Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marine][MP][1250]


Рекомендуемые сообщения

В общем, от бомбёжки меня отпустило, решил сменить орден. Восьмерка для меня новшество, поэтому выношу первый сборочный ростер для обсуждения и исправления косяков. Интересует конструктивная критика. Ростер новичковый.

Sable Swords 2nd Company «The Honor»

Spearhead Detachment

HQ1: Captain on bike with «Teeth of Terra» [98]

Elite1: Company Ancient with Standard of the Emperor Ascendant [63]

Heavy Support1: Hellblaster Squad

Hellblaster Sergeant with heavy plasma incinerator; Four Hellblaster with heavy plasma incinerator [177]

Heavy Support2: Devastator Squad

Space Marine Sergeant with Storm bolter; Space Marine with Heavy bolter; Two Space Marines with Plasma cannon; Space Marine; Armorium Cherub [124]

Heavy Support3: Devastator Squad

Space Marine Sergeant with Storm bolter; Space Marine with Heavy bolter; Two Space Marines with Plasma cannon; Space Marine; Armorium Cherub [124]

Transport1: Razorback with twin lascannon, hunter-killer missle and storm bolter [123]

Transport2: Razorback with twin lascannon, hunter-killer missle and storm bolter [123]

Transport3: Razorback with twin lascannon, hunter-killer missle and storm bolter [123]

Outrider Detachment

HQ1: Lieutenant with Power axe [60]

Fast Attack1: Scout Bike Squad

Scout Biker Sergeant with storm bolter; Three Scout Bikers [94]

Fast Attack2: Scout Bike Squad

Scout Biker Sergeant with storm bolter; Two Scout Bikers [71]

Fast Attack3: Scout Bike Squad

Scout Biker Sergeant with storm bolter; Two Scout Bikers [71]

TOTAL – 1249 pts

MODELS – 31

Chapter Tactic - Imperial Fists

Замысел:

Спирхед уничтожает все, что двигается и попадает в радиус обстрела. Лейтенант помогает в этом.

Скауты отталкиваю дроп ростеры и катаются по карте, выполняя задания.

Изменено пользователем Храм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как мы уничтожаем технику и флаеры?

встретишь 2 серпента или ЛР - будет тяжко

Снова же - рассчитываю на хеллбластеров и Вирлвинд (ракеты хантер). Можно тогда вместо одного Вихря впихнуть девастаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сменить чапельника на кэпа, ассолтей на вангардов с парой плазмопистолей, очки освободить сменив примарисов на тактичку. хэллбластеров лучше разбить на два отряда, а вообще без кэпа для реролла единиц они ниочем. ну и на очки девастаторы на голову лучше.

разорный бяк невалиден, ему по-любому надо дать ствол. как минимум спаренный ХБ, а это 17 очей.

нет скрина, это автолуз против дроп-ростеров.

вирлы ощутимо хуже разорных бяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, по ростеру. разорбек минимально стоит 82 очка. Его НЕЛЬЗЯ взять без хеви пушек. По базе он идет с ХБ.

Во-вторых, Интерцессоры не могут ездить в разорбеке, ринке, дропподе, спидер-сторме, ЛР.... они только ездят в репульсоре)

Теперь, когда мы разобрались с тем, что ростер как минимум не валиден...

По факту происходящего: 1. Стрельбы мало. Вирлвинды, кмк, дорого и бесполезно. С этой пушкой 2д3.... это почти всегда 2-3 выстрела. С АП -1. Если брать другие ракеты, эот 2д6... тоже такое. Да еще и без сейва. Второго сейва сейчас нет только у ленивого, ну а, если вундов много, то моделям и 3+ прокатывает.

Тут, как бэ, два варианта. Снимаем с вирлвиндов ракеты и делаем из них разоры с лазками. 115 очков будет такой разор. 4 лазки. У тебя появился анти-танк хотя бы.

На третий разор вешаем спаренную ассолтку. Это 100 очков. У тебя будет 12 выстрелов с6 ап-1.

Хеллбластеров оставляем. Но лучше взять еще одного и поделить на два отряда. девять ни туда ни сюда.

Интерцессоры дороги. Серьезно. 211 очков... За что? За 20 выстрелов рапидой 4-ой силой с ап -1??? ну... Возьми две пчки хавоков с ХБ. 24 выстрела с -1. Еще и сигнум позволит парню стрелять на 2+. Такой отряд будет стоить всего 105 очков. два отряда - 210 О_о

Асолтникам нафиг фламер. У него дальность меньше, чем он в деплое может встать. да и вообще я их бы поменял на 10 вангардов на паках с двумя пиломечами. Сержанту, или просто парню выдать по шторм щиту (3++ инвуль), и какой-нибудь силовой топор (5-ая сила). Или тоже пиломеч. Вся эта братва будет стоит 180-200 очков. Выдаст 40 атак пиломечами с рерольчиками за чаппика. Но я бы не брал чапика, а взял лейтеху с пиломечом и заменил бы его на реликтовый пиломеч. 78 очков бы стоил парень с джамппаком.

И Кэпа бы еще добыть самого простого на джамппаке. Или ему взять пиломеч-релик, а лейтехе просто павершашку/топор.

У тебя будет рерол и ту хит и ту вунд копеек.

Впринципе, так тоже не взлетит, но хотя бы будет веселее и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, сделал ростер получше, пострелябельнее

"нет скрина, это автолуз против дроп-ростеров"

Не понял о чем идет речь

Осталось немного очков, если оставить как есть - можно дополнить вангардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу привести ростер в соответствии с локальными правилами раздела - то есть убрать ценник на варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ1: Captain with jump pack (93) and relic blade (21) [114]

Я имел ввиду не релик блейд, а артефакт из списка артефактов. Один ты берешь бесплатно, второй за 1 ЦП. Есть реликовый пиломеч из списка. Он бесплатный даст прибавку к силе +1 АП-2 и Дамаг 2. Называется Teeth of terra + у него D3 атаки дополнительно. То есть кэп будет валить 4+Д3 атаки пятой силой с ап-2 и Д2. Это круто. Всего за 93 очка.

В остальном нормально.

Но можно подработать. например у тебя освободилось 21 очко за релик. И было свободно еще 27. Итого 48. А это уже почти какой-нибудь мужик в слоте элиты. Если скигуть хеви инсинераторы с хеллбластеров (ну они хэви, а у тех рапид, так что все равно - ни туды ни сюды), это еще 20 очков. Итого 68 очков.

На эти очки лезут:

1. Company ancient. У тебя много пехоты. Если ему выдать еще релик за 1 ЦоПе (знамя Императора Вознесенного), то при своей гибели любой моряк в радиусе 6" будет делать выстрел на 3+. Это круто.

2. Аптекарь. 55 очков. Поднимает парней на 4+ Или лечит без 4+.

Я бы взял знамя.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку персонажи будут баффать немобильных стрелков - прыгпаки им не нужны. а в качестве мобильного элемента и генератора дакки - возьми 3 по 3 скаутбайков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Vanguard Veterans: по очевидным причинам щит будет более эффективен на модели без другой экипировки, причём не на сержанте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно подработать. например у тебя освободилось 21 очко за релик. И было свободно еще 27. Итого 48. А это уже почти какой-нибудь мужик в слоте элиты. Если скигуть хеви инсинераторы с хеллбластеров (ну они хэви, а у тех рапид, так что все равно - ни туды ни сюды), это еще 20 очков. Итого 68 очков.

На эти очки лезут:

1. Company ancient. У тебя много пехоты. Если ему выдать еще релик за 1 ЦоПе (знамя Императора Вознесенного), то при своей гибели любой моряк в радиусе 6" будет делать выстрел на 3+. Это круто.

Вполне интересно, но не совсем понял как уменьшить количество очков у хеллбалстеров. По умолчанию им дается инцинератор стандартный у всех, заменить можно только на подороже (хеви или асолт), но, снова же, 20 очков мне это не даст.

По поводу Vanguard Veterans: по очевидным причинам щит будет более эффективен на модели без другой экипировки, причём не на сержанте.

Поменяю

Поскольку персонажи будут баффать немобильных стрелков - прыгпаки им не нужны.

ХаКи бафают как раз таки вангардов, чтобы сработала схема Енота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию им дается инцинератор стандартный у всех, заменить можно только на подороже (хеви или асолт)

Не менять ничего. Просто 5 пацанов с 5-ю самыми простыми инценераторами - 165 очков. У тебя 175 очков. Два таких отряда - 20 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы хоть озвучил что в этом ростере менять нельзя. а пока тут видно стрелковое гнездо и мобильный отряд. оба пункта выполнены очень неэффективно. при этом по отдельности отряды норм, ну кроме гравиков. кстати, сержу гравик давать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы хоть озвучил что в этом ростере менять нельзя. а пока тут видно стрелковое гнездо и мобильный отряд. оба пункта выполнены очень неэффективно. при этом по отдельности отряды норм, ну кроме гравиков. кстати, сержу гравик давать нельзя.

Нельзя менять замысел, если вкратце

Я точно хочу хеллбластеров в отряде

Мне точно нужна какая-то фаста, чтобы вязать деплой/страшный боинг противника

По юнитам я открыт к любым предложениям.

По выполнению эффективности - предпочтительно heavy supporth сделать эффективным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нет скрина, это автолуз против дроп-ростеров"

Не понял о чем идет речь

Ну необходимо иметь некоторую прослойку из моделей перед основной силой ростера. Из тех же скаутов, например. Что сильно ограничит рабочий радиус работы тех же падающих плазма гвардосов, серых, возможно, немного оттянуться от толпы орков/конскриптов на один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стрельбу

Дальность плазм оставляет желать лучшего. На половину стола еще норм, на полный (а 1250 - это полный) есть неплохой риск никуда не достать.

Гравики. Стоимость выше, дальность меньше, сила меньше и тп... Ну только если уж очень хочется их таскать. Но они нынче очень узкоспециализированны и слишком дороги. Сержанту грав-кэнон дать нельзя.

Вангарды тут имхо, как мертвому припарка. Для скрина дороги, для удара по позициям врага их мало. Кэп и лейтос бесславно канут с ними, в стрелковом гнезде дадут больше пользы.

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил ростер с учетом того, что я действительно хотел изначально.

Добавил скаут байки (ими раньше не интересовался от слова совсем, надеюсь. я правильно понимаю для чего они нужны). Поменял оружие у Девастаторов и Капитана. Ещё свободны 24 очка (можно больше)

Есть ещё предложения как это можно улучшить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаптер тактика, как по мне сюда дак лучше будет, что то типа железных рук, возможно равенгардов...

Изменено пользователем UTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех же скаутов, например.

Я, вот, реально не понимаю - почему все скрином советуют скаутов? Не ну серьезно? Голый отрядик из пяти мужиков за 55 очков без ковра в 4+?? Кого он там поскринит? Сдуется от пары болтеров и все.

Самый нормальный скрин у СМ это разоры. Потому что разоры, это не только длинный и широкий корпус в Т7 (плазма без перегрева будет вундить с 4-х) за 82 очка с ХБ и 10 вундах, но и огневая, етить её мощь - ХБ, ассолтки, лазки за мало денег. У разоров есть дымы и большой мув, на случай покатушек по полю.

Скауты нужны или снайперы, или у деплойки противника вылезать и мешать ходить ему/отвлекать на первый ход.

Дальность плазм оставляет желать лучшего. На половину стола еще норм, на полный (а 1250 - это полный)

Да нормальная у них дальность. Сейчас на второй ход уже все будет в рапиде, как правило. Тут вопросы скорее к формату. На 1250 мало кто играет. Турниров или френдлиплея тоже на такие форматы нет. Так что непонятен скорее формат, а не выбор хеллбластеров.

Гравики. Стоимость выше, дальность меньше, сила меньше и тп...

Есть смысл брать для повального болтер-порно. 16 выстрелов неплохо покрошит какую-нибудь не очень толстую пехоту в 3+ (берсерки например). То есть, если задел на ласт стэнд (на нас бегут, а мы стреляем), то норм. На наш ход приходят вангарды, мешают продвинуться врагу, потом умирают героически, выкрикивая "За Маккряг!"

Потом как попрет. Но кричать что-то пафосное и громкое - строго обязательно. Иначе ростер попросту не зайдет.

Проблема любых парковок СМ без Жилимана, на мой взгляд в том, что в ней нет, собственно Жилимана, который и делает игру в половине случаев.

Но это не значит, что еще в половине случаев будет нормально и с Жилиманом. С выходом кодексов сейчас парковку СМ не перестреливает только ленивый. Вот щас эльдары с дарк риперами выкатятся и все. R.I.P. парковочка окончательно.

Без же Жили, любая парковка СМ - увы и ах не фонтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаптер тактика, как по мне сюда дак лучше будет, что то типа железных рук, возможно равенгардов...

Вот здесь я, всё же, оставил частичку своей НЕ ТРОГАЙ МОЙ БЕК GW упёртости, т.к. Sable Swords, они же Траурные Мечи - якобы наследники Астральных Рыцарей, а те орден второго основания от Имперских Кулаков. Как-то так.

Я, вот, реально не понимаю - почему все скрином советуют скаутов? Не ну серьезно? Голый отрядик из пяти мужиков за 55 очков без ковра в 4+?? Кого он там поскринит? Сдуется от пары болтеров и все.

И то и другое присутствует, так или иначе

Жилю не хочу, тем более в такой формат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охтыжежик...

Хэллбластеры на очки совсем отстой. Ну вот совсем-совсем, ибо девычи превосходят их в разы.

Раздавать комбиплазмы всем подряд - странное решение. Их можно давать полутактичкам, которые едут в рине, типа две полутактички, в каждой комбик и плазма, вжух-вжух.

Судя по отрядам байкеров ты понимаешь их неправильно. Они должны быть по три и у сержа не пестик, а штормболтер.

Летеха даст тебе доступ ко второму детачу и апнет стрелковое гнездо.

Итого:

спирхэд - кэп на байке с ШБ и зубом терры, 3 по 5 девычей - ШБ и пиломеч у сержа+черуб, на всех 2 ХБ и 4 плазмопушки, 3 разора с лазками+доп. ШБ и ракета.

фастовый детач - летеха с мк-болтером и топором, 2 по 4 и 1 по 3 скаутбайков с ШБ и дробовиками.

скайшилд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охтыжежик...

Хэллбластеры на очки совсем отстой. Ну вот совсем-совсем, ибо девычи превосходят их в разы.

Да ну не факт. 165 очков за 10 вундов с пушками ап-4. У девычей нет аналогов. Плазмопушка - отстой как ни крути. Дорого и рандомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну не факт. 165 очков за 10 вундов с пушками ап-4. У девычей нет аналогов. Плазмопушка - отстой как ни крути. Дорого и рандомно.

дистанция 30. увы и ах. даже если с хэви - это 175 очков за 5 выстрелов.

в варианте плазмопушки - это 114 за отряд с 2 стволами. д3 это в среднем 2, так что это получается 60 очков разницы за 1 выстрел, при том что девычи как раз более устойчивы к злым пушкам, есть сигнум и могут еще из болтеров пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, реально не понимаю - почему все скрином советуют скаутов? Не ну серьезно? Голый отрядик из пяти мужиков за 55 очков без ковра в 4+?? Кого он там поскринит? Сдуется от пары болтеров и все.

Самый нормальный скрин у СМ это разоры. Потому что разоры, это не только длинный и широкий корпус в Т7 (плазма без перегрева будет вундить с 4-х) за 82 очка с ХБ и 10 вундах, но и огневая, етить её мощь - ХБ, ассолтки, лазки за мало денег. У разоров есть дымы и большой мув, на случай покатушек по полю.

Скауты нужны или снайперы, или у деплойки противника вылезать и мешать ходить ему/отвлекать на первый ход.

Угу, а если у противника есть цели для лазок, помимо дропа/чарджа? Он завяжет разоры еще легче, ведь мы поставим их вперёд. Плюс 3-4 разора легко перекрывают лос для стрельбы своих же, ограничивая стрелковые возможности и требуя постоянных движений, дабы выцелить противника в щели между машинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...