Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Архивы Темпестус


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж

4к опыта на персонажа используется ДХ2 система со всеми 3мя дополнениями про демонов\ксеносов\еретиков

Обязательные условия вашей квенты пока такие:

Бекграунд Имперская гвардия

Родной мир - мир смерти (поясняю почему, во первых там перк всегда готов к бою, это по штурмовицки, во вторых там апается агила и персепшен, а падает обаяттельность (перк которым штурми и правда не славятся) + мира схолы прогенм в 4ех книгах нет увы.

Характеристики распределяются согласно системе Dark Heresy. Вы получаете начальных 60 очков и распределяете из по своим характеристикам, при этом на стартовые очки вы можете повысить их до 40. Адвансы характеристик за опыт могут повысить характеристику больше этого предела.

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антонио Диего, позывной "Проклятье".

Рост: 175

Вес: 90

Лет: 40

"Фото"
mqdefault.jpg

"История"
Полная версия в процессе

"Краткая версия"
Был беспризорником, который рос в глубине улья. Жизнь была тяжела и мальчик с малых лет научился держать в руках оружие. В конце концов, он попался арбитрам, которые кинули его гнить в тюрьме под названием "Яма". Там он лишенный шанса на выживание решил пойти против системы и согласился сотрудничать с управляющим в обмен на покровительство. К шестнадцатилетию уже был матерым бойцом и составлял костяк отряда по подавлению бунтов, набранный среди самих заключенных.

По достижению совершеннолетия записался добровольцем в имперскую гвардию и был определен не в штрафной батальон, как бывает обычно с заключенными,

а в обычный, как охранник тюрьмы. Там прошел множество сражений, заработал репутацию искусного бойца.

В конце концов его заметили на Королаксе 3, где уже обосновались его бывшие сослуживцы. Ему предложили перебраться туда и Антонио согласился, чувствуя,

что позиционные войны стали ему надоедать.

На Королаксе он попал в полк "Черные Кобры". Во время инициации принял наркотик с зубов кобры, после чего так и не смог избавиться от этой пагубной привычки.

Имеет зависимость от "стима", которую тщательно пытается скрывать. Во время заварушек, старается утащить с мертвых все, что представляет хоть какую-то ценность (в разумных пределах, конечно), чтобы потом обменять на еще несколько доз "стима". Тем не менее, старается его расходовать экономно и не тратить попросту, сберегая его для битвы.

Характер замкнутый, хотя это больше из-за проблем с наркотиками, так как всегда в подавленном настроении. Когда не в депрессии от отсутствия дозы, то разговорчив и доброжелателен.

"Экспа"
Characteristic Modifiers

+ Agility, + Perception, – Fellowship

Home World Bonus

Survivor’s Paranoia: While a death world character is Surprised, non-Surprised attackers do not gain the normal +30 bonus to their Weapon Skill and Ballistic Skill tests when targeting this character.

Home World Aptitude

Fieldcraft

Starting skills

Athletics, Command, Common Lore (Imperial Guard), Medicae, Navigate (Surface)

Starting talents

Weapon Training (Las, Low-Tech)

BaCkground bonus

Hammer of the Emperor: When attacking a target that an ally attacked since the end of the Guardsman’s last turn, the Guardsman can re-roll any results of 1 or 2 on damage rolls.

background aPtitude

Fieldcraft or Leadership

role aPtitudes

Agility, Ballistic Skill, Defence, Fellowship, Finesse

role talent

Quick Draw

role bonus

Move and Shoot: Once per round, after performing a Move action, a Desperado character may perform a single Standard Attack with a Pistol weapon he is currently wielding as a Free Action.

Aptitudes

Fieldcraft, Fieldcraft(Toughness), Agility, Ballistic Skill, Defence, Fellowship, Finesse

WS 25=25

BS 25(+15)+20=60

S 25(+5)=30

T 25(+5)+10=40

A 25[+5]+10=40

P 25[+5]=30

I 25=25

WP 25(+15)=40

F 25[-5](+20)=40

Wounds: 14 (1D5 => 5)

Fate: 3 (1D10 => 9)

BS+20=1600exp

T+10=350exp

A+10=350exp

=2300

Skills:

Command+10=400

Dodge=100

Awareness=100

=600

Talents:

Halo of Command=600

Jadded=300

Resistance(Fear)=200

=1100

"Шмот"
Militarum Tempestus Carapace (15 kg)

Hot-shot Lasgun "Бич" (6 kg) (Backpack (10 kg); Expanded Magazine (1 kg); Custom Grip)

Knife (1 kg)

2xFrag Grenade (2x0.5 kg)

Krak Grenade (0.5kg)

Photo-visors (0,5 kg)

Gas Mask (0,5 kg)

Grapnel & line (2 kg)

Inhaler (0,5 kg)

Multikey

2+1xStimm

Backpack (2кг) [signal Jammer (2 kg); Medi-kit (2 kg); Combi-tool (1 kg); 3хRation Pack (3x2 kg); 6xFrag Grenade (6x0.5 kg); 4xKrak Grenade (4x0.5 kg); 2xSmoke Grenade (2x0.5 kg); 4xStun Grenade (4x0.5 kg); Regicide Set (1 kg); Pict Recorder (1 kg); 3xStablight (3x0.5 kg); Magnoculars (0.5 kg)=21 kg]

=40 kg

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ферейд Квинтус Остикас

пятый сын мелкого промышленника, 28 лет

мать - адепт Администратума, отец заправляет семейной фабрикой по добычи и обогащению различных ископаемых.

как не претендующий на наследство был направлен для службы в Гвардии, проявил себя как подающий надежды фехтовальщик,однажды даже занял призовое место на турнире ( 3тье), со временем был переведен в "Кобры" за высокую лояльность, физ подготовку и стойкость при исполнении.

"Раскрывающийся текст"
230154.jpg

рост 185

вес 90

волосы блонд, стрижка - милилтари базз

крупно сложен, в общении культурен, плохо сходится с людьми, исполнителен, [ну уж нет]одчив.

любит маму и Императора, чему имеет подтверждение в виде наколки на левом бицепсе.

Characteristic Modifiers

Home World Bonus

Survivor’s Paranoia: While a death world character is Surprised, non-Surprised attackers do not gain the normal +30 bonus to their Weapon Skill and Ballistic Skill tests when targeting this character.

Home World Aptitude

Fieldcraft

Starting skills

Athletics, Command, Common Lore (Imperial Guard), Medicae, Navigate (Surface)

Starting talents

Weapon Training (Las, Low-Tech)

BaCkground bonus

Hammer of the Emperor: When attacking a target that an ally attacked since the end of the Guardsman’s last turn, the Guardsman can re-roll any results of 1 or 2 on damage rolls.

background aPtitude

Fieldcraft

role aPtitudes

Ballistic Skill, Defence, Offence, Strength, Weapon Skill

role talent

Rapid Reload

role bonus

Expert at Violence: In addition to the normal uses of

Fate points, after making a successful

attack test, but before determining hits, a Warrior character

may spend a Fate point to substitute his Weapon Skill (for

melee) or Ballistic Skill (for ranged) bonus for the

degrees of success scored on the attack test.

Aptitudes

Fieldcraft, Ballistic Skill, Defence, Offence, Strength, Weapon Skill

divination : Be a boon to your allies and the bane of your enemies.( trait: hatred - Mutants)

Fate = 2

Wounds = 12

WS 25+(15)+ 10=50

BS 25(+15) =40

S 25(+5)+10=40

T 25(+5)+5=35

A 30(+5)=35

P 30(+2)=32

I 25+(3)=28

WP 25 +8=33

F 20(+2)=22

Inf 25=25

WS+10=350exp

S+10=350exp

T+5=250exp

=95o

Skills:, Dodge 200, Parry 100, Intimidate 200 Awarness 2oo

Talents: Ambidextrous 2oo Disarm 2oo Double Team 2oo Takedown 2oo

Devastating Assault 3oo, Counter-Attack 3oo, Crushing Blow 4oo, , ,

Swift Attack 45o,

39oo

Изменено пользователем JoyFul Psycho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Бернар Марселий Ги

Позывной: Одноух, он же Ухо

Рост: 190

Вес: 89

Возраст: 30

"Внешность"
1473061333323.jpeg

Брюнет, карие глаза, стрижется под машинку.

Особые отличия: Правая сторона лица сильно обожжена, отчего рот складывается в постоянную полуухмылку, а щетина растет клочьями, что вынуждает его чисто бриться. Правое ухо отрезано практически под корень. На правом плече набито 12 небольших орлов - по одному за год службы.

Характеристики

Stats Base Gen HW Bonus Final

WS 25 +0 +0 +0 =25

BS 25 +15 +0 +20 =60

S 25 +15 +0 +0 =40

T 25 +15 +0 +0 =40

A 25 +10 +5 +10 =50

P 25 +0 +5 +10 =40

I 25 +0 +0 +0 =25

W 25 +5 +0 +0 =30

F 25 +0 -5 +0 =20

Wounds:9+4=13( 1d5= 4)

Fate Points:3 (1d10 = 5)

Divination:This character gains the Keen Intuition talent. If he already possesses this talent, increase his Intelligence characteristic by 2 instead.)1d100 = 87)

Родной мир: Deathworld (если считать миром смерти детский приют и учебку Темпестус)

Предыдущая занятость: Imperial Guard

Роль: Assassin

Должность в отряде: Оператор противотанкового оружия( Melta Gun)

Aptitudes:

Fieldcraft, Fieldcraft(Toughness),Ballistic Skill, Agility, Fieldcraft(Strength), Finesse, Perception

Stat Advances

Name Adv

Ballistic Skill +20 2 Apt 1600 XP

Agility +10 2 Apt 350 XP

Perception +10 2 Apt 350 XP

Skill Advances

Name Adv

Awareness +10 2 Apt 300 XP

Stealth +10 2 Apt 300 XP

Dodge +10 1 Apt 600 XP

Athletics 0 2 Apt Free

Operate(Surface) 0 1 Apt Free

Navigate(Surface) 0 1 Apt Free

Talents

Name Tier

Jaded 1 - Free

Weapon Training(Melta) 1 2 200 XP

Inescapable Attack 2 2 300 XP

Keen Intuition 1 1 Free

dh_aptitudes_tex.pdf

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ролевое

Иван Солоневич из мира смерти РИ. Бывший сельскохозяйственный мир с минимальной промышленностью. Шестнадцатилетний парень, улыбчивый спортсмен, потомственный металлист. Сын рабочего, трудившегося на фабрике по изготовлению местной модели тяжёлых стабберов.

Элита этого мира издавна вела антиимперскую пропаганду. А когда вторглись орки и вовсе организовала переворот силами столичного отребья. Несколько лет бушевала гражданская война. Верные императору ополченцы и СПО были разбиты. Малая группа во главе с инквизитором прорвалась на космодром. В ней шёл и Иван в роли рядового оператора тяжёлого стаббера.

А потом случился экстерминатус...

Иван был награждён именным стаббером модели Иеронимуса Льюциуса, красными штанами и курительной трубкой и направлен для прохождения службы в имперский полк.

Штаны уже пропил, но трубку курит постоянно, набивая её листьями из палочек лхо, по примеру старинных героев древности. Отращивает усы, пока безуспешно.

Неразговорчив. Не любит отребье всякого рода, убеждённый монархист, хоть и нерегиозен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Database/Black_Cobras/2nd_squad/Ulfrick_Waisbein"


"Личное дело."

Фамилия/Имя: Вайсбейн Ульфрик
Дата рождения: M41.979
Место рождени: Королакс 3
Отец: Вайсбейн Арно(M41.946-M41.981) - полковник
Мать: Вайсбейн(Бичем) Ингрид(M41.958-) - вдова, домохозяйка
Братья/Сёстры: Вайсбейн Йозеф(M41.980-M41.983), Вайсбейн Сара(M41.978-), Вайсбейн Агата(M41.981-)
Место службы: Королакс 3, полк "Чёрные Кобры", второй взвод
Звание: рядовой
Специальность: полевой медик
Рост: 179см
Вес: 81кг
Волосы: шатен
Глаза: голубые
Особые приметы: глубокий шрам на левой стороне черепа, татуировки: Аквила - на левом предплечье, символика - на правом предплечье, "Semper Fidelis" - на левой груди.
Характер: спокоен, предан Императору и начальству, легко поддаётся манипуляциям, склонен к мазохизму и самопожертвованию.

Ульфрки Вайсбейн родился на Королакс 3 в семье известного полковника Арно Вайсбейна. Через два года после рождения сына, полковник погиб в результате [censored]. До Восьми лет Ульфрик воспитывался в семейном поместье на планете, затем, за заслуги отца перед Империумом, был зачислен в Губернаторский Кадетский Корпус, где и [ну уж нет]одился следующие десять лет. По итогам обучения получил специализацию военного врача и был рекомендован к отбору в элитный полк "Чёрные кобры". После успешной сдачи вступительных экзаменов и обряда инициации(в результате Улфрик стал невосприимчив к большинству известных видов токсинов) зачислен во второй взвод в звании рядового. Следующие два года проходил расширенную программу тренировок, участвовал в нескольких боевых операциях, был ранен в голову. В порочащих связях замечен не был. В данный момент продолжает службу в "Чёрных Кобрах".


"Из личной переписки."

Мысль дня: боль есть иллюзия тела, отчаяние - иллюзия разума.

Дорогая Кати! Вот уже целая неделя прошла с тех самых пор, как мы с тобой виделись в последний раз. Всё это время, день и ночь твой светлы лик не покидает моих мыслей, я молю Императора, чтобы он ниспослал тебе Своё провидение и одарил Своей безграничной милостью. Каждую проведённую вдали от тебя минуту я неимоверно тоскую, тоскую по твоим бездонным глазам, по твоим милым веснушкам, по запаху твоих волос. Если бы ты только могла почувствовать, Кати, какое это мучение, знать, что ты тоже [ну уж нет]одишься в штабе полка, вся поглощённая работой, без минутки свободного времени! Конечно, я знаю, как важен труд Диалогусов, вы с сёстрами не раз спасали жизни моих однополчан, да сам я могу писать эти строки только лишь благодаря вам. И всё же, это невыносимая мука, когда ты так близка ко мне, но всё же недосягаема! Но не переживай за меня, милая Кати, это сладостное мучение и, чем тягостнее все испытания, тем радостнее будет наша с тобой скорая встреча. Что же, не буду более отвлекать тебя от важных дел. Береги себя и да прибудет с тобой Император!

Верный на век, всегда твой, Уле.





Homeworld: Death World;
Background: Imperial Guard;
Role: Chirurgeon;
Aptitudes: Fieldcraft, Leadership, Perception(replace second Fieldcraft), Intelligence, Knowledge, Strength, Toughness ;
Wounds: 1d9 + 5 + 1;
Fate Points: 2(bles 5+);

Characteristics[700](base + hw + points + bonus = rezult):
-Weapon skill: 25 + 0 + 5 + 0 = 30 - 0apt
-Ballistic skill: 25 + 0 + 15 + 0 = 40 - 0apt
-Strength: 25 + 0 + 5 + 0 = 30 - 1apt
-Toughness: 25 + 0 + 5 + 5[250] = 35 - 1apt
-Agility: 25 + 5 + 0 = 30 - 0apt
-Intelligence: 25 + 0 + 15 + 10[350] = 50 - 2apt
-Perception: 25 + 5 + 0 + 5[100] - 2apt
-Willpower: 25 + 0 + 5 + 0 = 30 - 0apt
-Fellowship: 25 - 5 + 10 + 0 = 30 - 0apt
-Influence: 25 + 0 + 0 + 0 = 25

Skills[1900]:
"Skills"

Lores/Linguistics/Trades[0]:
-Common Lore(Intelligence)(Imperial Guard)(+0): 0 = 0 -2apt
-Linguistics(Intelligence)(Low Gothic)(+0): 0 = 0 -2apt

Other[1900]:
-Athletics(Strength)(+10): 0 + 200 = 200 -2apt
-Awareness(Perception)(+10) 100 + 200 = 300 -2apt
-Command(Fellowship)(+0) 0 = 0 -0apt
-Intimidate(Strength)(+0) 200 = 200 -1apt
-Logic(Intelligence)(+10) 100 + 200 = 300 -2apt
-Medicae(Intelligence)(+20): 0 + 200 + 300 = 500 -2apt
-Navigate(Intelligence)(Surface)(+10): 0 + 200 = 200 -2apt
-Tech-use(Intelligence)(+0) 200 = 200 -1apt


Tallents[1400]:
"Tallents"


Tier1[500]:
-Resistance(Fear): 0 -2apt
-Iron Jaw: 300 -1apt
-Weapon Training(Las): 0 -1apt
-Weapon Training(Low-Tech): 0 -1apt
-Sound Constitution: 200 -2apt

Tier2[900]:
-Hardy: 450 -1apt
-Constant Vigilance(Int): 450-1apt




Bonuses:

Survivor’s Paranoia: While a death world character is Surprised, non-Surprised
attackers do not gain the normal +30 bonus to their Weapon Skill and
Ballistic Skill tests when targeting this character.

Hammer of the Emperor: When attacking a target
that an ally attacked since the end of the
Guardsman’s last turn, the Guardsman can
re-roll any results of 1 or 2 on damage rolls.

Dedicated Healer: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), 
when a Chirurgeon character fails a test to provide First Aid, he can spend
a Fate point to automatically succeed instead with the degrees of success equal
to his Intelligence bonus.

post-45677-1510974735_thumb.jpg

Изменено пользователем Tref
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и пулеметчик:)

Иван Солоневич warrior

Ws 25

Bs 25+15+20( за 2500 опыта)

S 25+15+5( за 100 опыта)

T 25+5(за 100 опыта)

Agility 25+15

Intellect 25

Per 25+15

Wp 25

Fel 25

Inf 25

Умения skiĺls

Стартовые умения: athletics, command, common lore( ig), medicae,navigate( surface), wearon training( las, low tech), fieldcraft

Купленные умения:

тир 1: wearon training( heavy+colid) по 300 каждый

Тир2: bulgin biceps: remove bracing requirement from heavy wearon (за 400)

Тир 3: mighty shot: add half BS bonus to randed damade rolls ( за 400)

Бонус бэкграунда hammer of emperor

Домашний мир: мир смерти РИ.

Бонус родного мира: survival paranoia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рональд "Старик" Фрэнсис Ридс-Дели

Возраст: 39 лет

Рост: 6 футов 2 дюйма

"Ну и рожа у тебя..."
reid-daly_1720317f.jpg

"Квента"
- Ну что, Ридс, домой, к маме и газировке?

Сквозь кровавый туман в глазах проступила ухмыляющаяся рожа Греймса. Эта падла подкалывала Рональда с самого начала отбора. Сейчас, к концу третьего дня, люто хотелось сбросить с плеч это чертово бревно и размозжить лейтенанту голову. Но нельзя.

- Да пошел ты, - прохрипел "кандидат" и буквально выдавил из себя еще одно отжимание. Впереди были еще два дня бесконечных маршбросков, стрельб, рукопашныз спарингов и массы тупых, тяжелых и выматывающих заданий. И чашка яда...

С тех пор прошло 19 лет. Рональд Фрэнсис Рид-Дели из наивного юнца, стремившегося "всем показать", превратился в угрюмо-спокойного ветерана и теперь он уже издевался над редкими кандидатами на отборах. припоминая и маму, и газировку.

Греймс дослужился до полковника и, хотя и остался все тем же "папашей" для бойцов полка, но все чаще пропадал в штабах.

Полк же... Полк медленно умирал. Приходившие на отбор кандидаты в последние годы поголовно оказывались хлюпиками и тряпками. Мало кто доходил до "ритуала Змеи" - большинство ломались в первые три дня. Смягчить же критерии отбора для командира и ветеранов полка было немыслимо.

В результате, неизбежные потери постепенно сточили "Кобр" почти "в ноль". И в "тучные годы" полк по численности был скорее ротой, сейчас же он уменьшился до отделения. В результате к "змеенышам" ("ласковое" прозвище от солдат других полков СПО) стали относится как к эдакой диковинке и причуде Фабриканта Максима. Правда, причуде смертельно опасной и абсолютно безжалостной.

Особенно способствовали "сохранению дистанции" с "Кобрами" передававшиеся из уст в уста истории о том, как штурмовики пять лет назад внезапно "зачистили" командование целого позиционного района СПО, а перебитых офицеров позднее объявили заговорщиками.

Были, за эти годы и другие сомнительные операции. Включая те, в которых "Кобры" действовали в гражданской одежде, устраняя тех, кто покушался на Фабриканта Максима. Были и лютые мясорубки, вроде уничтожения культистов, укрывшихся в заброшенных шахтах к западу от столицы. Тогда численность полка сократилась со 120 человек до 80 всего за сутки.

Впрочем. воспоминания о гибели товарищей хоть и сидели где-то глубоко в мозгу, но не особо тревожили Старика - слишком уж многих он потерял. И тем более он не задавался вопросами о цели или правильности полученных приказов: надо - значит надо. Но вот "приход" от выпитого в конце отбора яда регулярно напоминал о себе. Проклятое сочетание пронизывающего холода и запаха собственного горелого мяса, которое он испытал тогда, регулярно возвращалось в ночных кошмарах. Особенно после пьянок...

Homeworld: Death World;

Background: Imperial Guard;

Role: Warrior

Aptitudes: Fieldcraft, Leadership, Ballistic Skill, Defence, Offence, Strength, Weapon Skill

Wounds: 1d9 + 5;

Fate Points: 2(bles 5+);

Weapon skill: 35=25+5+5(100)

Ballistic skill: 35=25+5+10(750)

Strength: 50=25+15+10(350)

Toughness: 40=25+15

Agility: 30=30+0

Intelligence: 30=25+5

Perception: 30=30+0

Willpower: 30=25+5+10(750)

Fellowship: 30=20+10

Influence: 25=25+0

Skills

Athletics +10 (200)

Awareness (200)

Command,

Common Lore (Imperial Guard),

Medicae

Navigate (Surface)

Stealth (200)

Dodge (200)

Talents

Weapon Training (Las, Low-Tech, Flame) (200)

Iron Jaw

Jaded (300)

Resistance (Fear) (300)

Iron Resolve (450)

Остаток - 0

Bonuses:

Survivor’s Paranoia: While a death world character is Surprised, non-Surprised

attackers do not gain the normal +30 bonus to their Weapon Skill and

Ballistic Skill tests when targeting this character.

Hammer of the Emperor: When attacking a target

that an ally attacked since the end of the

Guardsman’s last turn, the Guardsman can

re-roll any results of 1 or 2 on damage rolls.

Expert at Violence: In addition to the normal uses of

Fate points (see page 293), after making a successful

attack test, but before determining hits, a Warrior character

may spend a Fate point to substitute his Weapon Skill (for

melee) or Ballistic Skill (for ranged) bonus for the

degrees of success scored on the attack test.

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флавия Эриох

27 лет, рост средний, телосложение среднее, шатенка.

Родилась в роду потомственных военных данной планеты. Ее отец погиб, а кроме нее детей не было, поэтому именно ей пришлось продолжать семейную традицию и записаться в "Кобры", чему поспособствовала память командования о папе. Старается не посрамить доброе имя клана и одновременно мечтает когда-нибудь выйти в отставку и создать собственную семью. Звезд с неба не хватает, но и взысканий ни разу не получала.

Ws 30

Bs 40+20=60 (100+250+500+750 опыта)

S 40

T 40

Agility 30+10=40 (100+250)

Intellect 30

Per 30+10=40 (100+250)

Wp 30

Fel 20

Inf 25

FP 4

Аптитьюды: Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception, Fieldcraft(Т), Fieldcraft(S)

Скилы: Athletics, Command, Common Lore (Imperial Guard), Operate (Surface), Navigate (Surface), Stealth, Dodge, Awareness

Таланты: Weapon Training (Las, Low-Tech), Jaded, Mighty Shot, target selection, Nowhere to Hide

Черты: Survivor’s Paranoia, Sure Kill

Home World: мир смерти, Backgrounds: Imperial Guard, role: Assassin

Divination: Do not ask why you serve. Only ask how.

"Раскрывающийся текст"
Home World Bonus

Survivor’s Paranoia: While a death world character is

Surprised, non-Surprised attackers do not gain the normal

+30 bonus to their Weapon Skill and Ballistic Skill tests

when targeting this character.

Home World Aptitude: Fieldcraft

Backgrounds: Imperial Guard

starting skills: Athletics, Command, Common Lore (Imperial Guard),

Operate (Surface), Navigate (Surface)

starting talents: Weapon Training (Las, Low-Tech)

baCkground bonus: Hammer of the Emperor: When attacking a target

that an ally attacked since the end of the

Guardsman’s last turn, the Guardsman can

re-roll any results of 1 or 2 on damage rolls.

baCkground aPtitude: Fieldcraft

Assassin

role aPtitudes: Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception

role talent : Jaded: The Acolyte’s wide travels have shown him both wonders and

horrors beyond the ken of most. The galaxy has thrown its worst

at him and he has yet to flinch. Mundane events, from death’s

horrific visage to xenos abominations, do not force him to gain

Insanity points or make Fear tests. Daemons, Warp manifestations,

and other unnatural effects still affect him normally.

role bonus

Sure Kill: In addition to the normal uses of Fate points, when an Assassin successfully hits with

an attack, he may spend a Fate point to inflict additional

damage equal to his degrees of success on the

attack roll on the first hit the attack inflicts.

купленные Skills: Stealth (100)

додж (200)

Awareness (100)

купленные Talents: Mighty Shot (600)

target seleCtion (400)

Nowhere to Hide (300)

Изменено пользователем Зеленая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Джиро Хаято

Позывной: Клоп

Рост: 168

Вес: 65

Возраст: 31

"Портрет"
post-3805-1511198695_thumb.jpg

"История:"

WiP

"Аптитуды"
Homeworld: Deathworld

Background: Imperial Guard

Role: Ace

Divination: Violence solves everything

Ballistic Skill, Fieldcraft, Agility, Finesse, Perception, Tech, Willpower

"Статы"
+agility

+perception

-fellowship

Stats:

WS 25+0=25

BS 25+15=53

S 25+0=40

T 25+0=40

Ag 30+10=50

Int 25+0=22

Per 30+0=50

Wp 25+5=30

Fel 25+0=25

Ifl 25+0=25

60/60

Ballistic Skill++(Intermidiate) 350

Agility ++(Intermidiate) 350

Perception++++(Proficient) 1250

1950

"Скиллы"
Skills:

Athletics +0

Acrobatics +0 (100)

Awareness +10 (300)

Command +0

Common Lore (Imperial Guard) +0

Common Lore (Imperial Creed) +0

Common Lore (PDF Corolax) +0

Common Lore (Tech) +0

Common Lore (Underworld) +0

Common Lore (War) +0

Dodge +0 (100)

Forbidden Lore (Mutants) +0

Navigate (Surface) +0

Operate (Surface) +0

Scholatic Lore (Chemistry) +0

Scholatic Lore (Tactica Imperialis) +0

Scrutiny +10 (300)

Stealth +0 (100)

Survival +0 (100)

1000

"Таланты и трейты"
Talents:

Deathdealer (400)

Hard Target

Hip Shooting (300)

Weapon Training (Las)

Weapon Training (Low-Tech)

1100

Traits:

Hammer of the Emperor

Right Stuff

Survivor's Paranoia

4000/4000

Talent Advances

TIER ONE TIER TWO TIER THREE

Two 200 xp 300 xp 400 xp

One 300 xp 450 xp 600 xp

Zero 600 xp 900 xp 1,200 xp

"Снаряжение"
Equipment:

Good hot-shot lasgun (DH2C) 6кг

Whisper-bolt discharger (RT:HA) 2 кг

Fluid action (DH2C) -

Motion Predictor (DH2C) 0.5 кг

Итого: 8.5 кг

Laspistol (DH2C) 1.5 кг

Red-dot laser sight (DH2C) 0.5 кг

Quick-Release (DH2C)

Charge pack х3 (DH2C) 0.45 кг

Итого: 1.95 кг

Best sword (DH2C) 3кг

Mono (DH2C)

Итого: 3 кг

Good militarum tempestus carapace + Clarion vox net (DH2C+homebrew) 15кг

Photovisor (DH2C) 0.5 кг

Gas-mask (DH2C) 0.5 кг

Pict-recorder (DH2C) 1кг

Итого: 17 кг

Grapnel (DH2C) 2 кг

Good clip/drop harness (DH2C) 2кг

Итого: 4 кг

Hand-held targeter (DH2C) 0.5 кг

Best magnocular (DH2C) 0.5 кг

Data-slate (DH2C) 0.5 кг

Stablight (DH2C) 0.5кг

Multikey (DH2C) -

Combi-tool (DH2C) 1 кг

Field Suture (DH2C) 0.5 кг

Итого: 3 кг

Frag grenade х3 (DH2C) 1.5 кг

Smoke grenade х3 (DH2C) 1.5 кг

Итого: 3 кг

Backpack (DH2C) 2 кг

Backpack ammo supply *4 (hot-shot) (DH2C) 40кг

Итого: 12кг

Всего: 53.45 кг / 56 кг

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все персонажи в базе владеют следующими скиллами:

Common Lore

Imperial guard

Imperial Creed

PDF Corolax

Tech

Underworld

War

Scholastic lore:

Chemistry

Tactica Imperialis

Forbidden lore

Mutants

Так же в игре есть немного хоумрулов, по лорам, часть знаний об именно этой игре отсутствует в корбуках их я вам пропишу отдельно, когда вы будете [ну уж нет]одить информацию по ходу игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...