Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Craftworlds в 8 редакции


Рекомендуемые сообщения

Силы экзархов очень грамотные. Прям не узнаю ГВ, будто подменили.

Собсно можно поздравить коллег, уже сейчас видно что телега с пряниками перевернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"этот стон у нас песней зовется то бурлаки идут бечевой"- вечная классика метко описывает состояние темы про эльдар))

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer 40,000 Review Vox Cast: Psychic Awakening - Phoenix Rising VOX

https://youtu.be/bFIr22hvOp8

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка риперов даёт возможность экзарху вжарить по персонажу, если тот в 18 дюймах от него.

Гранаты ястребов могут получить +1 на бабах.

+2 силы экзарху скорпионов (S10 O_o)

Игнор штрафа за хеви на Кримсон Хантере.

Ееее, вкусняшки В)

Изменено пользователем Sad Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кастом-Крафтворлдов, если не брать тупой спам (сюрикенки, бвыы), надо будет знатно полюбиться с детачами, для аспектов особенно. Например, набрать элитный детач с бонусом на мили и чарджу, или бесплатным вебвеем, варлока с +2 к чарджу, и что-то там как-то сработает; или например детачик из стайки Ястребов с отменой кавера на их стрельбу.

Баф Кримсон Хантеров, ну нет слов. Новым пластиковым баньшам - чего-то там. Кримсонам - второй балистик или кажется потенциально инвуль? (махнул рукой)

Из друкариев, слушал в пол уха, вроде там чистый павер)

Инариям: персонажи упали в цене. Визарх: 80 Инкарн: 280. Иврейн: 115.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дослушал часть видео по мирам кора[эх жаль]м + посмотрел второе видео. Вот что навыписывал:

Общее для Экзархов Аспектов. Каждый экзарх может выбрать одну способность из таблицы своего аспекта (по 6 для каждого) ВМЕСТО своей базовой способности. При желании - можно использовать одноразовую стратагему до начала игры за 1CP, чтобы дать одному экзарху возможность и выбрать способность из таблицы И оставить базовую способность. У каждого аспекта своя стратагема, так что можно применить более одной стратагемы, если они для разных аспектов.

Exarch Abilities:

Fire Dragons:

Базовая способность - Crack Shot - ре-ролл единиц на ту-хит для стрелкового оружия Экзарха.

Способности из таблицы:

Dragon's Bite - можно изменить тип оружия Fusion Guns в отряде с этим экзархом на Pistol 1. Иначе говоря - они смогут в комбате стрелять из своих пушек в упор:)

Tank Killer - при стрельбе по технике из Fire Pike Экзарха с этой способностью - можно порероллить 1d6 при броске дамага.

Burning Fists - мили оружие, которым вооружен Экзарх (что!?) имеет АП-2 и дамаг 2. Экзарх так же может ре-роллить броски ту-вунд с этим мили оружием.

Swiftstep - отряд кидает 3d6 на advance и убирает два наименьших. Видимо, чтобы уж точно добежать до радиуса стрельбы после высадки из техники

Wall of Fire - если отряд драконов стреляет Overwatch и Экзарх вооружен огнеметом - Экзарх кидает 1d6, на 2+ он вешает d3 морталки в чарджащий отряд

Burning Heat - -1 на броски ту-хит мили оружием по этому отряду.

Dire Avengers:

Базовая способность - Battle Fortune - у Экзарха мстителей 4+ инвуль сейв.

Способности из таблицы:

Bladestorm - если отряд содержит Экзарха с этим правилом - вся стрельба отряда из стрелкового оружия (кроме гранат) - немодифицировнный бросок 6 на ту-хит дает 1 дополнительное попадание.

Defend - -1 на броски ту-вунд мили оружием по этому отряду.

Stand Firm - если отряд содержит Экзарха с этим правилом - автопроход бросков морали.

Martial Adept - у Экзарха Ballistic и Weapon Skill становятся 2+.

Shredding Fire - все стрелковые оружия Экзарха (кроме гранат) получают АП-3 всегда (соответственно, вместо обычной шурикен способности оружия стоит прочерк).

