Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CD+DG+CSM][2000][MP]


Рекомендуемые сообщения

50 морталок:

это очередной ростер из тех, которые я бы использовал только в парад планет. иначе удачи может не хватить.

серьёзно, описанное выше не ложится даже в формат 2к=)

или так. нормально не ложится. если собрать ростер из вышеперечисленных юнитов, это будет КОРМ

морти - 470

20 плагмаров - 380 с 2 флейлами

биологус - 74

10 блайтлордов с плазмами, 2 мелтами и топорами - 593

сорк для варптайма терминаторов, ну и пресценс, разумеется - 126

сорк для варптайма морти - 126

ещё бы и тифуса для блэтлордов - 175

1944 очка с тифусом, без тифуса - 1769

просто почти 2к очков корма. из этого что-то сделают разве что блайтлорды=))

Морти, если повезет, дойдёт. 20 плагов прибить - небольшая проблема, в чистом поле-то. а скрина для них нет, для прикрытия стратегемой, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем так упарываться, хватит и 8 в ринке с биологусом, но я бы еще туда взял парня FOUL BLIGHTSPAWN, для конты чарджа. Конечно 8-9 гранат не 20 гранат, но уже можно и прикрыть их, в среднем это 25-30 хитов. На ту вунд половина будет морталки. Итого минимум 10-15 морталок будет. Аналог Магнуса ))) Но все равно это очень дорого, ринку легко схлопнть на первый ход, если он не наш.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще туда взял парня FOUL BLIGHTSPAWN, для конты чарджа.

+1 )) из скромного опыта... даже один такой засранец реально напрягает оппонента... раз отряд вражеских термосов бегал от всего-то 5ки моих плагов со спавном... еще заметил, что этот гад имеет эффект неуловимого джо - поскольку выцелить/завалить его не так уж просто, он достаточно стабильно живет до 4 - 5 хода и свои очки отработал с прибылью каждый раз...

Зачем так упарываться, хватит и 8 в ринке с биологусом

кмк особый смысл брать 20ку может быть не в кол-ве морталок, а в заради помещения их всех дружно в один cloud пока не дотопают... но тогда ростер надо оч затачивать на первый ход... но если перехват... ))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же как я понимаю английский, раз за игру он делает одному чарактеру блайд гранаты 2д6, а не д6. Для того же Биологоса это вполне так норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стратагема VETERANS OF THE LONG WAR (Death Guard Stratagem);

стратагема VETERANS OF THE LONG WAR (Chaos Space Marines Stratagem);

Их разве можно совмещать? Про заклинание точно было, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

кмк особый смысл брать 20ку может быть не в кол-ве морталок, а в заради помещения их всех дружно в один cloud пока не дотопают... но тогда ростер надо оч затачивать на первый ход... но если перехват... ))

Берем 20 парней, бастион, за бастионом прячем чарактеров. Вполне себе 1 ход переживаем. Или берем все-таки парней 18-17 и к ним можно посадить чарактеров и того сокращаем деплой за счет этого, на остаток берем термасов и что-нибудь живучее, чтобы вести перед плагами. Хотчется еще и Морти сюда взять, но боюсь очков уже не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турнир в эту субботу. обновил ростер в шапке. посмотрим, как поиграет)

++ Battalion Detachment +3CP (Chaos) ++ 714

HQ1 - Daemon Prince of Chaos with Wings: Malefic Talons; Nurgle - Virulent Blessing

HQ2 - Ahriman on Disk of Tzeench: Warptime, Death Hex, Weaver of Fates

HQ3 - Changelling - Boon of Change

TR1 - Horrors: 29x Pair of Brimstone Horrors, 1x Blue Horror

TR2 - Horrors: 19x Pair of Brimstone Horrors, 1x Blue Horror

TR3 - Horrors: 19x Pair of Brimstone Horrors

TR4 - Poxwalkers : 10x Poxwalker

++ Supreme Comand Detachment +1 CP (Death Guard) ++ 535

HQ4 - Daemon Prince of Nurgle with Wings: Malefic Talons; Miasma of Pestilence; WARLORD - REVOLTINGLY RESILIENT

HQ5 - Daemon Prince of Nurgle with Wings: Malefic Talons; Blades of Putrefaction

HQ6 - Typhus : Miasma of Pestilence, Putrescent Vitality

TOTAL:

pOOOPs - 1249

Models - 85

ChiPor - 7

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл этим ростером, 10 место из 24. Почему все так плохо, да и репорт вообще, напишу позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, несколько неожиданно. Жду репорта. Хотя с другой стороны в принципе понятно, ростер терпит, но убивает плохо. Тут нужно по миссиям обыгрывать.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, несколько неожиданно. Жду репорта. Хотя с другой стороны в принципе понятно, ростер терпит, но убивает плохо. Тут нужно по миссиям обыгрывать.

всё банально и просто. но об этом чуть позже. я пишу репорт, правда, из-за работы не слишком много времени на это. обязательно выложу его в эту тему

пока скажу так. я играл с единственным ростером, который не могу победить никаким образом. ДВАЖДЫ. вот и рузультат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где репорты? :D

В павершельных командах, кои я сотнями вбиваю в последние дни...

Прошу прощения, задержал больше, чем рассчитывал. Пишу с телефона, поскольку надежды написать на работе или дома с компа в последние дни себя не оправдывают.. Так что ещё прошу прощения за возможные огрехи в простыне текста. И возможные прорехи в повествовании в силу забывчивости=(

очередная попытка в репорт -

"регламент турнира"

Формат 1250 очков.

Регламент турнира:

1) Игра идет по правилам Matched Play

2) Действуют все вышедшие до последнего дня сдачи ростеров кодексы/индексы/FAQs.

3) Битвы проводятся на столах 72"" на 48"".

4) До трех разных детачментов.

5) Все Д3 при выполнении миссий считаются как 2

6) Ограничение на выполнение: 3 карты Маэльшторма в ход

7) Фракционный маэльшторм обязателен для тех, кому доступен

8) Действуют известные правила Chapter Approved (https://www.warhammer-community.com/2017/08/09/new-ma..)

Ограничения:

1. Нельзя брать более трех одинаковых юнитов в ростер (так же отражается на призыв)

2. Imperial Armour забанен.

первый паринг мне стал известен где-то.. за... 10 часов до турнира

"то, что не убивает тебя (С)... orly"

Ростер первого игрока

Battalion Detachment +3CP (Orks) [787pts] ++

+ HQ +

Warboss: Attack Squig, Power Klaw, Shoota Warlord Legendary Fighter

Weirdboy: 3. Da Jump

+ Troops +

Boyz

. Boss Nob: Power Klaw, Slugga

. 10x Ork Boy W/ Shoota

. 17x Ork Boy W/ Slugga & Choppa

Boyz

. Boss Nob: Power Klaw, Slugga

. 10x Ork Boy W/ Shoota

. 17x Ork Boy W/ Slugga & Choppa

Boyz

. Boss Nob: Power Klaw, Slugga

. 10x Ork Boy W/ Shoota

. 17x Ork Boy W/ Slugga & Choppa

+ Elite +

Pain boy

++ Air Wing Detachment +1CP (Orks) [463pts] ++

Burna-bommer: Skorcha Missiles, 2x Supa Shoota, Twin Big Shoota

Dakkajet: 6x Supa Shoota

Wazbom Blastajet: 2x Wazbom Mega-Kannons, Kustom Force Field, Smasha Gun

++ Total: [1249] ++

кто-то скажет - орки, орки, и чо?)... nope. во-первых я не способен перемолоть такое к-во моделей. ни в жизнь. во-вторых, поксволкеров у меня с собой было всего 105 штук, я думал, что они у меня закончатся (ха-ха), и мне нечего будет выставлять на стол. в третьих, если без шуток, у оппонента преимущество в маневре, в зарабатывании маэля.. в общем, всё казалось очень хреновым. я рассчитывал хотя-бы на 10-10

итак. первая игра - THE SCOURING (3 миссия Eternal War), DEADLOCK (6 миссия Maelstorm of War), расстановка SEARCH AND DESTROY (#3)

что я там выше говорил про маэль? праавильно. а ещё - дедлок. я играю через стратегемы.. хуже этого может быть только релик.

право поставить первую точку получает оппонент. когда расставили точки, я выбрал сторону с точкой 2, которая давала 4 очка.. ну и, внезапно, с 3мя другими точками поблизости. очень внезапно, на самом деле, думаю, что соперник просто забыл о том, что сторону выбирает не он... ладно, не суть.

расставляемся, перехвата нет. и тут меня озарило

я отскринился от дропающихся бигшут, чтобы они не прибили мне поксволкеров. а вот про эти мамаджеты забыл.

первый ход -

орки бегут понемногу вперед, расползаются по точкам. никто не телепортируется. оппонент старается не убивать мне много бримов, чтобы не генерить поксволкеров. кстати, о поксволкерах.

я две игры совешал одну и ту же ошибку. не ставил тифуса на стол. +1 тафна ОЧЕНЬ критична. и если в третьей игре оппонент разрешил мне выставить его на стол, потому что понимал, что победа в любом случае будет его, то в этой я слишком поздно вспомнил об этом...

стрельбой убивает мне 9 поксволкеров из 10. это был один из самых напряжённых моментов партии. роллы фнп у меня и тувунд у оппонента просто ломали все шаблоны. 9 фнп 5+ из 10? ДА. 11 тувунд из 16 на 4+ попасть, 3+ пробить? ДА!

я потратил тут свой первый КП, но спас парня героическим броском... но очко уже перекусило лом заранее

в свой ход я врубаю мух+мертвяков, бегу к оркам поксволкерами, чтоб хотя бы на чардже получить больше бримов. на пситестах сжигаю себе бримов на +3 поксволкера. ДП морозятся в деплое, разве что подтягиваются, чтобы посмайтить, остальные псайкеры делают то же самое. Снимаю около 10 орков. И несколько вунд с одного из самолётов.

Бримы чарджат в ближайший отряд орков, чтобы накачать поксволкеров. +6 штук за мёртвых бримов, 1 орк убит.

На морали убегают около.. 7 бримов.

Второй ход.

Орка телепорьируются под две оставшихся пачки бримов, в надежде забрать точку у меня в деплое.

Оппонент узнает размер пачек бримов и начинает их методично отстреливать. Около 40 поксволкеров рождается после успешной стрельбы и чарджей.на морали уходят ещё 15 бримов. Я остаюсь почти без оных.

В мой ход я иду ва-банк. ДП перелетают через отряд орков, скорят точку 3 посреди стола, бримы, те, что в хтх с первым отрядом орков, дружно сбегают под ценную точку два(4 очка) , не давая врагу её заскорить, я перескоривал ровно на 1 модель.

Ариман идёт к бримам, скорит также ту точку, ченжелинг и Тифус стоят тупят, ибо никуда не дотягиваются.

Поксволкеры ползут на варптайме к зашедшей с фланга в этот ход пачке орков,

Стрельбой с тифуса сношу несколько орков.

В чардж фазу поксволкеры прилетают к оркам, а ДП.. Я решаю покласть все яйца в одну корзину, выполнить карточки убить юнит, убить юнит с 10+ вундами, убить флаер. И чарджат в самолёт. Самолёт с оверкиллом разобран, поксволкеры, те 25, что дочарджили, убивают 18 орков. Орки в ответ убивают 14 поксволкеров. +4 модели=)))

Время кончается. Да, за всю партию мы сделали по 2 хода. Подходит орг и спрашивает, используем ли мы обеденное время для игры.. Мне, если честно, не хотелось, потому что для меня это был бы слив, оппоненту - напротив. В итоге мы просим проходящего мимо игрока кинуть 4+ на продолжение... 3.

