BadSanta Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Думаю, что ситуацию с Мефистоном нужно отыгрывать так: Диспозиция: - Мефистон в ХтХ; - В базовом контакте Х моделей. Для простоты считаем, что 6; - Мефистон прошел психотест и отыгрывает Transfixing Gaze. Последовательность действий. 1. Кидаем лидак за каждую модельку в базовом контакте. Скажем провалили тест 4 модели и загипнотизированы. Далее два варианта действий: 2а. (ближе к Факу). Смотрим на загипнотизированных и видим, что есть вредный - отрабатываем все атаки в него. Нет вредного - в оставшийся отряд. В этом случае предпочтителен второй вариант, ибо: - 4 модели в ХтХ и так нам ничего не сделают в эту фазу; - если 4 в гипнозе, в 2" зоне может быть не так много моделей, а значит - они умрут, плюс придется убрать и загипнотизированных. В ответ Мефистон ничего ловить не будет; - в следующий фазе фокус повторяем. Кстати говоря, нет никакого смысла валить загипнотизированную модель, если у нее одна вунда - она и так умрет. Если это пероснаж или монстр - совсем другая песня, только десятый лидак провалить нужно еще постараться. 2б. (ближе к Логике). - предположим, что Мефистон имеет 7 атак с чарджа; - считаем, что 4 атаки автоматически попали в 4-х загипнотизированных. Остальные 3 отрабатываем как обычно; - кидаем на ранение раздельно. Сначал 4 автоматом - убираем трупы; потом 3 остальных - убираем трупы. Соответственно, трупы с 3 оставшихся атак из числа 4-х загипнотизированных (если кто-нибудь выжил) берем лишь в том случае, если в 2 дюймовой зоне больше нет целей. А если совсем честно, то это ГВ-ники лажанулись. Хотели сделать убицу монстров, так и дали бы ему эту способность против отрядов из одной модели/индепов с модификатором -2 к лидерству, а для отрядов более 1-ой модели - использование запрещено. А то получается бред. Когда играли с Valistan'ом, по общей договоренности, считали, что Мефистон может глючить только индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 плюс придется убрать и загипнотизированныхЭто еще почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Мы все умрем, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Это еще почему? Ах да, они же считаются другими отрядами. Тогда проще (Woice from Warp правильно сказал ;)), - они все умрут во время Sweeping Advance, после того как противник Мефистона проиграет бой. Мефистона бить будет некому, а пару-тройку врагов он 100% свалит. Только к Тирану без бэкапа и конпки "Load Previously Saved File" все-таки совать не надо :D ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Конечно другими отрядами. Ну, BadSanta, еще чуть чуть. Почти у цели. Я, разумеется, ни на что не претендую. Просто предлагаю найти максимально полезный способ использования этой силы. Все ИМХО, конечно. Изменено 3 августа, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Я, разумеется, ни на что не претендую. Просто предлагаю найти максимально полезный способ использования этой силы. Все ИМХО, конечно. Похоже, что мы его уже нашли: Мефистон подбирается к большом отряду врага, который может провалить лидерство и отступить (не Fearless или Stubborn). Забегает с краю, когда в данжер зоне будут 2-4 модельки. Гипнотизирует двух, режет еще двух. Враг проиграл бой, бежит, Sweeping Advance, все умерли. Hip-Hip Hooray for Sanguinius!!! Перелетаем к следующему отряду, и ... :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Мефистон подбирается к большом отряду врага, который может провалить лидерство и отступить (не Fearless или Stubborn). Забегает с краю, когда в данжер зоне будут 2-4 модельки. Гипнотизирует двух, режет еще двух. Враг проиграл бой, бежит, Sweeping Advance, все умерли. Нормальный вариант, но сложновато. Маневры с краю, какие-то... А если враг Fearless... Изменено 3 августа, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Вариант не пройдет. Кто сказал, что отряд, да еще и большой, провалит лидерство и убежит? Да и вообще, кто сказал, что они загипнотизрованы будут? Даже игешников более половины воспротивится. Повторяю свое мнение - это всего лишь неольшой бонус против мощных одиночных рукопашников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 (изменено) Вариант не пройдет. Кто сказал, что отряд, да еще и большой, провалит лидерство и убежит? Да и вообще, кто сказал, что они загипнотизрованы будут? Даже игешников более половины воспротивится.