Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CD+DG+CSM][2000][MP]


Рекомендуемые сообщения

- с реликом пока ещё не определился, что брать) скорее всего, шлем Талиману

- так как в ростере дофига морталок, то можно ли вместо отмены инвулей юзать diabolic strengh на того же мортариона?*) кто пробовал?

- что ещё полезного можно взять сюда, кроме prescince?

у талли и так аура 7, в увеличении ее до 10 полезности кмк мало... а вот дать биологусу плейгбриннер будет тематично и добавит потенциала в хтх... мы ж все-таки десгвард...

кмк diabolic strength на Морти не стоит... +2S на нем уже перебор, его 8 по толпе и 16 адресно и так за глаза кмк... только если заради +1 атаки... не лучше ли будет death hex тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рекомендую убрать дп, сорка и взять Белакора. ДП отстой, Белакор всем демонам дает рероллы и много других плюшек имеет.

реролл тухит демонам полезен не будет( потому что все и так бьют на 2+. и не стреляют, кроме мортариона(плевок в сторону альфы, рг и алайтока)

-1 лидак.. вкусно)

реролл сейвов - отлично!)

но тут та же проблема, что и с чистым детачем хсм - я буду вынужден отказаться от одного их двух критичных ДП, а точнее - лечилки Нургла и +1 тувунд

почему именно ДП - по тестам уже проверил, что герольд нургла оказвается бесполезен уже через несколько ходов, когда торчит с самого начала на столе, и сильно мешает, бывает, необходимость не муваться для какого-лиюо чара для его призыва.

а белка стоит как 2 сорка. от одного вполне можно отказаться.

отказаться можно ещё от поксволкеров и от огнемётчика.. что ж, может и взлететь.

надо будет позже попробовать, спасибо

у талли и так аура 7, в увеличении ее до 10 полезности кмк мало... а вот дать биологусу плейгбриннер будет тематично и добавит потенциала в хтх... мы ж все-таки десгвард...

кмк diabolic strength на Морти не стоит... +2S на нем уже перебор, его 8 по толпе и 16 адресно и так за глаза кмк... только если заради +1 атаки... не лучше ли будет death hex тот же...

+2s. оно позволит без обкаста на 2+ вундить 5 тафну... бесполезно, в общем, согласен. а на ДП помогает очень сильно. 7-8 тафну пробивать на 2+ ещё и на 6 с двойным дамагом. мне помогало.

с другой стороны, дес хекс мне удалось скастить за 8 игр 1 раз.. потенциально невезучее для меня заклинание. поэтому я и "понадеялся" на кучу морталок с мортариона и плагов.

мечь, кстати, забавный. может быть, действительно есть смысл) просто бругие артефакты.. ну не стафф брать плэгкастеру же) а на самом деле - никто из чаров здесь драться в хтх особо не будет. тогда бы я броню дал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на самом деле - никто из чаров здесь драться в хтх особо не будет. тогда бы я броню дал)

в этот момент пачка рукопашных плагов под руководством биологуса взгрустнула, зачехлила ножи, достала губные гармошки... с другой стороны, как красиво (пусть и нечасто/непаверно) могло бы быть... невзрачный биологус гордо врывается с Несущим чуму на -оик интервеншене и вырезает сердца одним, раздавая морталки другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезает сердца одним, раздавая морталки другим...

тогда лучше уж его дать блайтспавну, потому что у него даже плаг ножа нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда лучше уж его дать блайтспавну, потому что у него даже плаг ножа нету)

... и именно по этой причине (отсутствие ножа) он (как и талли) не может взять этот тематичный релик )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и именно по этой причине (отсутствие ножа) он (как и талли) не может взять этот тематичный релик )))

не в то описание смотрел. а жаль.. правда, подставлять под чардж фоула жалко в любом случае)

спасибо)

блин, нокса не протолкнуть сюда, да и зачем), а так было бы прикольно колокол потестить. всё никак до него не доберусь

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++ Supreme Command Detachment +1CP - (Chaos Death Guard) ++ 935

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle with Wings: Malefic talons; Blades of Putrefaction; Warlord- ARCH-CONTAMINATOR; RELICS OF DECAY -THE SUPPURATING PLATE

HQ2 - Tiphus: Gift of Contagnion, Curse of Leper

HQ4 - Malignant Plaguecaster: Miasma of Pestilence, Putrescent Vitality

LOW1 - Mortarion : Blades of Putrefaction, Putrecent Vitality, Miasma of Pestilence

++ Patrol Detachment 0 CP (Chaos - Chaos Space Marine: Alpha Legion)++ 210

HQ1 - Sorcerer with Jump Pack: Bolt pistol, Force sword; Mark of Slaanesh; Prescience, Warptime

TR1 - 20x Chaos Cultists: Mark of Slaanesh; 20x Autoguns

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Daemons, Death Guard) ++ 676

HQ3 - Changelling: Treason of Tzeench

HQ2 - Blue Scribes

TR2 - Horrors: 10x Pink Horrors, 10x Pair of Brimstone Horrors: Daemonic Icon, Instrument of Chaos

TR5 - 8x Plague Marines: 7x Plague Marine with 7x Boltgun, 8x Plague Knife; 1x Plague Champion - Boltgun, Plague knife

TR6 - 10x PoxWalkers

EL2 - Biologus Putrifier

DT1 - Chaos Rhino: 1x Combi-bolter

points - 1836

Reinforsment points: 183

Models - 70

Command Point - 7

Итак почему такие исправления:

1) Твой ростер практически не имеет стрельбы, поэтому даже один Куллексус превращает твою армию в мишень.

2) -//- ты не можешь вскрыть скрин для работы морталок и/или чарджа Морти&демонпринцев до того, как подойдешь к нему на дистанцию чарджа.

3) Твоя армия не имеет тактической гибкости. Народ может не вкурить, насколько сильно ты можешь вломить, но кого бить-ясно сразу.

Теперь что предлагается:

Выделение ДГ и Хаос маров в два различных детача. Доступ к стратагемам хаос маров не надо недоцениивать.

1) Самое главное:

CHAOS FAMILIAR

Chaos Space Marines Stratagem

Though diminutive in stature, many lesser warp entities whisper

dark secrets that can shift the tide of battle.

Use this Stratagem at theп start of your Psychic phase.

Select a friendly HERETIC ASTARTES PSYKER. That

model can replace any of its psychic powers with a power

of your choice from the Dark Hereticus discipline.

Т.е. за 1 кп Морти, Тифус, да хоть ДП может поиметь варп тайм или любую другую силу из Dark Hereticus.

2) 2 стратагемы Veterans of the long war делают из плаг маринов еще более опасный юнит. да и из поксволкеров тоже.

3) Хаос культисты с меткой слаанеша. эти ребята под альфа легионом имеют аж два способа выйти к противнику на первый ход и внезапно выдать 80 выстрелов с 3 BS и при необходимости +1 кубику на вунды. Скрин вынести и создать проблемы в деплое более чем могут.

4) Пинки- 1) сокращение деплой чойсов(не сильно конечно поможет, но против аналогичных армий может решить). 2) Проще обходить потери по морали(либо за 2 cp либо на 1 по морали восстанавливаем пинков, а не теряем.) Ну и +1 к адвансу тоже позволяет решать проблемы.

5) Болтеры плагмаринам- Если вдруг не доехали. так то с ножами на них все забьют болт- а так некоторую угрозу они будут представлять. Особенно против отрядов снайперов.

6) Blue Scribes. Тут либо они либо один их герольдов нургла. Ребята всегда кастят чего то полезное, НО что гораздо более важно- мешают кастить противнику. Все таки когда любой фейл заклинания приводит к его потере это напрягает. + к ним можно добавить HERALD OF TZEENTCH ON BURNING CHARIOT с Blue Horrorами и получить просто великолепную антипсайкерскую армию.

Впрочем можно заменть на посредственного Герольдика нургла с нужным спеллом. Второго герольдика нургла можно засуммонить под стратагемой практически гарантировано.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что я этот ростер своим сломаю об колено? Если я не прав, объясните, пожалуйста, почему=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что я этот ростер своим сломаю об колено? Если я не прав, объясните, пожалуйста, почему=)

оба ростера из конкурса «Самый жирный суппорт» - воевать нечем, просто фановый набор юнитов и вложение очков весьма сомнительные активы. Я бы не стал делать ставки чей фан сроляет больше. Достаточно открыть ростеры команд победителей крайних турниров на 2000 и посмотреть, что подобный ростер может противопоставить потному спорту.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба ростера из конкурса «Самый жирный суппорт» - воевать нечем, просто фановый набор юнитов и вложение очков весьма сомнительные активы. Я бы не стал делать ставки чей фан сроляет больше. Достаточно открыть ростеры команд победителей крайних турниров на 2000 и посмотреть, что подобный ростер может противопоставить потному спорту.

на камазнике есть нюанс - ты не будешь воевать с полным спектром павира... будет подобран, в теории, хороший оппонент.

в сингловом ростере ты пытаешься усидеть на всех стульях сразу, что и сказывается на общей эффективности ростера...

так-то да, я видел ростера на Мортарио[ну уж нет], но я, хоть убей, не понимаю, как оно может играть с теми же иннари и/или парковками на лазках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то да, я видел ростера на Мортарио[ну уж нет], но я, хоть убей, не понимаю, как оно может играть с теми же иннари и/или парковками на лазках

больше половины команд зимнего етц имеют состав магнус+мортарион. Некоторые добирали ренегатов, не сказать, что такая комба ЛОВов внушает оптимизм при игре против них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше половины команд зимнего етц имеют состав магнус+мортарион

магнус, морти, бримы... ростер фильма Мстители... интересность игры таким или против такого весьма сомнительна...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнус, морти, бримы... ростер фильма Мстители... интересность игры таким или против такого весьма сомнительна...

да почему, поиграть - интересно.

мне бримы очень сильно зашли в плане дешевого скрина. я могу брать любых черектеров(дп, дп, и ещё раз дп, ога) и гонять их совершенно свободно) единственная претензия - почему такого механизма нет у нас в кодексе=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бримстоунов у нас с тобой одинаково. Ты ходишь вторым и тратишь по 2 стратагемы в ход, а я одну.

Мои поксы злее из за тифуза, мои плаг марины гораздо злее из за числа и доп +1 к вундам за стратагему. Твои кастеры могут в любой момент обломаться о блю скрайбов. Опять же касты скрайбов кастуются автоматом(ага и контроль с варпчарджем в 9) и не могут быть отдиспелены. Морти у меня имеет свой личный варптайм и десхекс все остальное кастуется от центрального пятна на 18 дюймов.

Твои преимущества в PLAGUE HOST на десантниках и поксах ,в одном демонпринце и наличие обоих демонических заклов. Однако аналогичная абилка на культях позволит побороться с PLAGUE HOST а более сильные псайкеры позволят и отбаффаться и смайты поколдовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же касты скрайбов кастуются автоматом(ага и контроль с варпчарджем в 9) и не могут быть отдиспелены.

Только они выбираются случайно на д3 =). Так что все может быть как минимум не так просто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TR2 - Horrors: 10x Pink Horrors, 10x Pair of Brimstone Horrors: Daemonic Icon, Instrument of Chaos

TR5 - 8x Plague Marines: 7x Plague Marine with 7x Boltgun, 8x Plague Knife; 1x Plague Champion - Boltgun, Plague knife

наверное, тут подразумевалось, что отрядов пинки+бримы - 3? к вопросу о "бримстоунов одинаково"

Бримстоунов у нас с тобой одинаково.

Ты ходишь вторым и тратишь по 2 стратагемы в ход, а я одну.

Мои поксы злее из за тифуза, мои плаг марины гораздо злее из за числа и доп +1 к вундам за стратагему.

Твои кастеры могут в любой момент обломаться о блю скрайбов. Опять же касты скрайбов кастуются автоматом(ага и контроль с варпчарджем в 9) и не могут быть отдиспелены.

Морти у меня имеет свой личный варптайм и десхекс все остальное кастуется от центрального пятна на 18 дюймов.

Твои преимущества в PLAGUE HOST на десантниках и поксах ,в одном демонпринце и наличие обоих демонических заклов. Однако аналогичная абилка на культях позволит побороться с PLAGUE HOST а более сильные псайкеры позволят и отбаффаться и смайты поколдовать.

про бримстоунов - написал выше. заметь, у тебя нет пастуха. а это значит что? что на культистское попасть на 5+ я могу положить с очень большим шансом.

кстати, я совершенно не уверен, что пинки и блюхи накачивают поксов, деградируя-умирая. и на это ты тратишь очки

по 2 стратегемы?*_) это какие же? про прикрыть поксов от стрельбы? культисты просто не достанут до них, если я так захочу. отработано и проверено не раз. так что в этом случае я трачу одну стратегему)

про скрайбов - согласен. крайне неприятные парни.

Морти у тебя не лечится и не бьёт дабблдамагом и морталками на 5+. хэви демеджа, чтобы его пробить, у тебя нет. 1 дп - не считается. личный варптайм есть и у моего посона. нет стратегемы на подмену пси силы, согласен. это очень неприятно.

твои плаги опаснее, реально, но мои под это и не заточены)

лень дальше расписывать, но суть ты понял

обожаю вархаммер по переписке. MOAR!

вообще да, правильно было сказано, что это фан расписки, не более того.

прови снайперов и лазок гулимана, а так же кульков и прочих непотребств, оба ростера страдают очень сильно. и невыносимо страдают от иннарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой игривый енот

Если рассмотривать вероятности:

Каст Bolt of Change(варп чардж=9)

Blue Scribами - вероятность успешного каста= 1/3;

Герольдик Тзинча - вероятность успешного каста= 5/18;

5/18 < 1/3 внезапно, т.е. Bolt of Change Писцы кастуют лучше среднестатистического герольда.

Каст Treason of Tzeentch(варп чардж=9)

Blue Scribes - вероятность успешного каста= 1/3;

Герольдик Тзинча - вероятность успешного каста = 15/36;

15/36 > 1/3 на 1/12, т.е. Treason of Tzeentch Писцы кастуют совсем немнгим хуже среднестатистического герольда. При этом если герольд обламывается-он не кастует ничего, если обламываются писцы-они кастуют что то все же полезное.

Т.е. герольд лучше писцов в одном-спам смайтов. Но спамить смайт против писцов в 12 дюймах== не кастовать смайт вообще :)

Hornash

Подразумевалось что у меня есть очки для суммона. Поэтому после мув фазы первого моего хода у меня будет еще два отряда бримов. И да таки да , даже без суммона пинк это 5 вундов(2 блю хорора 2 бримстоуна)

Пинки и блю хороры не деградируют.

"Each time a Pink Horror is slain, you can add up

to two Blue Horrors to its unit before you remove the

slain Pink Horror. Each time a Blue Horror is slain, you

can add one pair of Brimstone Horrors to its unit before

you remove the slain Blue Horror."

И из стратагемы: ‘Each time an

INFANTRY model (other than a Poxwalker), friend or foe,

is slain within 7" of this unit, add one model to the unit.’

Так что добавляем вполне себе поксиков.

На культистские 4+. твой Чейнджлинг против моего Presciense. Возможно ты умеешь отгораживаться так чтобы я не попал по поксам, тогда мы оба тратим одинаковое количество стратагем.

Морти у меня как минимум с двойным дамагом будет. Просто насуммоню герольда. Один герольд нургла и очки на 37 бримов. И опять же это-по ситуации.

По поводу отсутствия у меня хэви демейджа для пробития Морти: мой морти, плаги с гранатами(23 морталки под стратагемами), Тифус со своей косой под Пресидженсом, Диаболиком и Блейдами (5 атак 35/36 шанс на попал, 35/36 шанс на пробил, 3 дамага. 15 вундов в морти с оружия. +1 сильно возможная морталка. +1 возможная морталка за Nurgle’s Gift.=17 вундов в Морти(под дес хексом конечно)) это не хеви дамаг? Ну ок чо

Теперь по ДП: твои ДП ниочем: у них нет ни кейворда Heretic Astartes ни кейворда Death Guard. Таким образом ни варп тайм ни диаболик стренгф ни прецишенс ни миазму ни блейды ни виталити на них не скастуешь. Да и Relic of Decay не дашь.

Мой нурглец-демон принц молодец имеет все нужные кейворды, поэтому вполне может выдать 8 атак 11 силы с +2 к роллу на ту вунд и удвоением дамага на 5+, попадающих на 2+ с рероллом даже по противнику под миазмой. 10-11 атак которые всегда попадают и всегда пробивают с дамагом 2. Сам при этом будучи с 7 тафной 2+ сейвом и под миазмой. Такой себе мини Мортариончик. Способный, кстати, прыгать по варптайму :). Так что , в отличие от твоих дп, мой могет морти с чарджа завалить.

Итого у меня аж 4 юнита способных завалить мортариона в один ход.

З.Ы.Как иннари то подсекли...

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подразумевалось что у меня есть очки для суммона. Поэтому после мув фазы первого моего хода у меня будет еще два отряда бримов. И да таки да , даже без суммона пинк это 5 вундов(2 блю хорора 2 бримстоуна)

2. Пинки и блю хороры не деградируют. Так что добавляем вполне себе поксиков.

3. Морти у меня как минимум с двойным дамагом будет. Просто насуммоню герольда. Один герольд нургла и очки на 37 бримов. И опять же это-по ситуации.

4. По поводу отсутствия у меня хэви демейджа для пробития Морти: мой морти, плаги с гранатами(23 морталки под стратагемами), Тифус со своей косой под Пресидженсом, Диаболиком и Блейдами (5 атак 35/36 шанс на попал, 35/36 шанс на пробил, 3 дамага. 15 вундов в морти с оружия. +1 сильно возможная морталка. +1 возможная морталка за Nurgle’s Gift.=17 вундов в Морти(под дес хексом конечно)) это не хеви дамаг? Ну ок чо

5.Теперь по ДП: твои ДП ниочем

6.Мой нурглец-демон принц молодец имеет все нужные кейворды, поэтому вполне может выдать 8 атак 11 силы с +2 к роллу на ту вунд и удвоением дамага на 5+, попадающих на 2+ с рероллом даже по противнику под миазмой. 10-11 атак которые всегда попадают и всегда пробивают с дамагом 2. Сам при этом будучи с 7 тафной 2+ сейвом и под миазмой. Такой себе мини Мортариончик.

7. Итого у меня аж 4 юнита способных завалить мортариона в один ход.

З.Ы.Как иннари то подсекли...

1. кажется мне, что тратить очки для суммона бримстоунов - это не самое полезное занятие. ладно ещё распад, за который ты тратишь очки реинфорса. отлично. кстати, если ты собираешься призывать их, то в отряде должно быть 20 моделей, потому что 21 уже призывается на 12. далее. на призыв ты будешь тратить стратегему, ну или призывать их 10ками, что ниочём. косяк в том, что 20ка разваливается только в путь. потому что много моделей будет отлетать на морали. ну или ты потратишь страгегему на автопроход морали, за что я скажу "спасибо"

2. согласен

3. пеший герольд для бафа модели с 12 мувом, которая 2 из 3х раз, пока живёт, двигается на варптайме - не самая лучшая идея. ИМХО, но в тестах я пробовал этот вариант. очень сильно ограничивает. по схожей причине я и на 2 варптайма разосрался, как можешь заметить.

4. это хэви дамаг. но, как ты понимаешь, плаги в мортариона гранаты не кинут, тифус не дойдёт, ибо не подставлю. мне, кстати, всегда нравились твои расчёты_) не играй столько в матхаммер. например, ты не учёл, что у меня куча псайкеров вокруг, и я могу поденаить дес хекс, например. в сакральной силе Тифуса я не сомневаюсь))) вот только ему надо доползти, он не летает(

5. они делают больно иначе)

6. согласен со всем, кроме виталити. она кладётся только на инфантри. кстати, откуда взялись 10-11 атак? я не империум, по мне DTFE не триггерится. второй момент. если миазма лежит на нём, значит, её нет на ком-либо другом))

7. не согласен. почему - написал выше

мм. надо попробовать себе всё-таки сделать ДП нургла в качестве третьего. и блю скрайбсов пропихнуть. понравились мне они) спасибо за подсказку

это всё нужно комбить, правильно двигать, раскастить силы.. корощи, правильно этим играть. много наигрыша за подобные ростера?*) решать будет, в итоге, именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько переделал ростер, учитывая аргументы в споре.

теперь и у меня есть скрайбсы, просто огонь юнит за свои очки!, как я их мимо пропустил...

есть ДП Нургла, который обладает всеми прелестями Деас Гарда...

из минусов - значительная просадка бримов по живучести, как в количестве, так и в долбаном пастухе... зато один из паков может и побегать в 3++

игра ростером меняется, мы теперь не можем позволить себе долго ползти, надо приближаться как можно быстрее к оппоненту. что значит, что Мортарион теперь не будет дожидаться подхода основных сил к оппоненту, но будет стараться ворваться и отдаться подороже(

++ Supreme Command Detachment +1CP - (Chaos) ++ 808

HQ1 - Sorcerer with Jump Pack: Bolt pistol, Force sword; Mark of Nurgle; Diabolic Strengh, Warptime

HQ2 - Sorcerer with Jump Pack: Bolt pistol, Force sword; Mark of Nurgle; Prescience, Warptime

HQ3 - Blue Scribes - 86

LOW1 - Mortarion : Blades of Putrefaction, Putrecent Vitality, Miasma of Pestilence

++ Vanguard Detachment +1CP (Chaos - Death Guard)++ 656

HQ4 - Daemon Prince of Nurgle with Wings: Malefic talon, The Suppurating Plate; Miasma of Pestilence; WARLORD - Arch-Contaminator

TR1 - 7x Plague Marines - 6x Plague Marine with 2nd Plague Knife, 1x Plague Champion - Boltgun, Plague knife

TR2 - 10x PoxWalkers

EL1 - Foul Blightspawn

EL2 - Biologus Putrifier

EL3 - Tallyman

DT1 - Chaos Rhino: 2x Combi-bolter

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos - Daemons) ++ 531

HQ5 - Daemon Prince of Chaos with Wings: Malefic talons; Nurgle: Fleshy Abundance

HQ6 - Daemon Prince of Chaos with Wings: Malefic talons; Nurgle: Virulent Blessing

TR2 - Horrors: 1x Blue Horror, 18x Pair of Brimstone Horrors

TR3 - Horrors: 1x Blue Horror, 18x Pair of Brimstone Horrors

TR4 - Horrors: 1x Blue Horror, 17x Pair of Brimstone Horrors

pOOOPs - 2000

Models - 82

ChiPor - 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил бы все таки Daemon Prince of Chaos with Wings: Malefic talons; Nurgle: Fleshy Abundance на чейнджлинга и очки на суммон герольда нургла с Fleshy Abundance.

Чейнджлинг все же полезнее Блюскрайбов в общем случае. И для работы блю скрайбов шилд нужен- оне дохленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил бы все таки.....

