Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1850] Tau. Под формат осеннего турнира


Рекомендуемые сообщения

Задумываюсь о второй армии, после того как соберу своих Погранцов. Отталкивался от идеи подавляющей огневой мощи и маневра, Тау как раз под это подходят.

Что приобрести на 1000 очков уже решил. Прикинул ростер на 1850, под формат осеннего турнира в Москве. Хочу услышать конструктивные и не очень мнения от Таусоводов и их противников о том, что сможет данная армия.

Особенно интересны комменты для случаев, когда в противниках предполагаются:

- Тиранидская массмонстра;

- Танковая армия ИГ;

- Алл джамп-пак армия типа Кровавых Ангелов;

- Термилит.

Собственно сабж:

1 Shas'o @ 130 Pts

Add Marker Drone; Hard-wired Blacksun Filter; Missile Pod; Command and Control Node; Drone Controller

1 Marker Drone @ [30] Pts

Networked Markerlight; Targeting Array

1 Shas'el @ 130 Pts

Cyclic Ion Blaster; Failsafe Detonator; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Stimulant Injector; Positional Relay

1 Crisis Battlesuit @ 196 Pts

Bonding Knife; Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

5 Stealth Suit @ 374 Pts

Add Team Leader; Burst Cannon (x3); Fusion Blaster (x2); Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Drone Controller (x5)

1 Team Leader @ [120] Pts

Bonding Knife; Burst Cannon; Markerlight; Marker Drone; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Drone Controller (x1)

2 Marker Drone @ [60] Pts

Networked Markerlight; Targeting Array

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

11 Fire Warrior @ 150 Pts

Add Shas'ui; Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

11 Fire Warrior @ 150 Pts

Add Shas'ui; Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

11 Fire Warrior @ 150 Pts

Add Shas'ui; Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

11 Fire Warrior @ 150 Pts

Add Shas'ui; Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

1 Sky Ray Missile Defence Gunship @ 180 Pts

Turret Mounted Seeker Missles; Two Networked Markerlights; Smart Missile System; Target Lock; Sensor Spines; Targeting Array; Multi-Tracker; Blacksun Filter; Decoy Launchers; Landing Gear

3 Piranha Light Skimmer @ 240 Pts

Burst Cannon (x3); Gun Drones (x3); Seeker Missle (x6)

2 Gun Drones @ [0] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

Total Roster Cost: 1850

Total Models in the Army: 76 (82 с учетом дронов с Пираний)

Собственно играть это будет так:

- Shas'o вместе с 4 отрядами Воинов огня составляют основную боевую линию. Всегда деполятся вместе, таким образом, чтобы каждый отряд мог получить 10 лидерство для теста на стрельбу по разным/дальним целям. Воины отстреливают все, что можно (пехота, легкая броня - до 11 лоб) с максимальной дистанции. На нужные цели (монстры, техника, вредные отряды и т.д.) вешаются маркеры;

- Shas'el вызывает на 2+ к себе кризисы и идет огородами в охоту за монстрами, термосами, персонажами и жестким ХтХ врага, в конце игры - за техникой с 14 броней, которую не добили раньше. Маркерами BS повышается до 5;

- Отряд Стелтов инфильтруется туда, где есть большая плотность пехоты врага, которую он будет безболезненно резать всю игру. В первый ход струляет маркерами и может получить BS 5 для костюмов и BS 4 для дронов (с перебросом). Из этого вырастает вторая тактика примения - ведро кубов на 18 дюймов в 1-ый ход;

- Пираньи и их дроны используются как мобильная огневая поддержка (противопехотная вестимо). Думаю, что дроны будут сразу же отделяться и летать по своим делам как Gun Drone Squadron;

- Sky Ray (6) и 2хSeeker Missile (6) на Пираньях - всего 12 ракет - используются для стрельбы по технике, подсвеченной маркерами и всему тому, что ловит Instant Death от S8 или имеет Armor Save 3 (Invulenrable save 4+T4).

Собственно, комменты - велкам :D !

Пару отдельных вопросов к Тауводам (комплектация боксов с моделями):

- где брать Marker Drone;

- где брать Shield Drone;

- есть ли Markerlight в комплекте FireWarrior'ов. Если нет, то из чего его можно сконвертить;

- есть ли Seeker Missile'ы в комплекте Piranha.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер, имхо, странный. Отряды перекачены, техники почти нет.

Каменты по армиям:

Массмонстра. Обнаружит, что ей опасны только кризисы да сикер мислы. Этого мало. Тем более, чтобы навести мислы тебе придется подставится под чарж тирана (а на 1850 их вполне может быть 2), после чего тебя нчто не спасет.

Танковый батальон. Обнаружит, что все, что у тебя есть - 14 выстрелов 8 силой. и все в 14 лоб. Ты взорвешь 1 танк, пару ходов постанишь остальные. А потом придет конец. Не заываем про василиски, которым наплевать на спосоности твоих кризисов, и которые могут убить твои маркер лайты раньше, чем ты сможешь их использовать. Хотя, на эскалации, у тебя есть призрачный шанс.

Алл джамп пак обнаружит ведро дайсов в свой адрес. Но как только первый отряд дойдет (2-й ход) ведро будет выклдывать уже он.

Термилимит. Обнаружит, что нечем убить 25 термосов, 3 спидера, 2 ласплаза и батю на байке. А также обнаружит, что 13 ассолток и батя на второй ход в хтх разрвут все в клочья очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Что-то из ряда вон выходящее.. Даже не знаешь, с чего и начать... Ладно, начнемм сверху. Все что скажу - только мое мнение, не притендующее на истину.

Папа четырехвундовый. Он транслирует свое лидерство юнитам в 12 дюймах. Это значит, что все 44 фаерворриора столпились вокруг него и смотрят на приближающиеся снаряды ерсшейкеров... А если к ним упомянутые тобой ассолтники допрыгают - так таам вообще консолидейт сплошной начнется. Папа с дроном выцеливается, поэтому ловит инсту от первой же лазки и со всеми своими четыремя вундами отправляется к праотцам. Вывод: берем щасэля, выкидываем маркердрона, армию-таки рассредотачиваем.

Папа трехвундовый. Систему самоуничтожения полюбому в топку, филноупейн в принципе туда же. А так в принципе нормально, если хочешь дропать кризисов, отжигающих с 12 дюймов. Но если подставишь их под чардж - все, привет. Против вышеупомянутых ассолтников они играть не будут т.к. сжуют сразу же, против остальных - возможно.

Стэлсы. Убейте меня быстро. 374 очка в инфильтре, которые сжираются чарджем на второй ход. Даже не смешно. Если уж так их хочется, выкинь маркердронов, они ни разу ими не воспользуются, выкинь фузионки (все-таки стэлсы - антипех, тем более что у тебя блэйд-фордж кризисы есть), добавь 1 стэлса и разбей на 2 отряда. Так как-то по-симпотичнее. Ну и для пущей бюджетности можно пару дронов убрать, хотя как знаешь. Против более-менее быстрых рукопашных армий не играют имхо.

Фаерворриоры прикольны в твоей концепции, но довения не внушают. Повторюсь, если до них дошли - это конец.

Скайрэй и пираньи. Вопрос: зачем? Ради 12 сикермисайлов? И кого ты ими напугаешь? Чем ты их подсвечивать будешь? Выпуская по три ракеты в ход (а больше вряд ли получится) ты никого не убъешь особо. Имхо слей скайрей и пираньи и набери бродсайдов до упора. Тот же самый антитанк, только мощнее, больше и живучее.

А вообще алл-сэш армия должна прсто сметать противника, не давая дойти никому. Здесь я "подавляющего фаерповера" не вижу хоть убей. Словом армия-труп.

Изменено пользователем Dr.Ozonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару отдельных вопросов к Тауводам (комплектация боксов с моделями):

- где брать Marker Drone;

- где брать Shield Drone;

- есть ли Markerlight в комплекте FireWarrior'ов. Если нет, то из чего его можно сконвертить;

- есть ли Seeker Missile'ы в комплекте Piranha.

Маркердрон (один) входит в набор к пластиковыми стелсам.

Шилддроны имеются в блистерах с ШасУями Патфайндеров (два в блистере), коробке с Шэдоусан (тоже два), ЕМНИП – и в блистере со старым ШасУём Стелсов (тоже два).

Маркерлайт в комплект ФВ не входит, самый кошерный вариант конвертации есть тут. Но, ИМХО, можно не заморачиваться так сильно и использовать, например, любую подходящую по размеру антенну, тауситскую. Например – раздраконить Сенсор Спайн от Девилфиша или Хаммерхеда (всё равно он не нужен!).

Сикеры в комплект Пираньи, по-моему, не входят. Можно брать со спрюшек Фишей/Хаммеров (по одной на базовой спрюшке), или со Скайрея (я из своего сделал Фишу, остались шесть бесхозных ракет плюс еще одна с базовой).

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный ростер, и неиграбельный

Отряды перекачаны без всякого на то смысла, если поскидывать обвесы можено еще дофига всего взять

Индепам дроны не нужны, индепы перекачаны

Кризисы перкачаны и оружие у них странное, стелсы тоже

Пешие ФВ не играют. Они производят очень мало фаерпаура, но забавно быстро умирают от всего, от стрельбы и от хтх, и на всех теерйна даже не хватит поныкать, то есть совсем будет фейл

Как я понял, хочется поигратся с маркерлайтами? Возьми пасфайндеров и снайпердронов. Маркеры у ФВ удручают, у стелсов удручают еще больше, маркедроны вообще отстойны

Короче совет - собери малый формат, типа 1000, поиграй. Планировать приобретение дофига всего на 1850 и потом узнать что все это оказалось ненужным - это печально

кстати сикермисайлы не работают толком и гораздо хуже простых и действенных штук типа рельсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по ростеру. Всё, что будет ниже – суровое ИМХО. Поэтому заранее прошу простить за резкость и категоричность формулировок: скажем нет Версалю! ;) А по сути так...

а) Маркелайт (любой!) – хэви вэпон. Либо ходим/прыгаем – либо стреляем. Давая маркеры и маркердронов Кризисам и Стелсам, ты лишаешь их мобильности. Притом, что значительная часть их цены – именно мобильность. Лишая их мобильности, ты одновременно ослабляешь огонь армии (снижена возможность концентрации огня) и делаешь дорогие костюмы уязвимыми (нет возможности отпрыгнуть за террейн, а 3+ сейвинг нас не спасет). Либо маркеры не стреляют, но тогда зачем они?

б) Скайрей... шесть выстрелов S8 AP3. Попадучесть в среднем около 40% с учетом необходимости подсветки. Попали три ракеты. Дальше – курим и пуляем СМС. Оно такое надо? Да еще и в непонятной закачке: зачем ему спайн и БС фильтр? И вообще: 180 птс за ЭТО? Ну чем нам Рейлхед не угодил?! Всяко лучше будет. Или для СэШ – Бродсайды...

в) Пираньи с сикерами но без фузионок... плохо. У нас и так пушек 5/5 в армии вагон. А вот 8/1 – мало. Так что если брать – с фузионками. И не в один эскадрон, а в три по одному. Ибо.

г) Отряд Стелсов с толпой дронов... забавно. Но. Это отряд из 18 моделей. Ограниченно подвижный (у нас маркеры, плюс огромный футпринт). И цена... 374 птс! Супостат, боюсь, скажет спасибо. Не в ХтХ забьёт, так шаблон положит... от какого-нибудь Лемана Расса... и ага.

д) Детонатор у второго командира – жесть. Самоубийца за 130 птс... без особых шансов забрать кого-то вкусного с собой. Да, сила 8... но АР-то нет... дороговатая рулетка выходит. Ну и в целом: коммандер, взрывающийся вместо того, чтобы тихо свалить из ХтХ и на следующий ход сгруппироваться – это фан. Будет весело.

е) Сержант ФВ за 40 копеек с карабином (!) и маркером... ужасно. Всего на четыре отряда – минимум 80 копеек лишних. Это если мы вообще Уёв берём. Вот вам и Фиша для патфайндеров... например. Если хотим маркеров.

Это по деталям. А в целом... для СэШа у этой армии недостаточная огневая мощь по тяжелой технике, монстрам, МЕКам и быстрому ХтХ. И нестабильная в целом конфигурация. Несбалансированная.

Но оригинально. Я такого еще пока не видел. Если б еще играло... :(

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Что-то из ряда вон выходящее.. Даже не знаешь, с чего и начать... Ладно, начнемм сверху. Все что скажу - только мое мнение, не притендующее на истину...

Все понял, спасибо :).

Будет лучше, если командир будет таким?

1 Shas'el @ 132 Pts

Add Shield Drone; Fusion Blaster; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Positional Relay

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

Маркердрон (один) входит в набор к пластиковыми стелсам.

Шилддроны имеются в блистерах с ШасУями Патфайндеров (два в блистере), коробке с Шэдоусан (тоже два), ЕМНИП – и в блистере со старым ШасУём Стелсов (тоже два).

Спасибо за ссылку. Получается, что Шилд-дроны чистое железо. Есть инфа как их конвертить?

Очень странный ростер, и неиграбельный

Как я понял, хочется поигратся с маркерлайтами? Возьми пасфайндеров и снайпердронов. Маркеры у ФВ удручают, у стелсов удручают еще больше, маркедроны вообще отстойны

Короче совет - собери малый формат, типа 1000, поиграй.

Да, хочется поиграться с маркерлайтами :). Буду собирать на 1000 сначала, естественно. Сюда планируются: командир, 3 кризиса, 6 стелсов с дронами и 24 воина огня. Думаю базу оставить так.

Хеви саппорт забью Броадсайдами, спасибо за наводку.

Теперь по ростеру. Всё, что будет ниже – суровое ИМХО. Поэтому заранее прошу простить за резкость и категоричность формулировок: скажем нет Версалю! ;) А по сути так...

а) Маркелайт (любой!) – хэви вэпон. Либо ходим/прыгаем – либо стреляем. ... Либо маркеры не стреляют, но тогда зачем они?

б) Скайрей... шесть выстрелов S8 AP3...

в) Пираньи с сикерами но без фузионок... плохо. У нас и так пушек 5/5 в армии вагон. А вот 8/1 – мало. Так что если брать – с фузионками. И не в один эскадрон, а в три по одному. Ибо.

г) Отряд Стелсов с толпой дронов... забавно. Но. Это отряд из 18 моделей. Ограниченно подвижный (у нас маркеры, плюс огромный футпринт). И цена... 374 птс! Супостат, боюсь, скажет спасибо. Не в ХтХ забьёт, так шаблон положит... от какого-нибудь Лемана Расса... и ага.

д) Детонатор у второго командира – жесть. Самоубийца за 130 птс... без особых шансов забрать кого-то вкусного с собой. Да, сила 8... но АР-то нет... дороговатая рулетка выходит. Ну и в целом: коммандер, взрывающийся вместо того, чтобы тихо свалить из ХтХ и на следующий ход сгруппироваться – это фан. Будет весело.

е) Сержант ФВ за 40 копеек с карабином (!) и маркером... ужасно. Всего на четыре отряда – минимум 80 копеек лишних. Это если мы вообще Уёв берём. Вот вам и Фиша для патфайндеров... например. Если хотим маркеров.

Но оригинально. Я такого еще пока не видел. Если б еще играло... :(

Не увидил резкости, критика была по существу :rolleyes: .

а). А играет, ну хотя бы ограниченно. Стоим в начале хода, стреляем маркерами, потом 3 выстрела из Плазменной винтовки на 24, потом на 6 дюймов за бугорок, от вражеского огня? Когда есть смысл - лезем на рожон и делаем рапид фаер.

Собственно вопрос возник, так как хочу вот таких кризисов:

1 Crisis Battlesuit @ 291 Pts

Bonding Knife; Team Leader; Add Marker Drone; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Fusion Blaster; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Hard-wired Blacksun Filter; Drone Controller

2 Marker Drone @ [60] Pts

Networked Markerlight; Targeting Array

2 x 1 Crisis Battlesuit @ [78] Pts = [156] Pts

Add Shield Drone; Plasma Rifle; Blacksun Filter; Drone Controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

Попробовал сегодня, если не ловят Тирана в ХтХ (был один случай - все умерли), то хорошо держат огонь и достаточно мобильны.

б). А если взять его максимально дешевым, за 145 очей (ракеты + СМС-ки), тогда что? Или Скай Рей вообще никакой.

Мне кажется он и танки (в основном интересует как убийца рин и спидеров, атак байков) валить будет, да и Хаммерхеды у всех есть.

в). Дороговаты пираньи - 65 очей за один выстрел Фузионки на 12 с BS3. Стремно как-то, наверняка в ответ завалят. Как у них с живучестью?

г). Отредактировал стелсов, теперь подешевле, но все равно - кодлой:

5 Stealth Suit @ 320 Pts

Add Team Leader; Burst Cannon (x5); Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Drone Controller (x5)

1 Team Leader @ [70] Pts

Bonding Knife; Burst Cannon; Shield Drone; Drone Controller (x1)

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

5 х 2 Gun Drone @ [20] Pts = [100] Pts

Уже лучше или еще рубить? Кодла уж больно симпатична.

д). Командира отредактировал. Это фан - не спорю. А что делать, умирать - так с музыкой ;).

