Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Craftworlds в 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Мне нравятся тазы, скорпы, рипперы, врэйсы. Ева дорогая как и должна быть.

Скаттеры внезапно ненужны. Все марообразные в руинке в 2+, стрелять туда скаттерами- себя не уважать.

Баньши хороши, но есть нюанс. Они хоть и чарджат на +3, но всеравно заявить цель дальше 12" от себя не могут.

Еще Ава и Инкарн хороши, тактически невыцеливаются.

Очень просто ОЧЕНЬ хороший каст "консил".

Очень обидно за врэйспушки. Это такое говно что ажтрисет. Лазка-короткоствол. Серьезно? У всех маров щиты, ломающие механику ренда за 5 очков, а у нас коротколазки на вг. Meh.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по сути стреляют не хуже дайров, а дешевле более чем в 2 раза

в целом ты прав , дайры в моем случае это скорее желание потестить чем однозначно оптимальный выбор , они интереснее смотрятся вместе с азурменом , который в механайзде имхо не особо нужен и это уже нужно какой-нибудь тулбокс курить

10 рейнжеров

вот этих имхо лучше либо 20 , либо 0 - им желательно выноситьть чара в ход, 10 мало кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто ОЧЕНЬ хороший каст "консил".

Очень обидно за врэйспушки. Это такое говно что ажтрисет. Лазка-короткоствол. Серьезно? У всех маров щиты, ломающие механику ренда за 5 очков, а у нас коротколазки на вг. Meh.

Нипонял про консил.

Ну вообще есть дкосы, которым правда не хватает д6 вместо д3 для оправдания 45 очков за модель. Хотя сами головастики стали круче намного. 3 вунды, даже стрелковые могут в хтх больно стукать. И самое главное оин могут пережить ход в хтх отойти на фолбеке и снова вжарить. Правило имплейсабл. Так что ВГ с косами смотрятся как раз очень неплохо против толстых и бронированых врагов.

Остальное вроде так же видится.

вот этих имхо лучше либо 20 , либо 0 - им желательно выноситьть чара в ход, 10 мало кмк

У меня только 10 и то тех красить надо. Но есть еще иллик же. 5 вунд у каконить кастера снять вроде можно.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь о заклинании локов, на минус 1 ту хит

Тьфу блин, у меня пунктик уже просто, после 1к поинтов за модельки которые со мной с 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер"
w6w4i.png

Вот что в мою воспалённую этой ночью голову пришло.
Детач 1- Батальон, Детач 2- супримкоманд. (много команд поинтов)
Идея в том, чтобы довести Аватара до чарджа, где он и рыцаря намотает, для этого у него есть скрин из разного сочетания серпентов и гвардоды
(оставшаяся часть развлекает остальную карту). В деплое стоит спиннер, а между его усами, в ковре, стоит Иллик и грызёт чарактеров или размягчает монстру(получается, что нельзя быть к нему ближе, чем к танку). Параллельным курсом с тусовкой героев идёт Врейснайт и, по-возможности, обмазывается фортуной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что нельзя быть к нему ближе, чем к танку

ближе чем в 12 это можно будет игнорировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мне 8ка понравилсь)

Интересна пушка экза риперов наваливать в любителей спрятаться)

Погоняю на выходных Инкарна

Пауки за теже деньги которые муваются на 21 в среднем, вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пауки за теже деньги которые муваются на 21 в среднем, вполне

Пауки муваются на 4д6, а это в среднем 14 ну и плюс бег 3-4, итого в среднем 17-18

Пауки похужели намного, им дают по щам, они не отпрыгивают за фликерджамп и не отпрыгивают за джеты. И их цель что-то вроде одновундовых парней в 2+ и без/ с минимальным инвулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пауки муваются на 4д6, а это в среднем 14 ну и плюс бег 3-4, итого в среднем 17-18

Пауки похужели намного, им дают по щам, они не отпрыгивают за фликерджамп и не отпрыгивают за джеты. И их цель что-то вроде одновундовых парней в 2+ и без/ с минимальным инвулем

Адванс после прыжка нельзя, как и чардж. Прыжок не на 4D6, а на 7 + 4D6.

Вот что меня действительно в них расстроило, так это украденный дипстрайк.

Сравниваю я статы Евы с кнайтами и не могу понять, почему за ровно те же статы с Евы просят на 100 очей больше. Видимо это кармическое воздаяние за всех кнайтов отъехавших на счастливых шестёрках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваю я статы Евы с кнайтами и не могу понять, почему за ровно те же статы с Евы просят на 100 очей больше. Видимо это кармическое воздаяние за всех кнайтов отъехавших на счастливых шестёрках.

Она не такая же, а хуже - нет встроенного инвуля, пробивается ядом, меньше выбор оружия. Имперское лобби и все такое.

Мысли по поводу наших юнитов:

- мне очень понравился найтспинер. Дешевый, крепкий танк с весьма солидной пушкой

- врайслорд наконец то научился более-менее нормально жить и стрелять, можно будет наконец вывести с полки

- суппорт батареи стали сильно хуже(потеряли тафну, сейв, слабее стреляют), но при этом стоят в 3 раза дороже

- трупса наводит на мысль, что лучше ее или не брать совсем или взять арлей\дэ

- варлоки дорогие. Но интересные. Но дорогие.

- хэви оружие наконец балансно, хотя бы между друг другом. Однозначно выбрать лучшее действительно сложно(кроме скатера - он страдает за предыдущие прегрешения). Не прошло и 3х редакций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли по поводу наших юнитов:

- трупса наводит на мысль, что лучше ее или не брать совсем или взять арлей\дэ

Защитные Гварды имхо отличная трупса. 10 чувачков дают 20 выстрелов с псевдорендом на 3+, стоят 80 очков (да можно не брать теперь гравплатформу), плюс им берется базовый серпент за 141 очко. Итого 220 очков за кучу антипех стрельбы. На 2к можно намасить неплохо. Чет типа 5 тарелок + 2-3 пачки драконов для выноса тяжелого и фарсира+1-2 спиритсиров. МЕХАНАЙЗЕД ДЕТКА!

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и в кодексе не было.

В кодексе 7ки на стр. 141 между евой и аватаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ева в хтх найта порубит по плану)

Ничего подобного. Статы на ХТХ идентичные почти. Кто кого почарджил, тот и порубит. Инициативы то нет теперь.

А по стоимости:

Ева с палками за 502 оча даёт 4 выстрела на 36' 10 силой ренд -4 дамаг D6. Имеет 8 тафну и 24 вунды.

2 серпента с шурекен каноном (на 2 оча дороже спареной катапульты) и спареными ленсами (159) и по 5 драконов внутри (120) за 558 очей выдают:

с серпентов 4 выстрела на 36' 8 силой ренд -4 дамаг D6 плюс шурекнки. имеет 26 вунд 7 тафну и защитные поля. + морталки может навалить

с драконов ещё 10 выстрелов на 12' 8 силой ренд -4 дамаг D6 + мельта бомбы и реролы против машинок и монстры.

Что-то мне подсказывает что СХ не очень теперь нужны. Скорее мехэльдары и играть в основном за счёт манёвра и превосходства в скорости. В общем и целом играть будет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то кстати придумал для чего сокол можно приспособить? А то есть один, я ему кабину руками лепил в виде рожи, старался красил. Может можно в него чего хорошего пихнуть? Он просто не дедикейтед, а типа хеви. Можно вообще в нем игру начинать? Пока разве что драконов каких взять (шоб туда точно вся стрельба летела)

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого какие мысли как новых клоунов водить? На первый взгляд наше дао не слишком поменялось. Только раньше мы делали отскок-набег ради силы и стабильно били первыми, то теперь мы имеем стабильную силу и скачем ради первого удара.

Солитер теперь как обычный индеп радует при таком количестве атак. Шедоусир стал ещё более божественен, чем был. Шута жаль, остался каким-то невнятным и рандомным со своей стрельбой без АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статы на ХТХ идентичные почти

Ну найт либо вундит с 3+, либо попадает с 4+, а ева и вундит с двоек и попадает с троек. С учетом 4 атак это актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитные Гварды имхо отличная трупса. 10 чувачков дают 20 выстрелов с псевдорендом на 3+, стоят 80 очков (да можно не брать теперь гравплатформу)

Проблема у них абсолютно та же, что и раньше - кого они этим убьют? Только теперь они еще и разучились отбегать на батлфокусе.

И да, платформу можно было не брать и раньше.

Кто-то кстати придумал для чего сокол можно приспособить? А то есть один, я ему кабину руками лепил в виде рожи, старался красил. Может можно в него чего хорошего пихнуть? Он просто не дедикейтед, а типа хеви. Можно вообще в нем игру начинать? Пока разве что драконов каких взять (шоб туда точно вся стрельба летела)

Поставить на него башню от спинера и играть как спинером. Сам фалкон кмк очень уж дорог.

И голофилды RIP. Умирали долго и мучительно последние 3 редакции, но мы будем помнить

Есть у кого какие мысли как новых клоунов водить? На первый взгляд наше дао не слишком поменялось. Только раньше мы делали отскок-набег ради силы и стабильно били первыми, то теперь мы имеем стабильную силу и скачем ради первого удара. Солитер теперь как обычный индеп радует при таком количестве атак. Шедоусир стал ещё более божественен, чем был. Шута жаль, остался каким-то невнятным и рандомным со своей стрельбой без АП.

Ну да, все такие же дохлые, все так же больно бьют. Немного увеличилась выживаемость, немного уменьшилась дальность чаржа, полностью исчезли особые правила оружия.

Шедоусир кмк дорогой, шут фановый. Маэстро наконец то додумался, что он хаку.

Транспортная машинка хорошая, стрелковая все такая же странная(не дальнобойные хэви пушки, ради стрельбы из которых придется двигаться, задняя шурикенка, за которую заплачено, но использовать не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...