Чейнджлинг все же полезнее Блюскрайбов в общем случае.

И для работы блю скрайбов шилд нужен- оне дохленькие.

Для меня важен этот ДП. Герольд лишен маневра, что для лечильщика/бафера крайне важно =(

Да, согласен, но бримы тут чтобы накачать поксов. Так что ченжелинг становится большой проблемой. Я уже тестил и то, и то на меньший формат..

Блюхи будут меньше проблемой у оппонента, поверь+)

Да и поздно что-то менять уже. Я ростер оппоненту скинул. И уже раз его поменял. Лё фу=(

Завтра-послезавтра отпишусь как оно сыграло. Фото не будет, потому что мортарион разобран на покрас, а бримов я ещё не выкупил, завтра после игр забираю=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему не кого поменять на Белакора. Оба демонических ДП нужны как мобильные бафферы Морти. ДП из гвардии смерти мало того что забивает слот HQ в своем детачменте так еще необходим как носительодного из 3 важных спелов десгварды(миазма, блейды и виталити). Если менять плагмаринов, то кроме еще большей предсказуемости ростера, потеряем один из 3 инструментов против толп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без белакора ростер проседает в демон части.

почему это? бримам почти никогда не удаётся дойти до оппонента, чтоб им единички рероллить

Если менять плагмаринов, то кроме еще большей предсказуемости ростера, потеряем один из 3 инструментов против толп.

да вот хрен его. тот же курс оф лепер может нормально сработать)

не сильно мне понравилось, как он сыграли в прошлой игре..

ну, сам виноватЪ.

кстати, об этом

итак -

мой ростер вы видели=)

"Ростер оппонента"

++ Supreme Command Detachment +1CP (Imperium) [451] ++

HQ1 - Inquisitor Greyfax

HQ2 - Celestine: Celestine, 2x Geminae Superia

HQ3 - Canoness: Bolt pistol, Eviscerator

HQ4 - Inquisitor Coteaz

EL1 - 1x Acolyte

EL2 - 1x Acolyte

++ Spearhead Detachment +1CP (Imperium - Adeptus Ministorum) [500] ++

HQ5 - Canoness: Bolt pistol, Eviscerator

EL3 - Imagifier

EL4 - Imagifier

HS1 - Retributor squad: 5x Retributors, 4x Heavy bolter, 1x Retributor Superior - Bolt pistol, Storm bolter

HS2 - Retributor squad: 5x Retributors, 4x Heavy bolter, 1x Retributor Superior - Bolt pistol, Storm bolter

HS3 - Retributor squad: 5x Retributors, 4x Heavy bolter, 1x Retributor Superior - Bolt pistol, Storm bolter

++ Outrider Detachment +1CP (Imperium - Adeptus Ministorum) [1049pts] ++

HQ6 - Canoness: Eviscerator, Inferno pistol

EL5 - Ministorum Priest: Laspistol

+ Fast Attack +

FA1 - Dominion Squad: 4x Dominions - 3x Meltagun, 1x Storm bolter, 1x Dominion Superior - Bolt pistol, Storm bolter

FA2 - Dominion Squad: 4x Dominions - 3x Meltagun, 1x Storm bolter, 1x Dominion Superior - Bolt pistol, Storm bolter

FA3 - Dominion Squad: 4x Dominions - 3x Meltagun, 1x Storm bolter, 1x Dominion Superior - Bolt pistol, Storm bolter

FA4 - Seraphim Squad: 4x Seraphim - 2x Inferno Pistols, Seraphim Superior - Plasma pistol, Power sword

FA5 - Seraphim Squad: 4x Seraphim - 2x Inferno Pistols, Seraphim Superior - Plasma pistol, Power sword

DT1 - Immolator: Immolation Flamer, Storm bolter

DT2 - Immolator: Immolation Flamer, Storm bolter

DT3 - Immolator: Immolation Flamer, Storm bolter

DT4 - Sororitas Rhino: 2x Storm bolter

++ Total: [2000] ++

миссии не помню уже какие=) 3 и 5 или 5 и 3=)), корощи, маэль - к-во карточек = номер хода( враг номинирует первую группу, я - вторую), этёрнал - точки в конце по 3 очка.

я выигрываю кубовку на точки. мнде. надо было тратить кп=(

расставляем точки - центр - 4 угла, последняя на стороне оппонента.

я свою третью точку поставил далековато, за что позже и поплатился.

рассатновка - косые стороны

я хожу вторым

расставляюсь в самый угол, вне дальности эффективного огня иммолаторов и вынуждая оппонента двигать вперед его ретрибуторов, чтобы пострелять

1 ход

оппонент катится вперед всем, кроме иммоляторов и ринки, убивает 4 бримов

я подхожу ближе, кастую на ринку миазму, мортарион стоит в деплое. завляю клауд+ДВА.. чего, наверное, делать не стоило. опп снова ходил всем, чем только можно, так что потери бримов ожидались небольшие, решил я таким образом перестраховаться.. зря, лучше бы КП оставил.

осталось 6 кп.

2 ход.

оппоненту попадает карточка на контроль всего стола, и он идёт ва-банк - жертвует пачку селестинок, забирая точку в моём деплое, остальным раскатывается по другим точкам.

я качусь ещё ближе, попутно обкастовываясь. мортарион подлетает чуть ближе... селестинки умирают от смайтов

3 ход.

оппонент - катятся вперед иммолаторы, убивается ещё сколько-то бримов, основная стрельба с ретрибудторов идёт в ринку.. без толку.

я вижу возможность в первый раз попробовать косу Мортариона в деле... точнее, его подставку, поскольку Мортариона крашу в данный момент...

"вот что получается, кстати.. крашу по малу и по частям.."
R_xbQcuch00.jpg

1zAWlfngaz4.jpg

6z0MQ0JqyKc.jpg

Морти врывается, убивая иммолатор, противник теряет 1 доминионку...

и этим я неосмотрительно подставляю мортариона под чардж, делая сторую критичную ошибку в игре

4 ход

оппонент катится всем вперед, кроме стрелковых юнитов. выгружается ринкой, в которой сидели инквизиторы и канонессы

вся антитех стрельба из мелтапистолов и мелт уходит в мортариона, снимая ему 13 вунд, в том числе и со всяких там псиболтов от гейфакс. неприятный у неё пси-окулус, однако. трачу ещё один КП на сэйв от мелты.

болтеры отсреливают 5 вунд с ринки

Мортариона чарджит селестина и серафимки... и оппонент делает свою главную ошибку в игре. он первым активирует серафимок.. и я трачу ещё 1 Кп от одной из вунд. слишком мало оставалось у Мортариона ран, чтобы его можно было эффективно за ход-два отлечить и послать в бой. но сам факт!) Мортарион заносит около 20 вундов в селестину, втч с его абилки 2 морталки, то есть 22 вунды.. и из них 8 морталок. селестина отъезжает в валгалу, встаёт где-то вдалеке.

также 2х моих ДП энгейджит ринка, вренее, 1 ДП, второй прикатывается на Хероик интервеншионе. ринка съедена)

я увожу Мортариона... ринка катится вперед, я надеюсь забросать гранатами толпу индепов, высадившихся из ринки. наконец-то подходят в ренж действия блю скрайбс)

и мне денаят варптайм, пси тэст фэйлед, рероллю 1 куб, оставляя себе последний кп, отсасывая ещё 1 кп за абилку Гейфакс.. талиман, стоявший в тот момент на столе, не помог.. склоняюсь к мысли, что он вообще должен стоять где-то вдалеке просто ради призрачного шанса регенить КП.. это ой как надо. 8 кп объективно мало для игры, а как нарыть больше - я не представляю=( бабадона с патрулём чтоле брать?*=)

отхиливаю мортариона на 3(!)

в стрельбу с гранат от биологуса(2д6) и болтеров с гранатой от плагмаринов на пару(тройку?!) с фолут блайтспавном, кинувшим удивительное 1 на к-во выстрелов убиваю гейфакс, 1 канонессу, 1 оставляю в одной вунде. после чего думаю - всё равно сдохнут! - и чарджу в эту толпу, они добивают 1 канонессу и отъежают от ответных атак. фак-каммала, ещё и энгейджат фолула и биологуса. блэд. ещё одна ошибка

ДП чарджат оказавшийся рядом иммолатор, убивают в ноль.

ринка чарджит в толпу индепов.. и взрывается от инферно-пистоля канонесы. WUT DA FOCK???? как говорят, это не первый случай, когда ЭТА канонесса убивает что-то жирное на овервотче....

5 ход.

оппонент ещё куда-то катится... попутно делает маэль. вообще, маэля он набрал овердофига, реально, выбрал весь скоринг, который только есть в этой игре!

кастует смайт котей, пси тест фэйлед, на что скрайбс говорит ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! и котеаз забывает смайт=) жаль. я сагрил селестину на скрайбсов. оппонент не обращал на них внимания, поскольку, юуду честным, для него они по большей части были не опасны в этой игре. смайт за 86 очков ,ага) .

стрельбой добивает один из отрядов бримов, 14 поксов.. кстати, зачем он в них стрелял, имея перед глазами бОльшую опасность, я не знаю. я не стал говорить, что у меня вышли КП, посчитав, что если я выдал полное резюме своей армии в брифинге перед боем.. включая используемые стратегемы на отряды, все спецруллыы.. зачем? это отлично помогает запомнить правило новых для тебя юнитов=) кстати, не всегда, потому что когтями нургликов у мортариона я за всю игру так и не ударил), убивает мне биологуса в хтх (фоул чудом остался цел), что-то ещё убивает

селестина приходит и убивает скрайбсов и очень жестоко трепет оставийся в 10 моделях отряд бримов...

я в мув фазу...

кстати, про мув фазу. всё то, что я описывал, происходило на 2/3 стола со стороны моего деплоя. я совсем забыл про оставшуюся..

там ничего не происходило. игра была настолько напряжённой, столько микроменеджмента, замеров, продумывания тактик.. я не могу в репорте описать даже части того, о чём мы разговаривали, ахах, советуя друг другу, как лучше поступить.. причём мандежа не было xD. кроме одного момента.. я несколько раз просрал когеренцию в именно этом дальшем отряде бримов, так что...

корощи, в этом ходу припёрся туда ДП мой, которого я уводил ранее вне действия деная для отхила мортариона, забрал иммолятор. много предисловий, мало дела xD

какое-то минорные пертурбации на главной арене...

мортарион приходит и ещё раз убивает селестину.

6 ход -

тут особо описывать негчего, мне убили ещё 1 пак бримов, от оппонента остаются 2 пака ребрибуторок в досягаемости моих ДП и Мортариона.... на 7 ход бы вайпнул. но нет. продолжения нет

ИТОГО -

-оставшиеся юниты

--оппонент - имаджифаер, 2 пака ребрибуторов

--я - мортарион о десяти вундах, фулл ДП, фоул, 1 пак бримов

-первичка - по 2 тчоки у каждого, у меня 5 очков маэля, у оппонента 26...

-вторичка - у меня ФБ, СЛТВ, Лайнбрейкер. опп - ничего из вышеперечисленного.

в общем, я проиграл по маэлю. и жестоко.

можно что угодно обвинять в этом, мой дизлак, удачу оппонента, себя, за недостаточную "увлечённость" точками, контролем которых я обычно пренебрегаю из-за желания снять оппонента со стола.. (эта кровожадность появилась после повышения градуса павера в крови и я пока не знаю, как с ней справляться.. надо больше игр=)

факт налицо. или 16/4, или 18/2

ничего. первый блин - всегда комом. надо оптимизировать ростер.

по юнитам в этой игре -

-морти - вне всяких похвал. но ватноват, внезапно. на соседнем столе жена играла с магнусом на 1250, так вот, когда Магнус не склеился с 2х залпов риперов, я удивился и позавидовал. вообще блин, не надо мортариону никого обкаста на дамаг. точнее, не так.

блейдс оф путрификейшион для него обязательны. всё-таки 8 силой ринки ранить на 3+ - не так кайфово, как на 2+. морталки тоже лишними не будут. Флесши абанданс лучше тратить на одного из ДП, как и диаболик стренгх.

отмена инвуля? к чёрту отмену инвуля. Мортарион заберет всё, что надо, и так. особенно - если оно империум)

в общем, думаю, что на 1750 уже пойду мортарионом и моим ростером на 1250 из соседней темы.

-дп - шикарны. по кастам описал выше.

вообще, мне показалось, что не стоит ДП с лечилкой своих очков. но это в том бое, когда у оппонента не было дальнобойного д6 дамага, и у меня была возможность вылетать вне ренжа и лечиться. этот факт сыграл роль и Морти тоже, конечно... пока оставляю.

или распилю на ченжклинга + герольд нургла. подумаем-с

- скрайбсы - кайфец, пойдёт=)

- бримы - это всё еще модели в 4 инвуле за 4 очка

- поксы - играли, скорее, роль пугала. потому что опп признался, что мало стрелял в бримов первые ходы именно из-за возможности перерождать их в поксов.

- плаги - не распробовал по упомянутых выше причи[ну уж нет]. остаются

- фолу+биологус - шикарно. как минимум ,2 д6 граната на одного из черектеров.. огнемёт шикарен, пусть и мне не особо зашёл.

- талиман - мудило дня. ни одной возвращённой стратегемы=) ну хоть реролл ту хит в ХТХ зашёл=)

как-то так. сильно не пинать. это вторая игра на 2к в восьмёрке) или третья. ну максимум - четвёртая_) но точно не пятая. будем совершенствоваться. в след субботу турнир на 1250, через субботу буду играть на 2к ещё раз=)

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что манифестили скрайбсы.

Некоторые демоноводы кастят своими бримами смайты (именно бримами) и накачивают тем самым поксов.

И я вот не знаю, но мне кажется это не котез забывает смайт, это ВСЕ псайкеры противника забывают смайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...