е). Не, воинов менять не буду. Два отряда себя хорошо проявили против тиранидов на 1000 сегодня. Лишний маркер вешали на вторую цель +1 к BS всегда приятно.

Вопрос такой возник. Переносятся ли маркеры на следующий ход или их нужно потратить в этом?

Смотрел кодекс, по идее - должны сохраняться.

Оригинально - не спорю. Вырвал сегодня у тиранидов на 1000 очей Минорку (миссия - убить всех, эскалация, 7 ходов), до этого два раза проиграл им своими марами - мася на 5 и 4 ход (всех моих убили).

Интересный ростер. Ничего больше говорить не буду, ибо лень. В)

И на том спасибо.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороговаты пираньи - 65 очей за один выстрел Фузионки на 12 с BS3. Стремно как-то, наверняка в ответ завалят. Как у них с живучестью?

открытый скиммер с 11 броней - очень живучий танк. :D

Это я тебе как опыный гонятель раважеров говорю.

Тем более, грамотное применение - залог неуязвимости. Пранья в акой закачке - что? Антитанк. И если ты ставишь ее так, что ее видет только танк провника, а потом хотя бы станишь его - все отлично. Кроме того, 65 очков за это - это не деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шилддронов «железные» только усики и генератор щита под брюшком. Сам блин – стандартный пластик. Народ конвертит такие дроны обычно из гандронов, лепят снизу вместо карабинов генератор со спрюшки кризиса. Ну, и «рожек» добавляют, если не лень. Получается ничего. Впрочем, я видел и конверсии с мультитракером под брюхом. Никто, как я помню, претензий не высказывал. Главное, ИМХО, чтобы пушек не было. И маркерлайта. :)

Дальше... ну нельзя коммандерам дронов давать! Никаких! Почему? Потому что они теряют с ними свою индепность. И выцеливаются вследствие этого. Более того, отстрел дронов считается при тесте с 25% потерь от стрельбы. Э? Если давать, то только вместе с бодигардами, когда индепности так и так нет.

Рины и спидеры проще валить из пушек силой 5 (пульс райфлов у тебя много!). СМС-ки годятся вполне. Бёрсты стелсов. Кризисы могут помочь ракетами/плазмой – если других целей в данный момент нет. А тратить на это дело главный калибр танков... неразумно, ИМХО. Другая работа найдётся, скорее всего.

А Хаммерхеды лучше валить рельсой. 13-й лоб мисла возьмёт на 4+, а рельса – на 2+. Есть разница? При этом сикер надо сначала 4+ на маркер. потом 2+ на саму ракету (42%). Рельса у Хаммера с BS4 попадёт на 66%, у Бродсайда – на 75% (спарка!). Эни камментс? Да, а еще рельса делает инсту чарам с Т5... :)

Одиночная плазма у кризисов... плохо. Третий баллистик, 1-2 выстрела с рыла... попаданий будет критично мало. ИМХО, либо спарка, либо два разных ствола и мультик. И при любой возможности ставить эррей и поднимать BS до 4-х. Надо.

Стелсы... пять рыл еще можно... но только без дронов, ИМХО. С дронами – не больше трёх,видимо. Но вот тут не уверен.

А вот маркер точно нужно использовать в течение хода. Потом всё, пропадает указка.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шилддронов «железные» только усики и генератор щита под брюшком. Сам блин – стандартный пластик. Народ конвертит такие дроны обычно из гандронов, лепят снизу вместо карабинов генератор со спрюшки кризиса. Ну, и «рожек» добавляют, если не лень. Получается ничего. Впрочем, я видел и конверсии с мультитракером под брюхом. Никто, как я помню, претензий не высказывал. Главное, ИМХО, чтобы пушек не было. И маркерлайта. :)

Ага, все понятно. Просто я моделек еще не видел. Буду закупаться наверное только в январе-феврале.

Дальше... ну нельзя коммандерам дронов давать! Никаких! Почему? Потому что они теряют с ними свою индепность. И выцеливаются вследствие этого. Более того, отстрел дронов считается при тесте с 25% потерь от стрельбы. Э? Если давать, то только вместе с бодигардами, когда индепности так и так нет.

Вообще говоря - это логично. Однако, есть несколько вариантов:

- пускай себе выцеливают, покидаем 4+ инвули от лазок;

- будем прятаться за другими отрядами. Тест на лидерство при стрельбе ещё никто не отменял, могут и не попасть.

А вообще говоря, я не знаю куда тратить лишние 32 очка. Есть свободных 150 (ростер на 1000 оптимизирован под покупку, расход - 6000 руб. Все в дело идет ;)) очей на коммандера. Мой таков:

1 Shas'el @ 148 Pts

Add Shield Drone; Cyclic Ion Blaster; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Stimulant Injector; Positional Relay

2 Shield Drone @ [30] Pts

Что посоветуешь?

Рины и спидеры проще валить из пушек силой 5 (пульс райфлов у тебя много!). СМС-ки годятся вполне. Бёрсты стелсов. Кризисы могут помочь ракетами/плазмой – если других целей в данный момент нет. А тратить на это дело главный калибр танков... неразумно, ИМХО. Другая работа найдётся, скорее всего.

Логично, я так себе это и представлял.

А вообще интересно было видеть, как два отряда файерворриоров вынесли 5 баз свармы с 30 дюймов за один ход с помощью маркерлайтов. У тиранида глаза округлились ;).

А Хаммерхеды лучше валить рельсой. 13-й лоб мисла возьмёт на 4+, а рельса – на 2+. Есть разница? При этом сикер надо сначала 4+ на маркер. потом 2+ на саму ракету (42%). Рельса у Хаммера с BS4 попадёт на 66%, у Бродсайда – на 75% (спарка!). Эни камментс? Да, а еще рельса делает инсту чарам с Т5... :)

В броадсайдах меня смущает то, что они либо стоят и стреляют в две цели, либо идут и ни в одну не стреляют. Какая закачка лучше?