Иногда будет проходить, но очень редко Изменено 3 августа, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Это как? ну должно же иногда кому-то тотально непереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 ИМХО, тема Transfixing Gaze у Мефистона более интересная. Как собираетесь использовать? ФАК расставил все точки над Transfixing Gaze... Предлагаю обсудить тему Тайфунадо и дроп-под бункера. Есть ли смысл брать и возможности применения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) ФАК расставил все точки над Transfixing Gaze...Расставил. Над правилами, а не над способами использования.Предлагаю обсудить тему Тайфунадо и дроп-под бункера. Есть ли смысл брать и возможности применения! Да бери. Что мешает-то, если не находишь более дешевого и эффективного решения своих задач? Мне всегда казалось, что вначале ставишь задачу, а потом ищешь решение, а не наоборот. Изменено 6 августа, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Расставил. Над правилами, а не над способами использования. Согласен! Однако и про способы использования написано уже более чем достаточно! Тут думаю, настало время активно тестировать товарисча Мефистона! В) А вот начсечот Тайфунадо не совсем понятно! На мой взгляд довольно бестолковый девайс в первую голову из за уязвимости, малого бласта и параметров ракет... Однако может у кого есть другие мнения по поводу Тайфунадо... Да бери. Что мешает-то, если не находишь более дешевого и эффективного решения своих задач? Мне всегда казалось, что вначале ставишь задачу, а потом ищешь решение, а не наоборот. Способы есть и они видны невооруженным взглядом (ветераны, атак-байки и прочее), однако интересно мнение мнение бладоводов по поводу применения (возможно каких-либо комбинаций) именно этих средств (которые для нас являются новыми) для решения стандартного набора целей! На мой взгляд, большого прока ни от первого ни от второго нет, однако, возможно я что-то упускаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 От Тайфунадо я тоже не вижу большого проку. По крайней мере, сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 А вот начсечот Тайфунадо не совсем понятно! На мой взгляд довольно бестолковый девайс в первую голову из за уязвимости, малого бласта и параметров ракет... Однако может у кого есть другие мнения по поводу Тайфунадо... Способы есть и они видны невооруженным взглядом (ветераны, атак-байки и прочее), однако интересно мнение мнение бладоводов по поводу применения (возможно каких-либо комбинаций) именно этих средств (которые для нас являются новыми) для решения стандартного набора целей! На мой взгляд, большого прока ни от первого ни от второго нет, однако, возможно я что-то упускаю? А я бы не отпускал столько слюней по поводу Атак-байков. Да, он стоит 50 очков, но вы берете их по одному. Человек-игрок, который о них уже слышал, найдет способ вывалить на байки достаточно огня, чтобы их свалить, даже с 3+ инвулем после турбобуста. Пример. Рассмотрим ситуацию - атак байк едет и пуляет из Мульти-Мельты по технике (броня 12 - борт) с менее 24 дюймов (более 12). Результат (кидал кубы, 10 раз): - попал: 8 раз; - промазал: 2 раза; - в молоко: 2 раза; - гланс: 1 раз; на повреждение: 1 Crew Stunned; - пенетрейт: 5 раз; на повреждение: 1 explodes; 2 destroyed; 1 immobilized; 1 armament destroyed. В итоге имеем, что даже против средненькой брони противника байк реально уничтожит технику лишь в 30% случаев, что мало для гарантированного результата. Даже 3 байка в отрядах по одному будут уничтожать лишь по 0.9 танка за ход. Что, согласитесь, мало для антитанка всей армии, и это - без учета того, что ими нужно будет и по кататься, и сейвы за стрельбу покидать. Теперь про сейвы. Продолжаем пример. По байку, отстрелявшемуся по танку, стреляет отряд гвардии в 10 рыл из 9 лазганов и 1 гранатомета - крак (10 раз), с перебросом за 1 (Sharpshooters). Кидаем кубы (10 раз), имеем: - без повреждений - 5; - одна вунда - 5. Усложним задачу, стреляет отряд из 6 Воинов огня Тау с менее 12 дюймов (Мех-Тау многие играют, типа Девилфиш прилетел). Кидаем кубы, имеем: - без повреждений - 4; - одна вунда - 4; - труп - 2. Итак, имеем, что даже базовой отряд практически любой армии имеет шансы вырубить, либо сильно повредить атак байк, в то время, когда тот же танк этот отряд поцарапать ну никак не может. Не стоит обольщаться, что у Гвардии есть только 50% шанс повесить вунду на байк. Базовых отрядов (в случае платуна) будет - 4, а это - 1 гарантированный труп на дистанции 24. С Тау дело еще хуже. Тоже будет наблюдаться и с Эльдарами/Некронами и т.д. Против Тиранидов байк вообще будет сливаться на раз. Очень хрупкая и капризная это машинка и сливается на раз, потому и дешевая. Бладоводам рекомендую этого не забывать. Что касается Тайфунадо. Блады могут иметь убер антипехотный юнит, состоящий из 3-х спидеров (3 ХБ + Typhoon Missile Launcher). Это - 9 выстрелов S5 AP4 на 48 дюймов (36 по базе + 12 за мув), плюс малый шаблон S5 AP5 Twin Linked. Все добро - стоит 205 очков. Аналог из Девастаторов (10 рыл, 4 ХБ) стоит 250 очков. Не может летать, не может делать Дип страйк, не имеет брони, а следовательно быстро сокращается оружием с AP3 и выше. Не может сваливать из опасной зоны со скоростью 24 дюйма за ход, с игнором террейна. Советую обратить внимание на это, как говориться ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Спидер легче убить, чем байк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) Блады могут иметь убер антипехотный юнит, состоящий из 3-х спидеров (3 ХБ + Typhoon Missile Launcher). Это - 9 выстрелов S5 AP4 на 48 дюймов (36 по базе + 12 за мув), плюс малый шаблон S5 AP5 Twin Linked. Все добро - стоит 205 очков. Считаем результаты стрельбы: GEQ:9.44; MEQ:2.52 TEQ:1.26. Для четырех трайков с 12'(200очков): GEQ:6.96; MEQ:3.41 TEQ:2.07. По технике разница огромная. O а-байках: советую поиграть ими в различных сочетаниях. Изменено 7 августа, 2007 пользователем nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Спидер легче убить, чем байк. это рассматривается вариант только со стрельбой или хтх тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) Если половина вражеской армии будет целый ход расстреливать модельку за 50 очков, я только рад буду. 2BadSanta - вероятности эмпирическим путем считать бессмысленно. Изменено 7 августа, 2007 пользователем Daedalus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 2BadSanta - вероятности эмпирическим путем считать бессмысленно. Я просто взял кубы и прикинул как они будут ложиться. Еще бы не плохо сделать поправку на невезуху ;), но это - черезчур сложно, по крайней мере, для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Очень хрупкая и капризная это машинка и сливается на раз, потому и дешевая. Бладоводам рекомендую этого не забывать. ИМХО Спидер легче размочить, чем Байк! А вот дешевизна трайков дает нам возможность использовать их как оружие одного удара, с шансом многократно себя окупить... Что касается Тайфунадо. Блады могут иметь убер антипехотный юнит, состоящий из 3-х спидеров (3 ХБ + Typhoon Missile Launcher). Это - 9 выстрелов S5 AP4 на 48 дюймов (36 по базе + 12 за мув), плюс малый шаблон S5 AP5 Twin Linked. Все добро - стоит 205 очков. Надо будет как-нибудь попробовать... Аналог из Девастаторов (10 рыл, 4 ХБ) стоит 250 очков. Не может летать, не может делать Дип страйк, не имеет брони, а следовательно быстро сокращается оружием с AP3 и выше. Не может сваливать из опасной зоны со скоростью 24 дюйма за ход, с игнором террейна. Ну, загнул... девастсторы - это статический и дистанционный файрпауэр, причем НАМНОГО боле живучий чем почти любая техника... А если они в кавере, так вообще хорошо. Для них не стрельба вражеская страшна, а рукопашники злые ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Ну, загнул... девастсторы - это статический и дистанционный файрпауэр, причем НАМНОГО боле живучий чем почти любая техника... А если они в кавере, так вообще хорошо. Для них не стрельба вражеская страшна, а рукопашники злые ИМХО ЛОС сильно напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 (изменено) это рассматривается вариант только со стрельбой или хтх тоже? Стрельба, понятное дело. В хтх их обоих сложно поймать, но да, байку если попадется будет намного хуже чем спидеру. Просто байк очень устойчив - ему пофиг на полученную вунду. А если просто нанести спидеру гланс, он уже скорее всего не стреляет Изменено 7 августа, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiller Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Стрельба, понятное дело. В хтх их обоих сложно поймать, но да, байку если попадется будет намного хуже чем спидеру. Просто байк очень устойчив - ему пофиг на полученную вунду. А если просто нанести спидеру гланс, он уже скорее всего не стреляет Не скорее всего, а реально не стреляет :) Вообще, ИМХО спидер без штурмовой пушки - ересь... тафунады всякие... Накой нам рендинг дали спрашивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти