USSRxXuTz0r Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Я с разными расами в тиме играл и со всеми себя комфортно чувствовал, разве что с некронами не очень удобно, т.к. вначале некрону нужно раскачаться. Понравилось мну больше всего с эльдарами, т.к. рипы + фв - ЗЛО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ратник Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Почитав тему так и не нашел: 1. За что же цепляться в командной тактике если игра затянулась то t3-t4 (резоннее Каньен с его апгрейдами и наездниками или все же Кризы и ХХ, особенно в вопросе 3 на 3)? 2. Какое начало универсальнее в случае игры с непостоянным коллегой по цеху в связи с изменениями и багами в СС (Веспиды непрактичны из-за новой цены и порезанного урона абилки и дистанционки, крууты дороги и в начале чуть ли не самые слабые контактники, ФВ жутко тупят и очень часто подбегают ближе (а порой и вплотную) к противнику при попытке фокусить огонь, а погонять героя или контактников с этим багом очень трудно)? Ибо демок командной игры грамотного тау мало, после нескольких обычных кажется что тау вобще особо не подходят для командной игры, только для очень слаженной, но при таком варианте любая расса будет отжигать! Просто раньше играл за космодесант и хаос (первые в дуэлях, вторые в основном типлее), потом был длительный перерыв и вот спустя некоторое время после выходя СС снова вернулся в ваху и начал играть за Тау (по моральным и этическим соображения ;) ну и да простять меня браться космодесантники, космодесант какой-то весь такой суровый что становится как-то скучно за них срубать головы исщадиям варпа), и если в дуэлях все понятно, то вот в тимах, особенно в затягивающихся 3 на 3 и когда в напарниках массово стампуют дистанционщиков, ни как не могу нащупать курс развития. Помогите нубу в деле привнесения в мир Великого добра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ну хм, ты надо сказать в корне не прав. Мухи убер юнит как был так и остался, если изначально не защищать оппоненту свой ген, то рискуешь его потерять. Вообще дестабилизация очень сильная, поэтому некоторые говорят что мухи ИМБА, так что цену они свою оправдывают. Да круты на т1 слабоватые рукопашники, но их можно развить до ОООЧЕНЬ неслабых рукопашников. ( к примеру круты на +300 у меня были, пробежали под огнём 2х сквадов пуляльщиков, прям пробежали около них (такой вот затуп вышел), и убило 2х всего навсего.) поэтому крутами просто надо уметь играть и всё. Ну а чтобы ФВ не бежали в рукопашку жми каждый раз "Q" - стоп, так они будут стоять и стрелять хз откуда (то есть очень далеко) Далее, если ты идёшь в масс ФВ (3-4) сквада, то есть толк строить Кайон, ибо имба грейды делать можно в ПтЕ на т3, если в крутов с\без ФВ то лучше МонтКа, т.к. т4 Монтка лучше т4 Кайона... Решай сам. В комманде, Зенел уже рассуждал, что тау не лучший напарник. Ибо ИМХО тау для дуелей в основном, т.к. тот же ТК призван выцеплять одиночных юнитов и т.д. Но всёже эльдар предпочтительней ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Тау сильны по одиночке и в команде. При лобовом столкновении на т1 я не представляю кто может переплюнуть двух тау игроков. Я часто играю 4 на 4, и тут уж просто трудно переоценить сильный т1, имба тех и тд) Один тау может спакойно держать двумя брингерами огромные силы врага, а при поддержке напарника 1 юнит удваивает его силы xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saul Tarvitz Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Т3 - апдейты на улучшеную металургию и взгляд итого получается бегающий Heavy High из куч ФВ с Range'ем в 50 ( это просто звиздец, особенно если рядом бегает pf - его надо, потому как он видит (но не палит) на 50 ). Кризисы и флеймеры для рукопашки и сливания морали. Насчет баракуд не знаю, через тех вобще играю оч редко за тау - в основном 3 сквада злых стелсов со всеми апгрейдами (лучше сохранить из т2). Сколько через этих партизанов не бегаю - никогда не жалею (2 jet pack'а на хорошую длину прыжка могут унести далеко ). Через Каньён - Гончие как поедание вражеского т3 ( + шейпера к ним цепануть - будет полезно ). Синию Морду (Ethereal) обязательно, пусть он и не выкашивает сквады противника зато даёт gain к жизням и морали причём очень неплохой. USSRxEvilArc, оха. Против двух тау тяжко, особенно, если учитывать и рельфе. Dread Peak вобще карта-ж...а :) в этом плане, когда ТК стоя на скале в уголку может хорошо поддерживать огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Т3 апгрейды можно пофиксить, согласен, слишком сильно усиливают ФВ. 2 Тау в комманде круто, очень сильные стрелки, единнственное нет такихже рукопашников) Вот Тау с Неркроном достаточно тяжело, ибо некрону по началу надо сначала раскачаться, а Тау как бы необходимо сразу атаковать. Ну вобщем у меня хуже всего этот МА выходит в тиме. Всеже Эльдары - Тау, Тау - тау, самое оно... Может ещё ДЭ неплохо подходят. Я не говорю что остальные расы не подходят для тимы, просто эти наиболее оптимальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 скорее с некроном неудобно так как тау уязвимы на старте более чем остальные а крону надо раскачаться прежде чем сможет помочь, зато по щитом из нв синяя артиллерия решает всех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Да согласен, но как дожить до этого щита, я пока что не до конца понимаю. Играя с Коляном, когда тот был за кронов он ставил на моей базе ген (свой еств) и когда было необходимо ТП-шился прямо ко мне на базу. Но как не крути, тяжеловато играется Тау и Некрону =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Тау + Тау имба - честно :D А разве орк + тау не катит? :) Например Мухи + Тк и шуты + БМ, так снести у противника ЛП, застроить его баннерами, наводить бум, слагги будут вязать и мешаться, мек помгать где надо, инвиз гретчи строить ЛП тому же тауняну и чинить технику, ФВ поддерживать, ТК мины ставить, Мухи + мек могут дейстовать сообща и при этом полный трандец всем ЛП и генам рядом с ними, имхо любая тима с орком вообще это сила :) Изменено 30 июля, 2008 пользователем VIPlSPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Любая тима с орком - сила, по 2 м вещам: 1. Здания орков стреляют, кинул барак орка к себе, свой - ему. И защитил всё на свете. 2. Мухи + мек могут дейстовать сообща и при этом полный трандец всем ЛП и генам рядом с ними, имхо любая тима с орком вообще это сила 3. У орков нету слабых\тяжёлых МА... Впринципе с орком тоже неплохо можно играть, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knyaje Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Ну обсудить хорошие связки с тау это хорошо, а вот все же тема про командные тактики и все же больше интересно как играть против других связок. Вот например 2 тау против 2-х орков или тау+см против 2-х орков. Вариант 1: 2 орка идут рашем на одного тау, база тау быстро пустеет и превращается в кладбище кибер костюмов без генов пока второй тау или см долго и упорно бежит на помощь. Вариант 2: 2 орка идут в фаст масс штормз бойс (примерно по 4-5 отрядов) и эти толпы приземляются в наших фв и если один шлепается в мину и получает шоковый разряд то второй тутже подлетает и блочит фв пока заторможенные отойдут от штрашного шока. Или же вобще ночной кошмар в виде некрон+орк или Некрон+некрон. Вобще интеесно просто разобрать тактики и особенности командных матчей 2 на 2 с участием тау против разных связок, хотя игра СМ, Хаоса, ИГ редко выходит из привычной концепции игры 1 на 1 и с ними теми же способами воюешь (исключение правда некроны, если их 2 то они хоть и ведут себя с тау как в дуэлях, но отбиться от этого кажется горяздо сложнее), а вот с остальными становится тяжко. Вот например масс сестер без гена отбиваю масс крутами с веспидами, круты потом очень хорошо отхомячиваются и в контр атаке потом разбирают базу, которую пока носился с толпами сестер уже потрепали веспы, с орками так уже не проходит, в основном из-за героя которого сестры редко в раше показывают, да и здания постреливют, что тоже в контр наступлении дает неприятный эффект (. Вобщем делимся опытом игры против других связок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Ну не знаю, какие тут могут быть вопросы =) Два тау в тиме - это оооочень сильно, если тау с прямыми руками конечно.. Чего только стоят два пака Мух в самом начале! Можешь сказать "прощай" своему бараку! А 6 паков фв с двумя паками пф на т2? Единственно, чего стоит бояться двум тау - это маленькие карты, типа Кратер ГорХаэль... Раш на такой карте не оставит шансов одному тау точно, особенно если один из противников - Орк PS два орка на Кратере тоже самое, что 2 Тау на Панреях :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) Есть такое мнение, что тим из двух тау = смерть любой расе кроме орков. Сколько раз было (особено на панрейских низинах), только идешь на центр у тебя на базе 2 пачки мух которые обязательно сломают барак, ген и точку. Точки сразу снимают стелсы. При виде всего этого, союзник бежит, летит, ползет к тебе, а веспеды к нему! Ломают тоже барак, ген и точку. Если начинаешь сопротивляться, то приходят 2 ТК. Даже играя за ИГ делать особо нечего. Ну посадишь всех по избам, веспеды даже под огнем сделают свое дело, ибо их двое! Получается, что тот на кого пришелся первый удар, сразу же отстает по времени и ресам, а второй лишь не много потявкает и тоже остается без всего. Активно сопротивляться смогут только хаоситы, которые очень быстро могут нашпиговать рапторов, да и тех быстро загрызут веспеды и ТК. Точно так же посопротивляется имбовый эльдар, если пойдет в банши. ИГ может выдержать напасть насекомых если на базе воткнет туррель, но ведь это УЖЕ лишние ресурсы потраченые на оборону. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Ohlamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Степень сложности игры против тау зависит от того сколько уже тау на массил фв и сколько ещё собирается массить :) Оркам и Иг на небольших картах норм играется, 2 сквадами и рабом залез в барак тотже, другим рабом чинишь, ну да-да ну убьют 2хВеспиды барак, но скоко при этом сольют) А оркам так вообще ништяк, в харрас не пойдешь, орку мапу захавал и течится до штормов, потом масс штормов и теч до танкеток) Иг же надо хавать по возможности все точки и садится в оборону до ХХ. Остальным расам ничего особенного, просто вначале игры надо вдвоем сразу пушить тау и не ставить карты типа Ошибка биффи или перевал гурмуна. Тау в тиме наоборрот, удачная тима будет с орком ну и с Иг, т.к. сразу идет обмен бараками. Оркский барак будет защищатьи ништяк, в тиме не вижу иного выхода как мухи и или ТК и фв 2-3 сквада -> t2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 обмен бараками только мешает >.> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 обмен бараками только мешает >.> эээ лол? Чем мешает? На кв играх прально поставленный барак Стрика спасал меня от всяко вяжущих юнитов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 На кв играх прально поставленный барак Стрика спасал меня от всяко вяжущих юнитов) +1. Сколько ко мне не прибегали жёстким рашем на базу, постоянно выручал барак Воле в котором сидели 2-3 злобные пачки гвардов/ТП. Минус что контролить сложнее, но рах хотите хорошо играть в 2х2 привыкайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 только учить не надо играть в тиме, сужу я только по собственным наблюдениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Не учим. А пытаемся понять, в чём же проблема обмена бараками, если а) Обе базы защищены от ранних харрасов/рашей б) выход какого-либо юнита/сквада из барака может запутать противника и в итоге он ринется рашить/харрасить не туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Помойму Арди нормально пояснил почему обмен бараками обязателен в тиме с орками-иг да и другими расами. :) Тут вроде даже спорить нельзя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Просто без разыгранности два игрока тупо бегут своими пачками на свои половины. Поэтому если обменяться бараками - тратят больше времени. Хотя что мешает слагам капить под прикрытием FW, а стелсам под прикрытием шут с меком, для меня честно говоря тайна. Но практика показывает... Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 ...Нередко несыгранные игроки просто не обмениваются бараками, имхо=0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти