eda71 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Мои рыцари нападают на скелетов и по пути задевают гулей. Вопрос: куда должны ответить гули во фланг или во фронт? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Что имеется ввиду под "задевают"? Если задевают (одна например модель "въезжает" в гулей) ДО контакта со скелетами то просто гули принимают чардж, а до скелов в этом раунде ваще дело не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 1. Нападать на гулей не обязательно. 2. Если решаешь делать атаку на две цели, не забывай, что нужно ввести максимум моделей в контакт с первоначальной целью = > скорей всего гулей проатаковать не сможешь и получишь следующим ходом атаку во фланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Здесь получилось так, что во время чарджа я одновременно напоролся левым флангом на скелетов, а правым на гулей. На схеме не понятно, но не цеплять гулей не получалось- сбоку от скелетов стояло ещё одно подразделение, но оно не попадало в арку и напасть на него я не мог, на будующее хотелось бы знать как в таком случае поступать. Изменено 6 августа, 2007 пользователем eda71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Здесь получилось так, что во время чарджа я одновременно напоролся левым флангом на скелетов, а правым на гулей. это практически нереально, неужели они на ОДИНАКОВОМ растоянии были вплоть до мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) это практически нереально, неужели они на ОДИНАКОВОМ растоянии были вплоть до мм? Да, практически на одном, может быть скелеты на один-два миллиметра ближе, но при повороте всё равно получалось цеплять гулей Изменено 6 августа, 2007 пользователем eda71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Да, практически на одном, может быть зомби на один-два миллиметра ближе, но при повороте всё равно получалось цеплять гулей failed charge ? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ван_ёк Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Интересная ситуация получается... failed charge ? O_o Возможно, но мне ка жется что в данном случае бой должен отыгрываться с гулями, может эта ситуация отыгрывается так же как и чардж при догонянии( :) ) противника? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 если целью были объявлены скелеты, но пройти к ним рыцари не могут из за гулей - фейлд чардж. если рыцари входят в контакт со скелетами и при довороте цепляют гулей - малтипл чардж. варианта объявить чардж скелетов а потом вместо них влететь в гулей в книге правил не праписанно и повлечет канделябр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 failed charge ? O_o failed charge тоже как бы не получается, потому что расстояние между правым краем рыцарей и гулями меньше мува рыцарей если рыцари входят в контакт со скелетами и при довороте цепляют гулей - малтипл чардж. А если всё же малтипл чардж, то как выставлять. Мы отыгрывали как фронтальную атаку на скелетов и флангом в гулей- но это по моему совсем не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 скажи, как отряд атакованный противником может оказаться во фланге у этого противника? ТОЛЬКО ФРОНТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 если одновременно в оба отряда, либо при довороте в гулей (после контакта со скелами) то см. пункт Multiple targets главы Move chargers А если всё же малтипл чардж, то как выставлять. рыцари остановятса по диагонали уперевшись крайними моделями в отряды врага. После чего для "приведения в бой максимального количества моделей" отряды врага довернутся к рыцарям если неодновременно: конкретной инструкции в книге правил "что делать если объявив чардж на один отряд при перемещении влетаешь в другой" никаких "дополнений" к правилом по этому поводу не было? если нет, то для того, чтоб было честно достаточно при таких "случайных" задеваниях просто не забывать отыгрывать реакцию на чардж и психологию (если случайно задетый вызывает страх например) По моемубольше никаких проблем эти случайные либо "случайные" задевания не вызовут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eda71 Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 По этой картинке мультипла я себе не могу представить, а если всё таки гули не дают проехать то это чистый файлд чардж и если растояние до гулей меньше твоего мува, то ты перед ними встаёшь в одном дюйме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения