Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Craftworlds в 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

А если как вариант миллишных?

Сам буду пробовать. Стоят как чугунный мост, но вмазать могут, правда спир им нужен как воздух на ре-роллы и касты. Серпент их довезет куда надо, осоебнно если у противника богатый выбор между двумя серпентами в одном из которых врайсы в другом драконы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может попробуем составить пятерку прям качественных юнитов, которые по вашей версии взлетят в 8ке?

Мне кажется будут играть:

1) Вайперы

2) Хорнеты

3) Колдуны на байках/байк консил

4) Шагатели с шурикенками/старкэннонами/копьями

5) Шайнинг спиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробуем составить пятерку прям качественных юнитов, которые по вашей версии взлетят в 8ке?

Мне кажется будут играть:

1) Вайперы

2) Хорнеты

3) Колдуны на байках/байк консил

4) Шагатели с шурикенками/старкэннонами/копьями

5) Шайнинг спиры

Вайпер имхо дороговат. Хоренты еще неизвестны. Байк-консил... надо тестить, но магия пока слабовата. Шагалки интересны.

Моя пятерка

Шайнинги выглядят отлично особенно если быть коробочкой для автарха.

Серпент - один из лучших дедикейтов. Крепкий, летучий, стрелючий, вместительный. Свои очки отрабатывает.

Драконы как и прежде злы и кусучи.

Фарсир хорош, свое откастует всегда.

Риперы/рейнджеры. Оба юнита ситуативны, и очень завиясят от рук и предпочтений игрока, но оба отрабатывают свои очки с полным КПД.

Ну и добавим:

Хемлок - злыдень редкостный, из-за автохитов и полноценного смайта

Найтспиннер, требователен к кубам, но в бригаде может и заиграть.

Остальное кажется ниже по кпд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробуем составить пятерку прям качественных юнитов, которые по вашей версии взлетят в 8ке?

1) Серпент, без них теперь из дома не выходим

2) Шайнинг спиры, идеальный контр чардж против всяких дропов

3) Аутарх на байке с копьём, удобно раздавать реролы, в хтх идеален против малых пятен двухвундовых моделей с 2+, брать вместе с отрядом шайнинг спиров, лучший кандидат на варлорда (трейт на +1 атаку с чарджа ему то что доктор прописал)

4) Драконы, мощная стрельбы с вшитыми реролами против ключевых целей за нормальную стоимость.

5) Пешие варлоки, стоят дёшево, помогают прикрыть передовые отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хемлок - злыдень редкостный, из-за автохитов и полноценного смайта

Кстати у него забавная табличка: понижает БС, который ему вообще никогда не может пригодиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Колдуны на байках/байк консил

Колдун на байке стоит 70+10(линкшнурки)+7 или 14 за вичблейд или копье. Итого 87-94 очка за 3 вунды в т4 и 4++. При том что старой фортуны нет. Не кажется ли вам это оооочень дорогим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто нибудь тестил спиритсира с райсгардами?

С врайсгардами имхо не взлетит потому что врейскэноны сейчас какое-то лютое, бешеное овно имхо. Хоть бы дали правило в стиле кинул 6 - получи д3 морталок, а так по пехоте стрелять мало выстрелов, по элите - там инвули будут и выстрелов тоже резко станет мало, по технике - так мельта не сильно хуже (а по тафне 7 даже лучше) а отряд все равно больше раза не пыхнет. И все это дорого.

Я гонял пять врейсблейдов с мечами и спиритсиром, сиру брал соот-но +1 ту-хит. В такой закачке становятся ультимативными вырезателями всяких пятен, люто-бешено их потрошат. Вариант с топорами и щитами не пробовал, но имхо он не взлетит - дороже, а у элитки против которой предстоит драться может резко нарисоваться оружие с дамагом 2-д3 и офк особенно страшным дамагам 3 (тандерхаммеры, булавы десвингнайтов) которое быстро найтов положет через любой инвуль.

Про топ 5:

Серпенты - ну все понятно.

Драконы - качественные мельты на серпентах.

Псайкеры - делить не буду, они все красивы и стоят своих очков, а главное - их можно миксовать, и именно наличие не 3+смайт а 9+смайт сил и делает нашу психофазу таким солид чойсом. Хемлок тоже очень ок.

Кримсон хантер - мобильная огневая платформа с тяжелыми стволами. Экзарх вообще машина адской кары против очень многих целей (ведь теперь Флай это не только самолеты, но и много чего еще), но уж больно дорог, с двумя плазмами особенно.

Врейслорд - дешевая монстра-платформа для тяжелых пушек. Еще умеет в 2 огнемета и хтх. Чудо же.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну катапульты стоят ничего и выдадут 4 подальше и с рендингом. Стоимость огнеметов мне кажется лучше потратить на хеви вепон или мечик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну катапульты стоят ничего и выдадут 4 подальше и с рендингом. Стоимость огнеметов мне кажется лучше потратить на хеви вепон или мечик.

мечик в любом случае нужен... здорово повышает универсальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу конструктов, они не такие уж дорогие, так то. Те же терминаторы стоят около 70 (оссолтные). У нас чувачок с д-косой - 45. 5 ВГ в змее это что-то типа 225+153 (около 400) А вваливают очень неплохо. Вместо кенонщиков конечно лучше драконы, так тчо это для фанатов. Правда ВГ могут выбежать из хтх и вжарить, а драконы - нет. Блейды и аксблейды выглядят очень сильно. ИМХО в этой редакции будут проблемы с техникой и выцеливанием чарактеров которые раздают бафы. А вообще лучшее хтх для ушастых - клоуны. Трупмастер стоит как ассолтный терминатор с молотком-щитом.

Мой топ ( КВ ):

1. Змеи. Я пока склоняюсь к докупке кенона за 2 очка и камушков.

2. Псайкерыс морталками (пешие, на байках ну просто чудовищный оверпрайс - 1к за 10 варлоков это извините)

3. Драконы как дешевый источник хорошей мультипликации

4. Найтспиннер

5. Риперы.

Аутарха и шайнингов не тестил и не смотрел даже толком. Врейсблейды баньши(с жанной) и скорпы(с карандашиком) смотрятся хорошо. Врейслорды \то 4 мили атаки 9ой сило с -4 ап д6 вунд + две катапульты за 113 Т.е. за цену 1.5-2 ассолтных терми или чуть дороже одного байковарлока. очков.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейслорды \то 4 мили атаки 9ой сило с -4 ап д6 вунд + две катапульты за 113 Т.е. за цену 1.5-2 ассолтных терми или чуть дороже одного байковарлока. очков.

У лордов 3 атаки всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ВГ в змее это что-то типа 225+153 (около 400)

А теперь представь что 2 врейслорда со 2 старкенонами стоят 326

Апд - а два хемлока - 422)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь что 2 врейслорда со 2 старкенонами стоят 326

Апд - а два хемлока - 422)

Так старки хеви же, а у ВЛ БС падает с получением ран. Он как только за 6 уедет из них только на 5+ попадать будет. Но старки согласен, дюже злые. Я бы все таки поглядывал в плане стрельбы больше на вар-волкеров. Старки стоят столько же, тафна ниже всего на 1, вунд конечно поменьше, зато 5++ и цена вдвое ниже чем у ВЛ. А самое главное БС не падает). А ВЛ можно вперед как пугалок гнать, потому как ежели добегут - мапупа

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестились врейслорды. Ня. Жирные, больно бьют, дожимают стрельбой с шурикенонов всяких недостреленных. В худшем случае просто фаермагнитят. Для монстра за 155птс вполне достойно.

Тестились врейсблейды с мечами. В первой партии вчаржили в дреднайта, дружили фаз 5, закопали, остались втроём. Во второй влетели в паладинов, срезали двух, потеряли одного, умерли от чарджа мимоВольдуса. В целом впечатления очень положительные, толпы бомжей или хотя бы одновундовых моделей они должны разгребать вполне уверенно.

Тестились фальконы со старпушками. Стоят дорого. При любых рероллах от автарха или фарсира очень злые и на раз сбривают тех же паладинов и дреднайтов.

Риперы классные, но это уже озвучили раньше в теме. Автарха гоняю, кстати, именно с риперкой. Мне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестились фальконы со старпушками. Стоят дорого. При любых рероллах от автарха или фарсира очень злые и на раз сбривают тех же паладинов и дреднайтов.

Именно поэтому хочется увидеть форжу и как будет оценен хорнет. Это единственная машинка, которая может нести пару пульс-лазеров, а по ощущениям пульс лазер и старкеннон в новой редакции это эльдарское оружие победы, как раньше скаттер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому хочется увидеть форжу и как будет оценен хорнет. Это единственная машинка, которая может нести пару пульс-лазеров, а по ощущениям пульс лазер и старкеннон в новой редакции это эльдарское оружие победы, как раньше скаттер.

Черт его знает, действительно ли это оружие победы. Фальконы 90% времени стояли на месте и стреляли, не теряя баллистик, поскольку оппонента развлекали лорды и врейсблейды.

Вдобавок чёт не очень понятно, чем уничтожать толпы орков и некронов в 5++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На косарики поиграл. Играл Унарями. Ростеры выбирал броском кубика поэтому самолет против 80 генокрадов и т.п.

Против Генокульта на 1000:

"Раскрывающийся текст"
- Фарсирка на байке с копьецом, 10 баньшей в серпенте, 5 шурикенбайков, Шурикен Вайпер 1, Шурикен Вайпер 2, Кримсон Хантер

- 80 генопанков с фонариками и лазками и гранатометами, из них 20 мутанты с рендингом, и командир с многоруками

2 Башни, короткие стороны

На нас идут 80 пацанов пешком, вылазят из канализаций, выпрыгивают из под руин танка. Мы стоим в уголке и ждем. Мы стреляем, забираем что-то около 15+ из одного отряда. Вываливаются 20 пацанов с рендингом попадающиевундящие на 2+ и делают анал сиркумфиренс фарсирке, но оппонент чета решил пощадить ее за красивые рыжие волосы и слил 5 байков, она отделалась 2 ранами. Со злобы она сливает 6 мутантов телекинезом, остальное фалбекается. Засыпаем врага стрельбой, из серпента почарженного (и загипнотизированного) с гиканьем вываливаются баньки и показывают свое хтх - разрывают мутантиков, разворачиваются с соулбурста вносят с пистолетов, их чарджат, они терпят под Фортуной, выносят врага, соулбурстят, бегут на 8, чарджат на 11+3 чето, выносят третий отряд... Кримсон Хантер ковырявший в носу и отсреливавший по 2 модельки пользуясь замешательством пролетает на 60 за спину варлорду врага и сжигает его за 1 шут фазу. Летает дальше, мешает, получает с лазок остается в 5 вундах и ретируется делать лайнбрейкер где-нибудь еще.

Фара, пара вайперов, серпент пролетаются по карте и добивают изолированные отряды. Баньши остаются на холме в центре стола на груде трупов. Генокрады замасакрены.

Я немного напрягся когда за фарсиркой образовались 20 пацанов, но эта тактическая ошибка поправима и враг тоже сделал ошибку не сьев варлорда - хотя и без нее (баньши дум не получили за игру ни разу) скорее всего не помогло бы, просто эльдарский рейп трейн бы немного замедлился.

В целом шурикен стрельба валит 5+ фонариконосителей пачками, баньши режут крестьян под соулбурстом жестче некуда (хотя мне повезло накидать 4+ на вунд надо заметить) и вообще все юниты понравились.

Против мотопехоты Тау на 1000:

"Раскрывающийся текст"
- Автарх гост на байке с копьем, мельтой (взял кстати по старой памяти, рипер лаунчер тоже между прочим бы зашел) и мандибластерами, 2х5 5 шурикенбайков, 5 драконов с огнеметом в серпенте, 6 пауканов с 2 стрелялками у экзарха, врейслорд ассолтный с 2 шурикен кенонами, 2 катапультами и мечом.

- Командующий с ракетами и ATS, файрблейд, три по восемь файрварриоров, в одной команде маркерлайт и турель, две других в фишах с дронами и сикерами, два по десять пасфайндеров, десять веспидов.

(Пишет Таувод): >>> Расстановка по диагоналям, первый ход тау, пасы скаутмув, подсвечивают змею, в нее уходят все ракеты и сикеры, и она остается в двух вундах. Веспиды висят в резерве. Эльдары рвутся вперед на полной скорости, тратя (неосмотрительно) стратпойнты даже на рерол адванса врайслорду, и расстреливают мне пасфайдеров, остаются трое из одного отряда.

Падают веспиды, фв высаживаются из фишей и идут навстречу байкам и паукам. Пауков остается трое, одна из пачек байков сливается по-моему целиком, змея взрывается на взрыве убивая трех из пяти драконов и вундя все вокруг.

Дальше уцелевшие байки расстреливают один отряд пехоты, другой частично добивают пауки, автарх всаживает мельтазаряд в фишу, врайслорд чарджит веспидов убивая одного.

Веспиды отпрыгивают помогая добить драконов, второй отряд байков остается в одном рыле, пехота с правого фланга (кто выжил) эвакуируется на левый где позицию держат командующий и команда файрварриоров с турелью.

Эльдары продолжают огрызаться своими иннарийским плюшками "нас тогось а мы крепчаем", их расстреливают из всего. Добивают врайслорда, который совсем оторвался от коллектива, в итоге к четвертому ходу у эльдар остаются одинокий автарх дважды раненый, одинокий же байкер и три паука. После хода тау остается только автарх,он отстреливает в фишу, получает две единички на дамаг мельтой и даже реролить уже нечем, сказались малое число стратпойнтов. Чарджит, получает овервотч всей армии и наконец сливается.

В целом несмотря на описание бой был очень напряженным - в потерях все пасы, веспиды, половина пехоты. Двадцать маркеров хватило ровно на первый ход, да. Иннари с их абилкой повторного всего сбившись плотной кучкой огрызаются очень больно.

Веспиды очень хороши. Десант из фишей под файрблейдом выдает неплохо дакки но маркеров очень не хватало.

Пишу я: Там самое важное что нужно было сделать это в конце как-то выстроить все же цепочку бурстов чтобы на смерти командера например отстрелялись байки и по смерти их стрельбы пауки и т.п. - не чтобы победить но хотя бы потянуть время.

Но вообще немного тактического мышления (я беспонятия что заборчики давали 2+ паукам т.к. были не на подставках, туда надо было направить пауканов с лордом на перетяжку; надо было высадить драконов когда змея была в 2 поинтах и обезопаситься но реролы единичек сладко; надо было идти ближе к центру у холмика а не делиться чтобы ну например поймать от Лорда бурст на его кончине; не тратить люто стратагемы гы) и удачи (козел ну мог свалить командира то с 4 атак 2+реролединичек 3+вунд 2 дамага ап -4 нет?!) и там бы вполне тащилось.

Ну Лорд лалка, в Сэйм Хан медленный слишком для игры от альфа страйка. Ему бы разные атаки как у Врейскнайта - 3 мощных и д3много слабеньких с -1 ап.

Или хотя б 2 хеви флеймера вместо обычных.

Далее о юнитах подробнее:

- Себя отбили 100%:

1. Соулберст. Самая плейтестенная редакция моя жопа, рядом с батл фокусом не валялся даже в световых годах от. Вообще говоря, учитывая общую дороговизну эльдар, нерф живучести байков и всякого такого и той же фортуны, у меня подозрение что это ключевая хрень чтобы эльдары оставались компетивными. Кто знает, может когда-нибудь мы станем элитной армией генерящей доп фазы?

2. Шурикен пушки. Редакция про рендинг (и вероятно многопехоты сидящей в кавре в 3+ и 2+). Брать шурикенпушки везде много куда можно ставить скорее дайте еще две.

3. Фарсир. Силы, морталки, мобильность, живучесть.

4. Байки. Пока жили, вражеская пехота таяла. Надо закладываться на маленькие форматы в большой отряд только на Фортуну. Ну и как бы они универсалы. Они рендят, они все убивают. Все еще универсальная пехота что не у каждой армии есть.

5. Змея. Норм терпит и стреляет вроде. Но по-моему не полом все таки, разве что упарываться в батальон и прочую деградацию. Ну и у моей апгрейдов на живучесть не было ибо дорого на 1000.

6. Вайперы с шурикенками. Терпят, стреляют.

7. Баньши режут быдло только в путь. Но правда у них условия в бою были тепличные - враг сам пришел и сам дал себя почарджить. Повези им так как драконам в бою с Тау...

8. Кримсон хантер накидывает и терпит. Хотели лазпред что дешевле лазпреда, быстрее лазпреда, живучее лазпреда, стреляет лучше лазпреда и снайперит чарактеров двигаясь до 60 за раунд? нате.

- Себя отбили 50%:

1. Автарх на байке. К сожалению пока он не приехал к врагу, все что он делает - реролит единички. Неплохо конечно, и он пореролил немало, но не Фарсир никак нет. На 2000 впрочем он мог бы взяться парочкой с Фарсиром - дум+фортуна, и рерол 1чек в качестве замены гайду.

- Слились как днины:

1. Врейслорд. Он медленный все же особенно для диагоналей, он стреляет то-се, он ранится, становится еще медленнее, он выдает по пехоте 3 атаки из которых одна мажает вторая не вундит и убивает 1-2 парня, чтобы убить технику он должен ее еще догнать... скорее это крепкая платформа для 2 хеви вепонов, что может чарджнуть, типа альтернатива шагалкам, чем реальный универсал как он раньше был (раньше то 8 тафнес и локать врагов в бою был самый торт).

Не хватает очень профиля в мили типа "меньше ап но 2-3 атаки с каждой атаки".

Ну и это, крак ракеты 2+ попасть вувндит реролить единички ОБЬЯВЛЯЮ КАЙОН СМЕРТЬГРОБ--1123414!!- больн

2. Пауканы. Рандомный мув с коротким рейнджем рандомен и короток, хотя под фликерджампом они терпят в принципе; сыграло роль что террейна на столе было так сяк и расположен он был далеко друг от друга. Отделяться от байкеров и получать от врага рапидой - плохо, это все же юнит харраса а не универсалы.

3. Драконы. Без батл фокуса из предыдущей редакции не так клева. Впрочем, меньше тупняка и больше беготни и они бы даже наверное смогли... но Кримсон Хантеру не нужен транспорт, не нужен мельта рендж, и он терпит сильнее.

Общее впечатление от 8ки: быстро все как-то и все умирает и я тебя альфастрайк ты меня чардж я тебя и мы без моделей уже. Как по мне так фаново. Люблю рашить а не в кустах стоять (которые Сэйм Хану в общем-то как ослу фантик и прятать 5-10-...30 байков за деревьями на 50% сложна).

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных затестил арлей (и чуток светлоухих) против скитариев:

3 труппы с карессами на лодках. В двух шут, в третей шедоусир. 2 отряда байков одни с глефами вторые с боласами и хайваерами. Войдвивер, солитер. Из светлоухих Ивраин, серпент, 6 драконов, 4 рипера 5 рейнджеров и варлок. Крещендо сменил на соулберст

У врага 6 пачек трупсы, 3 онагра, 3 робоцыпа, 2 доминуса, Коул, 2 пачки инфильтраторы и скрин из электрожрецов.

Как бы я не старался скомпенсировать слабый АТ арлекинов светлоухими против такого числа техники которую чинят доминусы этого было недостаточно. Так как играли на маэльку было принято решение вжать врага в угол лодками с труппой, а серпент и боевые корабли отправить флангом потихоньку выщелкивать далеко стоящую от коула технику. По завершению трех ходов у врага кончилась вся пехота кроме электрожрецов, от труппы остались одни ошметки. Однако так как весь стол был занят мной и преимущество по маэлю было уже 10 очков арлекины забрались в целую лодойку и улетели за лосблок, дабы не вайпнуться. Победа по маэлю 20-7

По юнитам:

труппа с каресами хорошо режет все кроме инвульных жрецов с фнп. Даже по 3 вунды технике с чарджа вносят нормально, если б меки не могли ее ремонтировать, то пережевал бы.

Шедоусир не сыграл. Один раз каст на доп мув позволил хорошо спозиционироваться для соулберста. Граната дважды вносила по 2 морталки. приятно, но поинты не окупил.

Шуты сыграли просто как доп демаг. Маленькие отряды пехоты выносились целиком, так что абилка не прокнула, а чары все в 2+ так что их было проще порезать в хтх чем выцеливать шутами. В целом наваливают нормально, проблема с дальностью решалась 16м мувом лодочек.

Солитер красавчик, особенно под соулберстом - 20 атак за фазу 5й силой с рендом 2 убьют почти любого индепа.

Войдвивер сняли первым. Оттянул на себя огонь с транспортных лодочек - молодец. Задняя пушка наконец работает.

Старвивер в разы живучей. Даже под рероллами хитов от коула пехоту довезти смогли. Не машинка а мечта.

Ивраин - сказка. Психосила на доп экшн каждый ход позволяла риперам палить дважды. Реролл еденичек арлям приятно заходит, но из за специфики боя до арлей я им так и не дотянулся. Ивраин прекрасно кастует смайт ибо результат 10 за счет кисы достичь проще.

Драконы за фазу сдули онагр.

Риперы прекрасные ребята. 8-3 олично бьет любую технику, 5-2 двухвундовую пехоту. Экзарх был с темпестом - стреляет в другую цель и гнобит одновундовую пехоту. Умножить все это на 2 за слово феникса ивраин .

Серпент безумно живучий. Дайте три.

Рейнджеры чаров не выцеливали ибо были далековато. 36 дальность все-же маловата для снайперов. Впрочем они теперь хоть что-то делают в отличие от старых.

Общие впечатления:

соулберст наше все. батлфокус никогда был не нужен за бой. С крещендо сложнее - чарджить после адвенса не очень критично, а вот чарджить после фолбека очень хотелось бы. Так что тут стоит подумать. Впрочем после скоординированного чарджа когда первый отряд вырезает каких-нибудь недобитков, следующий отряд получает дополнительную активацию, бьет атаки два раза, убивает и активирует следующий юнит - я ничуть не пожалел что сменил крещендо. Огромный мув всего позволяет [ну уж нет]одиться в конкретный момент боя именно там где надо. Если оппонент отживается то маэль наш. Если не отжимается не получает рероллы от бубликов и сжирается в хтх количественным преимуществом в нужной точке поля боя.

Из недостатков помимо малого числа антитанка - нет пулеметной стрельбы. Электрожрецов в 5++ и фнп с всего-то третьей тафной оказалось что бить совсем нечем. пушки 6й силы выдают слишком мало выстрелов - как из пушки по воробьям. Так что у дружественных ушастых помимо антитанка стоит искать способ расстрела таких вот личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этим пользоваться я не пойму :?

"For all the rules you need to field this miniature in games of Stormcloud Attack, download the free datasheet at the link below."

Это не для нормальной вахаммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывал англичанину про рус/укр коммьюнити, про спорто дроч , про мандеж. Для саксонов это дикость .

Ну балин палил контору, как теперь на ЕТЦ лицо казать то. Стыдоба. А шо он конкретно говорил? Как они там играют то? Типа пришел с чем хошь отыграл как хош?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня 17 пригласили в клуб на турнир, открытие летней компании, армия не докрашена , шланги горят . Рассказывал англичанину про рус/укр коммьюнити, про спорто дроч , про мандеж. Для саксонов это дикость . В

Врут и не краснеют. По отзывам участников ЕТЦ за эуропецами вообще надо следить с видеокамерой, ибо у них то кто-то дважды походит, то дважды постреляет. Про мандеж вообще есть феерические истории)))

Кто что думает в отношении контр-чарджа в родном деплое? Здорово зашли три тройки риперов в руинке с ними автарх с рактеницей. Шмаляют злобно, но боятся чарджей, поскольку стоят кучно для баффов. Шайнингами ш[диво]ься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...