Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DCpro Vs DCoriginal


Считаете ли вы что в скором времени ДОВпро вытеснит оригинал и большинство перейдет на ДЦпро?  

141 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

После фразы "ибо мод ставить не буду, просто заморачиваться не хочу" все становится ясно -> я сам пастернака не читал но решительно осуждаю.

И что же тебе ясно?Он сделал выводы по фактам и не обязательно для этого ставить мод.Если я не учавствовал в войнах, это ещё не значит, что я не могу понять, что это зло!Если он не играл в мод, это ещё не значит, что он не может понять, что это есть элементарная агитация и пропоганда, раскол и самоуничтожение, впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто для примера посмотрите что с ***крафтом сделала дота.

Сейчас больше половины там уже не играют на развитие(а ведь это просто карта, но как на нее подсели!)

Хотя как раз разработчикам это выгодно - ты можешь не играть в их родной продукт, но денюжку за лицензию платить обязан.

Изменено пользователем MeXaHuKyC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же тебе ясно?Он сделал выводы по фактам и не обязательно для этого ставить мод.Если я не учавствовал в войнах, это ещё не значит, что я не могу понять, что это зло!Если он не играл в мод, это ещё не значит, что он не может понять, что это есть элементарная агитация и пропоганда, раскол и самоуничтожение, впринципе.

Какие факты? Не надо со мной играть в демагогию пожалуйста. Причем тут война вообще? Довпро еще никого не убило? Что угодно можно сравнивать с чем угодно и потом долго смеяться, с таким же успехом довпро можно сравнить с наркотиками, грязными носками еще черти чем типа их не обязательно нюхать что бы понять что они зло. Продолжать можно до бесконечности в таком духе. Проще всего рукой закрыть имя автора (меня) предыдущего моего поста прочитать что я написал еще раз без субъективизма. Прямо с первого же предложения "путаете причину со следствием".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие факты? Не надо со мной играть в демагогию пожалуйста. Причем тут война вообще? Довпро еще никого не убило? Что угодно можно сравнивать с чем угодно и потом долго смеяться, с таким же успехом довпро можно сравнить с наркотиками, грязными носками еще черти чем типа их не обязательно нюхать что бы понять что они зло. Продолжать можно до бесконечности в таком духе. Проще всего рукой закрыть имя автора (меня) предыдущего моего поста прочитать что я написал еще раз без субъективизма. Прямо с первого же предложения "путаете причину со следствием".

Ты посмотри свой пост 122.Ты сам демагогию разводишь.Причём тут Пастернак и мод? - раз!

Два: Каждое мнение субъективно, объективно лишь судить машина при помощи логических цепей.

Человек лишь высказал, что ему не нравится тот раскол, который вы тут явно пытаетесь создать, не нравится это и мне и не нравится многим.

Мод же сам напоминает мне обычные стратегии класса Генералы, Earth2160 и тому подобное.Вы убили всё микро и оставили макро, типа наладили этим баланс.С таким же успехом можно было взять тот же Earth2160 впихнуть туда ваховские модельки и сказать: Люди, вот вам отбалансированный Вархаммер.

Вы просто убили смысл Вархаммера на корню этим модом.Это как Fallout 1(2) и Fallout Tactics, в них лишь понятия сохранились одинаковые(Братство стали...силовая броня...тра та та), а по сути стали уже разные игры.

Это и не нравится многим, просто сделали другую игру и выдаёте её за Ваху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю, про пастернака это был сарказм. Человек высказывается негативно о том чего не знает. Я не знаю, фраза эта знаменитая, если кто не понял (судя по ответам паровоза и тебя) извините.

Человек высказал что изза мода экспертных демок не стало на санке. А я объясняю что их не стало еще до того как офф версия мода вышла, что он путает причину со следствием. Логика тут железная, можете даты по сравнивать если не верите. Логика так же простая что число игроков в ДЦ уменьшается и давно, и про тут опять же не причем по датам. Тут и калькулятора не надо чтобы понять.

Смешно кстати 2 вещи.

1. Я пошутил про то что что угодно можно сравнивать с чем угодно с умным видом и ты продолжаешь в том же духе проводить безсмысленные аналогии.

2. Фоллаут. Как про может быть чем то новым если 90% всего что в нем есть взято из первого дова. Я уже 1000 раз объяснял это. Про не менялся, менялся сам дов. То что в оригинал ты не играл не дает тебе право говорить такие вещи. Да про не похож на ДЦ но это на 90% Вархаммер, поскольку Вархаммер это прежде всего ДоВ, по поосторожней с терминалогией пожалуйста. Про=Вархаммер и Про<>ДЦ не более.

