Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Kharadron Overlords


azmar

Рекомендуемые сообщения

Ну, начнем:

Парный турнир 10 в клубе алегрис, пришло куча народу около 20 человек. Такой формат у нас в первый раз и наверно последний, не успеваешь нормально сыграть 3 тура, в среднем 2-3 хода, (1 игра у нас длилась 1 ход вообще) дальше более менее 3 хода, + но многие жаловались.

1000+1000 или 750+750 получше будет имхо.

Мой андедский друг собрал такой ростер:

"Ростер"

Allegiance: Death

Leaders

Wight King with Baleful Tomb Blade (120)

- General

- Mount: Steed

- Trait: Ruler of the Night

- Artefact: Cloak of Mists and Shadows

Vampire Lord On Abyssal Terror (300)

- Deathlance

Battleline

40 x Skeleton Warriors (280)

- Ancient Blades

10 x Skeleton Warriors (80)

- Ancient Blades

10 x Skeleton Warriors (80)

- Ancient Blades

10 x Grave Guard (160)

- Wight Blades & Crypt Shields

- Deathrattle Battleline

5 x Black Knights (120)

- Deathrattle Battleline

Battalions

Legion of Death (110)

Reinforcement Points (0)

Total: 1250

А мой

"Ростер"

Allegiance: Kharadron Overlords

Skyport: Barak-Mhornar

- Additional Footnote: There's No Trading With Some People

Leaders

Aether-Khemist (140)

- General

- Trait: Opportunistic Privateers

- Artefact: Aethershock Earbuster

Battleline

40 x Arkanaut Company (480)

- 12x Light Skyhooks

10 x Arkanaut Company (120)

- 3x Light Skyhooks

Units

9 x Skywardens (300)

- 3x Aethermatic Volley Guns

- 3x Drill Cannons

6 x Skywardens (200)

- 2x Aethermatic Volley Guns

- 3x Drill Cannons

Reinforcement Points (0)

Total: 1240

Комбинация простая, пока андеды терпят мои дварфы отстреливают все нужное )

1 игру у нас была с друзьями (кинули им челендж), ребята играли в первый раз (мы им даже давали свои армии, потому что у них минек даже на 1250 ещё не наберётся). Долго объясняли, основные механики, подсказывали, как играют юниты и ростер. 1 миссия была KNIFE TO THE HEAR, в итоге не смоли друг у друга даже убить не одного юнита, кончился первый ход, кубовку выиграли наши противники, и на хитро фазе судья сказал дайс даун, в итоге 10 – 10 ничья, первый раз в жизни такой результат.

А вот вторая игра уже поинтереснее: миссия DUALITY OF DEATH

Враги сильванеты и диспозесты.

"Сильванеты"

Allegiance: Order

Leaders

Treelord Ancient (300)

- General

- Trait: Gnarled Warrior

- Artefact: The Oaken Armour

- Deepwood Spell: Regrowth

Drycha Hamadreth (280)

Battleline

10 x Dryads (100)

10 x Dryads (100)

Units

3 x Kurnoth Hunters (220)

- Scythes

3 x Kurnoth Hunters (220)

- Greatbows

Reinforcement Points (0)

Total: 1220 / 2000

Allies: 0 / 400

"Диспозесты"

Allegiance: Dispossessed

Leaders

Runelord (80)

Unforged (100)

- General

Battleline

20 x Hammerers (360)

- Dispossessed Battleline

20 x Warriors (160)

- Axes or Hammers

Units

10 x Thunderers (120)

20 x Quarrellers (240)

War Machines

Cannon (180)

Reinforcement Points (0)

Total: 1240 /

К сожалению ростер дварфов помню примерно, но суть примерно такая )

"Расстановка"
2.png

По углам руины/домики с +1 сейвом, в нашем деплое руинка +1 сейв в центр большой холм, высотой 2-3 дюйма, дварфов не видно почти.

Противник ставит свой лес, почти посередине слева от холма.

Слева направо начнем снизу наша расстановка:

2 прямоугольника – 2 по 10 пачки скелетов для скрина.

Фиолетовый круг – мой химик, спрятался за домиком, чтоб не отхватить от пушки и курнотов.

Большое малиновое пятно, мои арканавты, которые встали максимально толсто, что б заполнить деплой и защититься его от леса сильванет или прыжка дварфов за астрал пику (как оказалось зря, противник её не взял).

9 фиолетовых кружочков – большая пачка винипухов

Оранжевый круг – лорд вампир на абисал терроре.

Бежевый овал – грейвгварды, далее большая пачка скелетов, Оранжевый овал вайт кинг в терейне, потом 5 мертвых всадников и наконец, мой малый пак шаров.

(наверно лучше подписать в след репорте а то ппц )

Враги встали так:

Голубое пятно пушка, рядом с ним пачка тандеров и квелеров (стояли рядом прст), светло зеленый овал - дрича, тёмно-зелёный древний, сзади них курноты с луками, дальше пачка хаммеров, курноты с косами и вариоры позади них.

Дриады ушли в аналог "азира" и так и не вышли до конца игры, то ли оппонент про них забыл, то ли не видел необходимости их выводить.

И так выигрываем кубовку, и начинается 1 ход:

Побаиваюсь дричи и её спелов, решаю срубить её.

Хиро фаза:

раздаю инспаир на большую пачку арканавтов, доп. атаку им же на скайхуки.

Андед идёт (да в хиро фазу, за батальон вроде) тоже инспарит большую пачку скелетов.

Мув фаза

бегу всеми (за порт в 1 ход могу бежать и потом стрелять) все шарики и почти все скайхуки достают до дричи. Андед тоже бежит всеми.

Стрельба:

Даю рерол на дричу, сносим её, коцаем 1 курнота с косой до 1 вунды (забыл про трейт кинуть д3 морталок, мог бы добить) Шарики минорно коцаю пачки дварфов.

Хтх:

Все скелеты бежали да, отдаем ход противнику, не одного очка не получили.

Батл шок: никто не убежал.

"Расстановка конец 1 нашего хода."
2_1.png

Хиро фаза:

Противник рожает ещё 1 лес левее первого, древним лечит недобитого курнота, прыгает в 1й лес рядом с точкой, дварф инспарит пачку дварфов справа, выбирает на кого злится (вообще в первый раз играю против дварфов, так и не разобрался, как они работают)

Мув фаза, стрелки дварфа чуток подвигались, курноты с косами бегут к лошадкам андеда, пачка вариоров к большой пачке скелетов.

Стрельба:

Пушка, курноты, древний и квелеры сносят мне со стрельбы 7,5 шаров из большой пачки.

Хтх Древний чаржится в грейв гвардов, и сносит их (жесткий какой), курноты с косами чаржаться и убивают всадников, и вязнут до конца игры в скелетах, дварфы не доходят.

Батл шок:

Убегают мои 1,5 шара из большой пачки шаров (первые потери.)

Миссия – противник зарабатывает 1 очко

"Расстановка конец 1 хода врага."
2_1.png

2й ход

Проигрываем кубовку:

Ход берут сильванеты-дварфы.

Хиро фаза:

Древний кастует на себя шилд, дварфы инспарят вариоров готовятся хтхашить.

Мув фаза:

Древний уходит с точки готовится чаржить большую пачку арканавтов.

Стрельба: пушка стреляет в малую пачку шаров, уносит 1 шарик, курноты тоже стреляют в неё вносят 2 вунды, но я откидываю 5е сейвы.

Стрелки дварфа не до кого не достают.

Хтх

Древний чаржится в дварфов и вносит 0 вунд (я выдохнул, потому что ходом ранее он внёс какой-то ад в грейвгвардов, хватило бы ещё штук на 10. Моя пачка инспарена, а до убийства скайхуков ему надо внести 28 вунд, но было страшновато)

Дварфы дочаржились, и вместе с курнотами жуют скелетов.

Батл шок:

Ничего

Миссия: противник ушел с точки, и ничего не заработал. Пока счет 1-0 в их пользу.

Наш 2й ход.

Хиро фаза:

Химик инспарит большую пачку, бафает её же скайхуки +1 А, лорд на абисал терроре кастит на себя дабл мув. Инспарят большой пак скелетов. Воскресают д6 и прочие андедские дела. Малые пачки скелетов с лева двигаются.

Мув фаза, лорд на терроре прыгает на левую точку, Лорд на коне подходит ближе к точке, мой малый пак шаров в виду такой не любви к ним от оппонента прыгает в терейн.

Идут малые пачки скелетов готовятся через сильванетский лес чаржить стрелков дварфа.

Стрельба:

Вешаю рерол на древнего, большая пачка с запасом сносит его, с малой пачки вношу 3 вунды в героя дварфов около пушки (рун прист). Шарики добивают 1 курнота с косой.

Хтх

1 пачка скелетов успешно дочаржалась, правда потеряла в лесу 3 модели, 2а не дошла, но и не потеряла моделей. Умер 1 дварф.

На правом фланге все по-старому. Скелеты стоят, противник их бьёт.

Миссия, тут мы узнаем, что на правом фланге тусуется дварфийский герой, (армия у игрока фбшная на квадратах, и там видимо старая модель либо конверсия, герой ничем практически не отличается от обычных вариоров не по росту не по виду, ток доп. ушками на шлеме) и он на палине доходит до точки и скорит её, замечательно.

Абисал скорит точку справа. Итого общий счет 1-2 не в нашу пользу.

"Расстановка конец 2 нашего хода."
2_2.png

3й ход по времени и последний.

Выигрываем кубовку, берем ход себе:

Хиро фаза:

Химик инспарит большую пачку, бафает её же скайхуки +1 А, лорд на абисале кастит шилд на себя.

Мув фаза, понимаем, что у дварфа осталось ток 2 героя и главная задача их убить, поэтому иду большим и мелким паком максимально вперёд (4 дюйма !!!). Лорд на коняшке подходит к точке. Шарики прыгают поближе к правому герою врага.

Стрельба, выношу 2х героев дварфов, коцаю хаммеров.

Хтх, скелеты справа коцаю дварфов, курноты и пачка дварфов справа их жует. Слева скелетики убивают пару дварфов, у них потерь нет.

На батл шоке убегает 5ток хаммеров.

Миссия абисал приносит 2 очка, лорд на коняшке 1 итого 4-2 в нашу пользу.

"Расстановка конец 3 нашего хода."
2_2.png

У противника ещё оставалось около получаса доиграть свой ход, но решают не продолжать, т.к. выиграть по миссии уже не возможно.

20-0 итого у нас 30 очков.

Что можно сказать, во-первых дварфы оказались не так плохи, как кажутся на первый взгляд, пушка и квелеры вносили хороший дамаг (лучше курнотов), а дварфы вариоры отлично держали скелетов. 2е. хоть я и 2 раза сказал противнику, что мои дварфы в 1 ход могут бегать и стрелять он все равно подставил своих пней на край, давая мне возможность выстрелить и убить сразу дручу. И приятно, что все фокусили шары, которые за всю игру внесли вунд 5-7 суммарно, в то время как арканавты снесли около 50-60.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З игра

На этот крайне серьёзные ребята, андед который вынес моих ко в прошлом турнире (МСТЯЯЯ!!!!) и демоны дзинча на чендж хосте, ребята вынесли всех 2 х турах перед нами и идут на 1 место.

"вампиры"

Allegiance: Soulblight Battleline

Leaders

Vampire Lord On Zombie Dragon (440)

- Deathlance

Battleline

5 x Blood Knights (260)

- Soulblight Battleline

6 x Vargheists (320)

- Soulblight Battleline

Behemoths

Mortis Engine (180)

"Демоны дзинча"

Leaders

Lord Of Change (300)

Herald Of Tzeentch On Disc (120)

- Staff of Change

Battleline

10 x Pink Horrors Of Tzeentch (120)

10 x Pink Horrors Of Tzeentch (120)

Units

10 x Brimstone Horrors Of Tzeentch (40)

10 x Brimstone Horrors Of Tzeentch (40)

20 x Blue Horrors Of Tzeentch (100)

20 x Blue Horrors Of Tzeentch (100)

20 x Blue Horrors Of Tzeentch (100)

10 x Blue Horrors Of Tzeentch (50)

Battalions

Changehost (160)

Я честно не запомнил какие и какое количество бримов/хороров/пинков было, поэтому ростер накидал примерно, но на игру они особо влияния не оказали.

Миссия BATTLE FOR THE PASS, расстановка по коротким сторонам.

В общем, мы немного напряглись, демоны дзинча могут легко обнулить моего химика и тогда стрельба моей армии снизится более чем на 70% процентов, не говоря уже про игнор батл шока и т.д.

Карта тоже попалась не очень удачная, единственный лос это огромная башня с одной стороны стола, где мог бы спрятаться мой химик. С другой стороны отрытые руины, которые максимум дадут +1 к сейву. Кубовку мы проиграли, поэтому сторону выбирает дизнчевампиры. И они отдают нам половину с башней, повезло так повезло. 1 ход есть шанс пережить.

Начинаем выставляться, и демон засовывает свого лоча и герольда в самую жопу (аккурат на противоположно по диагонали от башни углу), откуда ему ещё пару ходов надо будет вылезать. Бримы/пинки тоже далеко, на переднем плане 2 по 10 бримов и ничего больше, все остальные сильно дальше. И тут мы можно сказать выдохнули, ребята сдали нам игру, потому что андед будет пару ходов сражаться практически один, против 2х.

"Расстановка"
3.png

В итоге расстановка такая, мои арканавты встали максимально большим пятном, химик за башней малая и большая пачка шаров, у врагов не подписаны 6 варгейстов. И да хоть на схеме я не выделил но на домашней точки дзинче вампиров стояли какието бримы всю игру.

Расставляться раньше заканчивают они. Мы уже думаем как выбивать их с точек и …

И они отдают нам 1й ход. Не знаю выгодно ли это, учитывая, что игра будет максимум 3хода. Но наверно там был какой-то план.

1 Ход Хиро фаза.

На большой пак скелетов колдуют щит, дабл мув, инспайринг.

Все андеды минорно двигаются.

У меня испайринг на большой пак и им же бафф скайхуков на +1А.

Мув фаза, все бегут.

Большой пак скелетов занял верхнею точки, грейвгрвады нижнею. Коняшки прибежали на холм. Малый пак шаров немного прикрывает мой большой пак от чаржа мортиса.

Большой пак бежит максимально в центр.

Шут фаза:

Все до чего дотягивают это 2 пака бримов на переднем плана, до остальных минек не хватает либо ренджа либо мешает холм посередине увидеть цель.

Хтх. Не скем.

Миссия скорим 3 точки итого 5 очков.

"Конец нашего 1 хода"
3_1.png

Враги:

Хиро фаза

Кастуют шилды, что то делают.

Мув фаза.

Мортис летит вперед готовится чаржить на 10 в моих дварфов или скелетов.

Варгейсты летят в скелетов.

Вампиры всадники летят в грейгвардов.

Лоч стоит на месте !!!! (ну тут я вообще выдохнул моему химику уже ничего не угрожает)

Зомбидракон пролетает на фулл мув, но никуда чаржом не достает.

Пинки/бримы идут потихонечку готовятся стрелять в лошадок на холме

Стрельба:

Все кто смог постреляли в лошадок сняли 3 вунды 1 отъехала.

Чарж:

Мортис кинул 10 на чарж, поэтому решил бить мой малый пак шаров.

Варгейсты дочаржились, благо 4-5 дуймов надо было кинуть.

Вампиры на 8 с реролом спокойно дошли в грейгвардов.

Хтх

1м навали варгейсты, сносят примерно 15 скелетов.

2 выбираем грейгвардов, вампиры под щитом, поэтому уносят всего 1 вампирчика.

3. Мортис убивает мне 1 дварфа на шарике.

4. Скелеты убивают 2х варгейстов.

5. Вампиры выносят грейгвардов

6. Мои дварфы вносят 2 вунды мортису.

Батл шоков нет, либо потери малы, либо не значительны.

Итого: противник не смог выбить скелетов с точки, и поэтому зарабатывает только 3 очка.

5-3 в нашу пользу.

"Конец вражеского 1 хода"
3_1.png

Кубовка выигрываем ход (они кидают 5 а мы 6!), берем себе.

Хиро фаза:

На большой пак скелетов колдуют щит.

Дабл мув на малый пак скелетов

Все андеды минорно двигаются.

У меня испайринг на большой пак и им же бафф скайхуков на +1А.

Вернулись 4 скелета в большой пак и лошадка.

Мув:

Лошадки и малый пак скелетов добегают и перескоривают точку снизу, мои шары заходят в центр чтоб убивать мортис, арканавты двигаются в перед готовятся уносить варгейстов и вампиров-всадников.

Ну и тут наши оппоненты решают сдатца. До конца игры ещё прилично, я думаю 3й ход мы бы успели бы доиграть. Но тут мы явно скорим 5 очков опять и того 10-3, на свой ход они точно не смогут убить всех скелетов и арканавтов стоящих на точки будет максимум 10-6. И даже если б они выиграли кубовку, а мы вдруг бы не успели доиграть 3й ход. Было б 10-9. Я думаю мортис варгейсты и вампиры бы ушли на этот ход. И у андеды остается только 1 вампир на зомби драконе.

"Конец игры"
3_2.png

Итого мы выигрываем 20 – 0, получаем в сумме 50 очков и занимаем почетное второе место.

Что могу сказать по игре, мне кажется противники толи от не опытности, то ли от страха «ужасной стрельбы кхарадронов» наделали кучу ошибок при расстановке. И уж точно не стоило отдавать нам 1й ход, хз на что закладывались может на дабл ход. Ну и прятать всю это волну бримов/пинков от стрельбы да и лоча не засовывать в самый угол карты.

А так игра приятная, армии красиво открашены, лоч правда старый, но чеж поделать.

1 место взяли кунин рук с мамонтами, 3е проскимботы на крысах нурглятских.

Забавно, но все дзинчи набрали примерно 33 очка (было 4 пары с дзинчами), и тусовалсь с 4 по 7 место. ( а говорят павир)

По турниру:

Конечно, мало времени. 3 хода максимум можно сыграть. Либо надо 2 тура, либо меньше очков. А в остальном 1 раз ходил на парник, интересные комбы, мне понравилось.

Следующий парник в феврале 750/750. Не знаю пойду ли я, ростер намечается ещё скучнее чем этот.

Всем оппонентам спасибо.

А вот в январе есть турнир на 2000 очков, куда я скорее всего пойду своими Штормкастами, и вам советую посетить, вся инфа на дайсах.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Такой формат у нас в первый раз и наверно последний, не успеваешь нормально сыграть 3 тура, в среднем 2-3 хода, (1 игра у нас длилась 1 ход вообще) дальше более менее 3 хода, + но многие жаловались.

Сколько времени у вас было на тур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени у вас было на тур?

2 часа, но жесткие, прям дайсд даун, без всяких мы ход доиграем и т.д.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, зачем в парник взяли мортис

вот не скажу, может других минек нет, как вариант, человек не так давно начал играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

возвращаемся в нашу рубрику "Турнирно-диванная аналитика"

Поговори об элитных парнях Grundstok Thunderers, они сильно просели после нерфа 2017, но может не все так плохо, давайте считать (тем более один наш заокеанский коллега уже делал похожий расчет.).

Начнем с главного за 100 очков мы получаем 5 парней в 4+ в 1 вунде 4 мув 7 брейвак.

И набор занимательных пукалок:

1 парень у нас делает следующий урон в 4+ сейв:

Aethershot Rifle (2) 0.4444 (0.6666 с баффом химика)

Fumigator 0.7466

Decksweeper 0.5863 (0.7083 с реролом за мортиру)

Aethercanon 0.7056 (1.2347 с реролом за Decksweeper)

Mortar 0.3333 (это если 3 на д3 выпадет, в среднем то 0,222)

Теперь раздадим все стволы:

Всем Aethershot Rifle (в скобках с баффов химика)

5 парней 2.6666 (3.7777)

10 парней 4.888 (7.11111)

15 парней 7.1111 (10.4444)

20 парней 9.3333 (13.7777)

4x 5 парней 10.6666 (11.7777)

Теперь раздадим все разные стволы но предположим что никто не получил реролов:

5 парней 3.26

10 парней 6.0767

15 парней 8.8911

20 парней 11.7068

4x 5 парней 13.04

То же самое но предположим что мортирки и дески раздали реролы

5 парней 3.911

10 парней 7.379

15 парней 10.8465

20 парней 14.31

20 парней но с бафнутым азеркеноном от химика 19.257

Тоже самое но без мортир, ну рилил они не очень )

итого 0,0357 (0,03557 с химиком) урона за 1 очко цены юнита

5 парней 3.371

10 парней 6.4684

15 парней 10.813

20 парней 14.28

20 парней с Аether canon (16 рифлы/4 канона) с баффом от химика, 19.209

Теперь давайте сравним с арканавтами 120 очков 5й сейв 10 пацанов.

Доп выстрело капитана 0,125 урона

7 пацанов с пистолетами 1,75 урона

3 скай хука 1,679 урон

итого (1 цифра общий урон без пистолетов, 2ая с хуками и химиком, 3я с пистолетами, 4я с хуком и химиками и пистолетами)

10 парней 1,679/ 3,358/ 3,5549/ 5,233

20 парней 3,358/ 6,716/ 6,983/ 10,341

30 парней 5,037/ 10,074/ 10,287/ 15,324

40 парней 6,716/ 13,432/ 13,716/ 20,432

Итого 0,0288 (0,03315 с химиком) урона за 1 очко цены юнита

Да ребята не показывают того ада что было ранее, но дамаг их в принципе больше/такой же как у юнита за 480. Но есть и проблемы скажем 3 наши лучшие пушки

Aetheric Fumigator 9" D3 3+ 2+ -1 1

Decksweeper 12" D6 4+ 4+ -1 1

Aethercannon 12" 1 4+ 2+ -2 D3 имеют ужасный радиус.

С другой стороны арканавтам тоже надо подойти на довольно опасный радиус в 12 дуймов для того что бы сравнять с тандерами по урону.

и у них нет замечательного правила тандеров:

Keep Your Distance:

When this unit is chosen tomake attacks in the combat phase, they can instead

retreat, making a move (including running if youwish) as if it were their movement phase.

They may not embark as part of this move.

ещё одна проблема у тандеров что на кажудю вунду юнит арконавтов теряет 0,125 урона, а тандеров уже 0,444 что больше в 3,5 раза !! но и более живучие за счет 4й сейва, по математике урона чтобы убить 5 тандеров надо столько же как на 7 арканавтов.

Так что в итоге получается, соберем свой идеальный отряд из 10 человек:

Если мы точно знаем что будет сразу достреливать с Aetheric Fumigator (например выбегать из корабля по жульфину) то лучшей комбо будет 2 Fumigator, 2 Decksweeper, 2 Aethercanon 4 Aethershot Rifle, если хотя бы 1 ход ренджа не будет то лучше заменить 1 огнемент на ружье: 1 Fumigator, 2 Decksweeper, 2 Aethercanon 5 Aethershot Rifle.

Или если знаем что точно лучше близко не подходить то 8 ружей 2 пушки все ещё оптимально.

Что получается по урону юнит чуть лучше чем арканавты, лучше живет, но гораздо менее устойчив к потерям, скорее всего требует обслуги в виде корабля (фрегат или айронклад) доставит и поможет сбежать от врага без потерь(с меньшими потерями) за Detonation Drills. По факту это такие концентрированые арканавты, их меньше в 2 раза но урон схожий, для десанта поидее это должно подходить более выпрыгнувшие 10/20 тандеров с фригата/айронклада это считай дроп 20/40 арканавтов.

Как по мне можно поробывать реализовать с ними что то вроде:

"Этого"
Allegiance: Kharadron Overlords

Skyport: Barak-Zilfin

- Additional Footnote: There's No Trading With Some People

Leaders

Aether-Khemist (140)

Aether-Khemist (140)

Battleline

10 x Arkanaut Company (120)

- 3x Light Skyhooks

10 x Arkanaut Company (120)

- 3x Light Skyhooks

10 x Arkanaut Company (120)

- 3x Light Skyhooks

Units

12 x Endrinriggers (480)

- 3x Grapnel Launchers

20 x Grundstok Thunderers (400)

- 8x Aethershot Rifles

- 4x Aetheric Fumigators

- 4x Decksweepers

- 4x Aethercannons

War Machines

Arkanaut Ironclad (440)

- Main Gun: Aethermatic Volley Cannon

- Great Endrinworks: Aetherspheric Endrinds (Barak-Zilfin Skyvessel)

Total: 1960 / 2000

Allies: 0 / 400

Wounds: 102

у меня пока ток 2 пачки этих ребят, возможно когданить попробую такой ростер.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор юнита, спасибо автору. Мне тоже нравятся эти модели, надо собрать и потестить. Но вопрос доставки для них критичен.

Изменено пользователем Murul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...