Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Craftworlds в 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Монкеи гибнутЪ, ксеносы предлагают им послать сигнал помощи с помощью вот этого, совершенно безопасного, запатентованного кристалла; посылают и уже все монкеи гибнут сразу. За занавеской Цегорах смеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует, является ли это намеком на то, что Арлекинов могут запихнуть в следующую книгу по Psychic Awakening.

Вообще странно, что их не включили в первый том. Они же тоже могут быть частью Иннари.

Им уже пора именных добавить. Силандри уже несколько лет просится на стол.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока как-то так в мыслях.

Что если взять все раздатчики морталок в один ростер? То есть новые ястребы и скорпионы с 5+, рейнджеры, всю магию включая ивреню и шэдоусирок, тазы. Там количество морталок должно быть просто чудовищное.

Единственное, плохо что не получится заабузить ястребов со стола, так как в мете слишком много безлосовой стрельбы сейчас.

А ещё, чем больше я смотрю на атрибут +1 атака возле точки, тем больше он мне нравится. Под ним стрелковые яйца делают уже по 3 атаки с рыла, а это дамаг д3 напоминаю.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у всех у них кроме банек есть некоторые ограничения. Хоуки бесполезны против одиноких моделей, а Скорпионы против любого типа юнита кроме Инфантри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у всех у них кроме банек есть некоторые ограничения. Хоуки бесполезны против одиноких моделей, а Скорпионы против любого типа юнита кроме Инфантри.

Всё равно суммарно наберётся очень много морталок. В игре немного фракций, которые так могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует, является ли это намеком на то, что Арлекинов могут запихнуть в следующую книгу по Psychic Awakening.

Ну в следующем томе или нет, но арлекины нет-нет да рано или поздно будут в Psychic Awakening. Возможно даже с батлбоксом. Возможно даже против дезвотча, опять. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 ап на шнурках мне не нравится, бесполезно против хаоса, против ковенов, против арлекинов, против маров, потому что фобосы и ауспексы а так же техника ЖР, против рыцарей, против орков. Слишком много фракций. Нужно что то более надёжное.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно что то более надёжное.

Ререол едений на шурикенки за биль-тан более надежно!)) никогда не подведет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились анбоксинги, кому интересно: баньши и инкубы на 28мм подставках, скоржи на 32мм, женя и дразхар на 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор-женя. Эдак может ее абилкой и получится что-то зацепить. Поставлю артелевскую ведьму на подставку от гвардейской платформы и посмотрим что выйдет.

Надеюсь она достаточно низкая чтобы пролезать на этажи руин >_<

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 ап на шнурках мне не нравится, бесполезно против хаоса, против ковенов, против арлекинов, против маров, потому что фобосы и ауспексы а так же техника ЖР, против рыцарей, против орков. Слишком много фракций. Нужно что то более надёжное.

Я из всего списка понял только про арлекинов. Ну и наверн про хаос, если имеются ввиду демоны.

Против маров потому что ауспексы - это о чем?! Техника ЖР?

Бесполезно против рыцарей - опять-таки, это о чем?!

Появились анбоксинги, кому интересно: баньши и инкубы на 28мм подставках, скоржи на 32мм, женя и дразхар на 40.
Примарис-баньши?!

А можно попросить ссылку на толковый анбоксинг?

.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминатор-женя. Эдак может ее абилкой и получится что-то зацепить.

С учетом ее боди-позитивной конституции, это, в общем, даже не удивительно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из всего списка понял только про арлекинов. Ну и наверн про хаос, если имеются ввиду демоны.

Против маров потому что ауспексы - это о чем?! Техника ЖР?

Бесполезно против рыцарей - опять-таки, это о чем?!

Примарис-баньши?!

А можно попросить ссылку на толковый анбоксинг?

.

1) Да, демоны

2) Ауспексы могут сократить число гардианов до такого количества, что шнурки много выстрелов не сделают. Это если преодолеть фобосов. А подбежать квикеном им не дадут ТФК. Тут остаются только шнурки с байков, тазов и дайров. Всё это будет входить в радиус марского хтх.

3) Техника ЖР и рыцари. Ты же понимаешь, что шнурки вундят их на 6, то есть атрибут работать не будет? А шурикен кэнноны не взять достаточно массово, чтобы пятёрки принесли ощутимую пользу.

4) Анбоксинг смотрел где то на BoLSе вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А условные рыцари по переписке играют в одиночку типа 3 рыцаря + 2 хелверина без пехоты и поддержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А условные рыцари по переписке играют в одиночку типа 3 рыцаря + 2 хелверина без пехоты и поддержки?

Давай тогда честно: у тебя возникали проблемы с убийством рыцарского подсоса за эльдаров без -1 ап на шнурках? =) У меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как-то шаблонно мыслишь, мол если рыцари, то точно остальной лист слабый, при том как вариативна Империя и что у них есть разная пехота, и очень дешевая и просто дешевая и средняя.

Да и вешать трейт этот на всю армию совершенно необязательно - можно слепить детачик заточенный под это, типа варлока на байке с джинком и гостволком + шининги из дипа и что-то еще; на остальное лепи что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как-то шаблонно мыслишь, мол если рыцари, то точно остальной лист слабый

Не надо за меня додумывать, что значит остальной лист слабый? Грайя слабая? Бладокэпы слабые? Ассассины? ИГ? Но действительно ли настолько нужен -1 ап чтобы всё это убить?

Аргумент про один детач естественно понятен, но он не исключает того что будет огромный список билдов, против которых этот атрибут будет простаивать.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то бафф Овотара будет, набегать быстрей, бить больней, отбивать свои феерические очки. А еще мне нравится реролл колов на гвардах и -1 ап или +4" дальность на шнурках. Прям делать ультве гвардов лучше чем само ультве.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как насчет 6++ на гвардах? Ведь под протектом это 5++ и от всего.

Впрочем инарии это лучше делают.

И чето еве все же нечего особо выдать (такое чтобы она пожила) даже в отдельном детаче, лечилка только на викли работает...

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грайя слабая? Бладокэпы слабые? Ассассины? ИГ? Но действительно ли настолько нужен -1 ап чтобы всё это убить?

Аргумент про один детач естественно понятен, но он не исключает того что будет огромный список билдов, против которых этот атрибут будет простаивать.

С рыцарями я правда малость тупанул - вылетело из головы про 6+ ту вунд.

В целом, ты заставил меня задуматься серьезнее :) Возможно, во всем диапазоне ситуаций даже +4" на дальность шурикенов может оказаться практичнее.

А тебе какие атрибуты кажутся наиболее дельными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mobile fighters дает ре-ролл и в стрельбе и в ХтХ? Если да, то можно будет паковаться кучками в серпенты)))

А вообще атрибуты новые все такие вкусные. Даже не знаешь что взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дает да. Но MSU аспектам не сильно хуже трейт саламандр, это во-первых; есть Автарх, это во-вторых (а вместе с ним выходит ре-ролл 1 и ре-ролл одного куба за саламандр, не знаю, насколько это там в сумме все удачно складывается в плане математики но я буду пробовать - кстати варлорд с варлоком за 4 варп чаржа по идее до 4ех ре-роллов может иметь на хит/вунд с этим трейтом, не знаю полезно ли); а гвардейцам лучше подойдет Мартиал Ситизенс, он всегда работает и пашет и на арту.

Авенгеры могут взять +4" и кавер с 12". Гвардейцам кавер наверно даже с 16" не получить, да и вообще их чарджем убьют скорее.

Я кстати расстроен что ни одна руна удачи не работает на Фениксов.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе какие атрибуты кажутся наиболее дельными?

Мне нравятся:

1) +1 к чарджу. Просто потому что стакается с другими бонусами к чарджу, а так же рероллами. Скорее всего будет работать в каждой игре.

2) Колы на кастах становятся двойками. Супер штука для хэвимеджика, к тому же защищает варлоков от перил и грёбаной стратагемы хаоса на двойные перила. Как приятный маленький бонус - делает новые заклинания со стоимостью 4 автокастующимися. Самое главное: работать будет в каждой игре, против любого противника.

3) +4" к шнуркам. Дальность стрельбы это всегда хорошо. Мне лично часто не хватает этой самой пары дюймов чтобы пострелять не выходя из ковра. Опять же, работает в каждой игре, против любого противника. Обламывает интерсепт маров. Немного усложняет противнику отскринивание, особенно от шайнингов.

4) +1 атака в 3" от точки. Тут я не готов утверждать что этот атрибут однозначно полезный, но просто подумайте: шайнинги с +1 это совсем другие шайнинги, автарх с +1 совсем другой автарх. Яйцеголовые с +1 это совсем другие яйцеголовые, ну и так далее. Особенно конечно шайнинги, потому что флай на чардже починен. Но да, будут матчапы, в которых оппонент сможет отгородиться от этого бонуса наглухо, к сожалению.

5) Игнор ковра. Да, у этого атрибута тоже есть гигантский список оппонентов, которым плевать на игнор ковра, но, тем не менее я считаю этот атрибут лучше чем -1ап потому что он работает на всё оружие и на любой дальности.

6) +1 тухит если умерла половина. Я считаю его полезным для больших отрядов в обмазе, в которые противник хреначит всей армией и не может добить. От такого отряда часто остаются как раз те самые 4-5 рыл, которые дальше продолжают действовать, просто с этим атрибутом они продолжат действовать эффективнее. Тоже не утверждаю что это однозначно хороший атрибут, но он очень интересный. А ещё он работает и на стрельбу и на хтх, что большая редкость.

7) Реролл одного тухит и одного тувунд. Ну с этим, я думаю, все знакомы. Хотя на марах конечно он работает несоизмеримо лучше.

8) Бесплатный чардж после фоллбэка и консолидация в любую сторону - это вообще чудовищная жесть, но 2 слота занимает. Так и просится в суприм команд из трёх автархов-байкеров. И вот здесь как раз зашла бы +1 атака рядом с точкой, но нельзя блин. Но эта штука будет работать не только на автархах.

Про консолидацию в любую сторону даже говорить не хочу, это просто концентрированная победа. К сожалению там есть ограничение, которое не позволит обломать двойную активацию смэшкапитана, но если бы ещё и так можно было, это был бы совсем полом.

Всякие рероллы колов/восстановления вундов и прочее мне кажется это всё вафелька.

Атрибут на ковёр дальше 12" вызывает улыбку: когда смотришь на синий крафтворлд, сразу понимаешь кто тут батя.

Вроде ничего не забыл.

Вот, примерно какие то такие мысли.

UPD

А да, вебвей ещё. Его можно использовать для удешевления вебвея собственно. Ну и в целом позволяет собрать массдипстрайк билд.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...