пользоваться во избежание ошибок ;)

ах вот где рассадник. Понятно :)

Благодарю :) более того, нравится кому-то это или нет, но почему-то никто не написал на этом форуме о серафонах столько, сколько написал я. Возможно, это и выглядит рассадником, но никак не попыткой устроить конфликт, посмешище или вымирание площадки.

Количество скачиваний говорит только о количестве скачиваний.

Как и частное мнение о двух калеках говорит всего лишь о том, что это бездоказательное частное мнение ;)

а на предложение сделать хотя бы ссылки ты в свое время ответил "вломэ и незачем"

Я и сейчас так отвечаю. Перевод с косяками, косяки со временем исправляются. Каждый раз пересохранять файл из редактируемого в нередактируемый с повторным назначением ссылок - блин, это всю жизнь нужно только переводом одной книги заниматься. Возможно, есть какой-то более лёгкий путь, но тут уж я не гуру. Но любой критик, повторюсь, может взять исходники и сделать лучше! Без реальных дел болтовня остаётся просто болтовнёй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз пересохранять файл из редактируемого в нередактируемый с повторным назначением ссылок - блин, это всю жизнь нужно только переводом одной книги заниматься. Возможно, есть какой-то более лёгкий путь, но тут уж я не гуру.

а ты в чем работаешь? Ну просто в гуглдоках можно сохранять и в pdg и epab, и внутренняя перелинковка там прекрасно реализована, и версионность там какая-никакая есть и возможность откатиться до любого состояния в любой момент

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме кавалерии ;)

Собственно, лансы - это одна из ОЧЕНЬ редких для нас возможностей вносить морталки. И отказываться от нее - ну... я прям не знаю.

В остальном все еще не совсем понимаю цимеса в кавалерии.

С появлением телепорты проблема скоринга и контроля поля не стоит более так остро.

Простые завры большим пятном кмк получше будут. Темплы - вообще вне конкуренции ;)

Просто не совсем понимаю, в кого по идее должен вонзаться отряд кавалерии, чтобы вотпрям было ему хорошо.

Идеи?

p.s.: начал наигрывать санкло с 40-рыльником... запостить впечатления?

Мне кажется, что не так уж и много отрядов со спасом 3 и 2. В гхб2017 появилась призма аминтока, есть волшебная стрела, есть машина богов, да и про подешевевшего Кроака не стоит забывать. У серафон же есть отряды осла[эх жаль]ющие заклинаниями, артефактами(новыми) вражеские отряды. А рыцари довольно мобильный отряд по меркам серафон. Обычно я накладывают на отряды типа горддрака, фульминаторов или стардрейка свет звезд скинком звездным жрецом и скармливаю ему дешевые отряды типа скинков, воинов или стражей или нападаю героем с артефактом на минус 1 попадание. И все. Он стоит и просто получает смертельные раны от призмы, стрелы или машины богов. Если есть кроак то вообще нет проблем. Либо саламандры заплюют. Мои друзья уже даже не ставят архаона или горддрака или пак из 4х фульминаторов просто потому, что после первой атаки они встают мертвым грузом. Их даже можно не убивать, просто ослабить и держать в ближнем бою. В итоге мощные отряды редко оправдывают свою стоимость по-моему. Сам я Нагаша давно не ставлю, например. Смысла не вижу. А рыцари хорошо мне заменяют батальон теневого удара. Один или три быстрых отряда, которые еще можно телепортировать, чтобы отбить точку, убить стрелков или героев поддержки. Советую просто попробовать. На словах полемика будет бесконечной. С выходом гхб2017 я считаю, что рыцари вернулись в игру и сейчас хороши. До гхб 2017 я ими почти не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю.

Рыцарь - это по базе 4 атаки (1 оружием, одна челюстью, 2 конем), все без ренда.

То есть, должны бороться с толпами.

НО - качество атак - так себе. Одна 3/3, одна 5/4 и две 3/4 ЕМНИП. Без реролов, без ренда, дамаг 1 везде.