Я думаю брать в отрядах по три. Всем давать Advanced Stabilization System вместо Multi-Tracker'ов. Лидеру - HWMT + SMS, остальным двум - TL Plasma-gun вместо СМС.

Одиночная плазма у кризисов... плохо. Третий баллистик, 1-2 выстрела с рыла... попаданий будет критично мало. ИМХО, либо спарка, либо два разных ствола и мультик. И при любой возможности ставить эррей и поднимать BS до 4-х. Надо.

Эррей дорог - 10 очей, на троих - 30. Халявный маркерлайт могут дать Воины огня (понятно, что могут и не дать D)). Кризисы будут такими:

1 Crisis Battlesuit @ 196 Pts

Bonding Knife; Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

Это основной борец с 2+ сейвом и монстрами на 1000 очей.

Стелсы... пять рыл еще можно... но только без дронов, ИМХО. С дронами – не больше трёх,видимо. Но вот тут не уверен.

А вот маркер точно нужно использовать в течение хода. Потом всё, пропадает указка.

Попробую стелсов погонять с кучей дронов. Все-таки заманчиво иметь, в случае попадания двух маркерлайтов, 12 выстрелов S5 AP5 и 2 выстрела S8 AP1 по BS5 (сами стелсы) и 10 выстрелов S5 AP5, Pinning по BS4 с перебросом на попадание (дроны).

Бросал кубы вчера пол-вечера - выносится 6-8 рыл из отряда в 10 с T4, Armour Save 3+. А это - очень приятно :rolleyes: !

2 Kor Kant: Это я просто "в тему" так обозвался, чтобы посмотреть что получится. Прошибся чуток - не страшно.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некуда девать пойнты и хочется потратить их на коммандера – возьми Шас'О. От пятого баллистика никому еще плохо не было. Что касается джипиэски... ну, если тебе нравится – бери. :) Хотя я бы взял шилд для О или Та для Эля. В остальном... оружие нормальное, суслик и плазма себя часто оправдывают у командира. Годидзе. ;) А насчет «покидаем инвули»... ты оптимист. :)

Насчет округленных глаз... у меня, помню, округлились глаза, когда чаплан с попрыгунчиками за два фазы ХтХ порвал на мокрые тряпки два отряда по 12 ФВ... причем со вторым (оноргардами) был Эфирный... не помогло. Всякое бывает... но пешие варриоры чаще сливаются, чем зажигают. :(

Бродсайдам АСС обязателен, КМК. Если их одна команда – точно. Кроме обычных фишек, они еще получают возможность стрелять при отступлении (если их погонят). А поскольку отступать они в этом случае будут ме-е-едленно... :)

Тим-лидеру обязательно брать ХВ дрон-контроллер и шилддронов. В разы повышает живучесть команды. И не мешает нисколько. ХВ таргетлок – можно. Три рыла в одну цель – иногда оверкилл. Если плазму брать, то, ИМХО, лидеру, и только тогда сгодится мультик. Плазма и рельса в одну цель чаще бывает оправдана, чем СМС и рельса. Но я лично не слишком верю в плазму у бродов. Есть гораздо более полезные вещи, ИМХО. Но тут могу ошибаться.

КМК, главное в бродах – спаренная рельса. СМС – «условно-бесплатное» приложение. Разве что, как говорит мой железнорукий друг, «против нахалов». :)

Тарге эррей нужно давать хотя бы тим-лидеру кризов. Т.е грейдить за 5 копеек одного до лидера и давать такое вот: плазма, фьюжн, ТА, ХВ мультик. Остальным при двух пушках так и так не дашь, а на лидере-то пошто экономить? 15 копеек на большом формате погоды не сделают, взять их есть откуда, а тут от них польза будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некуда девать пойнты и хочется потратить их на коммандера – возьми Шас'О. От пятого баллистика никому еще плохо не было. Что касается джипиэски... ну, если тебе нравится – бери. :) Хотя я бы взял шилд для О или Та для Эля. В остальном... оружие нормальное, суслик и плазма себя часто оправдывают у командира. Годидзе. ;) А насчет «покидаем инвули»... ты оптимист. :)

ОК. Покидаем-покидаем =) ! Хотя я уже подумал - дронов скину броадсайдам.

Насчет округленных глаз... у меня, помню, округлились глаза, когда чаплан с попрыгунчиками за два фазы ХтХ порвал на мокрые тряпки два отряда по 12 ФВ... причем со вторым (оноргардами) был Эфирный... не помогло. Всякое бывает... но пешие варриоры чаще сливаются, чем зажигают. :(

А вообще говоря, Ваха дает много поводов для гогота, плача и истерического смеха, к примеру:

- мой вет. сержант кидает 3 единицы на ранение тирана, у которого осталась одна вунда. Результат - все мои умерли;

- тиран сейвит за игру 4 кулака (6+) и валит единственное попадание от маринского бота (2-ой сейв). Естетственно - в конце все умерли;

- Чаппи Бладов с Ротой смерти (5 рыл) на чардже режут 10 человек из моего маринского коммандного отряда: 7 - рендинг, остальные - шашка. Результат - все трупы.

Хотя, сама идея вселенной Вархаммер40К - очень оптимистична :rolleyes: , что мне и нравится. Так что - утираем сопли и слезы, задерживаем дыхание и целимся точнее!

Бродсайдам АСС обязателен, КМК. Если их одна команда – точно. Кроме обычных фишек, они еще получают возможность стрелять при отступлении (если их погонят). А поскольку отступать они в этом случае будут ме-е-едленно... :)

Тим-лидеру обязательно брать ХВ дрон-контроллер и шилддронов. В разы повышает живучесть команды. И не мешает нисколько. ХВ таргетлок – можно. Три рыла в одну цель – иногда оверкилл. Если плазму брать, то, ИМХО, лидеру, и только тогда сгодится мультик. Плазма и рельса в одну цель чаще бывает оправдана, чем СМС и рельса. Но я лично не слишком верю в плазму у бродов. Есть гораздо более полезные вещи, ИМХО. Но тут могу ошибаться.