Изменено пользователем DowPro_Saaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика так же простая что число игроков в ДЦ уменьшается и давно, и про тут опять же не причем по датам. Тут и калькулятора не надо чтобы понять.

Ведь логично если человек играет в ДОВпро, то он не может в это же время играть в ДК отсюда следует что из за ДОВпро игроков в ДК становится меньше. Это не единственна я причина уменьшения числа играющих в ДК, но одна из самых существенных на данный момент времени ибо в вахе сейчас остальсь в основном "старики", а мод вносит раскол. И причину со следствием можеш путать и ты.

Опять пример с f2f количество скачиваний реплеев в оригинале 150-200, в зависимости от игроков, в моде 40-60 даже с участием такого сильного игрока как Колян. Правда Фуз вс Велан в про f2f количество скачиваний около 3000, но мне кажется это баг какой то:).

Изменено пользователем Parovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне мод создавали люди с плохим микро...... Как ещё объяснить такую нединамичность мода? Да и усреднённость есть что-бы там уважаемый DowPro_Saaz не говорил. К примеру в ДЦ Позестеды выходили раньше Нобов с клешнями но зато проигрывали последним, тут же демедж Позестедам повышен, а огнемёт опущен, в результате получается усреднённость, а выходят они приблизительно одинаковые. Может кому-то такое нравится, я никого не буду осуждать и с большим удовольствием буду следить за последующими баланс патчами в Про, авось что-то и получится, но на сегодняшний день единственный позитив который я увидел в моде это система экономики некронов. Браво создатели, теперь кроном тоже надо думать ( о ужас! ) об эко! Хорошая робота. А над остальным работать и работать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю, про пастернака это был сарказм. Человек высказывается негативно о том чего не знает. Я не знаю, фраза эта знаменитая, если кто не понял (судя по ответам паровоза и тебя) извините.

Человек высказал что изза мода экспертных демок не стало на санке. А я объясняю что их не стало еще до того как офф версия мода вышла, что он путает причину со следствием. Логика тут железная, можете даты по сравнивать если не верите. Логика так же простая что число игроков в ДЦ уменьшается и давно, и про тут опять же не причем по датам. Тут и калькулятора не надо чтобы понять.

Смешно кстати 2 вещи.

1. Я пошутил про то что что угодно можно сравнивать с чем угодно с умным видом и ты продолжаешь в том же духе проводить безсмысленные аналогии.

2. Фоллаут. Как про может быть чем то новым если 90% всего что в нем есть взято из первого дова. Я уже 1000 раз объяснял это. Про не менялся, менялся сам дов. То что в оригинал ты не играл не дает тебе право говорить такие вещи. Да про не похож на ДЦ но это на 90% Вархаммер, поскольку Вархаммер это прежде всего ДоВ, по поосторожней с терминалогией пожалуйста. Про=Вархаммер и Про<>ДЦ не более.

Уважаемый, вам ещё не надоело вести необоснованных обвинений?Сначала Sweet-а, теперь меня.Да и я, и Sweet уже во всю играли в оригинал ещё тогда, когда ты только услышал это название.

И в оригинале никогда не было такого понятия, как "пушка и ЛП2" сдерживают всю штурмующую армию противника.Я помню, как строил(по неумению играть) по 6-8 турелей и они сносились 3-мя, 4-мя сквадами ТСМ практически без потерь.

Понятие "раш" в моде нынче не существует, в оригинале понятие раш было развито сильнее, чем в ДК - 100% факт, это подтвердят все, кто ещё более или менее помнят оригинал, чего стоит один раш позестедами.И тут-то я вспомнил "Цивилизация"(часть можете выбрать по своему усмотрению) и то, там какой, никакой раш более вероятен, чем в про моде.

Эльдары: Каждый рабочий может накидывать защитную паутину.В оригинале это делало HQ(на площадь) и то в определённый пределах с невероятно долгим кулдауном.Теперь же это делает каждый раб в любой ему удобной точке.(убиваешь раба, в секунды заказываешь нового и вновь у тебя бессмертная турель, ЛП всё что хочешь).В итоге мы видим полностью защищающуюся расу, без каких-либо достойных подразделений атаки(только толпой в 3-и раза превосходящей).Совет эльдар - смех, лечшу делать баньшей.Совет варлоков слабее баньшей?С каких пор?

Микро нет совсем.Если раньше мог делать ставку на микро(Даже на психологию соперника!), то тут про микро можно забыть.Если ввязался в бой, отступать уже бесмысленно.Теперь ты уже не побегаешь среди бьющихся 2-3-х сквадов отрядом скаутов с огнемётами(подбить мораль), ибо в тех толпах, которые там бьются - просто не развернуться.И тут-то я вспомнил Генералов(у кого больше, тот и прав. если нет где-то сзади артиллерии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Protector - все выше сказанное как раз говорит, что вы очень и очень мало играли на промоде. Канечно какие-то истины в верхних постах проскальзывают, но лишь от части.

Parovoz - да можешь сравнивать кол-во скачиваний репок хоть с кол-волом репок по ск, от этого никому не станет легче/хуже. Люди в праве сами выбирать во что им проводить время, а то, что даже оригинал Дс не вошел в номаницию вцг, уж тем паче, какой смысл говорить о какой-то серьезности и прочем, ежели нет смысла тренироваться и совершенстоваться кроме как для себя.

Вспомните ку3 - после выхода, через несколько лет вышел ПроМод, а так же Тсль (или как-то иначе, запамятовал) - на нем, то и проводили чемпы, соревы и прочее.

з.ы в перепалке с Saaz`ом все-таки не в ту степь мыслите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вам ещё не надоело вести необоснованных обвинений?Сначала Sweet-а, теперь меня.Да и я, и Sweet уже во всю играли в оригинал ещё тогда, когда ты только услышал это название.

И в оригинале никогда не было такого понятия, как "пушка и ЛП2" сдерживают всю штурмующую армию противника.Я помню, как строил(по неумению играть) по 6-8 турелей и они сносились 3-мя, 4-мя сквадами ТСМ практически без потерь.

Понятие "раш" в моде нынче не существует, в оригинале понятие раш было развито сильнее, чем в ДК - 100% факт, это подтвердят все, кто ещё более или менее помнят оригинал, чего стоит один раш позестедами.И тут-то я вспомнил "Цивилизация"(часть можете выбрать по своему усмотрению) и то, там какой, никакой раш более вероятен, чем в про моде.

Эльдары: Каждый рабочий может накидывать защитную паутину.В оригинале это делало HQ(на площадь) и то в определённый пределах с невероятно долгим кулдауном.Теперь же это делает каждый раб в любой ему удобной точке.(убиваешь раба, в секунды заказываешь нового и вновь у тебя бессмертная турель, ЛП всё что хочешь).В итоге мы видим полностью защищающуюся расу, без каких-либо достойных подразделений атаки(только толпой в 3-и раза превосходящей).Совет эльдар - смех, лечшу делать баньшей.Совет варлоков слабее баньшей?С каких пор?

Микро нет совсем.Если раньше мог делать ставку на микро(Даже на психологию соперника!), то тут про микро можно забыть.Если ввязался в бой, отступать уже бесмысленно.Теперь ты уже не побегаешь среди бьющихся 2-3-х сквадов отрядом скаутов с огнемётами(подбить мораль), ибо в тех толпах, которые там бьются - просто не развернуться.И тут-то я вспомнил Генералов(у кого больше, тот и прав. если нет где-то сзади артиллерии).

Да о чем вообще можно говорить если видно что человек не играл вообще в мод.

С меня хватит, это мой последний пост.

1. Туррели стоят дороже чем в ДЦ, без армии они бесполезны, строишь сразу турель на героя не хватит -> кранты.

2. Раш посеседами? Ум они были тир2, не думаю что это можно назвать рашем. В про любая расса может рашить, кроме пожалуй некронов. Эльдары пожалуй наиболее рашерская расса.

3. Вообще то каждый каст боунсонга стоит 25/50 с учетом стоимости самого сингера равной 60 раскидываться этим заклинанием не получится. Которое кстати не на первом тиере. Да и потом бессмертия она не дает. Это отличное заклинание для сдерживания харрасеров до подхода основных войск. Добавили его поскольку все здания эльдаров слабее аналогов -> разнообразие.

Телепорт+боунсонг кстати это все тоже микро.

4. Совет лучше баньшей, благодоря складывающимся защитным аурам. +они командиры.

5. Скауты с огнеметами в ДЦ, это что за чудо такое? Кто то это строит? Ни разу не видел. Скауты с огнеметами это больше на про похоже.

6. Про генералов... Ноу комментс, видно что в генералов ты играл не много.

Ну и на последок.

То что в старкрафте новички против компьютера играют через 12 кэриеров еще не значит что эта игра вся в этом.

Изменено пользователем DowPro_Saaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Parovoz - да можешь сравнивать кол-во скачиваний репок хоть с кол-волом репок по ск, от этого никому не станет легче/хуже. Люди в праве сами выбирать во что им проводить время, а то, что даже оригинал Дс не вошел в номаницию вцг, уж тем паче, какой смысл говорить о какой-то серьезности и прочем, ежели нет смысла тренироваться и совершенстоваться кроме как для себя.

Вспомните ку3 - после выхода, через несколько лет вышел ПроМод, а так же Тсль (или как-то иначе, запамятовал) - на нем, то и проводили чемпы, соревы и прочее.

з.ы в перепалке с Saaz`ом все-таки не в ту степь мыслите.

1- я нехочу комунибкдь из здесь присутствующих делеть лучше /хуже, я просто озвучиваю свое мнение, форум как раз для этого вроде.

2- О серьезности никто не говорит, я сам играю только ради фана, мне не нужно реализовывать свои ВЦГщные амбиции(их нет) через какойто мод для про игроков, судя по его названию.

3-то что каждый играет во что хочет я согласен на все 100%, сам так делаю:)

4-я нискем не ссорюсь, а повторюсь- выражаю свое скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем вообще можно говорить если видно что человек не играл вообще в мод.

С меня хватит, это мой последний пост.

1. Туррели стоят дороже чем в ДЦ, без армии они бесполезны, строишь сразу турель на героя не хватит -> кранты.

2. Раш посеседами? Ум они были тир2, не думаю что это можно назвать рашем. В про любая расса может рашить, кроме пожалуй некронов. Эльдары пожалуй наиболее рашерская расса.

3. Вообще то каждый каст боунсонга стоит 25/50 с учетом стоимости самого сингера равной 60 раскидываться этим заклинанием не получится. Которое кстати не на первом тиере. Да и потом бессмертия она не дает. Это отличное заклинание для сдерживания харрасеров до подхода основных войск. Добавили его поскольку все здания эльдаров слабее аналогов -> разнообразие.

Телепорт+боунсонг кстати это все тоже микро.

4. Совет лучше баньшей, благодоря складывающимся защитным аурам. +они командиры.

5. Скауты с огнеметами в ДЦ, это что за чудо такое? Кто то это строит? Ни разу не видел. Скауты с огнеметами это больше на про похоже.

6. Про генералов... Ноу комментс, видно что в генералов ты играл не много.

Ну и на последок.

То что в старкрафте новички против компьютера играют через 12 кэриеров еще не значит что эта игра вся в этом.

уважаемый, вот ненадо гнать на огнеметы, ок? в команде их использовать идеально в дк.

если сомневаетесь могу репками хоть завалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.И тут-то я вспомнил Генералов(у кого больше, тот и прав. если нет где-то сзади артиллерии).

Вот только не надо писать таких вещей про Генов, вы показываете свою неосведомлённость в данном вопросе. Один рокви в генах даже при низком микро выносит по 10-12 танков не напрягаясь. Если играет отец, то он может расконтролить 2 кингов на 6 багги. И т.д. В ЗХ решает микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему в русском комьюнити ПРО МОД не приживется(((

как и любой другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoW pro на мой взгляд вовсе не мега баланс, как поют песенки..

лучше спокойно иногда играть в любимый обычный дов, которые релики мастерски сделали, а не в поделку, которую кто-то считатет верхом собственной гениальности и пытается доказать это обществу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется стоило бы сделать ПРО-МОД не меняя текущий балланс а лишь подкорректировав его. Аля OSP-mod для Quake 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется стоило бы сделать ПРО-МОД не меняя текущий балланс а лишь подкорректировав его. Аля OSP-mod для Quake 3.

100% поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл йа в ентот доупро...от бека и настолки неосталось и следа! некроны носяца по каре как угарелые....орки больше не мясо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в про мод за ИГ. Жесть с точки зрения реализма вроде ничего но это уже совсем другая игра аля "стенка на стенку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл йа в ентот доупро...от бека и настолки неосталось и следа! некроны носяца по каре как угарелые....орки больше не мясо)

Ок, только вот в настолке некроны с той же скоростью бегают что и все остальные, и где в бэке написано что некроны медленные я тоже не знаю. Ссылки пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...