Avenging Strikes - если отряд содержит Экзарха с этим правилом и он потерял сколько-то моделей - +1 на ту-хит и +1 на ту-вунд броски всему отряду (работает и на мили и на стрельбу)

Dark Reapers:

Базовая способность - Crack Shot - ре-ролл единиц на ту-хит для стрелкового оружия Экзарха.

Способности из таблицы:

Rapid Shot - когда Экзарх стреляет - прибавить +1 к количеству выстрелов из его оружия.

Rain of Death - когда Экзарх стреляет из Tempest Launcher - можно ре-роллить 2d6 на определение количества атак.

Grim Visage - -1 к Лидерству вражеским отрядам, если они [ну уж нет]одятся в 6" от отряда жнецов с Экзархом, у которого эта способность

Long-ranged Fire - прибавить +6" к дальности стрельбы отряда, если в нем есть Экзарх с этой способностью (нафиг надо, у них и так рендж почти на весь стол)

Deadly Touch - немодифицированная 6-ка на броске на ту-вунд Экзархом в мили наносит 2 дополнительные вунды (ну наконец-то! Милишные Риперы! Я знал, я верил!)

Focused Fire - при стрельбе этим отрядом, Экзарх может выбрать для своей стрельбы персонажа, даже если они не ближайшая модель. При условии - что этот персонаж [ну уж нет]одится в 18" от Экзарха.

Howling Banshees:

Базовая способность - War Shout - -1 на ту-хит в мили по отряду баньшей во главе с этим Экзархом.

Способности из таблицы:

Graceful Avoidance - отряд содержащий Экзарха с этой способностью получает 5+ ФНП в файт фазу.

Piercing Strike - когда этот отряд дерется в мили, Экзарх вооруженный Executioner-ом может сделать Piercing Strike. Если она его делает - то -1 атака, но +3 к силе и фиксированный урон 3 на оставшихся атаках.

Disarming Strike - в начале Fight фазы можно выбрать 1 модель в 1" от Экзарха и уменьшить количество атак этой модели на -2 до минимума в 1 до конца фазы.

Whirling Blades - прибавить +1 атаку Экзарху, прибавить +2, если Экзарх вооружен Mirror Blades

Decapitating Strikes - мили атаки Экзарха - немодифицированные броски ту-хит на 6 - делает морталку помимо стандартного урона

Nerve-shredding Shriek - если отряд Баньшей успешно чарджит - выберите отряд в 1" от этого отряда Баньшей и киньте 1d6. На 4+ - в этот отряд влетает d3 морталки.

Swooping Hawks:

Базовая способность - Herald of Victory - +1 к лидерству всех <Craftworld> отрядов в 3" от отряда содержащего этого Экзарха (П - Польза)

Способности из таблицы:

Intercept - ре-ролл бросков на ту-хит всему отряду по вражеским моделям с правилом Fly, если отряд содержит Экзарха с этим правилом.

Suppressing Fire - когда Экзарх с этой способностью стреляет Overwatch - -2 на дистанцию чарджа вражескому отряду, по которому он делает Overwatch до конца фазы.

Evade - отряд содержащий Экзарха с этим правилом получает 5+ инвуль.

Rapid Assault - если отряд с этим Экзархом чарджил в этот ход или был зарчарджен - прибавить +2 к количеству Атак, которые может делать Экзарх.

Fast Shot - стрелковое оружие, которым вооружен Экзарх становится Assault 6.

Swooping Barrage - получить +1 на броски спец.гранат ястребов всему отряду, в котором есть Экзарх с этим правилом. (Т.е. теперь они будут вешать морталки пролетая над врагом не на 6+, а на 5+)

Striking Scorpions:

Базовая способность - Sustained Attack - каждый раз, когда Экзарх с этим правилом кидает 6+ на ту-хит мили оружием - он может сразу провести дополнительную атаку (эти новые атаки не могут сгенерить еще атаки)

Способности из таблицы:

Stalker - если отряд с таким Экзархом [ну уж нет]одится целиком в террейне и по нему стреляют -> -1 на ту-хит броски на стрельбу по этому отряду.

Crushing Blow - Экзарх получает +2 к Силе.

Scorpion's Grasp - при атаке Scorpion Claw на немодифицированном броске 6 на ту-хит Экзарх наносит морталку помимо стандартного урона.

Ambush - если отряд с таким Экзархом [ну уж нет]одится целиком в террейне в комбат фазу - то он дерется первым. Если противник чарджил в этот ход, или у него есть такое же правило - то атакуйте поочередно, начиная с того, чей сейчас ход.

Withdraw - если отряд содержит Экзарха с этим правилом - он может отступить на 6" из боя в конце Fight фазы, как если бы это была Move фаза.

Scorpion's Sting - весь отряд получает +1 на броски Мандибластерами, если содержит Экзарха с этим правилом. Иначе говоря - каждая модель скорпионов в начале каждой комбат фазы в бою будет вешать морталку не на 6+, а на 5+

Shining Spears:

Базовая способность - Expert Hunter - Экзарх получает ре-ролл ту-вунд при атаках (и мили и стрельба) по Технике и Монстрам.

Способности из таблицы:

Withdraw - отряд содержащий Экзарха с этой способностью может отступить в конце Fight фазы на 6", как если бы это была мув фаза

Swooping Dive - +1 на броски чарджа отрядом, содержащим Экзарха с этим правилом.

Blademaster - Paragon Saber в руках этого Экзарха становится Damage 3

Lancer - при атаках Laser Lance или Star Lance этим Экзархом - немодифицированная 6-ка на ту-хит генерит 1 дополнительный успешный хит.

Skilled Rider - Экзарх получает 3+ инвуль от стрелковых атак.

Heartstriker - Экзарх (и только он) делает морталку на unmodified ту-хит броске на 6 помимо стандартного урона.

Crimson Hunter:

Базовая способность - Marksman's Eye - ре-ролл единиц на ту-хит на стрелковом оружии Самолета.

Способности из таблицы:

Aerial Predator - при стрельбе по отрядам, которые имеют правило Fly - +1 к урону оружия.

Evade - получить 5+ Инвуль самолету Экзарха

Hawkeye - игнорировать -1 при стрельбе Heavy оружием после мува.

Strafing Assault - при стрельбе по отрядам, которые не умеют летать - ре-ролл 1 на ту-вунд

Eye of Khaine - игнор ковра при стрельбе с самолета Экзарха

Aerial Maneuvering - позволяет Экзарху делать pivot на 180 градусов до мува (не особо нужно, у Эльдар и так 1 пивот на 90 в начале мува и второй пивот на 90 в конце мува)

Warp Spiders

Базовая способность - Iron Resolve - можно ре-роллить проваленные тесты морали в отряде с таким Экзархом.

Способности из таблицы:

Surprise Assault - при стрельбе Death Spinner-ами моделями из отряда, в котором Экзарх с этим правилом - получите ре-ролл на ту-хит, если отряд в этот ход выставлялся на стол при помощи правила Warp Strike

Withdraw - отряд содержащий Экзарха с этой способностью может отступить в конце Fight фазы на 6", как если бы это была мув фаза

Web of Deceit - один раз за битву в фазу движения отряд с Экзархом, у которого есть это правила можно убрать со стола и выставиться обратно в любом месте в конце фазы движения, но не ближе 9" к вражеским моделям.

Spider's Lair - если отряд с Экзархом с этим правилом целиком [ну уж нет]одился в террейне и в него успешно дочарджил противник - киньте 1d6 на 3+ - в чардживший отряд влетает d3 морталки.

Flickering Assault - отряд с Экзархом с этим правилом может делать Pile In на 6" вместо 3".

Spider's Bite - Power Blades, которыми вооружен этот Экзарх - получают +1 к Силе и Damage 2.

Runes of Fortune - они не берутся как полноценная школа, но можно выбрать один из спелов из таблицы, чтобы заменить Smite у кастера. Брать их могут <Craftworld> Psykers. Полагаю, это означает, что их могут брать и Ynnari, так как у них прописано, что любое упоминание <Craftworld> заменяется на <Reborn Assuryani>

Сами пси-силы:

Fateful Divergence: сложность 4. Один дружественный <Craftworld> отряд в 6" от псайкера может перекинуть 1 roll (полагаю - 1 куб) на ту-хит, ту-вунд ИЛИ сейв (висит до следующей пси-фазы).

Witch Strike: сложность 4. бафнуть оружие кастера, чтобы оно наносило в мили d3+2 урона (к сожалению - АП все равно будет 0 для обычных кастеров.

Ghostwalk: сложность 6. Дать +2 на чардж дружественному <Craftworld> отряду в 6" от кастера до следующей пси-фазы.

Crushing Orb: сложность 6. Выбрать вражеского персонажа в 18" от псайкера, которого он видит -> бросить 3d6. За каждый 5+ - морталка.

Focus Will: сложность 6. Выбрать дружественного <Craftworld> псайкера в 6". Он получает +2 на Deny the Witch броски.

Impair Senses: сложность 6. Проклятье на отряд в 18' - этот отряд (если стреляет) может стрелять только в ближайший к нему отряд, который он видит.

Craftworld атрибуты

Вместо того, чтобы брать атрибут от одного из базовых миров кораблей можно выбрать два (если не сказано иначе) из списка ниже:

1) Children of Khaine - при атаках мили оружием моделями Aspect Warrior с этим атрибутом - немодифицированный бросок 6 на ту-вунд увеличивает урон от оружия на +1 Damage.

2) Children of Morai-Heg - при атаках моделями с этим атрибутом, если как минимум половина от изначального количества моделей в этом отряде была уничтожена - получите +1 на ту-хит. Даже если модели потом будут как-либо возвращены в строй отряда - для работы этого атрибута они все еще будут считаться уничтоженными.

3) Children of Prophecy - во время прохождения пси-тестов моделями с этим атрибутом каждый куб с результатом 1 - считается как результат 2.

4) Children of Open Skies - когда отряд, который имеет правило Fly с этим атрибутом адвансит - прибавить +2 к дистанции движения до конца фазы.

5) Diviners of Fate - все модели с этим атрибутом получают 6+ инвуль.

6) Expert Crafters - когда отряд с этим атрибутом стреляет Overwatch, просто стреляет или дерется в мили - можно перебросить 1 куб на ту-хит И 1 куб на ту-вунд.

7) Grim - отряды с этим атрибутом могут перебрасывать бросок морали.

8) Hail of Doom - при атаке Шурикен оружием моделью с этим атрибутом по цели, которая [ну уж нет]одится в 12" от стрелка - улучшить AP выстрела на 1 (т.е. AP 0 ставновится AP -1). Это правило не влияет на спец.правило Шурикен оружия (т.е. на 6-ке AP все равно будет -3). Как обычно в таких случаях - на релики этот атрибут работать не будет.

9) Headstrong - +1 на броски чарджей в армии с этим правилом

10) Hunters of Ancient Relics - +1 к количеств атак отрядам с этой тактикой, если она [ну уж нет]одятся в 3" от objective marker

11) Martial Citizenry - ре-ролл 1 на ту-хит всем гардианам с этим атрибутом (т.е. стрелковые стражи, милишные стражи и артиллерия)

12) Masterful shots - враги не получает бонусы от кавера, если по ним стреляют отряды с этим атрибутом.

13) Masters of Concealment - если противник стреляет с дистанции более чем 12" по отрядам c этим атрибутом, ваши модели считаются в кавере

14) Mobile fighters - при бросках на ту-хит отрядами, которые в этот же ход высаживались из транспорта - ре-ролл единиц

15) Savage Blades - ре-ролл 1 на ту-хит для мили атак, если отряд чарджил, был зачарджен, или делал Heroic Intervention

16) Strike and Fade - если выбран этот атрибут - нельзя выбрать второй. Отряды с этим атрибутом могут чарджить в ход в который они отступили из боя. Если модель с этим правилом [ну уж нет]одящаяся не ближе чем в 3" от отряда противника консолидируется - она не обязана двигаться ближе к вражеским моделям.

17) Students of Vaul - в начале вашего хода вся ваша техника с этим атрибутом восстанавливает 1 вунду.

18) Superior Shurikens - прибавьте +4" к дальности всего Шурикен оружия для отрядов с этим атрибутом. В переводе - это стражи и байкеры стреляющие на 16", Dire Avengers - на 22"

19) Vengeful Blades - когда отряд с этим атрибутом бьет мили атаки по отряду Хаоса, если он чарджил, был зачарджен или делал Heroic Intervention - полный ре-ролл ту-хит

20) Warding Runes - если отряд с этим атрибутом теряет вунду из-за морталки - киньте 1d6 - на 5+ - нет морталки.

21) Webway Warriors - атрибут как у кабалитов из скриншота. Стратагема на увод в дип.страйк может быть использована дополнительный раз за каждый детач с этим атрибутом (кроме Auxiliary detachment).

22) Wrath of the Dead - при атаках Wraith Constructs моделями с этим атрибутом - ре-ролл 1 на ту-вунд

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иннарям рад. Ценник на ту же Инкарну более адекватный.

Изменено пользователем Корво
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кримсонхантеры просто порнуха. Готовьтесь к +15-20 поинтов в ЧА.

Если я правильно понимаю, то эти трейты идут только экзархам ВМЕСТО их способностей. То есть в случае кримзона это будет замена рерола 1 на 2+ балистик(что немного выгоднее, и намного выгоднее если рядом аутарх) или на прочие бонусы(выгода которых уже не очевидна).

Но в целом интересно. Меня радует потенциальная возможность наконец то поиграть нормальными аспектами. И/или толпой гвардов/авенгеров.

Изменено пользователем golio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то эти трейты идут только экзархам ВМЕСТО их способностей. То есть в случае кримзона это будет замена рерола 1 на 2+ балистик(что немного выгоднее, и намного выгоднее если рядом аутарх) или на прочие бонусы(выгода которых уже не очевидна).

Но в целом интересно. Меня радует потенциальная возможность наконец то поиграть нормальными аспектами. И/или толпой гвардов/авенгеров.

Там будет одноразовая стратагема, позволяющася взять способность из таблицы и, при этом, оставить Экзарху его базовую способность. Т.е. ты может одновременно иметь ре-ролл 1 на ту хит и игнорирование минусов при стрельбе из Heavy оружия за мув на одном Crimson Hunter-е. Т.е. здравствуй 2+ ту хит с ре-роллом единиц.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 2-й спелл кастануть на конклав, весь конклав с +2 дамагом будет бить?

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dire Avengers:

- Все стрелковые оружия в отряде кроме гранат получают АП-3 всегда (охренеть)

Только оружие Экзарха получает это.

Они это не уточнили в ролике

Мне ответили что это на саму себя модель то есть конклав в пролете.

в случае кримзона это будет замена рерола 1 на 2+ балистик(что немного выгоднее, и намного выгоднее если рядом аутарх) или на прочие бонусы(выгода которых уже не очевидна)

5++ когда Алаиток таки занерфят ниплоха.

Вот еще один обзор: https://youtu.be/uPf69sxaLlw

В общем есть над чем подумать, особенно в плане водить ли аспекты МСУ или полные отряды и тратиться ли на Экземпларство.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дослушал часть про Друкхари. Они обсудили Дражара, Инкубов и новые obsessions:

Нахваливают Дражара и Инкубов. Мол Дражар их круто бафает и сам стал гораздо более крутым нарезатором.

Он вместо +1 на ту-хит теперь раздает +1 на ту-вунд всем дружественным отрядам Инкубов в 6" (включая себя). У самих Инкубов Lethal Precision работал только на Клайвекса (как я понимаю) - теперь работает на ВЕСЬ отряд.