КМК, главное в бродах – спаренная рельса. СМС – «условно-бесплатное» приложение. Разве что, как говорит мой железнорукий друг, «против нахалов». :)

Тарге эррей нужно давать хотя бы тим-лидеру кризов. Т.е грейдить за 5 копеек одного до лидера и давать такое вот: плазма, фьюжн, ТА, ХВ мультик. Остальным при двух пушках так и так не дашь, а на лидере-то пошто экономить? 15 копеек на большом формате погоды не сделают, взять их есть откуда, а тут от них польза будет.

Ага, я это тоже уже догнал. Однако-сь, если брать АСС, то не лезут Pathfinder'ы в желаемой закачке.

Дронов им возьму обязательно. Думаю, все-таки, что если Броды бегут - это уже ж... :oops: ...а неотвратимая. А стреляют они или нет - в этом случае делу не поможет.

Возьму их с ХВ Мультиками и ХВ ТаргетЛок у лидера.

Кризисам аррей давать пока не буду, дороговато как-то.

Спасибо большое за комментарии и информацию, Maxim :D!

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бегущих бродов – не скажи. У меня несколько раз бегали... восьмой лидак – не сахар. Понятно, что порядок обычно восстанавливали, но ход стрельбы терять жалко. Да и разница есть – бежать на двух кубах или на одном. :) Учитывая, что броды на передовые позиции не лезут – лишний куб на дистанцию отступления может решать.

А в целом – не за что. Гусар гусару брат. ;)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бегущих бродов – не скажи. У меня несколько раз бегали... восьмой лидак – не сахар. Понятно, что порядок обычно восстанавливали, но ход стрельбы терять жалко. Да и разница есть – бежать на двух кубах или на одном. :) Учитывая, что броды на передовые позиции не лезут – лишний куб на дистанцию отступления может решать.

А это почему еще лишний куб на дистанцию отступления =| ?

По теме:

Ростер на 1800 приобрел следующий вид:

1800 Pts - Tau Empire Roster – Hunter Cadre “Bad Santa”

1 Shas'el @ 118 Pts

Cyclic Ion Blaster; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Stimulant Injector; Positional Relay

1 Crisis Battlesuit @ 196 Pts

Bonding Knife; Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

2 х 1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts = [124] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

5 Stealth Suit @ 354 Pts

Add Team Leader; Burst Cannon (x3); Fusion Blaster (x2); Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Drone Controller (x5)

1 Team Leader @ [100] Pts

Bonding Knife; Burst Cannon; Marker Drone; Drone Controller (x1)

2 Marker Drone @ [60] Pts

Networked Markerlight; Targeting Array

5 x 2 Gun Drone @ [20] Pts = [100] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

7 Pathfinder @ 236 Pts

Add Shas'ui; Markerlight (x4); Pulse Carbine (x4); Rail Rifle and Target Lock (x3); Add Devilfish

1 Shas'ui @ [32] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

1 Devilfish @ [90] Pts

Burst Cannon; Gun Drones; Disruption Pod; Decoy Launchers; Marker Beacon; Landing Gear

2 Gun Drones @ [0] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

2 x 11 Fire Warrior @ 150 Pts = 300 Pts

Add Shas'ui; Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

1 Broadside Battlesuit @ 293 Pts

Bonding Knife; Broadside Battlesuit; Broadside Battlesuit; Team Leader; Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Add Shield Drone; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Advanced Stabilisation System

2 x 1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts = [160] Pts

Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

2 x 1 Sniper Drone Teams @ 80 Pts = 160 Pts

1 Spotter @ [80] Pts

Pulse Pistol; Networked Markerlight; Drone Controller; Targeting Array; Stealth Field Generator

3 Sniper Drones @ [0] Pts

Rail Rifle and Target Lock (x3); Stealth Field Generator; Targeting Array

1 Sky Ray Missile Defence Gunship @ 140 Pts

Turret Mounted Seeker Missles; Two Networked Markerlights; Two Burst Cannons; Target Lock; Disruption Pod; Landing Gear

Total Roster Cost: 1797

Total Models in the Army: 69 (+2 Devilfish Drones).

Идея игры следующая:

Два отряда Воинов Огня, две команды Снайпер Дронов и Броадсайды (все - пехота!) образуют единую огневую линию. Особенно нам выгодна в этом плане Эскалация, так как можно будет занять зону, откуда простреливаются важнейшие части поля боя. Эти ребята - стоят и стреляю, предпочтительно - на максимальную дистанцию. Воины Огня подсвечивают маркерами цели для ракет и кризис тима.

Командир + Кризисы - универсальные монстр/термос киллеры. Способов применения два:

- первый. Начало боя - расстрел (добивание после Броадсайдов) монстров подсвеченных Pathfinder'ами с дистанции 24";

- второй. Середина/конец боя - идем на дистанцию 12" и лупим рапидфаером, подсветка - желательна (хотя бы один маркер от воинов огня). Убиваем - живем дальше, нет - на войне всякое бывает.

Стелсы - универсальный пугачь пехоты и вражеской индирект артиллерии с 11 броней. Если нет инфильтры, то, ИМХО, предпочтителен Дип Страйк (это вообще - для всех костюмов, так как у них короткий рендж стрельбы). Стелсы легко вынесут с 18 дюймов любой маринский тактикал даже с тяжелым/специальным оружием (лазплаз) в 5-7 рыл. Стоим, стреляем маркерами, стреляем оружием, увеличиваем дистанцию. Отряд может выдержать большой огонь врага, так как умирать будут дроны - не жалко.

Pathfinder'ы - должны, в первый ход подсветить отряд врага - цель, на которую будут наводиться ракеты со SkyRay'я. Туда же палят винтовки. Это, очевидно, отряд штурмовиков с Джамппаками или его аналог - Летучий тиран. Дроны с Фиша отделяются и мозолят глаза оппоненту. Фиш должен делать Танк Шок, когда это только возможно.

СкайРей - отстреливает все ракеты в первый ход. Всегда летает на 12, ТанкШок особо противной пехоты, садится (Landing Gear) и скринит уязвимые отряды.

Приоритетность целей (чистое ИМХО):

- Тираниды: ХТХ существа, летающие/бегающие/чарджащие на 12 с синапсконтролем. Короче говоря: Тиран, Воины, Зоантропы (если есть). Карнифексов без синапса будет чем расстрелять, никого из таусят он догнать не сможет. Сварму отстреляют воины за милую душу. Как только удастья свалить летучего Тирана, вера в победу Великого Добра у Таусят удвоится;

- Марины: быстрые ассолтеры, то есть Капеллан+Рота смерти и их аналоги. Танки и прочая байда нам не очень страшна. Главное под оружие, которое делает инсту подставлять пехоту (лазки), а под миссайллаунчеры - можно еще и броадсайды.

Собственно можно провернуть такой финт ушами с Капелланом и дезами (чистая теория, согласен ;)) - вешаем все маркеры на этот отряд, выбиваем дезов сначала PulseRifle'ми (без маркеров), потом RailRifle'ами (маркер только от снайпер тимов), потом - SkyRay (6 выстрелов с Инстой), потом добиваем броадсайдами - если повезет останется 1 десант и чаппи (наилучший случай), выцеливаем его, последний маркер тратим на игнорирование ближних целей и ждем когда он прокинет 2 4+ инвуля (можно такую вещь провернуть ракетами, тогда будет кидать больше). Если рота смерти + чаппи умерли - жизнь станет гораздо проще;

- ИГ - тут можно не боятся. Броды и ракеты выведут танки из дела (не факт, что уничтожат), потом валимся костюмами и утюжим пехоту и базы тяжелого оружия (будет бойня, это точно);

- Эльдары/Дарк Эльдары/Некроны/Сестры/Серые/Инквизиторы/Хаоситы - не играл, не знаю.

Основная фишка армии в том, что все привыкли видеть Мех-Тау, которое от всех прячется. Эта армия Тау не прячется - принимает огневой бой. Понятно, что как и все Тау - в ХтХ вообще не живет В) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это почему еще лишний куб на дистанцию отступления =| ?

Мне тоже интересно. Вроде броды с АСС бегут просто в 2 раза меньше обычного.

1 Shas'el @ 118 Pts

Cyclic Ion Blaster; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Stimulant Injector; Positional Relay

Bs-filter на сдачу?

1 Crisis Battlesuit @ 196 Pts

Bonding Knife; Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

2 х 1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts = [124] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

Не пригодится тебе ножик. лишние 10 птс. Он тебе может пригодиться только когда у тебя останется 1 воин, а это значит что он постоянно будет прокидывать LastManStanding. Да и велика вероятность что их просто сразу всех порешат.

5 Stealth Suit @ 354 Pts

Add Team Leader; Burst Cannon (x3); Fusion Blaster (x2); Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Gun Drone; Drone Controller (x5)

1 Team Leader @ [100] Pts

Bonding Knife; Burst Cannon; Marker Drone; Drone Controller (x1)

2 Marker Drone @ [60] Pts

Networked Markerlight; Targeting Array

5 x 2 Gun Drone @ [20] Pts = [100] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

Зачем маркер дроны? Ты же сам писал, что у стелсов или инфильтра или дипстрайк А это значит постоянное маневрирование и нестрельба маркерами. Лучше отдай их (раз уж хочется) ФВ.

1 Devilfish @ [90] Pts

Burst Cannon; Gun Drones; Disruption Pod; Decoy Launchers; Marker Beacon; Landing Gear

Не знаю. ИМХО, толку в дизрапшне нет. Всегда можно на начало игры спрятать так что будет обскуред, а потом "движение - жизнь". Да, пасфайндерский фиш так и работает:

- на начало прячемся

- на 1 ход вылетаем на ЛОС до точки дип страйка

- на 2 ход используем Marker Beacon, для рерола скатер дайса.

Может лучше вметсо дизрапшна дать Мультитракер?

1 Broadside Battlesuit @ 293 Pts

Bonding Knife; Broadside Battlesuit; Broadside Battlesuit; Team Leader; Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Add Shield Drone; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Advanced Stabilisation System

2 x 1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts = [160] Pts

Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

Ножик см выше. Мульт тракер здесь - забавная бесполезность. Орудия слишком разняться по назначению. Но если нравиться...

1 Sky Ray Missile Defence Gunship @ 140 Pts

Turret Mounted Seeker Missles; Two Networked Markerlights; Two Burst Cannons; Target Lock; Disruption Pod; Landing Gear

Это второй танк который ты можешь спрятать за террейном на начало игры. Опять таки дизрапшн лишний, а вот мультитракер нужен как воздух. Еще можно бы заменить берсты все таки на СМС. Тогда такой танк может просто не соваться на передовую - рендж 24"-36". И даже не вылетать из засады. Я бы еще взял Декой, очень уж он мне нравиться, повышает живучесть.

to Maxim:

Дальше... ну нельзя коммандерам дронов давать! Никаких! Почему? Потому что они теряют с ними свою индепность.

Откуда инфа? Имхо? Изменено пользователем Kor'Vesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно. Вроде броды с АСС бегут просто в 2 раза меньше обычного.

Именно. Это я и имел в иду. :) Просто неудачно мысль выразил. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дронов и индепности... Это на форуме уже обсуждалось как-то. В кодексе (описание коммандера, стр. 32) сказано: «If accompanied by drones, he [commander] may still join other units as an independent character». Может присоединяться к другим отрядам как индеп. Т.е. по RAW он уже таковым не является, сохраняя, однако, одно из его свойств.

Более того, на стр. 31 в описании дронов сказано, что они считаются как часть отряда в отношении тестов морали на 25% потерь, определении способности юнита захватывать обжективы и достижения уровня 50% потерь для расчета виктори пойнтов. Тоже характерный момент.

Ну, и на практике, насколько я знаю, принято считать, что коммандер с дронами может быть выцелен в фазу стрельбы. Как и, скажем, техмарин с сервиторами.

Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так.

Аааа. Ничего нового. :( Я правда по другую сторону баррикад. Но спор по новой не хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз что за осенний турнир? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа. Ничего нового. :( Я правда по другую сторону баррикад. Но спор по новой не хочу.

Знаешь, я бы сам с удовольствием считал, что коммандер с дронами индепность не теряет. :) Так намного удобнее.

Но знаешь, чем меня в конце концов убедили? Простым вопросом: почему, говорят, тогда генератор щита (4+ инвуль) стоит 20 копеек, а дрон с тем же инвулём, да еще с доп. вундой, идёт за 15? Притом, что щит требует хардпойнт, а дрон-контроллер у коммандера – нет. Не, понятно, что щит всегда с нами, а дрон инвуль не прокинул – и сгорел. Но и коммандер получит инсту, если не прокинет инвуль от лазки, мельты, мислы... Только плазма одну вунду снимет. Так что на круг выходит, что как защита дрон эффективнее, при меньшей цене. Нелогично. А если принять, что он снимает статус индепа в смысле стрельбы по нему – всё встаёт на места.

Но согласен с тобой плане спора: ну его. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вообще могут быть сомнения по поводу дронов и индепности? Странно... Написано - дроны и индеп формируют юнит. В рульбуке сказано - если индеп в юните - можно стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии, родилась окончательная версия ростера на 1800. Вот она:

1800 Pts - Tau Empire Roster – Hunter Cadre “Bad Santa”

1 Shas'el @ 135 Pts

Cyclic Ion Blaster; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Positional Relay; Hard-wired Drone Controller;

2 Shield Drone @ [20] Pts

1 Crisis Battlesuit @ 226 Pts

Bonding Knife; Team Leader; Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker; Hard-wired Drone Controller;

2 x 1 Crisis Battlesuit @ [62] Pts = [124] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Multi-Tracker

2 Shield Drone @ [20] Pts

3 Stealth Suit @ 150 Pts

Burst Cannon (x3)

1 Team Leader @ [60] Pts

Bonding Knife; Burst Cannon; Hard-wired Drone Controller

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

3 Stealth Suit @ 150 Pts

Burst Cannon (x3)

1 Team Leader @ [60] Pts

Bonding Knife; Burst Cannon; Hard-wired Drone Controller

2 Gun Drone @ [20] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

8 Pathfinder @ 231 Pts

Markerlight (x8); Pulse Carbine (x8);

1 Devilfish @ [135] Pts

Burst Cannon; Smart Missile System; Multi-Tracker; Decoy Launchers; Seeker Missle (x2); Marker Beacon; Landing Gear

11 Fire Warrior @ 150 Pts

Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

11 Fire Warrior @ 150 Pts

Pulse Rifle (x11)

1 Shas'ui @ [40] Pts

Bonding Knife; Pulse Carbine; Markerlight; Hard-wired Target Lock

1 Broadside Battlesuit @ 280 Pts

Team Leader; Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock; Advanced Stabilisation System

2 x 1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts = [160] Pts

Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

1 Sky Ray Missile Defence Gunship @ 165 Pts

Turret Mounted Seeker Missles; Two Networked Markerlights; Smart Missile System; Target Lock; Targeting Array; Multi-Tracker; Decoy Launchers; Landing Gear

2 x Sniper Drone Teams @ 80 = 160 Pts

1 Spotter @ [0] Pulse Pistol; Networked Markerlight; Drone Controller; Targeting Array; Stealth Field Generator

3 Sniper Drones @ [0] Pts

Rail Rifle and Target Lock (x3); Stealth Field Generator; Targeting Array

Total Roster Cost: 1797

Total Models in the Army: 65

Работает так:

- Воины Огня, Броадсайды и Снайпер-дрон тимы - основная боевая линия, которая может с большой дистанции завалить практически любого противника;

- Следопыты вешают кучи маркеров на самых опасных противников, которых потом обрабатывают ракеты, рейл-ганы и все, что возможно;

- Кэп+Кризисы - охотники на монстров, термосов и иже с ними. Подсветка маркерами и дополнительная огневая поддержка - обязательны. А то вдруг - одна вунда останется. Так что нужно иметь три выстрела рейл гана в запасе, пока эти не отстреляются ;);

- Стелты - мелкие пакостники, способные очень сильно нагадить таким армиям, как ИГ, в том числе - в рукопашной. Можно использовать для связывания лазплазов в рукопашной на крайняк;

- Скайрей и Девилфиш: первостепенно - источник ракет, бющих по маркеру с BS 5. Предпочтительная цель - мощный транспорт с жирным отрядом внутри в центре деплоя врага, который стоит четверть армии и выше (термосы+ленд райдер, монолит, фалкон, Леман Расс и т.д.). Лучше всего - наш первый ход. Садим 8 маркеров со следопытов, а потом, сразу - 8 ракет с обоих машинок. Добиваемся пенетрейта и взрыва техники. Не со всеми может получиться, понимаю, но когда взрывается Леман Расс и уносит 10-15 гвардейцев осколками и два-три отряда начинают отступать - это очень весело =) .

Да и еще, предпочтительно, имхо, высаживать костюмы Дип Страйком, основная боевая линия вполне сможет за себя постоять, потрепать и связать врага до их прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...