Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый хаос - манч.


Deever

Рекомендуемые сообщения

И что, кто-то будет дальше брать демонеток? :P Я думал, все подались в големов и сланешитов.

[:boyan:] И в обли, теперь каждый уважающий себя хаосит штуки четыре точно будет иметь. [/ :boyan: ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самые лучшие (.)(.) у Демонеток. ЧТо доказывает еще раз, что Хаос манч... Убедили!

Не согласен! (.)(.) у жльдарок, а у демонеток

( * )( * )

(.) (.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю ка я свои 5 копеек. Все это потому что кого то слишком пафосныи кодекс ! "Как же вот терминаторы величайшие из величайших, лучшие из лучших закованные в крутейшую броню и у каких то дикарей даже есть шанс убить их простейшими чоппами! Да как такое может быть ведь везде написано что еретиков они убивают одной левой, а орков и подавно вобще взглядом должны убивать!!! Что не так !? Да как это возможно, ведь везде написано что мы самые крутые! Дисбаланс, непорядок!!! " . Может я преувеличил но факт остается фактом вот сегодня наткнулся в теме для новичков :

А СМов считаю читерами, больно они крутые. Во всяком случае имено так они представляются в флаффбиблии и различных других изданиях, например в творчестве Дэна Абнетта)

Единственные кому можно всплакнуть так это некронам потому что у них мало юнитов. Так что товарищи марины если уж и проигрываете, то делайте это достойно подобно лучшим воинам Императора, с высоко поднятой головой!

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, все подались в големов и сланешитов.

Хорн лишится части паствы, да, ибо неспособен больно.

Нургла же последователи сильны в своей вере, ага. Дороги иконы, да, дороги, но пара читерных листов всё же есть... На ближайшем турнире потестю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл против двух ДП с манком и 3х отрядов термосов с комбимельтами. + облюки.

Да Хаос манч как был так и остался если только еще хуже не стал. Манок дает ДП с крыльями почти 100% шанс зачарджить тебя в первый ход.. :(

Ипать хоть бы сделали уполовинивание на диф террейне или дали кинуть тест.. или 1Д6, а не 2Д6. Кто это вообще придумывает и зачем непойму. бррр... Ну ничего придумаем что нибудь. Зато в ход вырезает всего 3-4 ИГешника. Если будут прокидывать лидак то за 6 ходов вырежет всего штук 25.. что не критично..

П.С. Еще ДП теперь можно убить в ХтХ.. почувствовал когда гвардейцы навесили вунду а раф райдеры даже при том что зачарджил ДП их а не они ег опровундили 3-4 раза. .правда все инвули откинул..

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою великую тайну, юный падаван - Кхорнатский ДП тоже преспокойно валился в ХтХ.

Теперь все ДП=ДП Анди по старому. Наслаждайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою великую тайну, юный падаван - Кхорнатский ДП тоже преспокойно валился в ХтХ.

Теперь все ДП=ДП Анди по старому. Наслаждайтесь.

Да ) Я всех ДП и имел ввиду ) Что здорово ) Но манок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставляйся дальше чем в 36 от противника, пряча войска за террейн, танки, и не будет у тебя проблем с манком. Он же беню двигать не может... А у ультры твоей шапка у либра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставляйся дальше чем в 36 от противника, пряча войска за террейн, танки, и не будет у тебя проблем с манком. Он же беню двигать не может... А у ультры твоей шапка у либра есть.

Он всегда прячется в ХтХ. Что печально. Пострелять то в него нельзя. а как расставится в 36" если противник выставляется в 24" а до края стола еще 12"... не расстановка в 36" это жестокий анриал.

+ ко всему теперь они ходят парой.

П.С. Что больше всего понравилось в новом кодексе это чаптер: Angels оf Ecstasy )) Если когда нить и начну собирать то только их ) все таки боги хаоса реально искушают...

П.С.С. Кстати где написано что терминаторы могут выходить из марки ДП??? Или там телепорт хомер есть? Тоже ненашел..

Изменено пользователем D'Kard Kain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ДП ничего выходить не может. У него нет опции на взятие персонал иконы.

Ты уверен???? O_o

Гровакс чтоб тебя читер окоянный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен???? O_o

Гровакс чтоб тебя читер окоянный :)

Каин у тебя когда день рождения? Я тебе канделябр подарю и мы тогда Гровакса отуячим ими с двух сторон! Он мне гад тоже самое заливал. И теперь он хочет манком из клозкомбата выдергивать.

предлагаю канделябр на шасси шагающего экскаватора или на худой конец башенного крана.

Для тебя - сконверчу! (ну или для Гровакса тут как посмотреть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня будет радовать Нургл :)) Фил ноу пейн - это хорошо :) Сидим в рине, едем, занимаем четверти убить нас сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне неразумному объяснить, в чем сила и манчевость хаотов? На мой взгляд достаточно плюшевый кодекс, проигрывающий своим лояльным собратьям по многим статьям.

1) Вы говорите ДП чит? С варптаймом или манком? нуну, атак маловато чтобы стать читом. О да, неприятно на чардже, но на ответной фазе его укакошат. ДП с манком чит? мм "мит шилд" и все, нихт проблем. Особенно Иг подвезло. Конскрипты штук так 20 и дп утонет, помимо того, что кастотватьь не сможет.

2) Сорка чит? Сорка индеп, не скорящий, стоящий как ДП, умирающий от фиста и обламывающийся от худа и конскриптов...

3) Чоузены чит? Нет, они самолет в кустах. Проиграл первый ход, угонят самолет как пить дать.

4) Големы чит? мм 10 выстрелов с 4 силой ап3 на 30 дюймов (на рапидфаер идти смысла нет, голова должна быть) Они обычные СМ, которых обычно убивают из лазганов и проочего. А любой даже самый плевенький хтх отряд свяжет этих парней боем до конца игры.

5) Обли чит? Вы когда нитьт играли против 9 или за 9 обли? Они мешают друг другу и все, реально никакого уроганного фаерпавера я не заметил. А так же они этот 675 очей ростера, ужос прям.

Так чтот, на мой взгляд, все эти вопли о том что они манч-павер-убер, это так, нагнетание обстановки. Средненький кодекс, у которого очень много ярко выраженных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядько ВонДен зря не скажет!

Хотя тестить надо. :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне неразумному объяснить, в чем сила и манчевость хаотов? На мой взгляд достаточно плюшевый кодекс, проигрывающий своим лояльным собратьям по многим статьям.

Наверное такое мнение возникает от того что новый Хаос идет за кодексом Дарков и Бладов. По сравнению с ними он куда как более многообразен. Да еще до кучи действительно ненужных юнитов у него не так много. ИМХО.

Плюс довольно легко вылезают комбинации. Комбинаций довольно много. Я имею ввиду играбельные комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играбельных комбинаций... мм давайте рассмотрим данную тему

1. Комба н1 3 отрядо обли 2 отряда сынов 2 ДП(сорка) 1 отряд термосов. Это, сусдя по ростерам и мнениям, щас стандартный вариант с минорными изменениями. ОМГ реально, тут нечем играть. Я даже писать не буду что тут и как и откуда, поиграв против этого пару раз, любой приноровиться разбирать на зап части это чудо.

2. Комба н2. ГД отряды (2) чоузенов, остальное +/- тоже самое что и н1. Отличае в том, что тут еще 1 монстра но чуть меньше фаерпавера.

3. Фул тзынч армия с арираном, толпой големов и обли/винди на супорте. Чуток злее, но то же далеко не убер павер.

4. 3 отряда термосов, 3 отряда обли остальное по вкусу. Самая злая комба, играющая от лимитов, но обламывающаяся от рандомности дипстрайка.

Больше я как бы пока не вижу комб и вариаций, по крайней мере другово нам не предложили люди, ищущие свое в кодексе. Вариаций столько же сколько и в кодексе СМ, даже весьма похожи основные аспекты.

Но вот СМам скажем, есть чем борооться с мех армиями, фаст асалтом и хтх ориентированными тооварищами. А Хаоса с этим ох как туго. Мобильные, танкообразные, фаст хтхшные армии несут скорую погибель хаоситам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше я как бы пока не вижу комб и вариаций, по крайней мере другово нам не предложили люди, ищущие свое в кодексе. Вариаций столько же сколько и в кодексе СМ, даже весьма похожи основные аспекты.

Но вот СМам скажем, есть чем борооться с мех армиями, фаст асалтом и хтх ориентированными тооварищами. А Хаоса с этим ох как туго. Мобильные, танкообразные, фаст хтхшные армии несут скорую погибель хаоситам :)

Много в тових словах правды, но мнится мне что практика свое покажет. Хотя маровский ассаулт/термилимит меня мало когда парил. Что когда я дропподами играл, что когда кучей джамперов.

Жестко но перебарываемо. В отношении нового ростера хаоса не уверен.

Меня больше всего бесит манок. Потому как закрыватсья от него техникой и дешевыми отрядами - это значит подставлятся под что то другое или не стрелять куда надо. Да и скорее всего от 2 ДП с ним не закрытся. дальность то 36"

Как и сирена ломает всю игру ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП с манком чит? мм "мит шилд" и все, нихт проблем. Особенно Иг подвезло. Конскрипты штук так 20 и дп утонет, помимо того, что кастотватьь не сможет.

ДП с Хлыстом это не чит. Это труп на втором ходу максимум.

Играл манком против Эльдар. Эльдары даже не напряглись. Свел игру к ничьей.

Изменено пользователем Woice from Warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что игроки за ИГ не брали контру на псайкеров, это как бы проблема не ИГ.

А она есть контра на псайкеров? Капюшон по 8 лидаку, это проявление мегаоптимизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве с 10м взять нельзя?

Ну если брать союзного инква да. Но союзников можно не на все турниры. Псишапка с 8 лидаком тоже кстати только если разрешен генерал имперской гвардии только его псайкер может брать шапку, а обычный нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про союзников - я поэтому и говорю, что это не проблема ИГ. :)

Видимо я шутки не понимаю.

На турнире ИГ не может противостоять псайкерам. Осуждается то манчовость в плане ткрнирных игр. Во френдлиплее то проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...