Kabal Obsessions:

Dark Mirth - -1 к лидерству вражеских отрядов, если они [ну уж нет]одятся в 6" от ваших моделей с этим obsession. После того, как хотя бы один вражеский отряд провалил тест морали - прибавьте +1 к лидерству всех моделей в вашей армии с этим obsession до конца игры.

Deadly Deceivers - отряды с этим obsession могут чарджить в тот же ход, когда они отступали. Если вражеский отряд успешно чарджит в отряд с этим obsession-ом - киньте 1d6. На 6 - 1 морталка в чардживший отряд.

Disdain for lesser beings - когда требуется кидать тест морали для отрядов с этим obsession - может убежать не более 1 модели.

Meticulous Flayers - отряды с этим obsession у которых есть правило Power from Pain всегда имеют эффект Eager to Flay (т.е. всегда ре-роллят броски чарджа и адванса), даже в первый battle round. Когда отряд с этим obsession-ом делает атаки мили оружием по противнику который НЕ техника и НЕ Титаник - немодифицированная 6-ка на ту-хит автоматически попадает по врагу и успешно вундит.

Mobile Raiders, Soul Bound, Toxin Crafters и Webway Raiders - уже были описаны на скрине выше. В ролике [ну уж нет]валивают Toxin Crafters - мол крутой бафф для кабалитских армий с кучей ядовитого оружия.

Cult obsessions:

Acrobatic Display - (вроде светился уже раньше на сайте, но укажу, на всякий случай). Если выбран это obsession - нельзя выбрать второй. Модели с эти obsession, получающие инвуль в 1" от вражеских моделей - улучшают это инвуль на 1 (т.е. 3+ инвуль у вичей в мили). Если у модели с этим obsession не было инвуля в мили - они получают инвуль 6+.

The Art of Pain - когда модели с этим obsession-ом (которые при этом имеют правило Power from Pain) [ну уж нет]одятся в 1" от вражеского отряда - они считают текущий Battle Round+1 в плане эффекта для Power from Pain.

Berserk Fugue - при атаках мили оружием отрядами с этим obsession-ом, которые чарджили, были зачарджены или делали Heroic Intervention в этот ход -> каждая немодифицированная 6-ка ну ту-хит дает одно дополнительное попадание. Этот obsession нельзя выбрать одновременно с Precise Killers obsession.

Precise Killers - при атаках мили оружием отрядами с этим obsession-ом немодифицированная 6-ка ну ту-вунд - улучшает АП этой атаки на 1.

Slashing Impact, Stimulant Innovators, Test of Skill и Trophy takers - уже были показаны на скрине. Slashing Impact похвалили - типа там морталка на 5+ за каждую модель, которая закончила чардж в 1" от вражеского отряда (пехоты, байкера или монстра).

Еще обратили внимание на то, что Test of Skill дает свой бонус не только на мили, но и на стрелковых атаках. Мол с ним можно и расстрелять с дистанции всякую технику легче (там +1 на все ту-вунд броски по монстрам и технике, если базовая Wound характеристика у цели 10 или больше)

Covens obsessions:

Artists of the Flesh, Dark Harvest, Dark Technomancers, Experimental Creations - как на скрине. Хвалят Dark Technomancers - типа стрельба с перегревом. Experimental Creations им тоже очень понравился.

Hungry for Flesh - +1 к броскам чарджа отрядам с этим obsession.

Masters of Mutagens - при атаках (как стрельба, так и мили) ядовитым оружиям НЕ по технике и НЕ по Титаникам - немодифицированная 6-ка на ту хит - это автопопадание с успешным вундом (не надо кидать на ту-вунд за эту атаку). Не работет на артефакты - но работает на все другое ядовитое оружие.

Master Torturers - при использовании Torturer's Craft стратагемы на отряд с этим obsession-ом - удешевите ее стоимость до 1CP (вместо 2) (эта стратагема дает полный ре-ролл ту-вунд бросков в мили).

Obsessive Collectors - когда во вражеском отряде гибнет модель в результате атаки мили оружием от вашего отряда с этим obsession -> выберите модель в этом вашем отряде и восстановите ей 1d3 вунды. Если же это был отряд Враков - восстановите 1d3 ранее убитые модели в этот отряд Враков. Если их невозможно расставить в когеренции - модели не возвращаются. (ИМХО - вот это очень круто).

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили что это на саму себя модель то есть конклав в пролете.

Хорошо если так, не хочу я снова привыкать к конклаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только оружие Экзарха получает это.

Тогда это не так круто. Но, согласен, если бы весь отряд получал - это был бы адовый полом. А так можно взять две катапульты Экзарху и делать 4 выстрела с гарантированным АП-3 с отряда.

Поправил в изначальном посте, чтобы избежать недопонимания.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению ГВ, Драконы обожают ХтХ и огнеметы, хехе.

Авенгеры могут сжать булки, и Рыцарь будет их топтать на 3+ ту вунд (-1 ту вунд по ним в ХтХ). Опять же, вот бы Азурмена подешевле, а.

Рипер может получить +выстрел.

Просто великолепно: -1 лидаку врагам если риперы в 6" или морталка на 6 экзарху в БЛИЖНЕМ БОЮ, или вот такие вот Фасты шоты и реролы. Вот это баланс.

Маленький отрядик банек может въехав в противника на 4+ выдать д3 морталок.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению ГВ, Драконы обожают ХтХ и огнеметы, хехе.

Авенгеры могут сжать булки, и Рыцарь будет их топтать на 3+ ту вунд (-1 ту вунд по ним в ХтХ). Опять же, вот бы Азурмена подешевле, а.

Рипер может получить +выстрел. Это не лучше ли ре-ролла темпесту? И +1 выстрел это +д6 или 2д6?

Просто великолепно: -1 лидаку врагам если риперы в 6" или морталка на 6 экзарху в БЛИЖНЕМ БОЮ, или вот такие вот Фасты шоты и реролы. Вот это баланс.

Спасибо за второе видео - посмотрю и дополню пост про абилки экзархов.

UPTDATE: начал слушать ролик. Автор стал рассказывать краткое содержание лора. У меня мозги через уши уже вытекли:

- два раза произнес название Иннари на разный лад,

- сказал - что Иврейн была капитаном Корсаров

- что после того, как всех богов Эльдар съела Слаанеш, Инниад остался жив и долго спал...

- что Иннари могут набирать себе отряды из двух фракций Эльдар

- сравнил взаимоотношения Иннари с другими фракциями с Civil War из марвелов, типа Капитан Америка ездит по вселенной и рекрутирует себе союзников

АААААААААаааааааааааааааааа (извините)

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пауков есть халявный гайд на выходе, неплохо. Или редеплой. К сожалению вместе они по РАВ не работают. А то бы я заплатил цп.

Пока мне нравится:

Авенгеры - -3 ап экзарху или страшная мстя, в зависимости от количества отряда.

Баньки - не уверен, либо отрядиками по 5 с 3 дамага и крафтворлдом саламандр, либо д3 морталок на вьезжании, либо пак 10 в -1 ту хит и 5+++ и кастом миром на чарджи хз.

Драконы - рерол адванса блин.

Пауки - гайд и/или редеплой.

Хоки - морталки на 5.

Скорпы - тоже морталки на 5.

Шининги - фалбек в файт с каким-то кастомным крафтворлдом чтобы компенсировать потерю ре-рола, или +1 к чарджу и еще +1 за хэдстронг.

Риперы и Кримсоны - грязь какая, не буду брать.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минимальных отрядах с Экзархами с ре-ролами или доп выстрелами, и скажем по кастом миру с игнором ковра? Ну не знаю...

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каст на +2 к денаю стакается с вилами азуриана, то есть потенциально можно сделать фару с +3 к денаю и двумя реролами от рун и шифтинг вектора. Осталось только узнать, зачем %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...