То есть, нарезать могут только при некоторой доле везения - и то - базовую пехоту. Для которой КМК ДПС недостаточен.

Как стоппер - тоже сомнительно. 5+ сейв и щиты - прям несмешно. 2 вунды, конечно, неплохо - но не панацея.

Бафаются на дпс скарветом на колде за команд абилити - на малый формат - возможно. В прочих случаях делать его генералом - ну прям не знаю.

Формация дает плюс к чаржу - рядом со своим скаром - неплохо. Ну и морталки на 6 ту вунд на чарже - но тут КМК надо максить шансы - брать лансы.

В целом:

Риппердактили стучат по тем же целям прям на порядок лучше. Полные реролы, все такое. Атак больше, сами атаки лучше.

Гварды лучше танкуют и больнее стучат по зачаржившим их.

Санкло выдают больше ДПС.

Я ж не против использования кавалерии - но все еще не понимаю, против каких целей ее стоит выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю.

Рыцарь - это по базе 4 атаки (1 оружием, одна челюстью, 2 конем), все без ренда.

То есть, должны бороться с толпами.

НО - качество атак - так себе. Одна 3/3, одна 5/4 и две 3/4 ЕМНИП. Без реролов, без ренда, дамаг 1 везде.

То есть, нарезать могут только при некоторой доле везения - и то - базовую пехоту. Для которой КМК ДПС недостаточен.

Как стоппер - тоже сомнительно. 5+ сейв и щиты - прям несмешно. 2 вунды, конечно, неплохо - но не панацея.

Бафаются на дпс скарветом на колде за команд абилити - на малый формат - возможно. В прочих случаях делать его генералом - ну прям не знаю.

Формация дает плюс к чаржу - рядом со своим скаром - неплохо. Ну и морталки на 6 ту вунд на чарже - но тут КМК надо максить шансы - брать лансы.

В целом:

Риппердактили стучат по тем же целям прям на порядок лучше. Полные реролы, все такое. Атак больше, сами атаки лучше.

Гварды лучше танкуют и больнее стучат по зачаржившим их.

Санкло выдают больше ДПС.

Я ж не против использования кавалерии - но все еще не понимаю, против каких целей ее стоит выпускать.

Ветеран дает им еще одну атаку за укус. 1 атака за булавы 3/3, три за укус холодного 3/4, одна за щиты 5/4. Если ветеран недалеко, то 1 на попадание перебрасываются. На 5 моделей: 5 атак за булавы, 15 атак за укус и 5 атак за щиты и с перебросок единичек на попадание. 10 ран. Ну плюс свиток, если нужно, который даст +3 к нападению и бегу и 6 на ранение за булавы доп. смерт. рану. У риппердактелей поменьше атак даже с учетом генерируемых клювом. Больше если есть лягушка рядом, но в этом случае они привязаны к ней. Переброс всего в свою фазу боя действительно крут и все хорошо, вроде, но 140 очков. 6 риппердактилей - 280 очков за 18 ран. 300 очков за 15 рыцарей и это 30 ран. Да, для выцеливания стрелков и героев поддержки риппердактели получше будут, но рыцари, как я извлек для себя из своих игр более универсальны. Их можно телепортировать для убийства стрелков, артиллерии, героев поддержк и со свитком они легко чарджат с +3. Если есть сланн с командирским свойством на телепорт можно переправлять куда угодно и по 2 отряда, либо с ветераном. Можно неплохо подраться, ведь они менее хрупкие выходят, или быстро добежать до нужной точки. В одной из игр, помнится, я телепортировал отряд из 15 рыцарей и они прочарджили сразу 3их героев грозорожденных (повезло, свиток не использовал), благодаря чему за атаку я убил венатора и геральдора, на следующую добил селестанта. Они стояли не очень далеко друг от друга. По сути это была автопобеда. Если б не это, то они бы дошли до гвардейцев и просто сдули их со стола. Ну, кроме венатора. Тогда бы проиграл я. В игре с Васей, например, я ими просто дрался и довольно успешно разменивался. Когда они стояли 120 и не было телепортации, я тоже им не [ну уж нет]одил применения. Теперь ими вполне можно играть. Они не особо хороши в чем-то одном, но они достаточно универсальны. В этом я вижу их плюс. А вообще, не понимаю, почему так много уделяете внимание наличию пробития у оружия. Не так много отрядов с хорошим спас броском.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Еще раз. Ветеран дает им атаку ТОЛЬКО на команд абилити. Значит, либо он генерал, либо это мета-формация (или бладкло).

То есть, мы променяли на +1 атаку конями спелы сланна. Или две телепорты. Ну или другие бонусы. На малый формат - возможно. На большой - ну ОЧЕНЬ сомнительно.

У рипперов, есливдругчо, без лягушки по 5 атак, с возможной шестой. Под лягушкой по 7 атак с возможными еще тремя. У кавалерии с генеральской абилкой по пять атак, который по матстату хуже же ж.

Риппер - это по 3 атаки 3+/3+. одна атака 4+/3+ с порождением и одна атака 4+/4+. Математика же ж. Плюс за каждый отряд рипперов своя лягушка ;) Которые, между прочим, умеют прыгать ;)

Чарж у кавалерии с +3 по формации ТОЛЬКО ЕСЛИ рядом "их" скарвет. То есть, либо две телепорты - и генеральская абилка у нас не на доп. укусы. Либо одна телепорта - но без бонуса.

Но - ок, принято, как применялись - понял.

КМК 40 завров под санкло для этих же целей заходят куда лучше. И атак там будет побольше. Сильно побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Еще раз. Ветеран дает им атаку ТОЛЬКО на команд абилити. Значит, либо он генерал, либо это мета-формация (или бладкло).

То есть, мы променяли на +1 атаку конями спелы сланна. Или две телепорты. Ну или другие бонусы. На малый формат - возможно. На большой - ну ОЧЕНЬ сомнительно.

У рипперов, есливдругчо, без лягушки по 5 атак, с возможной шестой. Под лягушкой по 7 атак с возможными еще тремя. У кавалерии с генеральской абилкой по пять атак, который по матстату хуже же ж.

Риппер - это по 3 атаки 3+/3+. одна атака 4+/3+ с порождением и одна атака 4+/4+. Математика же ж. Плюс за каждый отряд рипперов своя лягушка ;) Которые, между прочим, умеют прыгать ;)

Чарж у кавалерии с +3 по формации ТОЛЬКО ЕСЛИ рядом "их" скарвет. То есть, либо две телепорты - и генеральская абилка у нас не на доп. укусы. Либо одна телепорта - но без бонуса.

Но - ок, принято, как применялись - понял.

КМК 40 завров под санкло для этих же целей заходят куда лучше. И атак там будет побольше. Сильно побольше.

Либо двойной телепорт, либо новая формация коготь сотека и призыв сразу и ветерана и отряд рыцарей, либо bloodclaw и можно использовать все. Вариантов много. Для Sunclaw у меня только 32 война, по 10 моделей. Нужно столько же, чтобы было эффективно. Тут я не буду спорить. Но рыцари поменьше в количестве моделей и с ветераном легче прочарджат. Пока сам не поиграешь, не поймешь как играется на самом деле. Я раньше могильных ужасов вообще не ставил на стол, пробития нет, особо себя не проявляли, пока было 3 штуки. А сейчас один из любимых отрядов. 6 ужасов с черным голодом и с пляской смерти могут всю армию убить запросто. В ГХБ2017 им цену подняли. Серафонами играю сейчас от bloodclaw 3х10 и firelance 3х5, иногда с fangs of sotek. Drakotion tail тоже отличная формация, но ящера на карнозавре сейчас друг красит пока. Когда Ваня докрасит, сыграю с Васей от Drakotion Tail. Когда докрашу 30 гвардейцев и стармастера, сыграю от fangs of sotek. Но рыцари для меня сейчас однозначно в игре.

Раньше чаще всего играл:

Скинк звездный жрец - генерал. Боевая особенность - мастер звездных ритуалов. Артефакт - призма Аментока.

Астролитоносец.

Вечный страж.

Машина богов.

Гвардейцы - 5.

Гвардейцы - 5.

Гвардейцы - 5.

Саламандры - 4.

Бастиладон.

Бастиладон.

Скинки погонщики.

Свитки - Eternal starhost и thunderquake starhost.

Но из армии получается коробка и слишком маломобильная. А вот Firelance мне очень даже зашел.

1DobmEkg3ZQ.jpg

Пока не покрашу, нет смысла ставить для фотоотчета(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще аргумент

Пока сам не поиграешь, не поймешь как играется на самом деле.

выглядит довольно странно, поскольку 15 кавалеристов есть у любого серафоновода, который начинал играть с самого зарождения АоС (а оно произошло не так давно ;)), и опробованы они также были соответственно. Напомню, что при появлении формашки с тремя отрядами кавалерии, она какое-то время считалась одной из лучших у серафон. Нужно учитывать, что у каждого игрока есть сложившаяся мета, свой игровой опыт и порой не вполне рациональное желание заставить играть какой-то конкретный юнит и от этого построить расписку. Кава - неплохой юнит. Но при определённых обстоятельствах так можно сказать про любой отряд серафон. Впрочем, возможно я просто не умею их готовить =)

Вот ты говоришь, что они подешевели и заиграли. Но погляди на цены остальных юнитов. Почти всё у серафон за редким исключением подешевело, а значит, стало эффективнее. Но мы и правда рады, что они у тебя зашли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще аргумент

выглядит довольно странно, поскольку 15 кавалеристов есть у любого серафоновода, который начинал играть с самого зарождения АоС (а оно произошло не так давно ;)), и опробованы они также были соответственно. Напомню, что при появлении формашки с тремя отрядами кавалерии, она какое-то время считалась одной из лучших у серафон. Нужно учитывать, что у каждого игрока есть сложившаяся мета, свой игровой опыт и порой не вполне рациональное желание заставить играть какой-то конкретный юнит и от этого построить расписку. Кава - неплохой юнит. Но при определённых обстоятельствах так можно сказать про любой отряд серафон. Впрочем, возможно я просто не умею их готовить =)

Вот ты говоришь, что они подешевели и заиграли. Но погляди на цены остальных юнитов. Почти всё у серафон за редким исключением подешевело, а значит, стало эффективнее. Но мы и правда рады, что они у тебя зашли ;)

Войны и гвардейцы дешевле не стали. Я изложил свои мысли, почему рыцари сейчас вернулись в игру. Как я писал, они не лучше других отрядов в чем то одном, но они неплохи во всем. И все, наверное, играли ими раньше. Но не факт, что в гхб2017. Три отряда стоят 300, а не 360, есть телепортация, есть формация с призывом, в которую они входят в батальоне огненной пики. И я бы не сказал вовсе, что любой отряд у серафон универсален. Стражи сильны в ближнем бою, но могут отлететь все разом из за плохого броска или смертельных ран. 20 очков стоит один страж. Войны хороши в большом количестве. Но тогда они занимают очень много места и растягиваются в гиганскую сосиску, которую легко остановить, атакуя ее с какого нибудь края. Готов поспорить, что всем это знакомо. Можно просто напасть на соседний отряд и зацепить их краем, дюйма в два. И все. Они будут тянуться по 3 дюйма, либо телепортация. Риппердактели хороший отряд, много урона, и свиток теневого удара очень хорош. Но при такой цене, довольно мало ран. Рыцари, которые теперь стоят 100, не имеют особых преимуществ, однако у них нет серьезных недостатков.

Изменено пользователем reactorisready
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...