Mr V Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Чардж, преследование. Ситуация: Вилды говорят чардж в скинков, скинки фляют(их задавили). Вопрос - куда побежит отряд вилдов? Прямо и влетит во сторой отряд скинков или он довернётся и влетит в зауврусов. Челенж Ситуация №1 - стоят в линию 10 лучников, с одного края к ним присоединён иерофант. В этот отряд, в дальний от иерофанта конец, прилетает заврус герой(он один потому что у него сапоги ягуара) Вопрос - может ли он вызвать иерофанта на челенж? Ситуация №2 - идут огры. с ними БСБ. БСБ с краю. во вланг в БСБ приходит нападение, БСБ кидает челенж. Вопрос - мужики атакующего подразделения могут нанести свои атаки(в базовом контакте нет свободных моделей)? Спасибо за внимание. Изменено 4 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 1. Никаких доворотов. 2. Вызов может быть брошен, если модель находится в контакте с врагом. 3. Где-то обсуждалось, не помню как разрулили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Пасиба. А вилды в этот же раунд будут дратся в комбате когда добегут или только в следующем? 2. Вызов может быть брошен, если модель находится в контакте с врагом. Там в контакте с отрядом в котором иерофант, но иерофант очень далеко. А может иерофант уйти в задний ряд отказавшить от челенжа(скелеты 10 рыл в один ряд)? Изменено 4 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Если один ряд, то отказаться от вызова нельзя. Чтоб бросить вызов модель героя должна быть в контакте с врагом. - стр. 77 правил. [Добавлено позже] Вайлды в данном случае драться будут в следующем ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Чтоб бросить вызов модель героя должна быть в контакте с врагом. - стр. 77 правил. То есть чтобы вообще вызвать на поединок оба героя должны быть в базовом контакте с отрядом противника? Вайлды в данном случае драться будут в следующем ходу А почему? они получается как бы перенаправили своё нападение? Вопрос для приведения аргументов при подобном случае Изменено 4 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 1. - да. 2. - спутал с преследованием. Да, конечно же они будут отыгрывать бой в этом ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) 1. Никаких доворотов. Да, ещё такой момент, сегодня найденый - на стр 22 показан алгоритм бегства из-под чарджа, так вот там на втором сверху рисунке показано, как производится нападение - от центра отряда копейщиков до центра отряда гоблинов проводится прямая по которой и будут двигаться оба подразделения. Вопрос - почему вилды не поворачиваются к скинкам(т.е. мы проводим прямую от центра вилдов до центрального скинка и по этой прямой двигаем и вилдов и скинков)? Изменено 6 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Вопрос - почему вилды не поворачиваются к скинкам(т.е. мы проводим прямую от центра вилдов до центрального скинка и по этой прямой двигаем и вилдов и скинков)? Каких скинков? На картинке их два отряда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Да мой косяк. Те, которых трое и они в лесу (лес - это то где стоят вилды и тримен) и их же отряд вилдов изначально чарджил. Изменено 6 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Да мой косяк. Те, которых трое и они в лесу (лес - это то где стоят вилды и тримен) и их же отряд вилдов изначально чарджил. Если тех, что в лесу, то должно быть по идее так: Вайлды доворачиваются и идут по прямой. Если хватает движения, то втыкаются в заурусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Тогда меня вводит в тупик рисунок 66.4 на стр 66, там коробка атакует скирмиш, но идёт она как-то не так как должна по логике предыдущего высказывания. А если скирмиш вытенется в линию вдоль всего стола, то получается hgbl`ncz двигаться к центру подразделения, как-то странно получается тогда. Изменено 6 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 при атаке скирмишей действует общее правило - по ближащиму маршруту, максимум моделей в контакт, ИМХО валды атакуют не поворачиваясь, по кротчайшему пути, и скинки побегут не к заврам а к другим скинтам. вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 В том-то и вся закавыка, что по обшим правилам нападения вилды должны довернуться, но в частных случаях тогда бред получатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 судя по схеме - нет, не должны, а если схема и не точна, и доворот требуется - то минимальный, т.к. скинки все и так влезут, мува им хватит. другой разговор был бы если бы скинков было штук 15 и стояли бы они цепчкой в сторону от вайлдов, тогда доворот потребуется больший. правила часто приводяк к бреду в частных случаях, но это неизбежное зло:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Там как получается: стрелка через цертр вилдов и центрального скинка - это линия вдоль которой будет происходить нападение. Перпендикулярно ей будет линия фронта до которой должны довернуться вилды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 а при чем сдесь центр? вайды тупо должны вступить в контакт с ближайшей моделью скинков. всеее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Стр. 22 рисунок справа - действия причардже и бег из-под нападения. Изменено 6 августа, 2007 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 у скирмишей же вроде бы не бывает центра отряда:) или ужу есть? тогда нас ждет много интересых минут при выеснение где он находится:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 у скирмишей же вроде бы не бывает центра отряда или ужу есть? тогда нас ждет много интересых минут при выеснение где он находится Вот это я и пытаюсь выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 ИМХО нет, поворот не требуется. пока до дома не доберусь, точнее не отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения