Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Death Guard] [1500pts]


Рекомендуемые сообщения

Вообще то миазм две: 1) MARK OF NURGLE: MIASMA OF PESTILENCE из школы DARK HERETICUS DISCIPLINE. 2)MIASMA OF PESTILENCE из школы CONTAGION DISCIPLINE. Название одинаковое, но кеворды внутри заклинания-разные и доступность тоже разная, так то это два разных заклинания. К кейвордам обоих кстати плаг марины подходят.

это не два разных заклинания, а одно. разными считаются только стратегемы. где-то гв отвечало, или в факе каком-то, или в ФБ.

за такое и канделябром выхватить можно, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как могут быть одинаковыми заклинания воздействующие на разные кейворды и принадлежащие к разным школам магии? Либо ссылка на фак(на официальный фак а не хрен пойми что с фейсбука, которую сами гвшники сказали не считать официальной инфой) либо битва на канделябрах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могут быть одинаковыми заклинания воздействующие на разные кейворды и принадлежащие к разным школам магии? Либо ссылка на фак(на официальный фак а не хрен пойми что с фейсбука, которую сами гвшники сказали не считать официальной инфой) либо битва на канделябрах :)

Мой канделябр больше и толще, да настолько, что само ГВ вынуждено его держать двумя руками

d5a03-clip-28kb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Battalion Detachment

HQ1 - Chaos Lord 74

HQ2 - Sorcerer - 90

Troops1: 6x Plague Marines (3x Plasma gun) - 141

Troops2: 6x Plague Marines (3x Plasma gun) - 141

Troops3: 6x Plague Marines (3х Plasma gun) - 141

Troops4: 17x Chaos Cultist - 68

Vanguard Detachment

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle (Malefic talon, Wings) - 180

E1 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E2 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E3 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E4 - Foul Blightspawn - 77

Transport1: Chaos Rhino - 72

Transport2: Chaos Rhino - 72

Total: [1497 pts]

Command Point: 7

Новый вариант ростера. Заюзал советы камрадов, теперь есть небольшой скрин, и блайтспаун :). Маг с блайтспауном имеют возможность юзать покатушки на ринках :). Вопрос только, стоит ли брать 6ого плага в отряд, или лучше остатся на 5рых и на сдачу увеличить по максимуму скрин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подумать вот над чем:

У Дес гардов очень много разного и вкусного обмаза. на бумаге это все. конечно, красиво, но на практике все упирается в: первый ход, кривые руки, кубы и еще 100500 причин.

Попробуй подумать насчет синергии в отрядах. Каждый отряд/стратагемма/магия сама по себе не способна дать максимальный результат, а только в комбе с какой-то другой способностью (или отрядом). Например:

Есть отряд плагмаринов. Его можно: 1. Обмазать лордом и дать рероллы на ту хит копейкам. 2. Обмазать стратагеммой ветеранов и получить +1 к ту вунд 3. Варлорд трейт поможет с рероллом всего Плаг оружия. Именно ПЛАГ-оружия. Блээт-лончер и гранаты - плаг оружие, а вот плазма - нет.

4. Биологус позволит гранатам в радиусе 3 дюйма увеличить силу и дамаг на 1, а стратагемма на гранаты раздаст морталки. Плагкастер/маг нургла может сделать блейд оф путривэкшн и раздавать морталки уже в ХтХ (кпд по-меньше, но что-то да зарежут).

Еще можно подумать о маге из братских хсм-легио[ну уж нет]. Он нам даст варптайм и +1 к ту хит.

КПД взлетает на орбиту.

В связи с вышесказанным уже можно понять, что комба работает строго на 1 юнит плагов. Поэтому больше 2-х смысла брать нет (один - целевой для обмаза, второй - дублирующий). Да и дорого. Третий - явно лишний.

Как это все довезти? Ринка может в дымы (-1 к ту хит) и в миазму (-1 на ту хит). А это уже -2 к ту хит. То есть 12+д6 на адвансе дюймов у нас уже есть. Главное пережить стрельбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вышесказанным уже можно понять, что комба работает строго на 1 юнит плагов. Поэтому больше 2-х смысла брать нет

и по тем же причинам отряд потенциально под обмаз лучше делать как можно больше (в пределах транспортной вместимости рины и с учетом сопровождающих и провожающих)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подумать вот над чем:

У Дес гардов очень много разного и вкусного обмаза. на бумаге это все. конечно, красиво, но на практике все упирается в: первый ход, кривые руки, кубы и еще 100500 причин.

Попробуй подумать насчет синергии в отрядах. Каждый отряд/стратагемма/магия сама по себе не способна дать максимальный результат, а только в комбе с какой-то другой способностью (или отрядом). Например:

Есть отряд плагмаринов. Его можно: 1. Обмазать лордом и дать рероллы на ту хит копейкам. 2. Обмазать стратагеммой ветеранов и получить +1 к ту вунд 3. Варлорд трейт поможет с рероллом всего Плаг оружия. Именно ПЛАГ-оружия. Блээт-лончер и гранаты - плаг оружие, а вот плазма - нет.

4. Биологус позволит гранатам в радиусе 3 дюйма увеличить силу и дамаг на 1, а стратагемма на гранаты раздаст морталки. Плагкастер/маг нургла может сделать блейд оф путривэкшн и раздавать морталки уже в ХтХ (кпд по-меньше, но что-то да зарежут).

Еще можно подумать о маге из братских хсм-легио[ну уж нет]. Он нам даст варптайм и +1 к ту хит.

КПД взлетает на орбиту.

В связи с вышесказанным уже можно понять, что комба работает строго на 1 юнит плагов. Поэтому больше 2-х смысла брать нет (один - целевой для обмаза, второй - дублирующий). Да и дорого. Третий - явно лишний.

Как это все довезти? Ринка может в дымы (-1 к ту хит) и в миазму (-1 на ту хит). А это уже -2 к ту хит. То есть 12+д6 на адвансе дюймов у нас уже есть. Главное пережить стрельбу.

Вообще хотелось бы все же три юнита плагов (хочется побольше именно маринада), но допустим (так то согласен конечно с тобой). Что на сдачу? Замаксить два юнита плагов и скрин (плаги уходят в блайтлаунчер)? Отказатся от макса плагов, и взять левого сорка в ущерб ЦП?

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хотелось бы все же три юнита плагов (хочется побольше именно маринада),

3х6 = 2х9 ))) меньше маринада не станет, только плазм

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3х6 = 2х9 )))

DA4PluSW0AAqAzs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3х6 = 2х9 ))) меньше маринада не станет, только плазм

Хе....логично.....Ок....Переформат....

Battalion Detachment

HQ1 - Chaos Lord 74

HQ2 - Sorcerer - 90

Troops1: 9x Plague Marines (1x Plasma gun - 2х Blight launcher) - 194

Troops2: 9x Plague Marines (1x Plasma gun - 2x Blight launcher) - 194

Troops3: 26x Chaos Cultist - 104

Vanguard Detachment

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle (Malefic talon, Wings) - 180

E1 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E2 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E3 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E4 - Foul Blightspawn - 77

Transport1: Chaos Rhino - 72

Transport2: Chaos Rhino - 72

Total: [1498 pts]

Command Point: 7

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скрин

Кмк, у ДГ скрин, собственно, скрином не совсем является, а является продвинутой нано-комбой, придуманной Чубайсом в своем ведомстве. Эти парни имеют синергию сравнимую с синергией плаг-маринов:

Поксы могут обмазываться стратагеммами на абилку персонажей и увеличивать свое количество за счет других бомжей (культистов, например, или бримов). При этом они увеличивают свои параметры с разбегу от количества, от Тифуса, от Магии и стратагемм. Самое главное у них есть ФНП.

Поверь - когда бомж-модель откидывает что-то вроде инвуля/фнп это просто бомба (чего все оппоненты не любили так бримов с 4++? ;) ). И финальный аккорд - они фирлессные. То есть не развалятся по морали. Собрав приличную толпу и обмазав их всем вот этим, можно выдать очень неплохой "бомж-кпд". Вообще в идеале - заспамить весь стол. Блайтбрингер позволит немного быстрее передвигаться.

З.Ы. Про дарк -етикус магию. Мое мнение такое - колдун с дарк -етикус (пресаенс + варптайм) дез гардам ОБЯЗАТЕЛЕН он просто в стратосферу поднимает их способности.

З.З.Ы. Всегда есть возможность обосраться на кастах - се ля ви =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поксов-блайтбрингера очков не хватит (артиллерией-Хелбрутами жертвовать не хочу). Левый колдун....возможно...но столь ли он нужен, если ростер то по сути, не про рукопашку-побросать гранаты а про пострелушки?

А если скинуть пару плагов, замаксить бомжей, разделить их на 4 отряда по 10, и взять бригаду с 12 команд поинтами в итоге. Вроде норм выходит.....

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Про дарк -етикус магию. Мое мнение такое - колдун с дарк -етикус (пресаенс + варптайм) дез гардам ОБЯЗАТЕЛЕН он просто в стратосферу поднимает их способности.

З.З.Ы. Всегда есть возможность обосраться на кастах - се ля ви =)

верная продвинутая философия десгвардов от Енота )))

автору - раз уж ты набрал хелбрутов зацени еще одну синергию с дарк -етикус. у тебя есть стратагемка на двойную стрельбу в ближайший юнит. на твоей закачке очень клевая вещь. а под пресайенсом просто волшебная. но - только если не мувался в мув фазу. а порой помуваться надо, например, чтобы ближайшей видимой стал тот самый танк или чтобы выйти из за лосблока... и тут варптайм - поскольку за него мув идет в псайкик фазу, а не мув фазу, то после него можно юзать стратагему на двойную стрельбу... и без штрафа к баллистику по трейту )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верная продвинутая философия десгвардов от Енота )))

автору - раз уж ты набрал хелбрутов зацени еще одну синергию с дарк -етикус. у тебя есть стратагемка на двойную стрельбу в ближайший юнит. на твоей закачке очень клевая вещь. а под пресайенсом просто волшебная. но - только если не мувался в мув фазу. а порой помуваться надо, например, чтобы ближайшей видимой стал тот самый танк или чтобы выйти из за лосблока... и тут варптайм - поскольку за него мув идет в псайкик фазу, а не мув фазу, то после него можно юзать стратагему на двойную стрельбу... и без штрафа к баллистику по трейту )))

Ооо...вот тут сенкс за ликбез....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отыграл. Пришел к выводу что третий Хеллбрут на 1500, явно избыточен. Во всяком случае в противотанковой закачке так точно. Ну разве что против тебя ростер практически на одной броне строится. Тогда конечно было весело.

Малость подформатировал.

Battalion Detachment

HQ1 - Chaos Lord 74

HQ2 - Sorcerer - 90

Troops1: 9x Plague Marines (1x Plasma gun - 2х Blight launcher) - 194

Troops2: 9x Plague Marines (1x Plasma gun - 2x Blight launcher) - 194

Troops3: 22x Chaos Cultist - 88

Vanguard Detachment

HQ1 - Daemon Prince of Nurgle (Malefic talon, Wings) - 180

E1 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E2 - Hellbrute, 1x Missle launcher, 1x TL Lascannon - 147

E3 - Biologus Purifer - 74

E4 - Foul Blightspawn - 77

Transport1: Chaos Rhino - 72

Transport2: Chaos Rhino - 72

Auxiliary Support Detachment

HQ1 - Sorcerer - 90

Total: [1499 pts]

Command Point: 6

Собственно, лорд по прежнему обмазывает Хеллбрутов. Культисты скринят. Плаги вместе с Биологусом и Блайтом куда то едут. Демон летит за ними. Сорки помогают. Возможно стоит от одного отряда плагов, забрать одного маринчика, что бы освободить место в ринке под сорка из ауксилири.... На сдачу можно добрать тех же культистов.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в ауксилии сорк ХСМ, то в ринку он не сядет... не многовато сорков и рин? может, убрать второго сорка и одну рину, докинуть хоулера и повести одну пачку плагов пешком? лорд кмк на 2 брутов не нужен - это в среднем 1 рерол, при цене полутора выстрелов... к тому же, когда бруты не в куче их лечге на расстановке поставить за ЛоС... если убрать блайтспавна и лорда и собрать в один детач, то можно докинуть еще кроулер/дрона... один КП в этой расписке погоды не делает, но хоулер + кроулер/дрон сделают кмк расписку поинтереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в ауксилии сорк ХСМ, то в ринку он не сядет... не многовато сорков и рин? может, убрать второго сорка и одну рину, докинуть хоулера и повести одну пачку плагов пешком? лорд кмк на 2 брутов не нужен - это в среднем 1 рерол, при цене полутора выстрелов... к тому же, когда бруты не в куче их лечге на расстановке поставить за ЛоС... если убрать блайтспавна и лорда и собрать в один детач, то можно докинуть еще кроулер/дрона... один КП в этой расписке погоды не делает, но хоулер + кроулер/дрон сделают кмк расписку поинтереснее

Да. Про то что не сядет я как то забыл.....Ну придется выдать ему мотоцикл :). За счет Лорда кстати (с тем что он на 2 Хеллбрута пожалуй и правда не нужен, согласен). Насчет кроулера даже не знаю....один он погоды особо не сделает. Но как альтернативу, идеи, попробовать можно. Правда если брать его в комплект к двум Хеллбрутам....опять начинает хотется взять лорда ;)....Дрон по моему тут в таком случае более смотрется будет. В общем....надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не пишет росписи с 10 термо-плагами? Играл против такого. Немного дороже просто-хсм терми и не могут в двойную стрельбу. Зато имеют по базе 4++, 5+++, +1 к АП на 6+ (под ветеранами 5+, под блейдами 4+), могут взять интересный флейл, который раздает дамаг всем в отряде оппонента и вообще больно бьет. И, самое главное, что не позволяет им (точнее позволяет, но гораздо меньше) обосраться при стрельбе поверх скрина с рапиды в 12 дюймов - у них рапида 18 дюймов. Т5, опять же. На 1 к, наверное оверпрайс, хотя применение можно найти все же. Но на форматы >1000, почему бы и нет? Шикарный отряд, кмк.

Ну придется выдать ему мотоцикл

Мотоцикл, вообще нафига персонажам в 8-ке? Доехать до руинки и ловить стрельбу с хелбластеров на первом этаже? Это мне мое детство напоминает - когда мы все залезали на рукоход во дворе, а один наш друг не умел подтягиваться и стоял рядом. Вот байк - это что-то из той же степени.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не пишет росписи с 10 термо-плагами? Играл против такого. Немного дороже просто-хсм терми и не могут в двойную стрельбу. Зато имеют по базе 4++, 5+++, +1 к АП на 6+ (под ветеранами 5+, под блейдами 4+), могут взять интересный флейл, который раздает дамаг всем в отряде оппонента и вообще больно бьет. И, самое главное, что не позволяет им (точнее позволяет, но гораздо меньше) обосраться при стрельбе поверх скрина с рапиды в 12 дюймов - у них рапида 18 дюймов. Т5, опять же. На 1 к, наверное оверпрайс, хотя применение можно найти все же. Но на форматы >1000, почему бы и нет? Шикарный отряд, кмк.

Почему не пишут. Писали. 10 термо-плагов под комбиками, круто, кто-тут спорит. Просто хочется чего нибудь ещё и с обычными маринами :).

Мотоцикл, вообще нафига персонажам в 8-ке? Доехать до руинки и ловить стрельбу с хелбластеров на первом этаже? Это мне мое детство напоминает - когда мы все залезали на рукоход во дворе, а один наш друг не умел подтягиваться и стоял рядом. Вот байк - это что-то из той же степени.

Поспевать за ринками, с целью соответствующих баффов. Кстати, варптайм можно играть на отряд который в ринке сидит?

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспевать за ринками, с целью соответствующих баффов. Кстати, варптайм можно играть на отряд который в ринке сидит?

джам пак, не? ;)

По второму вопросу - как ты себе это представляешь? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джам пак, не? ;)

По второму вопросу - как ты себе это представляешь? =)

С джамппаком принято. :) Логично. По второму вопросу, в смысле логичности происходящего? Не знаю. Но не спросить не мог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. По второму вопросу, в смысле логичности происходящего? Не знаю. Но не спросить не мог :)

В плане правил. Смотри раздел транспорты в правилах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспевать за ринками, с целью соответствующих баффов.

ты уверен, что тебе так нужно их бафать сорком ХСМ на паке за 120 птс и поспевать? миазма один каст на всех, тебе ее и сорк ДГ и ДП скастует на 18"... дес хекс или пресайенс кастовать чтобы потом плаги постреляли - ну не знаю... и нужен ли этой расписке варптайм, реально... на кого - на стрелковых плагов вряд ли, были бы они хтхшные хотя бы... на ДП - а стоит ли его выпячивать? 120 птс это почти дрон/хоулер/кроулер или еще один юнит плагов с лоунчерами (плюс юнит кмк лучше пресайенса или отмены инвуля)...

а с обмазом плагов - вот реально, без специально выделенного под них обмаза они норм за свои птс, как только начинаешь под них специальный обмаз добавлять становятся дорогими... обмаз + рины ну уже ни в какие ворота, не отработают...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пишут. Писали. 10 термо-плагов под комбиками, круто, кто-тут спорит. Просто хочется чего нибудь ещё и с обычными маринами :).

тестил. по фану отлично играют. дропаешь их с тифусом, он их мажет миазмой, блейдсами, рядом - ХСМ сорк с джамппаком, варптаймом и пресцайенсом, мажешь ветеранами, стреляешь за скрин в 18" радиусе.

шикардос. щас себе купил и собираю помаленьку...

кто с чего им топоры конверсит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...