Корво Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Иннеари апнулись. Теперь ловим буст от всего что помирает, можем ездить несколькими мелкими отрядами в серпенте, магия хороша и вообще все у них отлично))) А по Иннари (извиняюсь если не туда влез, найти просто не мог темы конкретно для них) что посоветуете брать? Я просто не успел взять ничего к седьмой редакции, а теперь то и дело слышу что Name_юнит не играет, и надо брать Name_юнит. Хотелось бы услышать совет от опытных игроков. И еще вопрос - как изменилось их правило Сила Смерти? Раньше один юнит в 7 дюймах получал соулбёрст от смерти любого отряда. А сейчас? Изменено 5 июня, 2017 пользователем Корво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Они может и чудесны, но стоят то не копейки :) Стандартная тройка чуть больше ста очков. За их возможности это копейки))) А по Иннари (извиняюсь если не туда влез, найти просто не мог темы конкретно для них) что посоветуете брать? Я просто не успел взять ничего к седьмой редакции, а теперь то и дело слышу что Name_юнит не играет, и надо брать Name_юнит. Хотелось бы услышать совет от опытных игроков. И еще вопрос - как изменилось их правило Сила Смерти? Раньше один юнит в 7 дюймах получал соулбёрст от смерти любого отряда. А сейчас? Не надо брать гемункулов, мандрагор, враксов, гротесков и аватара Кхаина)))) А если серьезно, то иннари очень гибкие. Реши от чего ты будешь играть по тактике. ХтХ, стрельа или смесь? И там уже надо думать. Сила Смерти все так же работает. Только буст теперь расширился до полного спектра действий, мув, пси (если псайкер), стрельба, чардж, файт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Первые тесты показали высокую живучесть серпентов. Я предлагаю это использовать. Отряд иннари (например гвардейцы), которые убивают что-то и на бёрсте залезают обратно в таз. Ну или любой другой отряд на ваш вкус, который действует так же. Да, и пока по ощущениям, хемлок - лучший юнит кодекса. В следующую сб ещё планирую поиграть кримсоном. Предчувствия хорошие =) Жнецов потестил (аж 4 по 3 с консеалом). Очень крутые, но им нужна прикрышка. Их прелесть в том, что им плевать на минусы к баллистику, а они (минусы) встречаются очень часто. На большой формат планирую их брать. На маленький - показалось хрупковато. Тестил шута, не встретил врага, подходящего под его абилку. Пока что выкинул из ростера. Пока впечатления от кодекса и редакции резко положительные (кроме отсутствия бластов, это не понравилось). Изменено 5 июня, 2017 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Обязательно нужно брать варлоков, потому что ты просто колдуешь больше психосил. Пока почти у всех 3 психосилы на армию в ход максимум, а у нас девять - надо хватать и бежать. Объясните мякотку с варлоками, смысл набират ьих целую кучу если кастить одинаковые заклинания дважды нельзя? Просто для того чтобы каждый был на своем месте когда понадобится и деная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) кастить одинаковые заклинания дважды нельзя? Варлоки и их друзья могут кастить разные "режимы" одного спелла рун битвы, и это считается разными спеллами. Например, даём хемлоку и варлоку Conceal/Reveal. Хемлок кастит Reveal на передовой, варлок прикрывает консеалом отряды в тылу. Изменено 5 июня, 2017 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazovskiy Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Варлоки могут кастить разные "режимы" одного спелла рун битвы, и это считается разными спеллами. Например, даём хемлоку и варлоку Conceal/Reveal. Хемлок кастит Reveal передовой, варлок прикрывает консеалом отряды в тылу. И это будет считаться разными спелами? Хм. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 И это будет считаться разными спелами? Это прямым текстом написано в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Тоже поиграл по 8ке с орками и маринами. У орков были какие-то лютые толпы бойзов и гречинов, которые постоянно куда-то телепортировались. У маринов в первой игре был командный наземный керпич с колобками (мельты и друли) и либром для снятия инвуля, машинки с маринами и толы с каутов в плащях со снайперками по руина (а руин было много) На второй игре у маринов кирпич был уже летающий с той же начинкой, грав-дроп на девастаторах в поде, какой-то поаренёк с ранцем раздававший реролы, параотрядов смертников с ранцами и толпа снайперов по руинкам. Я совсем этим играл "свиньёй". 3 серпента (ракетницы или ленсы, матрицы на все, на один камни) с гардианами, 2 авенджерами с экзархом с мечом, драконы с флеймером, 3 варлоками, аутархом с мельта пистолетом и мечом. Они соответственно строили скрин, внутри него шла ХтХ онли ева, отряд копий и конный аутарх. Все 3 игры закончились сдачей противника на 3-4 ход. Дропы просто не работают. Всё что выходило вынуждено было пытаться убивать серпенты, что получалось не очень. Ответный контр чардж анигилировал все угрозы на первый, максимум второй ход. Аутарх на байке с копьём как варлорд если наролил + 1 атаку с чарджа пока для меня лучший юнит в кодексе. Раз даёт реролы и наваливает будь здоров. В одной из игр 3 колобков с мельтами и дрелями убил с чарджа в одиночку (тут конечно повезло). Ева... с одной стороны очки ни разу не отыграла, с другой противник по старой памяти ставил себе целью убить её в первые два хода и в результате подставлялся и умирал. Еву так ни разу и не убили. Рерол инвуля её спасал. Копья как юнит контр-чарджа очень хороши. Пора все байки перепиливать на них. Серпенты великолепны, и как транспорт и как скрин и как способ получить 1й ход и как стрелковая поддержка. Морталки с полей архиполезны. Пауки как скоринг юнит и охотник за чарактерами очень хорошо себя проявили. Но экзарху маст хев винтовка с рендом. Прыгают в руинку в дюйм к стоящему там отряду вносят 2-5 ран с рендом -4. Если я правильно понял правило прыжка, то они спокойно выпрыгивают из ХтХ и расстреливаю тот же отряд. или другой в соседней руинке забирая точку. Варлоки полезны. Стоят не дорого, значительно уменьшают потерянные вунды от смайтов, мешают противнику бафаться. Пока кодекс смотрится хорошо. Но нынче марины без папки не считаются. Будем посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 сменил уже скаттеры на шнурки, полетаем, но пока не так все плохо с увеличеным мувом. Но чем их заменять пауки? Пока вообще их потенциапа не вижу, нерфанули их здорово. Ты про пауков (не видишь потенциала) или про байки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Да, и пока по ощущениям, хемлок - лучший юнит кодекса. В следующую сб ещё планирую поиграть кримсоном. Предчувствия хорошие =) Жнецов потестил (аж 4 по 3 с консеалом). Очень крутые, но им нужна прикрышка. Их прелесть в том, что им плевать на минусы к баллистику, а они (минусы) встречаются очень часто. На большой формат планирую их брать. На маленький - показалось хрупковато. Тестил шута, не встретил врага, подходящего под его абилку. Пока что выкинул из ростера. Кримсон хорош, но хрупок. Пульс-лазер просто прекрасне. 8 -3 и три демага. (хорнеты, хорнеты, сколько же выбудете в закачке такой???) Ты про пауков (не видишь потенциала) или про байки? Я про пауков. Брал обе игры. Но в обоих ничего не сделали и быстро умирали. Возможно противник по старой памяти их дриллил первыми. Буду тестить в следующие выходные шайнингов. Выглядят на бумаге замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Я про пауков. Брал обе игры. Но в обоих ничего не сделали и быстро умирали. Возможно противник по старой памяти их дриллил первыми. Ну они залп то один могут дать и довольно могучий. Но потом, да, скорее всего вмерати будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Кримсон хорош, но хрупок. Я основную проблему его вижу не в хрупкости, а в том что у него бс опускается. Хемлок в этом плане рулит. Но я планирую брать и то и другое =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Был первый тест по 8-ке, пока свои впечатления высказывать не буду. Выложу ростер после релиза Возник один вопрос как риперы будут стрелять по кулексусу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Возник один вопрос как риперы будут стрелять по кулексусу? на 3+ (если в факе не изменят чего-нибудь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 мне кажется тройки шагателей с парой старкеннонов нужно выкатывать. Вшитый 5++, хорошие статы, стрельба на 36' и шикарные показатели. Интересно, появятся ли аналоги черных шагателей ультве, которых можно было на 1й ход по формации выставлять из резерва где хочешь без скаттера? если да, то пора покупать еще 3ку, тогда у меня как раз 12 будет. Хорнеты... форжа, где правила на хорнеты? Если эта божественная машинка будет возить 2 пульс лазера и иметь живучесть как у техники в 8ке... вижу я, что фулл мех возрождается в том самом виде, в каком я гонял его в конце 5ки, когда издали хорнетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Ну они залп то один могут дать и довольно могучий. Но потом, да, скорее всего вмерати будут. Могучий?? В чем? 3+ попасть сила 6, -4 только на "6" демаг 1. Кого напугаем? Пару бомжей? Любая техника тяжелее венома лишь посмеется. Про монстру и терминаторов вообще молчу. Увы, пауки в стрелковой силе капитально просели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Могучий?? В чем? 3+ попасть сила 6, -4 только на "6" демаг 1. Кого напугаем? Пару бомжей? Любая техника тяжелее венома лишь посмеется. Про монстру и терминаторов вообще молчу. Увы, пауки в стрелковой силе капитально просели. И? Просто цели сменились. Потом экзарху можно и нужно обязательно выдать винтову с -4 по базе. Я для пауков вижу 3 цели: 1) Скоринг. Мобильность отличная, скачи от руины к руине только в путь. А пока ты в руине в 2+ с -1 на тухит. Убить можно далеко не всем с рерольной моралью. 2) Гонять вражескую трупсу из руин, особенно снайперов. Прыгнул, расставлял. Если постреляют в ответ и прочарджат - не беда, выпрыгнешь и добьёшь стрельбой в тот же ход. Заходит на ура. 3) Устранение бафающих персонажей. Да батьку жилимана ты ими не уберёшь, а вот всякую мелочь в 3+ и 4-5 вунд, но с полезными противнику абилками убивать только в путь. Ну и ситуативно лочить технику и спасать себя от стрельбы. Стоит техника в деплое противника, в один ход прыгнул в руину или лос блок поближе, на следующий почарджил и залочил в хтх. Не надо забывать, прочарджил пару танков не летучих, оба не стреляют в следующий ход. А прикрыть армию от стрельбы 8-9 силы с D6 урона и рендом нынче очень даже полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 И? Просто цели сменились. Потом экзарху можно и нужно обязательно выдать винтову с -4 по базе. Я для пауков вижу 3 цели: 1) Скоринг. Мобильность отличная, скачи от руины к руине только в путь. А пока ты в руине в 2+ с -1 на тухит. Убить можно далеко не всем с рерольной моралью. 2) Гонять вражескую трупсу из руин, особенно снайперов. Прыгнул, расставлял. Если постреляют в ответ и прочарджат - не беда, выпрыгнешь и добьёшь стрельбой в тот же ход. Заходит на ура. 3) Устранение бафающих персонажей. Да батьку жилимана ты ими не уберёшь, а вот всякую мелочь в 3+ и 4-5 вунд, но с полезными противнику абилками убивать только в путь. Ну и ситуативно лочить технику и спасать себя от стрельбы. Стоит техника в деплое противника, в один ход прыгнул в руину или лос блок поближе, на следующий почарджил и залочил в хтх. Не надо забывать, прочарджил пару танков не летучих, оба не стреляют в следующий ход. А прикрыть армию от стрельбы 8-9 силы с D6 урона и рендом нынче очень даже полезно. одна винтовка у одного экзарха это ни о чем. Что-то типа огнемета в драко[ну уж нет], который как бы хорош но никто никогда не берет, потому что цели очень разные. 1) скорят те же байки, которые и помобильнее и полезнее 2) возможно 3) никак, ибо баффающий персонаж в любых прямых руках с закладкой на пауков в дипе никогда не будет ближайшим Так танк от чарджа отъехал назад и спокойно пострелял, кто ему мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golio Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 3) никак, ибо баффающий персонаж в любых прямых руках с закладкой на пауков в дипе никогда не будет ближайшим Тут также надо отметить, что у пауков больше нет дипа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) одна винтовка у одного экзарха это ни о чем. Что-то типа огнемета в драко[ну уж нет], который как бы хорош но никто никогда не берет, потому что цели очень разные. У всех сплитфаер, так что не такая проблема. Но дальность рапиды там такая что я бы все же смотрел на +1 спиннер за 8 очков. мне кажется тройки шагателей с парой старкеннонов А меня заинтересовали на маленькие форматы с ракетами. Главное до игры вбежать на 10 в нужную позицию и встать там в кавер чтобы не сливать на них гайд, и затем ты пехоте даешь 3мя шагалками 6д6 файрболами, а технике можно краками при необходимости. баффающий персонаж в любых прямых руках с закладкой на пауков в дипе никогда не будет ближайшим Надо пробовать Иллика который стоит как 4 рейнджера а помощи от него вроде больше. Для скоринга есть еще копеечные Ястребы. Стоят как авенжеры, но летают сами, вваливают с рапиды 4 фонарика, вешают морталки и имеют бластер 5 силы за смешную +копеечку. Плюс флай, плюс йо-йо. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Керектер хантер это Джестер. Можно Иллика тоже, но он один, а джестеров порядом бегает. Наваливать сейвы можно за милую душу. В целом, походу в этой редакции сверх важно охотится на персонажей, потому что самые сочные бафы-ауры идут от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Если я правильно понял правило прыжка, то они спокойно выпрыгивают из ХтХ и расстреливаю тот же отряд. или другой в соседней руинке забирая точку. Они получают правило флай до конца мува, получается, что не могут стрелять, если выпрыгнули из хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) одна винтовка у одного экзарха это ни о чем. Что-то типа огнемета в драко[ну уж нет], который как бы хорош но никто никогда не берет, потому что цели очень разные. 1) скорят те же байки, которые и помобильнее и полезнее 2) возможно 3) никак, ибо баффающий персонаж в любых прямых руках с закладкой на пауков в дипе никогда не будет ближайшим Так танк от чарджа отъехал назад и спокойно пострелял, кто ему мешает? 1) Огнемёт теперь нужен так как мельта бомба внезапно стрелковая атака за 0 очков. Нужно валить монстру и техником кидаешь бомбу, не нужно, тогда шмаляешь в отряд пехоты чтобы они тебя не убили. Плюс когда тебя чаржит кто-то огнемёт однако полезен, а драконов любые момжи чаржить будут чтобы залочить и запретить стрелять. 2) Байки не мобильнее это раз (22 дюйма максимум, у паука до 31 максимум, на практике 22-25 средний получился), у байка 4+ сейв, байк не уйдёт лос,байк не может далеко выпрыгнуть из ХтХ )только на 16), у байков нет правил на понижение балистика, байк не прыгнет в толпу противников. так чем он полезнее и мобильнее? по правилам то наоборот. 3) Зачем дипстрайк? Дипстарайк дно - 9 дюймов это далеко. На прыжке нужно стать в одном дюйме. 2 игры с победителем командного генерала и в обе игры пролез пауками. Если у тебя 3 и более персонажа всех от пауков не прикроешь, или во всяком случае это тяжело и много юнитов надо. 4) Танку мешает рульбук: "A unit that Falls Back also cannot shoot later that turn unless it can Fly" В это сложно поверить, но ленд рейдер не летает. И много чего другого не летает. Ну индекс xenos 1 исключение из правила. Тут также надо отметить, что у пауков больше нет дипа И слава богу, на 9 дюймов он не особо полезен. Телепорт апнутые лучше смотрится. Ну хотя иметь ещё и дип было бы лучше конечно. У всех сплитфаер, так что не такая проблема. Но дальность рапиды там такая что я бы все же смотрел на +1 спиннер за 8 очков. 2 спинера это хорошо, но лишние 4 очка не всегда найдутся. Ну и стабильный ренд -4 на 3+ по основным целям, маринов в руинках доставать хорошо. 2 с рендом с экзарха и 1-2 шестёрки с остальных и пол тактички/снайперов и других одновундовых нет. Понятно что это не читополом 7 редакции, но в целом юнит хороший. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Конец света Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) За счет более высокой дальности байк не огребет так часто, и байк может стрелять после побега из хтх, и ран побольше. Вообще там практически равноценные цифры: 128 за 8 ран, 4Т, 12 выстрелов с рендингом -3 или 118 за 5 ран, 3Т, 3+ и 12 выстрелов с рендингом -4. А со стрельбой-отпрыгом у пауков да, облом. С ней бы (и нормальным правилом на -1 бс без фил келли стоящего сзади и добавляющего рандом таблицу просто чтобы была) было хорошо. Но видимо гв уже избавились от металлического хлама 1993 г. в нужном кол-ве. Изменено 6 июня, 2017 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конец света Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 За счет более высокой дальности байк не огребет так часто, и байк может стрелять после побега из хтх, и ран побольше. Вообще там практически равноценные цифры: 128 за 8 ран, 4Т, 12 выстрелов с рендингом -3 или 118 за 5 ран, 3Т, 3+ и 12 выстрелов с рендингом -4. А со стрельбой-отпрыгом у пауков да, облом. С ней бы (и нормальным правилом на -1 бс без фил келли стоящего сзади и добавляющего рандом таблицу просто чтобы была) было хорошо. Но видимо гв уже избавились от металлического хлама 1993 г. в нужном кол-ве. Пауки могут стрелять после ХтХ, отпрыг выдаёт им Fly. Ран у них 6, сейв у них 3+ против 4+, и -1 на ту хит по паукам, но у байков тафна выше. Так что с болтера живучесть одинаковая. Плюс пауков проще прятать ввиду их размера, хотя это так себе аргумент. Вот лидак аргумент. 2 байка убито и на 6 умрёт ещё один. У паков лидак 8 и с реролом. Рендж это конечно проблема. Рендинг у баков на 6+, у паука 1 или 2 выстрела на 3+, остальные на 6+. И сам рендинг, как сам отметил, больше. Короче говоря зависит от ситуации и целей. В куче руин пауки лучше, на голом столе могут байки быть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения