Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чардж, преследование, челендж


Рекомендуемые сообщения

Чардж, преследование.

Ситуация:

124xj2.jpg

Вилды говорят чардж в скинков, скинки фляют(их задавили).

Вопрос - куда побежит отряд вилдов? Прямо и влетит во сторой отряд скинков или он довернётся и влетит в зауврусов.

Челенж

Ситуация №1 - стоят в линию 10 лучников, с одного края к ним присоединён иерофант. В этот отряд, в дальний от иерофанта конец, прилетает заврус герой(он один потому что у него сапоги ягуара)

Вопрос - может ли он вызвать иерофанта на челенж?

Ситуация №2 - идут огры. с ними БСБ. БСБ с краю. во вланг в БСБ приходит нападение, БСБ кидает челенж.

Вопрос - мужики атакующего подразделения могут нанести свои атаки(в базовом контакте нет свободных моделей)?

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никаких доворотов.

2. Вызов может быть брошен, если модель находится в контакте с врагом.

3. Где-то обсуждалось, не помню как разрулили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиба.

А вилды в этот же раунд будут дратся в комбате когда добегут или только в следующем?

2. Вызов может быть брошен, если модель находится в контакте с врагом.

Там в контакте с отрядом в котором иерофант, но иерофант очень далеко. А может иерофант уйти в задний ряд отказавшить от челенжа(скелеты 10 рыл в один ряд)?

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если один ряд, то отказаться от вызова нельзя.

Чтоб бросить вызов модель героя должна быть в контакте с врагом. - стр. 77 правил.

[Добавлено позже]

Вайлды в данном случае драться будут в следующем ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб бросить вызов модель героя должна быть в контакте с врагом. - стр. 77 правил.

То есть чтобы вообще вызвать на поединок оба героя должны быть в базовом контакте с отрядом противника?

Вайлды в данном случае драться будут в следующем ходу

А почему? они получается как бы перенаправили своё нападение? Вопрос для приведения аргументов при подобном случае

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. - да.

2. - спутал с преследованием. Да, конечно же они будут отыгрывать бой в этом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никаких доворотов.

Да, ещё такой момент, сегодня найденый - на стр 22 показан алгоритм бегства из-под чарджа, так вот там на втором сверху рисунке показано, как производится нападение - от центра отряда копейщиков до центра отряда гоблинов проводится прямая по которой и будут двигаться оба подразделения.

Вопрос - почему вилды не поворачиваются к скинкам(т.е. мы проводим прямую от центра вилдов до центрального скинка и по этой прямой двигаем и вилдов и скинков)?

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - почему вилды не поворачиваются к скинкам(т.е. мы проводим прямую от центра вилдов до центрального скинка и по этой прямой двигаем и вилдов и скинков)?

Каких скинков? На картинке их два отряда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мой косяк.

Те, которых трое и они в лесу (лес - это то где стоят вилды и тримен) и их же отряд вилдов изначально чарджил.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мой косяк.

Те, которых трое и они в лесу (лес - это то где стоят вилды и тримен) и их же отряд вилдов изначально чарджил.

Если тех, что в лесу, то должно быть по идее так: Вайлды доворачиваются и идут по прямой. Если хватает движения, то втыкаются в заурусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда меня вводит в тупик рисунок 66.4 на стр 66, там коробка атакует скирмиш, но идёт она как-то не так как должна по логике предыдущего высказывания.

А если скирмиш вытенется в линию вдоль всего стола, то получается hgbl`ncz двигаться к центру подразделения, как-то странно получается тогда.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при атаке скирмишей действует общее правило - по ближащиму маршруту, максимум моделей в контакт, ИМХО валды атакуют не поворачиваясь, по кротчайшему пути, и скинки побегут не к заврам а к другим скинтам. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и вся закавыка, что по обшим правилам нападения вилды должны довернуться, но в частных случаях тогда бред получатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по схеме - нет, не должны, а если схема и не точна, и доворот требуется - то минимальный, т.к. скинки все и так влезут, мува им хватит. другой разговор был бы если бы скинков было штук 15 и стояли бы они цепчкой в сторону от вайлдов, тогда доворот потребуется больший. правила часто приводяк к бреду в частных случаях, но это неизбежное зло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как получается:

124ju3.jpg

стрелка через цертр вилдов и центрального скинка - это линия вдоль которой будет происходить нападение. Перпендикулярно ей будет линия фронта до которой должны довернуться вилды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем сдесь центр? вайды тупо должны вступить в контакт с ближайшей моделью скинков. всеее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 22 рисунок справа - действия причардже и бег из-под нападения.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скирмишей же вроде бы не бывает центра отряда:) или ужу есть? тогда нас ждет много интересых минут при выеснение где он находится:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скирмишей же вроде бы не бывает центра отряда или ужу есть? тогда нас ждет много интересых минут при выеснение где он находится

Вот это я и пытаюсь выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...