Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Craftworlds в 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял что если в наш серпент прилетело 2 дамаги, мы один уменьшаем за поля, а второй на 6 можем поигнорить за спирит стоун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я правильно понял что если в наш серпент прилетело 2 дамаги, мы один уменьшаем за поля, а второй на 6 можем поигнорить за спирит стоун?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни сейвят вунды а не дамаги. Сначала ты кидаешь сейв, если проваливаешь, и у оружия 2 дамага, ты вычитаешь 1 за поле.

Хотя кстати хз. Но по-моему дамаг считается последним.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайпера хороши, вайперы, серпенты хороши. Шайнинги понравились, за свои птс очень хороший отряд! Вот прям влетает на ура в любой "крупняк". Два дамага то, что им прям доктор прописал. И дальше, на те самые 5+ или 6+ можно продолжать вносить 2 дамага. Хороши.

Вообщем, для стартового редизайна и компендиума - вышло хорошо! Унифицировано, без рисков в правилах, но это и понятно. Стартовый пак же. Ждем кодекса)

Печальные феникс лорды. Карандрас особенно.

Врейслорд тоже не сильно обрадовал. И в целом ощущение желания прессовать пехоткой на серпентиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Вот мы хотим отряд 5 авенжеров с экзархом. Экзарху хотим дать, к примеру, шиммершилд и глефу. Нужно ли платить дополнительные 7 поинтов за авенжерскую катапульту, чтобы заменить её на шиммершилд и глефу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты складываешь базовую сумму с суммой варгира которым они экипированы. Авенжер катапультой модель с мечом и щитом не экипирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня первые игры по 8

Первая против орков на 1к

Аутарх (байк,4++, маска,копье,мельта), Варлок(меч), 5 рейнджеров, 10 гвардов ракета, 10 гвардов ленса, Ева меч+щит, 2 скаттера.

Орки

Босс в МА, Мек с ШаГ, 2*20 бойзов слагга+чоппа, ноб с клавой, 20 бойзов шута, ноб с бигчоппой, 5 лутазов, копта, Вааабанер.

Играли на маэль, уханы победили 7-4. На столе осталась ева с 16 вундами, 4 гварда и варлок у меня и 5 бойзов и мек с ШаГ у орков. Было несложно, Ева вынесла босса, лутазов, копту и 20 бозов и еще накрошила бойзоту.

Игра вторая, играли 2 на 2.

У нас тот же ростер плюс Ева с костылями и 2 скаттерами, Байкфарсир, 3*3 байкера со шнурками.

У Империума

Рыцарь (рфбк, п/п ракеты, меч), Рыцарь (макаронница, рфбк, п/п ракеты), 2*5 кустодес, кустоконтемптор, инквиз, 5 аколитов с шб, ДА-кэп и 5 маров с плазмопушкой.

Тут уже мы всосали по полной. Ева рукопашная зашла в 5 кустов, не убила никого (майти 3++ с 1 рероллом за стратегему), огребла 19 вунд за 2 фазы хтх под фортуной и пошла убилась об рыцаря. Вторая ева ляпнула рыцаря и дреда с костылей и была застрелена и забита кустодес. Дальше кустодес и рыцарь просто прошлись по деплою и всех чихпых. Нам вайп, у Империума осталось 4 куста, рыцарь-стрелок в 16 вундах, инквиз, 4 аколита, кэп ДА и 5 маров.

Выводы.

Рукопашная ева печально, ненужна, любой 3++ и ты в ауте. Гвардейцы под баффом варлока на -1 тухит ауре очень бодро наваливают с ракеты и ленсы, я доволен. Снайперы не понял, 5 не решают, а стоят 100. Фарсир молодец, хорош, стиелковая ева хороша, скаттеры говно и хорошо что у меня все на магнитах. Шурикенбайки вроде норм, но умирают как щеночки.

Пысы. Кустодес и рыцарь это какойто адок.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнайт по моему за свои очки занерфлен в хламину - брать 2 считай сливать потенциал набрать дакки. За 500-600 птс у него вунд должно быть как у 5 врейслордов, а не как у 2ух. Из вооружения имеет смысл 2 д-кенона и 2 старкенона, чисто пытаться убивать вражеские многовундовые штуки и стоять далеко рядом с мамой-фарсиркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнайт по моему за свои очки занерфлен в хламину.

Хтх-шный что-нибудь бы мог, если на 6ку хотя бы вносил морталки, хотя бы одну. В идеале д3 конечно хорошо было бы, но все же. Костыльная Ева все же неплоха, кстати кто-нибудь пробовал санкэннон или ересь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2д6 и вундим на 3+ - карты кости казино. За эту цену можно 3-4 найтспиннера взять, там хоть больше кубов будет.

Милишный найт хотя бы самый дешевый.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл тоже по восьмерочке.

Что могу сказать, тазы (в закаче под адванс и -1 тухит) очень терпят, стреляют так себе - в эпоху повального ренда верить в шестерочки уже как-то так себе получается относительно другой стрельбы.

Драконы все так же ломают танки.

Авенджеры как-то не очень. Точнее так,появление многовундовой пехоты резко сузило их нишу.

Дед колдует круто, но до стабильности пятерки далеко офк.

Снайперы такое, в пятером не нужны, потому психосилы нужныв других местах, а безних никого они не застрелят (если не запрет дико офк). А брать их там 15 это уже почти два таза и вообще ужас много денег.

Обязательно нужно брать варлоков, потому что ты просто колдуешь больше психосил. Пока почти у всех 3 психосилы на армию в ход максимум, а у нас девять - надо хватать и бежать.

Хэвиболтеры - царь оружие.

Автарх на крыльях вызвал смешанные чувства - с одной стороны реролл куда надо и баблом круто, с другой сам по себе ничего не делает. На хтх даже не стоит и надеяться, можно брать с мельтой или вообще голого и падать-раздавать рерол.

Стратегемы работают, реально.

Баньшей толком не потестил, первый отряд куда они почарджили убили до их атак, а до второго добежало только 2 бабы.

На повестке дня для меня погонять флакон, пока есть ощущение что он реальноможет летать/стоять и настреливать и не умирать. Очень нужно оружие с силой 5-6, каким-нибудь рендом хотя бы первым и демиджем не 1. Офк мысли про старкеноны и дарк риперов, ну и шайнинг спиров конечно, но у меня их нет)

По другим армиям- были ИГ, механикумы и со мной в союзе дарк ангелы. Дезвинг найты рвут в хтх на куски гроб гроб кладбище итд. От них спасают только хэвиболтеры. Механикумовские песнопения и механикумы в целом вызывают ощущения какого-то сюрра, эти индепы регенящие д3 хп в ход себе и соседу, пачка цапель о 6 тафне и 36 вундах за какие-то относительно смешные деньги, мультипликация д6 но не меньше 3 тоже доставила.

Еще очень странно играть когда у оппонентов в дипстрайке без скаттера 4 пачки плазмасционов и 2 пачки мужиков с 3 выстрелами с модельки. т.е вот как бы никого нет, а потом оппа.

ПС реально надо брять 3 отдельных локов и напихивать в серпенты к братанам.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальные феникс лорды. Карандрас особенно.

Почему? Карандас с 2мя паками скорпов может выйти и навалять где надо генеря всеми ими доп атаки. Жейнзар может чарджить без овервоча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестьдесят очков старки. Ева начинает стоить 565 очков. Это дико дорого. Я думаю еще потестить самую дорогую, с санкенноном и старками, 580 очков, там хоть инвулец есть. Если не зайдет то нафиг ту еву вообще, наберу риппер ов и шагалок.

Почему?

Навернопотомучто до сих пор без инвуля и в хтх есть шанс огрести.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю еще потестить самую дорогую, с санкенноном и старками, 580 очков, там хоть инвулец есть.

600. Щит +20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня две игры против Серых. Первая солянкой ушастых, вторая соло-крафтворлды. Игра понравилась хотя слил в ноль. Не так сильно все изменилось в плане механики, но стало быстрее и в чем-то логичнее. Ростер на 2000 в целом примерно 1500 старых, так что спортивный формат явно будет 2,5-3К. Техника радует, стала живучее. ХтХ стало уделом специализированных отрядов. Например, инкубы нарезают бодро, а просто 5ка серых в ХтХ "ниочем" куда эффективней они в связке дип-смайт-стрельба. Снайпера нужны, ибо выбивать бафферов-чарактеров очень надо. Надо все еще отвыкать от шаблонов, особенно в плане расстановки. Мельты и лэнсы как убийцы техники все так же рандом. Можно кинуть и 1 и 6. Здорово апнулась средняя и легкая техника у которой нет таблицы повреждений. Ее или не трогать или убивать сразу, а убить технику нынче не так просто. Смена АП на ренды - замечательно, даже 4+ теперь броня, а 2+ уже не панацея. Перевозка по вместимости просто гениально. Магия понравилась (особенно когда Вольдус фееерически ушел на перилах, выдав вундов отряду терминаторов и прихватив с собой подраненого дредкнайта.)))

Баланса в юнитах нет, да и не будет. Но не привыкать, когда на полке не ростер а коллекция собрать армию не сложно.

Первое впечатление от 8ки сугубо положительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня расписку "из того что было" против дарко-клоунов, собранную по такому же принципу. Короч. Техника какая-то небиваемая стала. Залп драконов не убивает клоунское корытце. Залп драконов не убивает рейдер. Залп драконо вне убивает леталку. Все приходилось пилить шурикенками со змей. Змеи очень сильный юнит, живучий, может лочить отряды в хтх и на следующий ход выходить и снова расстреливать. Гварды имеют очень сильый дрилл по гек пехоте Думаю с марами тже больших проблем бы не было. Снайперы ну так себе но сойдет. Баньши норм забегают, сейчас высадка очень удобная, 3" от хула техники считай все опентопт. Скаттербайки ну так, плюс-минус норм, им не обязательно двигаться в общем то, но конечно в турнирной мете их теперь заменят пауки.

P.S. я минорно проиграл по ВП. На столе остались 3 змеи и снайперы у меня. Варлорд-суккуб, самолет, чутка скурджей у оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем планируете выбивать пачки девостаторов с капитаном из руины? Они там все в 2+.

хемлоками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем планируете выбивать пачки девостаторов с капитаном из руины? Они там все в 2+.

Ведро кубов и/или высокий АП. Мы можем выставить аналог из даркриперов с приставленным к ним варлоком с обкастом, будет тебе тот же 2+ и злая средняя стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника какая-то небиваемая стала. Залп драконов не убивает клоунское корытце. Залп драконов не убивает рейдер. Змеи очень сильный юнит, живучий, может лочить отряды в хтх и на следующий ход выходить и снова расстреливать. Баньши норм забегают, сейчас высадка очень удобная, 3" от хула техники . Скаттербайки ну так, плюс-минус норм, им не обязательно двигаться в общем то, но конечно в турнирной мете их теперь заменят пауки.

Да, живучесть техники апнули как и цены.))) Теперь "шальной мельты" нет. Но драконы все так же ее хорошо ломают. проблемы возникают именно там где есть инвули. Дредов я лопал с одного залпа с запасом, а вот с дредкнайтом помучался. Мне же ссадили рейдер двумя дредами. Так что в борьбе с ДЭ и клоунами по машинам лучше лупить чем-то средним.

Змеи просто великолепны, учитывая что с их вместимостью больше двух не надо. Подлетел, высадил две пачки драков с разнйх сторон, между ними автарха с мельтой и усе)))

вот только нарезать баньшами мне было некого, а на овервоче они горят.

сменил уже скаттеры на шнурки, полетаем, но пока не так все плохо с увеличеным мувом. Но чем их заменять пауки? Пока вообще их потенциапа не вижу, нерфанули их здорово.

Чем планируете выбивать пачки девостаторов с капитаном из руины? Они там все в 2+.

Риперами. Риперы просто чудесны. Стоят копейки, стоят в руинках в том же 2+ и шмаляют через все поле с рендом и 2-3 демагами.

Иннеари апнулись. Теперь ловим буст от всего что помирает, можем ездить несколькими мелкими отрядами в серпенте, магия хороша и вообще все у них отлично)))

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперами. Риперы просто чудесны. Стоят копейки, стоят в руинках в том же 2+ и шмаляют через все поле с рендом и 2-3 демагами.

Они может и чудесны, но стоят то не копейки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...