Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Craftworlds в 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Колы на кастах эт надо суприм команд лепить. И возить этих чуваков должен свой транспорт и так далее. И кастовать руны удачки они на чужие Миры не могут.

В 3 от точки я не уверен как это много учитывая вероятное кол-во юнитов противника и размер баз и т.д.

Суприм команд из 3х автархов можно слепить на вайлдрайдере с перком варлорда, но, конечно, они обязаны будут стоять в 6 от варлорда и конечно консолидации куда угодно не будет.

Атрибут на ковёр дальше 12" вызывает улыбку: когда смотришь на синий крафтворлд, сразу понимаешь кто тут батя.

Ну так 2ым его брать.

К сожалению там есть ограничение, которое не позволит обломать двойную активацию смэшкапитана, но если бы ещё и так можно было, это был бы совсем полом.

Какое? Я до сих пор каждый вечер перечитываю правила на файт фазу.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Суприм команд из 3х автархов можно слепить на вайлдрайдере с перком варлорда, но, конечно, они обязаны будут стоять в 6 от варлорда и конечно консолидации куда угодно не будет.

Вайлдрайдер это драгоценные 2цп, невероятная роскошь для эльдар.

Какое? Я до сих пор каждый вечер перечитываю правила на файт фазу.

Нельзя консолидироваться в любую сторону тем моделям, в 3" от которых есть противник. А если бы было можно, Серпент мог бы уехать от второй активации кэпа, но увы, Крудас не разрешает%)

И возить этих чуваков должен свой транспорт и так далее.

Байки, крылья

И кастовать руны удачки они на чужие Миры не могут.

А судьбы и битвы могут. А так же самый главный спелл удачи - шестой. Ну и +2 к чарджу как нибудь без атрибута прокастишь, не облезешь.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2цп то эскейп. А три автарха могут фалбекаться и чаржить за 1 (назвать детач) и варлорд трейт.

Нельзя консолидироваться в любую сторону тем моделям, в 3" от которых есть противник

Ну то есть в случае с атакой в толпу враг убирает задние и все?

И разве если юнит бьет 2 раз за абилку, он не считается все равно файт фирст? Серпент должен активироваться потом? Или типа 2 цп на перехват тратить? Чета я не вкуриваю)))

А судьбы и битвы могут. А так же самый главный спелл удачи - шестой. Ну, +2 к чарджу как нибудь без атрибута прокастишь, не облезешь.

Ну в принципе резонно.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2цп то эскейп. А три автарха могут фалбекаться и чаржить за 1 (назвать детач) и варлорд трейт.

Нет, 2 цп это сама формация и варлорд трейт. Потому что ты не захочешь делать этот трейт основным. Но на турнирах где разрешены маски баньши, там да, можно основной трейт (игнор овервоча) не брать.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал о комбинации ре-ролла саламандр с вектором и т.п. для 3-4 ре-роллов ту вунд ленсе за фазу.

Я не использую индекс опции, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не использую индекс опции, никогда.

Мы не только по ETC играем. У нас периодически проводятся турниры по ITC, а в ITC разрешены индексы. Ты представляешь какой форшмак творят 3 индексных автарха с чарджем после фоллбэка? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но после заявления про перевод старых минек в "Легенды" и вообще, я переломался и прекратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но после заявления про перевод старых минек в "Легенды" и вообще, я переломался и прекратил.

Но тем не менее банщицы вышли с возвращённой вырезанной закачкой, так что мож ты рано переломался ещё =))))

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут ты прав, но пока что есть файнкастовый Автарх на байке предыдущей редакции, и там особого выбора, увы нет; вот будет крутой пластиковый с кучей масок - тогда поговорим. Крылатый же упорот в мандики и не получил никаких вариантов, хотя он пластиковый и новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатый же упорот в мандики и не получил никаких вариантов, хотя он пластиковый и новый.

Да, он новый, но всё таки он вышел раньше, чем ГВ начало упарываться по закачкам-из-коробки.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь какой форшмак творят 3 индексных автарха с чарджем после фоллбэка? =)
Честно - не представляю. Всю первую половину восьмерки гонял саймханновского аутарха с реликтовым лэнсом - с маской и повсякому - и он примерно в 4х играх из 5 не делал вообще никера. Поэтому в данном случае моя реакция - рефлекторный скепсис :) Просветишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - не представляю. Всю первую половину восьмерки гонял саймханновского аутарха с реликтовым лэнсом - с маской и повсякому - и он примерно в 4х играх из 5 не делал вообще никера. Поэтому в данном случае моя реакция - рефлекторный скепсис :) Просветишь?

В первую половину 8-ки этот автарх ещё и был иннари с бёрстом в ход противника. Не знаю почему он у тебя не сыграл) К слову, эти автархи были одной из причин почему было введено ограничение на 3 одинаковых датащита. Потому что стали появляться ростера из 8-ми таких молодцев, например.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне камень феникса нравится вместо ленсы. Азуриане лавушка.

У меня есть ещё фановый ростер, которым я не на турнирах играю: там бригада, которая вся является виндрайдер хостом, в котором виндрайдеры это только автарх, фарсир и варлок =) Получается забавный автарх-торпеда, который может убить персонажа и улететь, как в старые добрые времена. А в бригаде как раз есть ЦПшки на подобные дурацкие развлечения.

"Ростер"
+ ARMY FACTION: Asuryani

+ ARMY NAME: Макрух ибн Рейтуз аль-Падвали

+ SPECIAL DETACHMENT: Windrider Host (Vigilus Defiant)

+ MAELSTROM DECK: Craftworlds

+ TOTAL COMMAND POINTS: 14

+ TOTAL ARMY POINTS: 1999

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Brigade Detachment [Windrider Host -1 CP] == <Alaitoc> [1999pts] + 12 CP

HQ1: Autarch Skyrunner (95) Twin Shuriken Catapults (2) Laser Lance (8) [105] <Windrider Host>

Warlord trait: An Eye of Distant Events

Relic: Shimmerplume of Achillrial

HQ2: Farseer Skyrunner (130) Twin Shuriken Catapults (2) [132] <Windrider Host>

Psychic Powers: Doom, Executioner

HQ3: Warlock Skyrunner (65) Twin Shuriken Catapults (2) [67] (Protect / Jinx) <Windrider Host>

Psychic Powers: Protect / Jinx

T1: 10x Guardian Defenders (80) Heavy Weapon Platform (5) Shuriken Cannon (10) [95]

T2: 5x Dire Avengers (40) Exarch (free) 5x Avenger Shuriken Catapults (15) [55]

T3: 5x Dire Avengers (40) Exarch (free) 6x Avenger Shuriken Catapults (18) [58]

T4: 5x Rangers [60]

T5: 5x Rangers [60]

T6: 5x Rangers [60]

E1: 5x Howling Banshees (45) 4x Power Sword (16) Exarch (free) Executioner (7) [68]

E2: 5x Striking Scorpions (50) 5x Scorpion Chainsword (5) Exarch (free) Scorpion`s Claw (9) [64]

E3: 5x Fire Dragons (50) 5x Fusion Gun (70) Exarch (free) [120]

FA1: 5x Warp Spiders (50) 5x Death Spinner (30) Exarch (free) [80]

FA2: 5x Warp Spiders (50) 5x Death Spinner (30) Exarch (free) [80]

FA3: 5x Swooping Hawks (30) 4x Lasblaster (28) Exarch (free) Hawks Talon (10) [68]

HS1: 3x Dark Reapers (38) 2x Reaper Launcher (44) Exarch (free) Tempest Launcher (27) [107]

HS2: 3x Dark Reapers (38) 2x Reaper Launcher (44) Exarch (free) Tempest Launcher (27) [107]

HS3: Night Spinner (110) Twin Shuriken Catapults (2) [112]

DT1: Wave Serpent (120) Twin Shuriken Cannon (17) Shuriken Cannon (10) Spirit Stones (10) Vectored Engines (10) [167]

DT2: Wave Serpent (120) Twin Shuriken Cannon (17) Shuriken Cannon (10) Spirit Stones (10) Vectored Engines (10) [167]

DT3: Wave Serpent (120) Twin Shuriken Cannon (17) Shuriken Cannon (10) Spirit Stones (10) Vectored Engines (10) [167]

Кстати смешно, но с силами экзархов этот ростер стал немножко сильнее =)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такое же было, но риперов я таки посадил в Фалькон для тематичности.

(Это был единственный раз когда я нашел Фалькону применение)

Вершина моего фанового гения, с минькой Махи от Артели W:

"Dawn of War Girls"

BATTALION DETACHMENT

(Craftworld: Biel-Tan)

- Farseer (110)

Doom, Executioner, Relic: Faolchu's Wing, Warlord: Seer of the Shifting Vector

- Jain Zar (115)

- 5 Dire Avengers (58)

Exarch, 2 Avenger catapults, Shredding Fire

- 5 Dire Avengers (58)

Exarch, 2 Avenger catapults, Shredding Fire

- 5 Dire Avengers (58)

Exarch, 2 Avenger catapults, Shredding Fire

- 5 Fire Dragons (120)

Exarch, Fusion gun, Swiftstep

- 5 Howling Banshees (68)

Exarch, Executioner, Nerve-shredding Shriek

- 5 Howling Banshees (68)

Exarch, Executioner, Nerve-shredding Shriek

- 5 Shining Spears (172)

Exarch, Star lance, Swooping Dive

- 8 Warp Spiders (134)

Exarch, 2 Death spinners, Surprise Assault

- 5 Swooping Hawks (68)

Exarch, Hawk's talon, Swooping Barrage

TRANSPORTS

- Wave Serpent (157)

Twin Shuriken cannon, Shuriken cannon, SS

- Wave Serpent (157)

Twin Shuriken cannon, Shuriken cannon, SS

- Wave Serpent (157)

Twin Shuriken cannon, Shuriken cannon, SS

1500/1500, 8 CP, 6 Deploys

На 2000 не додумал еще и не докрасил скорпов.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая пьянка, то я не понимаю свивтстеп у драконов, они всё равно бегают по стратагеме. А потом либо фаер энд фейд, если повезло с террейном, либо на тот свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь файрфистом в хтх врагам вламывать?

Матчлесс стоит 1 ЦП все таки. Экономия.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь файрфистом в хтх врагам вламывать?

Матчлесс стоит 1 ЦП все таки. Экономия.

Ну или реролл колов оставлять, либо пистолеты с рассчётом на пруху и забывчивость оппонента. Просто дело в том, что экономя цп на адванс, можно вообще не добежать до рейнджа/мельтаэффекта, а это хуже.

А ещё можно докупить чёртову пику за 3 поинта и взять реролл дамага, ух, паверрррок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пика в 9" и сама будет мельта эффект иметь, а это уже довольно близко.

Ре-ролл колов - будь он на всех, я бы оставил непременно. Но он только экзарху.

Пистолеты, я верю что драконы умирают всегда 100%. Даже если идеально заведешь их с ФнФ в кавер, вся армия врага залочена змеями и баньками, и в тебя стрелять будет шторм болтер с дроп пода, ты кинешь 4 кола на 2+ и т.п.

Экономия цп, ну последний раз я всрал 4 (четыре, прописью) цп чтобы вывести шинингов (1 на портал, 2 на этот бильтанский обморочный стратагем что надо заявлять до броска на чарж и 1 чтобы пореролить кубик на чарж потому что выпало 3-3) так что они не лишние.

Хотя ради лулзов, конечно, разок я попробую пистолеты, так и быть.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пистолеты, я верю что драконы умирают всегда 100%. Даже если идеально заведешь их с ФнФ в кавер, вся армия врага залочена змеями и баньками, и в тебя стрелять будет шторм болтер с дроп пода, ты кинешь 4 кола на 2+ и т.п.

В последней игре драконы словили 20 выстрелов от скаутов и 20 выстрелов от грайевцев, хэвифлеймер, пару стабберов и гатлинг рыцаря. Вунда экзарху. В итоге рыцарю пришлось их почарджить (естественно потеряв вунды на овервоче), и он смог убить их только потому что это был дом с рероллом тухит в хтх. Вот такие драконы у меня =)

А насчёт адванса, я просто не смог найти для них тайминг, когда они смогут использовать эти 3 куба на адванс, поэтому я не знаю что им брать вообще. С остальными аспектами определился легко.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие твои любимые экзарх-паверы?

Проблема мельта ренжа опять же, в том что из него драконов с помощью ФнФ вытянуть назад в более безопасное место может не быть возможным.

Вот такие драконы у меня

Ну по Алаитоку и т.п. охотно верю.

Как по мне вообще Алаиток надо выпилить, и раздать в бэтлфокус всем аспектам какое нибудь "-1 ту хит по ним если аспекты двигались с адвансом" или типа того.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне вообще Алаиток надо выпилить

За что? Они летают, никого не трогают, а по ним вечно то инферналом, то востроей, то смэшкапитаном, сволочи.

И какие твои любимые экзарх-паверы?

Я не любитель сложных решений, поэтому тут всё тупо:

Баньши - дефолт, либо дефолт + дизарм за ЦПшку

Скорпионы - дефолт, потому что он классный, ну или морталки

Пауки - дипстрайк со стола

Ястребы - гранаты

Жнецы - реролл количества

Шайнинги - +1 чардж если рассчитываем дипстрайкаться, 3++ если едем.

Дайры - +тухит и тувунд если помер

Кримсоны 2+ баллистик. Но сейчас я участвую в лиге и там у меня в группе репульсоры ЖР нарисовались, поэтому буду благородно абузить +дамаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт дизарм то не сложное решение? Там ведь ровно экзарха надо подвести в 1" к герою. Я вижу такой расклад на 10 тетях, где да, можно цп потратить.

Моя логика такая: на маленьких отрядах -1 ту хит помогает против вс 4 и 5, но более менее вменяемые юниты все же убивают банек так или иначе. А вот торпедирование чего-то ценного за д3 морталок типа "щас добью", я готов даже цп потратить на ре-ролл.

По паукам, естественно, дип хорош - можно в начале игры прыгнуть, можно маэльку делать. В минимальных отрядах на 2000 я бы точно брал его.

Жнецы, ну темпест там все понятно. Я смотрел на 3 модели с 4 ракетами и саламандро-трейтом но понимаю что против темпеста это все не так круто выглядит.

Дайры не знаю даже, если отряды побольше по Алаитоку брать круто, сыграет ли в отрядах по 5?

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт дизарм то не сложное решение? Там ведь ровно экзарха надо подвести в 1" к герою. Я вижу такой расклад на 10 тетях, где да, можно цп потратить.

Моя логика такая: на маленьких отрядах -1 ту хит помогает против вс 4 и 5, но более менее вменяемые юниты все же убивают банек так или иначе. А вот торпедирование чего-то ценного за д3 морталок типа "щас добью", я готов даже цп потратить на ре-ролл.

Тут всё просто: -атака хорошо комбится с -хитом. Но можно конечно и с ФНПшкой скомбить, я думаю это вопрос дискуссионный. Просто у нас в мете очень много рыцарей, против них дизарм великолепен, так как мешает им разваливать байки с серпентами, которые их вяжут.

Подвести экзарха в 1" - вообще не вижу тут никакой проблемы с их то тритом.

Касательно абилок на урон: я не использую баньши для нанесения урона. Вообще никогда. У меня там глефа даже только потому что так склеено, был бы экзарх с мечом, юзал бы его.

Дайры не знаю даже, если отряды побольше по Алаитоку брать круто, сыграет ли в отрядах по 5?

Конечно сыграет, дайры же принимают на себя колы при взрыве таза и выпадают уже с прокачанными пушками.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно и правдиво про дайров, да.

У меня обычно остаются в живых экзархи и воюют как рэмбо соло, поэтому мне нравится шред.

Естественно, я не то чтобы планирую юзать банек чтобы наносить прямо урон; просто абилка позволяет оставшиеся огрызки по возможности выгодно разменять на что-то.

Кстати, ээ, а в вординге дизарминг страйка есть что-то что говорит что эффект не кумулятивен? Или это подразумевается типа потому что один и тот же эффект не стакается?

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...