Считаемся. Оппоненту удалось сделать лайнбрейкер, заскорить 2 точки, одну на 1, вторую на 2 очка. Мне - фб, 3 карточки маэля + две точки по 2, 1 на 4 очка. За результаты партии я не совсем уверен, ушло из памяти уже, но сам факт. Киллпоинты я забыл, в итоге... 11-9. Я убил около 300 очков, потерял 92+62.

Вообще, это бы полный п. Я реально сливал по всем параметрам. Но, благодаря точном расчёту времени и не которому везение, мне удалось вытащить эту игру. Я не скажу, что я или оппонент специально тянули время. Дело в том, что, когда с одной стороны - 85, а с другой - 100 моделей, игра быстро не идёт.

Это была первая игра, теперь - третья...

Вторая игра с этим же самым оппонентом... Да, это был косяк судьи. На тот момент я набрал 31 очко, орковод - 27. Между нами разница - 4 очка. В то же время на соседнем столе играла моя жена, и её разница с оппонентом была в 10 очков, 29 и 39. Между мной и её оппонентом - 8, между ней и моим - 2.... Вот как так можно было запарить - это другой вопрос. Мы этот спорный момент потом решили разговором, но все же. А самое забавное - мне настолько понравилось играть с орком... Да, это те самые партии с интереснейшим микроменеджментом, с кучей головоломных измерений и ходов, держащие в постоянном напряжении, которые мне так нравятся в вархаммере. И я хотел переиграть. Что ж. Я хотел переиграть ту миссию, на похожем столе, вернее, доиграть её до конца в условиях наличия времени. Но никогда ничего не стоит просить у судьбы. Я попросил, а она махнула хвостом и переиначила все по-своему.

THE RELIC (6 миссия Eternal War,релик дает 8 очков), TACTICAL ESCALATION (3 миссия Maelstorm of War), расстановка DAWN OF WAR (#2)

Тададада. Ситуация вдесятеро хуже, чем раньше. В двадцатеро. Во-первых э, я проигрываю релик. Инструментов доставки, что было моим гигантским упущением, у меня не было... А у оппонента - были.. И какие. Выцепи, выцепи релик из 90 орков..

Остальное - во втором посте, боюсь потерять. Часть репорта про первую игру писал на компе, большинство с телефона

Просьба не ломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в результате я оценивал партию в 8-12. Ростер у меня был хороший, он уже показал, на что способен против конкретного оппонента, но тот же самое можно было сказать и о пртивнике..

Я ожидаемо проигрываю право на первую точку. После чего мы расставляемся.

Вот так

DSC_0359.jpg

Точки располагаются симметрично, если на фото можно рассмотреть, то это базы с риперами тиранид..

На первый ход оппонент выводит в центр стола все самолёты, чтобы отстрелить мне поксволкеров. Орки прыгают за релик ом. Остальные расходятся по углам за точками. Как я и говорил, оппонент даёт мне выставить тифуса.

Со стрельбы самолётов умирает 7 поксволкеров. Всё.

На мой ход я повторяю те же действия. Сжигаю бримов и бегу вперёд, к точке слева стены. Псайкеры смайтами убивают неосмотрительно подставленный самолёт по центру стола.

Поксволкеры прикрываются стратегемами. Хотя бы в этот раз я могу использовать их в полной мере....

На следующий ход оппонент врывается самолётами в открывшийся после моего маневра дыры в бримах, и пытается пристрелить ченжелинга.. Не выходит=)

Пачка с релик ом уходит под защиту трут ей пачки орков в деплое, оставшаяся пачка бойзов топит в сторону бримов на левый фланг. Со стрельбы у меня умирает ещё сколько-то бримов, рожая поксволкеров.

Я в свою фазу облепливаю два самолёта. На один идёт 2 ДП, на второй - Ариман, ченжелинг, Тифус и оставшийся ДП. На одного ДП кладутся блейдс, на другого - диаболик стренгх, после чего самолёт возле аримана героическим смайтом на 13 и остальными смайтами убивается. Два ДП в чардж фазу сносят второй самолёт.. А это бласт джетстримы. Он раздаёт морталки, убирая по 2 вунды с бримов, рожая ещё поксволкеров, сносит 2 вунды с ченжелинга.. Это было не сильно приятно.

На третий ход оппонента орки ещё ближе подходят к точке слева, в стрельбу убивают бримов, чарджат бримов... Убивают ещё около 8 моделей, а я выставляю поксволкеров. А ещё, а ещё, как же я мог забыть.. Впрбосс звонит па тилифону нобу и гаварить - паринь, принёс мне точка что у тебя пад нагами, я выпалню миссия... Если серьёзно, то оппоненту выпадает миссимюия на Впрбосс, следом - карточка на скоринг точки у него в деплое... +4 очка. Я проклял все.

В мой ход ДП летят к зародившемуся бугурту, поксы на варптайм чарджат туда же, обкастовываются миазмой, блейдсами... Убивают около 20 орков, оппонент валит ими лидак, уходит несколько моделей.

Время вышло.

Считаемся. У меня - 3 точки и 2 карточки маэля. По 2 очка. Ферст блад, лайнбрейкер. У оппонента релик и около 9 очков маэля. И оставшиеся 2 точки. Киллпоинты не помню. 4-16. На турнире Я занял 10 место.

Это была очень еюпотная и нервная игра. Снова этот же ужасный ростер. Ещё более худшая миссия. Орга хотелось убить, но спасло то, что он извинился, признав ошибку. Жена, к стати, играла иннарями с двумя найт спиннера и 2мя самолётами с десятом риперов против жилимана, адового лр, хронуса, асолтных центурионов и ещё чего-то. 6-14. По маэля полный проигрыш. Релик проигран.

Вот как-то так. Вторую игру опишу позже, там 20-0 против плюшевых хсм..

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Инструментов доставки, что было моим гигантским упущением, у меня не было... А у оппонента - были.. И какие. Выцепи, выцепи релик из 90 орков...

А Ариман на диске/ДПс крыльями спосонбный на 12 дюймов к релику и на 12 дюймов обратно под варптаймом не считово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ариман на диске/ДПс крыльями спосонбный на 12 дюймов к релику и на 12 дюймов обратно под варптаймом не считово?

Ну, как только носить релик оно научится на 12, или ходить там на 14 например, чтобы не поставляться в случае проигрыша хода не поставляться под удар=)

Хотяя .. Что-то в этом есть. Если мандиться за миллиметры, чего я почти никогда не делаю, релик лежит строго в центре стола и имеет размер 32мм подставки. То есть можно дотянуться ДП и улететь назад, не поставив себя под удар как ближайшую модель, если ход не наш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки извиняюсь, а есть какой-то дп, который инфантри и можеи поднять релик? Не силен в рогатых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки извиняюсь, а есть какой-то дп, который инфантри и можеи поднять релик? Не силен в рогатых Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кушать еду и еще некоторые вещи, связаные с физиологией

=)

ээх, на этом турнире не встретились, ЯП отомстил за то поражение)) до сих пор удивляюсь, как ты меня снял

кстати, на следующий турнир пойдёшь?*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду конечно, моим примарисам ценник убавили кое на что, приятно. Можем в сб на 2к сыграть, могу показать, чем я планирую всерьез играть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду конечно, моим примарисам ценник убавили кое на что, приятно. Можем в сб на 2к сыграть, могу показать, чем я планирую всерьез играть Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак. последний репорт с прошедшего турнира. он будет коротким и совсем не интересным, потому что 20-0 против плюшевого ростера - это моветон.

конечно, я после игры извинился перед оппонентом, прокляв и паринги, и свои кривые руки в целом, потому что я ну никак не должен был попасть на человека с 9-11 на первую игру

напомню, у меня было 11-9

ростер оппонента -

+ARMY(Factions used): CHAOS, HERETIC ASTARTES, IRON WARRIORS

+TOTAL ARMY POINTS:1245 pts

Batallion Detachment (+3 CP) - CHAOS, HERETICASTARTES, IRON WARRIORS (1045)

HQ 1:Daemon Prince with Wings (Relic FLESHMETAL EXOSKELETON) (170) - [170] <IRON WARRIORS, SLAANESH) (warlord: UNHOLY FORTITUDE, DISCIPLINE: WARPTIME)

HQ 2:CHAOS LORD (74) - [74] <IRON WARRIORS>

Troops 1:10 x CHAOS CULTISTS (40) with 1 heavy stubber (4) - [44] <IRON WARRIORS>

Troops 2:10 x CHAOS CULTISTS (40) with 1 flamer (9) - [49] <IRON WARRIORS>

Troops 3:5 x Chaos Space Marines (65) with 1 plasma gun (13) - [78] <IRON WARRIORS, SLAANESH>

Elites 1: 5 x Plague Marines (95) with 1 Meltagun (17), 1 Plasma gun (13) - [125] <IRON WARRIORS>

HS 1:5 x Havocs (65) with 4 autocannon (80) - [145] <IRON WARRIORS>

HS 2:5 x Havocs (65) with 3 heavy bolter (30), 1 Lascannon (25) - [120] <IRON WARRIORS>

DT 1:Chaos Rhino (72) - [72] <IRON WARRIORS> Flyers 1: Heldrake (138) with 1 Baleflamer (30) - [168] <IRON WARRIORS>

Fortification Network - (200)

F1: Imperial bastion (200) [200]

вторая игра

SECURE AND CONTROL (5 миссия Eternal War), CLEANSE AND CAPTURE (1 миссия Maelstorm of War), расстановка HAMMER AND ANVIL (#4)

я, прочитав ростер, рассчитывал на 16-4/18-2. думал, что оппу будет везти на маэль, и он таки пару очков из итогов заберет у меня.. ноу.

вообще, расчитывал на лёгкую катку, вопрос был лишь в том, к какому ходу я сниму.

коротки стороны... хммм. ну ок. против этого ростера - по боку. НУ У НЕГО СОВСЕМ НИКАКИХ ШАНСОВ НЕТ.

хожу вторым.

вот конец првого хода, думаю, примерно будет понятна расстановка....

да, мне потом скзали, что меня почитили и на бастионе стоять низя. рак 7рки, блин

a0x96nEz-Vk.jpg

опишу игру быстро и ёмко...

1 ход - не мой.

оппонент решает сделать карточку на зайти в мой деплой. отправлет дракона....

со стрельбы умирает сколько-то бримов.

я убиваю дракона, на фотке видно, как на него налетели 3 ДП.

иду вперед, занимаю две точки, делаю 2 карточки на маэль

2 ход

оппонент стреляет по бримам

я иду вперед, рожаю поксов. делаю маэль

3 ход - то же самое

4 ход - то же самое.

я смайтами убиваю всё, что встречаю по пути

5 ход

оппонент стреляет в бримов. от двух отрядов рядом с его бастионом остаются по 1-2 модели.. точнее, в первом - 1, во втором - две. эти ребята перед смертью впитывают ВСЮ стрельбу оппонента.

это было очень смешно для меня и очень плохо для него...

я чарджем вхожу в культистов, дискорю для него и скорю для себя его башню, остальная армия входит в его как нож в масло, убиваю ДП, убиваю маринов, убиваю культистов, убиваю ринку.

у оппонента нет на столе ничего, кроме пачки плагов и бастиона с хавоками внутри и снаружи.

итого - я выполнил карточек на 11 очков маэля, лайнбрейкер, фёрстблад, слэйзеварлорд, по кп - я - дракон, марины, марины, культи, ринка, дп. он - 2 пачки бримов.

20-0

ладно, позже переименую эту тему и выложу сюда ростер на 1500, чтобы не плодить сущностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, небольшая аналитика по использованным юнитам

1) ДП Нургла с крыльями - король бала. вешаются любые обкасты, 2+, 5++, 4+++/5+++ + реген от другого ДП - это просто бомба. ни разу не умер за все турниры

2) ХАОС ДП Нургла - чуть хуже, но всё те же ДП. обкасты ложаться гораздо хуже, но они также делают то, что должны

3) комба поксобримы - ГРЯЗНО И МЕРЗКО. просто копец для всего, что не орки или эльдар

4) ченжелинг - понятно, зачем нужен.. и всё этим сказано

5) Тифус - честно, избыточен. лучше взять обычного сорка хаоса, а его использовать на больший формат, где стрельбы намного больше.. и выживаемость поксов важнее

6) Ариман - вице-король бала. просто шикарный обкастер. любому хаоситу мастхэв. стоит, как полтора сорка, при этом ,по факту, делает намного больше. и живёт дольше

Исходя из этих предпосыло, было рождено следующее

++ Battalion Detachment +3CP (Thousand Sons, Chaos Daemons) [550] ++

HQ4 - Ahriman: Death Hex, Prescence, Warptime <THOUSAND SONS>

HQ5 - The Changeling: Boon of Change <CHAOS DAEMONS>

TR3 - Horrors: 29x Pair of Brimstone Horrors, 1x Blue Horror <CHAOS DAEMONS>

TR4 - Horrors: 22x Pair of Brimstone Horrors <CHAOS DAEMONS>

TR5 - Horrors: 22x Pair of Brimstone Horrors <CHAOS DAEMONS>

TR1 - Poxwalkers: 10x Poxwalker <DEATH GUARD>

++ Supreme Comand Detachment +1 CP (Chaos, Chaos Space Marines, Death Guard) [470] ++

HQ6 - Daemon Prince of Chaos with Wings: 2x Malefic talons; Nurgle: Fleshy Abundance <CHAOS DAEMONS>

HQ7 - Daemon Prince of Nurgle with Wings: 2x Malefic talons, The Suppuratin Plate; Blades of Putrefication; Warlord - Arch-Contaminator <DEATH GUARD>

HQ1 - Sorcerer with JumpPack: Force Sword, Bolt pistol; Warptime, Diabolic Strenght <CHAOS SPACE MARINES>

++ Super-Heavy Auxilary Detachment +0CP (Death Guard) [470] ++

LOW1 - Mortarion: Curse of Leper, Putrecent Vitality, Miasma of Pestilence <DEATH GUARD>

TOTAL

pOoOps - 1500

Models - 80

DepCho - 9

ChiPor - 7

играет оно точно также, как и старое. разве что вместо ДП - Мортарион, вместо Тифуса - сорк.

Сорк обязателен, мне было очень обидно за релик

Мортарион - я просто хочу заставить его играть. хотя бы на такой формат

остальное корректируемо и обсуждаемо)

на ваш суд

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, отказаться ли от одного ДПХ в пользу ДП Нургла, или нет.

с одной стороны - можно дать релик, спел какойньть, да и на него тупо варптайм работает с остальными кастами. ДТФЭ есть

с другой стороны - этот дп проносит больше дамага тупо из-за тувунд на 6+..

в общем, пока так:

++ Supreme Comand Detachment +1 CP (Chaos, Chaos Space Marines, Death Guard) [470] ++

HQ6 - Daemon Prince of Chaos with Wings: 2x Malefic talons; Nurgle: Fleshy Abundance <CHAOS DAEMONS>

HQ7 - Daemon Prince of Nurgle with Wings: 2x Malefic talons, The Suppuratin Plate; Blades of Putrefication; Warlord - Arch-Contaminator <DEATH GUARD>

HQ1 - Sorcerer with JumpPack: Force Sword, Bolt pistol; Warptime, Diabolic Strenght <CHAOS SPACE MARINES>

++ Super-Heavy Auxilary Detachment +0CP (Death Guard) [470] ++

LOW1 - Mortarion: Curse of Leper, Putrecent Vitality, Miasma of Pestilence <DEATH GUARD>

это даст чуть лучший контроль толп, сильного ДП и.. шанс пристроить артефакт и сменить варлорда на невыцеливаемого

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может что то не понимаю, но как в одном детаче сочетаются ДП десгардов с артефактом и их магией, ДП индексный с их заклинанием и ХСМский колдун опять таки с их магией? Разве доступ к магии, трейтам и артефактам открывает не сохранение детача фракции, к которой относятся эти магия, трейты и артефакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
  • Создать...