Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][1250 pts] [MP]


Рекомендуемые сообщения

Дратути господа)

Мной было приобретено много всяких вкусных коробочек с Миньками но вот скомпоновать все это в играбельную армию получается с трудом (( Я вынесу на ваш суд ростер который я прикинул по имеющейся инфе.

Но механика 8ки с новыми профилями для меня новинка так что не бейте палками сильно )) Максимально доступные советы для новичка очень даже будут приятны

Battalion Detachment +3CP (Imperium - Space Marines) [71 PL, 1255pts]

**Chapter Selection**: Imperial Fists

HQ

Captain [5 PL, 78pts]: Bolt pistol, Power sword

Chaplain [5 PL, 72pts]: Bolt pistol

Troops

Tactical Squad [5 PL, 75pts]

3x Space Marine

Space Marine Sergeant: Bolt pistol, Chainsword

Space Marine w/Heavy Weapon: Heavy bolter

Tactical Squad [5 PL, 78pts]

3x Space Marine

Space Marine Sergeant: Bolt pistol, Chainsword

Space Marine w/Special Weapon: Plasma gun

Tactical Squad [5 PL, 65pts]

4x Space Marine

Space Marine Sergeant: Bolt pistol, Chainsword

Fast Attack

Attack Bike Squad [3 PL, 64pts]

Attack Bike: Multi-melta, Twin boltgun

Heavy Support

Centurion Devastator Squad [19 PL, 372pts]

Centurion: Hurricane bolter, Two Lascannons

Centurion: Hurricane bolter, Two Lascannons

Centurion Sergeant: Hurricane bolter, Two Heavy Bolters

Devastator Squad [8 PL, 140pts]

Space Marine

Space Marine Sergeant: Chainsword

Space Marine w/Heavy Weapon: Missile launcher

Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon

Thunderfire Cannon [6 PL, 121pts]

Techmarine Gunner

Servo-harness: Flamer, Plasma cutter, 2x Servo-arm

Dedicated Transport

Drop Pod [5 PL, 95pts]: Storm bolter

Drop Pod [5 PL, 95pts]: Storm bolter

Знаю что 5 очей перебрал, но пока незнаю что убрать.

Тактика имперских кулаков выбрана ибо мой орден это испивающие души.

Что еще есть в наличии:

10 маринов с плазмокэноном

3 либра

пачка термосов с пулеметом

Звено байков

Заранее спасибо за советы )

Изменено пользователем Fauson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сразу напрашивается вопрос - зачем нужны дроппод, кого в них ронять? Очень дорогой транспорт, чтобы брать его для полутактички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть возможность, то разумеется, лучше раздобыть разоры ;)

Просто в отсутсвие транспорта непомерно раздуваются деплой чойзы, что может решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уй-е... прям хрестоматийный пример, каким не должен быть ростер.

из имеющихся миниатюр хороший ростер не собрать, так что советовать нечего. я выкладывал в новичковом перечень "чего купить", но его потерли зачем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уй-е... прям хрестоматийный пример, каким не должен быть ростер.

Ну а если выкинуть капелана, вместо него либра, выкинуть дропподы вместо них 2 рэйзорбэка с асолтками, и выкинуть атак байк ?

Примарисов принципиально брать не хочу ибо считаю ересью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мнэээ... в ростере желательно иметь антитех (лазки), антиTEQ (плазмы), антихорд (ШБ и ХБ), скрин (просто максимально дешевые модели в количестве хотя бы 10 рыл). все это по минимально возможным ценам и с рероллами от кэпа и лейта.

еще оптимальнее сфокусироваться на форм-факторе, т.е. у тебя должна быть либо куча техники, либо наоборот, ее не должно быть вообще.

поскольку у тебя кулаки - можно забить на чаптер-тактику (все равно бесполезная) и брать кучу разоров. скрин у чистых маринов это только скауты с болтерами/дробашами.

кэп+лейт, 5 разоров (3 лазки + 2 ассолтки), 2 по 5 скаутов, можно еще скаутбайков добавить. Тогда ассолтки можно тоже сменить на лазки.

в дроппод надо пихать 10 штерн-гвардов с плазмами, а лучше 2 по 5 командников с плазмой и пиломечом. это как опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если выкинуть капелана, вместо него либра, выкинуть дропподы вместо них 2 рэйзорбэка с асолтками, и выкинуть атак байк ?

Примарисов принципиально брать не хочу ибо считаю ересью.

Короче, дружище, зачем нужен Дроп Под. Рассказываю "ниндзя-тактику". Берешь дроп-под. Сажаешь туда 10!!!! (О Боже), копеечных инквов. Вываливаешься У линии противника. Встаешь ЗА дропподом (нет времени объяснять). И в фазу магии забрасываешь все вокруг морталками. Потенциально это 10д6 морталок. что редкость, конечно. Но 20-25 ввалить можно легко. А это дофига кто разорванный в клочья, помноженный на ноль без фнп.

За дропподом ты встаешь, чтобы естесственно сэкономить немного времени твоим инквам на вторую "дроч-атаку" смайтами (дроппод будет ближайшим юнитом). При этом весь твой ход, ты потенциально приближаешься к противнику своими остальными войсками, или стреляешь чем-то тяжелым больно. В общем создаешь дезориентацию в рядах противника - куда стрелять, что делать. Возможно приблизившись, даже после убийства дроппода, враг не сможет стрелять в инквов, ибо ближайшими будут уже кто-то другие.

А теперь, когда минутка "грязных росписок" закончилась, скажу:

Дроп-под возможен с комбой скрина своих вылезших персонажей, которые потенциально, на следующий ход могут дойти до противника и не подохнуть. Но все это до такой степени тонкая и ювелирная тактика, что такое дело... Но вполне иногда работает. Но он дорогой, конечно. Или установка дроппода против вражеских смайтов. Какую-то часть отожрет. Хорошо помогает, если у оппонента немного псайкеров. На крайняк - мешает ходить оппоненту.

В остальном - очень сомнительный выбор. В принципе он никак не играет по другому.

Далее:

Капитан и чапик тут не синергичны. Один дает рерол копеек на попадание, второй в хтх весь реролл. У тебя нет никого, кто хотя бы потенциально мог бы подраться в ХтХ.

Тактички:

1. Голая тактичка - прилетает на поде, стреляет из болтеров, умирает.

2. Тактичка с плазмой. Прилетает на поде, стреляет с плазмы и болтеров и умирает.

3. Тактичка с ХБ. Прилетает на поде, стреляет с-1 к ту хит (вылезли из транспорта) и умирает.

4. А-байк - если едет, мельта стреляет на 4+. печально. Я водил 6 штук в самом начале 8-ой редакции. Эффективность - нулевая.

5. Колобки. 4 лазки за совершенно КОНСКИЙ ценник. ВОзьми предатор с Кронусом. Всегда будешь попадать на 2+ без деградации, чинить рану в ход + после смерти танка вылезет мужик с серво-рукой (если не умрет на 1). И ты сэкономишь... па-ба-бам... 147 очков. А это еще две лазки и мисла у дредноута!!! Забыл про Кулаков. Тогда набирай еще девостаторов по максимуму всяких. С ЧТ кулаков ковра нет ни у кого. это будет больно. Не забудь взять знамя, они будут стрелять, после того, как "отъедут" и станут фирлесные за релик.

6. Девостаторам еще лазку, а лучше ХБ (есть стратагемма на д3 морталки) и -увим.

7. ТФК нормально. Нужно для того, чтобы от тебя какой-нибудь последний гей-найт не спрятался в руине путем врат бесконечности в другой части поля на предпоследний ход. Если берешь ТФК, то можно взять еще сервиторов с ХБ. За 50 очков у тебя еще 3 ХБ с 4+ баллистиком (У техмара кейворд техмарин).

Поэтому выводы: Ростером таким надо приходить и играть. Через пару-тройку боев ты сам начнешь понимать, что с ним не так.

Со всем Енотским увожением, не претендуя на истину в последней инстанции, Мой Игривый Енот. В)

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю знаменосца из командника тащить а летеху конверсить ?

Знаменосец есть в команднике, свите калгара... Да можно и сержантские/кэповские штандарты приспособить под знамена.

Лейтеху-то чего конвертить? Делаешь просто-мара по визивигу лейтенанта. Обозначь его как-ньть декалью командной, или шлем с бело-красной полосой разрисуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можешь сам поиграть с этим. Коль скоро ты новичок, то тебе важно с механикой разобраться. Ищи такого же новичка, приходи в клубешник и играй. Найдешь кого пооэпытнее - замечательно. Понимание тактики придет после осознания того, как, что и зачем работает в этой игре.

Конкретно по ростеру - убери дропы, ронять в них тебе нечего. Вместо них +- термосы влезут (однако, не жди от них чудес, особенно в хтх). Вместо капелла бери либра или слепи лейтеху. Последний делается просто: обычный мар + пафосные бицы, сержантская [эх жаль]ха на бэкпэк + покрас шлема

Рекомендую с последующими покупками не спешить. Крась и играй. Потом поймешь, что нравится/хочется, мб и на турнир какой выберешься, там на мир посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут чуток покумекал, набросал вот так, но мне кажется чего то не хватает, подкорректируйте пожалуйста

Battalion Detachment +3CP (Imperium - Space Marines) [68 PL, 1232pts]

**Chapter Selection**: Imperial Fists

+ HQ +

Captain [5 PL, 81pts]: Master-crafted boltgun, Power sword

Lieutenants [4 PL, 66pts]

Lieutenant: Power sword, Storm bolter

+ Troops +

Scout Squad [6 PL, 90pts]: 5x Camo cloak

Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

Scout Squad [6 PL, 65pts]

Scout Sergeant: Bolt pistol, Boltgun

3x Scout w/Boltgun

Scout w/Heavy Weapon: Heavy bolter

Scout Squad [6 PL, 80pts]

Scout Sergeant: Bolt pistol, Boltgun

3x Scout w/Boltgun

Scout w/Heavy Weapon: Missile launcher

+ Elites +

Company Ancient [4 PL, 63pts]: Boltgun

Servitors [3 PL, 56pts]: 2x Heavy bolter, 4x Servitor, 2x Servo-arm

+ Heavy Support +

Devastator Squad [8 PL, 180pts]

Space Marine Sergeant: Combi-plasma

Space Marine w/Heavy Weapon: Lascannon x3 ,Missile launcher x1

Thunderfire Cannon [6 PL, 121pts]

Techmarine Gunner

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 100pts]: Twin assault cannon

Razorback [5 PL, 100pts]: Twin assault cannon

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

Razorback [5 PL, 115pts]: Twin lascannon

Примерно прикидываю такую тактику: Рэйзоры везут скотов с болтовками высаживают вместе с знаменосцом, они выходят стреляют, подыхают (может еще раз постреляют). Рэйзоры образуют естественый щит против раша.

Скоты с снапами целят вражеских чаров. Девычи занимаются тем что им положено. Ну а фандерфайр шугает пехоту с охраной из сервиторов. Как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйзоры образуют естественый щит против раша.

Скоты с снапами целят вражеских чаров. Девычи занимаются тем что им положено. Ну а фандерфайр шугает пехоту с охраной из сервиторов. Как то так)

Разоры при таком раскладе образуют бесполезную овер 400- очковую стену, заязанную в хтх какой нибудь цепочкой гретчинов/скарабеев

Одна пачка скотов много не нацелит, не надейся. У меня 5 винтовок за игру порой аж одну морталку вносят (без рероллов, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкорректируйте пожалуйста

Ну давай попробуем.

Рэйзоры везут скотов с болтовками высаживают вместе с знаменосцом, они выходят стреляют, подыхают (может еще раз постреляют). Рэйзоры образуют естественый щит против раша.

Нет. Никуда ехать не надо. Твой ростер - типичная парковка без Жили на маленький формат. Смысл всего этого - ты стоишь компактно, получая реролы копеек ту хит и ту вунд за лейтенанта и капитана. А набегающие волны врага получают свинцовые пули.

В этом сегменте странно смотрятся отряды скаутов в разорбеках. В принципе, снайперки на такой формат... ну надеясь на морталочки. Кмк, дороговато. 90 очков, все-таки. Но, если хочется, то можно оставить.

В любом случае два отряда просто-скотов - это 145 очков О_о. Можно взять один голый без хеви-оружия,из-за абилки расстановки в 9 дюймах от деплойки оппонента за 55 очков. Выставляешь последним юнитом, перед, например ринкой противника - обеспечиваешь себе небольшой скрин ~15 дюймов линии по направлению движения вражеских отрядов (когеренция между моделями 2 дюйма + подставки) (Если враги не FLY, конечно).

Два отряда таких на этот формат дороговато для такого скрина. А, вообще, можно и отказаться от этих отрядов вообще.

Ну и в принципе получается у тебя нормально стрельбы (хотя можно и больше) и нет никаких рукопашников.

По стрелючему ростеру и тактике кулаков замечание в том, что ЧТ не действует на разорбеки. То есть, все эти пули с разоров, при стрельбе в ковер - все еще с ковром.

Обычно, конечно такие ростера составляются на толпах девостаторов, из-за того, что они обмазываются абилками, стратагеммами и т.д.

К примеру - знаменосец. Ему можно дать реликовое знамя. На 3+, после смерти девостатор будет стрелять. Даже, если его убьют в ход оппонента - у него будет возможность выстрелить. Они не отвалятся по морали (это же реликовое знамя делает всех фирлесными в радиусе 6 дюймов).

Далее есть две стратагеммы на морталки для ракеты и для ХБ. Отряд девостаторов с черубом и 4-мя ХБ это всего 110 очков. При этом сержантский сигнум улучшает одну модель на +1 к ту хит (попадать на 2+, если стояли, и у оппонента нет своего "обмаза").

Очень вариативные закачки. Что только на них нельзя повесить? Почти все.

Далее - девостаторы - пехота. А значит на них действуют ЧТ (выйти из боя и пострелять) и еще вагон стратагемм - ауспекс, например (стрельба по юнитам, вылезшим из дипстрайка в 12 дюймах).

Их может "воскрешать" аптекарь, мать его.

+ За ЧТ кулаков, от лазки в ковре у врага -3 к АП, а не -2. От ракеты - -2 и т.д. Это на самом деле очень приятно, когда ковра ни у кого нет.

Короче, очень много бонусов у девостаторов.

Разоры, конечно тоже хороши. Но не в таком количестве. Двух хватит за глаза, кмк.

Вот что-то, вроде такого, что я описал имеет шанс против 50% кухонных росписок с большим успехом. Однако...

В ХтХ твой ростер не может ничего. Если какие-нибудь бешеные баньши в своих гей-змеях долетят до тебя, то все. Из-за компактной расстановки (радиус аур 6 дюймов) к тебе приходит пятно, вяжет все это в ХтХ и резко разваливает на кусочки. + Любая залетная машина на взрыве в радиусе разрывает морталками все О_о.

Про спам смайтов - вообще молчу. Здесь даже деная никакого ни у кого нет. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...