Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командный турнир FoW EW V4 1650 - 3 игрока в команде


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Челендж команде Воеводы.

По арифметике какая оценка?) Не приходило в голову что при четырёх командах вы сыграете со всеми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По арифметике какая оценка?) Не приходило в голову что при четырёх командах вы сыграете со всеми?

А так точно сыграют, надежно. Да и потом, откуда ты знаешь, какая оценка по арифметике у Дункеля и как он собирается делать парринги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так точно сыграют, надежно. Да и потом, откуда ты знаешь, какая оценка по арифметике у Дункеля и как он собирается делать парринги?

есть еще вариант что здесь замешана стратегия распределения сил по дистанции и команде нубасов выгоднее начинать с воеводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант что здесь замешана стратегия распределения сил по дистанции и команде нубасов выгоднее начинать с воеводы

Ну вот, сам же и ответил на свой пассаж ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вариант что здесь замешана стратегия распределения сил по дистанции и команде нубасов выгоднее начинать с воеводы

Каких ять сил по какой ять дистанции?! Думаешь, они уже настолько спортсменюги, что мыслят подобными категориями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких ять сил по какой ять дистанции?! Думаешь, они уже настолько спортсменюги, что мыслят подобными категориями?

а чем еще обьяснить игру за новую нацию сабжа каждый раз когда я его вижу? только хитрой стратегией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем еще обьяснить игру за новую нацию сабжа каждый раз когда я его вижу? только хитрой стратегией

Может тем, что молодой чумадан пока не определился и ищет себя? ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Оргу.

В регламенте ЕТЦ была раньше уточнение про Fighting Withdraw - что её играют до упора. У меня не сильно горит что судья сначала сказал что мы играем до упора, а потом через минут 40 сказал что играем по времени тура(и по этому моя команда не выиграла турнир, так как играла против команды Воеводы).

Но вопрос очень актуальный. В Реаргарде дефендер может выиграть только на свой девятый ход, что при двух с половиной часах на партию - просто нереально. Так как с расстановкой в 30 минут на обоих игроков это получается по 7 минут на ход на каждого игрока.

Как Орг турнира учитывает эту миссию и временной регламент своего турнира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, Фил, старые троечные привычки тянуть время в дефенсе пехотой больше не работают?)

Меня скорее беспокоит что это проблема и на остальных турнирах.

Ну и тот факт что условия миссии менялись как хотел Орга, а в результате его команда взяла турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Оргу.

В регламенте ЕТЦ была раньше уточнение про Fighting Withdraw - что её играют до упора. У меня не сильно горит что судья сначала сказал что мы играем до упора, а потом через минут 40 сказал что играем по времени тура(и по этому моя команда не выиграла турнир, так как играла против команды Воеводы).

Твоя команда - это какая?

А Дункеля надо понять и не простить... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя команда - это какая?

Канон фодер. Третья партия закончилась в ничью. При любой моей победе мы брали турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канон фодер. Третья партия закончилась в ничью. При любой моей победе мы брали турнир.

Нубасов вы, понятно, обыграли. А с троицей как сыграли? ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты:

Воевода - 5 больших очков, 42 малых очка

Драй Камераден - 4 больших очка, 40 малых очков

Кэннон Фоддер - 4 больших очка, 39 малых очков

Мифические нубасы - 0 больших очков, 10 малых очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к Оргу.

В регламенте ЕТЦ была раньше уточнение про Fighting Withdraw - что её играют до упора. У меня не сильно горит что судья сначала сказал что мы играем до упора, а потом через минут 40 сказал что играем по времени тура(и по этому моя команда не выиграла турнир, так как играла против команды Воеводы).

Но вопрос очень актуальный. В Реаргарде дефендер может выиграть только на свой девятый ход, что при двух с половиной часах на партию - просто нереально. Так как с расстановкой в 30 минут на обоих игроков это получается по 7 минут на ход на каждого игрока.

Как Орг турнира учитывает эту миссию и временной регламент своего турнира?

Во-первых, у нас был пробный командник, как раз для того, чтобы понять, какие вопросы могут возникнуть, и искать решения для таких вопросов. Если игра длится три часа (как на ЕТС), то до девятого хода получается по 8,3 минуты на ход. Не сильно больше, чем 7 минут в случае двух с половиной часов. Моё видение - надо играть быстрее. В прошлой редакции многие дефендеры затягивали время, чтобы выиграть. В этой редакции такая штука не работает. 7 или 8 минут - в принципе, достаточно, чтобы походить.

Вопрос о доигрываении по времени был поднят игроками, которые торопились пить пиво с тобой в ближайшем кабаке. Они смогли аргументировать свою позицию относительно ограничения времени в миссии (т.к. теперь по Баттл Планам невозможно предсказать, когда выпадет играть Реаргард. На ЕТС её ставили последней, и потому доигрывание хоть до утра было возможным.) Мне указали на то, что в прежних двух турах игроки не могли играть Реаргард не по времени (т.к. это задержало бы следующий тур), и игра не по времени в последнем туре создала бы условия, отличные от других двух туров. Под нажимом аргументации игроков я вынужден был согласиться.

Изменено пользователем Баба Дуня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос Филу - сколько ходов вы сыграли? Если пять, как говорит Шабловский, то вы играли по 12 минут на ход одного игрока. В таком случае, при той же скорости игры вам понадобилось бы еще 72 минуты, чтобы доиграть. Партия бы длилась 3 часа 42 минуты. Тут даже трехчасовой тур не спасал бы. И клуб бы закрылся к тому моменту.

Изменено пользователем Баба Дуня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему пробного командника:

Бетл планы в каждом туре на турнирах дают одни и теже Миссии. Надоело уже играть файр файты и реаргард этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в Баттл Планах в том, на мой взгляд, что их у нас пока не распробовали. Играют Аттак/Дефенд, при чем вполне очевидный и угадываемый. Я пока видел интересную игру в Баттл Планы только у Гребенкина на предыдущем сольнике. Он пошел в Дефенд против франзузских машинок Пилипака, к примеру. Когда люди поймут, как друг друга "ловить" на баттл пла[ну уж нет], тогда будет бОльшее разнообразие по миссиям.

Но файрфайты объективно будут всегда наиболее частыми, потому что при одинаковых карточках скорее всего играются именно они. Это тоже честно, поскольку они дают наиболее равные условия разным ростерам. Это значит, противники друг друга "угадали", и никто никого на Баттл Планах не переиграл.

Изменено пользователем Баба Дуня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...