Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вчера был знаменательный день - анонсировали продолжение легендарнейшей игровой серии.

Star Control возвращается! От имени Stardock и, на этот раз (вроде как), с участием Фреда и Пола из Тех Самых Toys for Bob :)

Немного смущает откровенно мультяшный стиль, но в остальном перспективки проглядываются вполне себе неплохие.

Страница в Стиме

Изменено пользователем Сеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так старконтрол изначально мультяшный был как раз нарочитая серьезность там не к месту кмк

Отличные новости, буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) он не был "мультяшным". он был красочным и ярким, а это разные вещи)

"весьма себе человеческие лица и пропорции :3"
y2ugG.png

y2uhl.png

y2ukX.png

но я все-равно настроен оптимистично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел концепт-арты СКО и концепты-арты СК2/УКМ в том же стиле (для сравнения мультяшности :P )

"я у мамы рукожоп. другого способа вытянуть скрины не было. а искать другие сурсы с работы тяжко"

y2yvD.png

y2ywD.png

y2ywh.png

y2ywc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости воистину, должно получиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости! Дизайнер прям из GalCiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка выехать на ностальгии.

Смотря как реализовать, ведь:

Master of Orion = зашквар

Pillars of eternity = норм

а оба проекта на ностальгии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вообще выглядит неплохо и довольно близко по концепту ко 2й части.

На душе стало чуточку спокойнее. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне после "ребилда" мастер оф орион все равно не очень спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, были. Катался на машинке, собирал ресурсы, емнип

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с Вангерами не путаешь, нет?

если ты имеешь в виду под оригиналом "Star Control", то покатушек действительно не было. но этот новый старкон является ремейком "Star Control 2", а там были покатушки. в дос-версии - убогом микроквадрате 5х5 пикселей в правом нижнем углу, в ремастере УКМ - на нормальном экране.

еще куча грейдов у Мелнорма было на тачанку. от банальных спидов, до скорострела и защиты от тектоники, электричества и др.

мы еще на нем Льва для адмирала-извращенца VUX'ов добывали и ресурсы собирали. тот же радиоактивный хлам на меркурие для питания станции и т.п.

"картинка UQM из интернетов"
06.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, точно. Mea culpa. Походу в детстве до меня тупо не доходило, что это были именно покатушки на планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрался-таки до беты мили-мода (чот раньше бета была или сверхзакрытая, или просто багули ловил. крч денек помучался, зайти в игру не смог и забил. сегодня вот сразу все зашлось)

немножко бессистемного мнения от клинического фаната 2й части:

внешне дизайн кораблей в среднем по палате хороший. есть, конечно, некоторые корабли на максимальном зуме выглядящие как одинаковые, но таких две пары. кораблей мало. я понимаю что в двойке по сути были корабли из ск1+ск2, но к меньшему я не был готов.

кораблей в бете 15.

два супертяжа уровня Чммр/Ур-кван/Кор-А (оба гибриды: контролящие мухи Мелнорма + плазма и десант Зеленого; второй - клинически баффнутый лазер Чммр + аое Кор-А. еще есть один корабль-клон Йехата по гаемплею), все остальные балансируют от суперлайтов до медиумов. тяжей типа Майкона или Ченджесу нет вообще. именно полностью отсутствующая ниша внушает надежду на пополнение.

концепты ведения боя у кораблей сильно оскудел, на фоне предыдущих частей. половина базовых атак выглядит как проджектайлы разного радиуса действия. серьезно, даже у лазеров ВУКСа, ММРНМХРМ и ЧММР было больше геймплейных отличий. альтернативные атаки в большинстве интересны. парочку из них я так и не понял как юзать правильно :"D

мастерская простая и удобная. чем-то Спору напоминает. но смысла в ней я не вижу. точнее вижу как инструмент нагиба папкой новичка, пока новичок не выучит названия всех пушек. в остальном имхо только сумятицу вносит.

карты перестали быть пончиком и превратились в огромный круг, где в центре планета (иногда со спутниками) и весь экшен, а на границе уплотняющиеся поля астероидов. за ними какое-то токсичное излучение.

нейтральных объектов на картах стало больше: границы искривления гравитации планет и лун видны раньше. появились червоточины-телепорты, ионные штормы (жрут батарею). астероиды при контакте теперь ломают корабль.

в общем если "это все" - за мили пока могу дать 7/10. играется вполне бодро, но разнообразия пока не хватает.

музяка простая и мелодии неплохо комбинируют веселые мотивы и эпик. все в духе двойки. на данном этапе музяке смело 9.5/10

максимальный ии пал с 1го раза при потере всего трех моих кораблей <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Некоторое время назад давно забытая серия игр Star Control пополнилась сразу двумя проектами. Компания Stardock выкупила права у обанкротившейся Atari и анонсировала приквел Star Control: Origins. А создатели оригинальной серии Фред Форд и Пол Райхе-третий объявили о работе над сиквелом под названием Ghosts of the Precursors. Но всё это было бы слишком хорошо, поэтому обе команды вскоре схлестнулись в судебных разборках.

Что касается того, «кто первый начал»: Stardock выставила игры серии Star Control в магазине GOG.com, а Форд и Райхе-третий потребовали их изъять. После этого компания обратилась в суд. Как утверждают разработчики, Stardock запрещает им использовать названия Star Control, Ghosts оf The Precursors и The Ur-Quan Masters, прекратить работу над играми, хоть чем-то похожими на серию Star Control, выплатить 225 тысяч долларов, обязаться не оспаривать права Stardock на торговые марки Star Control и не называть себя создателями Star Control. Вдобавок им следует извиниться.

https://www.igromania.ru/news/75786/Avtory_...ye_tyazhby.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну оно вышло.

крч решил-таки не рефандить после срача с ТфБ. хотя очень хотелось из-за любви к оригинальным разрабам. :|

вполне бодрая игруха. свои 500р стоит для изголодавшегося фана. пяток часов налетал.

"бессвязаное мнение (я болею. но играю. но болею)"

проблема с фпс на планетарных покатушках. особенно больших планетах с жизнью.

выглядит как сюжетный гибрид ск1+ск2+ск3. журнал во многом оказуалеле. но это мнение задрота с тетрадкой, где записаны координаты и названия из ск2 :"D

внешне чем-то напоминает комических рейнджеров

ибо мир живой и полный всякого

уровень гримдарка слегка упал

ск2 хоть и ярко-разноцветный, но достаточно мрачный по концепту. космос пуст, холоден и враждебен

а тут онеме какое-то. ну во всяком случае те две крупные расы что пока встретил. хотят тусить, обниматься и есть рыбу.

хотя еще нашел звезду с двумя минорами. по 1 кораблю у каждой расы. крч эти монтекки и капулетти просили убить друг друга. сложный аморальный выбор.

явно будет упор на кастомные миссии и редактор кораблей-зданий-планет-квестов

хотя онлайна в стиме не оч много. хз как именно этот аспект пойдет

но в общем игра неплохая. чот на уровне тех же первых рейнджеров. но до ск2 как до луны, увы

диалоги лулзят часто. не сильно хуже чем ск2. пока что.

и даже менюшки в игре

типа наводишь на Нью гейм- "вы нужны нам чтобы спасти галактику. мы не давим", Редактор - "тут можно создавать корабли, планеты, галактики. но пока только корабли" и т.п. %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграю обязательно, но сиииильно потом.

Плюс, это кажется картоха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...