Curator Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 А ведь доделали! Допилили полуфабрикат! "трейлер с ютуба" Оригинальная ГалЦив3 вышла, страшно сказать, 14 мая 2015. И была коричневой, но совсем даже не шоколадной. Потыркавшись в сыром релизе я ее честно бросил, так как играть было скучно и забагованно. Но все это время разрабы не забывали об игре, честно обвешивая ее ДЛЦшками, аддонами, экспаншн паками и кучей свистоперделок. И вот недавно вышел крупный апдейт под милым любому ваховцу названию - Crusade. Естественно была распродажа на все старые аддоны, и я решился их скопом купить и опробовать, чего там за это время в игре изменилось... Кратко сказать - получилось офигенно. Что лично меня привлекло именно в этой игре, так это невероятная масштабируемость. Именно здесь вы можете поставить абсолютно любые настройки карты и играть будет в любом варианте интересно. Если вы любите быстрые матчи на маленькой карте, где все трутся друг-с-другом культурными границами прям как в циве, то пожалуйста, игра не против предложить вам такой геймплей. НО если вы вдруг так же как и я обожаете ОГРОМНЫЕ, Гигантющие карты с мириадами миров и малым процентом обитаемых планет - то вы здесь найдете именно то, чего нет в других 4х. Ведь здесь разрабы дали заюзать на все 100% 64bit-ность игрового движка, позволяя создавать невероятные по меркам других стратегий вселенные. Ниже я поставлю три скрина, первый максимальный зум, а второй и третий... просто посмотрите на минимапу справа снизу скрина, это правда завораживает. При этом тут вам не индюшатина, графоний, музло и интерфейс - вполне на уровне конкурентов по жанру 4Х По самой игре, тут вам и дипломатия и торговля и все остальное как надо. (три ветви развития характера цивилизации, колониальные эвенты, глобальные события, развесистое техдрево, наемники, граждане) Дизайнер кораблей неплох, боевка - к сожалению без тактики но с интересной системой атак-защит-примочек на кора[эх жаль]х. Настраивать пепелацы технически и выдавать им шаблоны поведения в бою - интересно. Приятно потом и смотреть как твой флот пиу-пиу с вражеским, какой дизайн показал себя с лучшей стороны, а какой лучше бы переделать. Наземные вторжения так же есть (не автобой, но все же в основном решает численность легионов космодесанта). Главное, это масштаб настоящего Крестового похода. Воевать на уровне рукавов галактики, на уровне логистики секторов, со звездными базами снабжения-поддержки (звездные базы - вообще фишка серии, тут это очень решает!), контроль торговых путей, массовые приказы флотам чуть ли не на уровне SQL-запросов... "первый скрин - макс зум, потом ОГРОМНЫЕ СКРИНЫ ОГРОМНОЙ КАРТЫ, в начале и через несколько (много) ходов" (Предупреждение - думаю под игрулю в макс масштабе хорошо 16 GB оперативы, у меня именно так и не лагает - ходы АИ делает быстро, на 8GB я не пробовал. Меньше, лучше не пытаться с большими картами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бедный Йорик Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Допиливали 2 года? чудеса чудные, но хорошо, что-таки закончили. Выглядит симпатично. Но лучше ли второй будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Допиливали 2 года? чудеса чудные, но хорошо, что-таки закончили. Выглядит симпатично. Но лучше ли второй будет? Я не особо фанат серии, вторую мало играл, так что сравнивать особо прав не имею, но... На старте наверняка было хуже, это ведь как с Цивилизацией Сида Мейера - на старте прошлая часть богаче геймплейно, чем свежая. А сейчас - уверен что ГалЦив3 круче чем ГалЦив2. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Так-то оно да. С высоты зума выглядит неплохо. Я вот, давече, попытался сделать катку за бендеров. Синтетиков-пурифаеров. Что я вижу? Стартовая планета с бонусами на Алл продакшн (которые не равны сошл+милитари продакшн йор, посему бонусов нет) и фуд продакшн, на который есть 1 здание на планету в начале дерева. Бугурчу. Выкручиваю производство на 146% через стройку попов в кап на планете-заводе, заводов за счёт науки и экономики. Через 30 ходов встречаю компов-жЫвотных, смотрю на графики. Всос по науке-экономике (ожидаемо). Лидерство по милитари (за счёт лута), всос по производству.... смотрю свои фабрики, вижу тонны пространной синергии со столицей колонии, бонусом за клетки. Фейспалмлю. Закрываю. Стартую обычным мясом, фокушу производство, встречаю ботов - вуаля, лидер там, где хотел, тонны бонусов за клетки, которые удваивпют-утраивают эффективность инвестиций. Одна проблема, почему так понерфлена/просрана тех ветка синтетиков? Подожду ещё пару лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Одна проблема, почему так понерфлена/просрана тех ветка синтетиков? Думаю синтетики не самый популярный чойз игроков = отсюда меньше тестов\балансных твиков. Ну или катка была неудачная. Или ты рано сдался, мб если бы дальше играл - нашел бы кого пододонить. Так то и Борги разок натыкались на цивилизацию которая в ответ на "вы будете ассимилированы" ответили "лолнеттыракомстанешьмогучаяжелезяка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Ну или катка была неудачная. Все реквизиты для успеха есть, просто они не работают на заводы йор :) нашел бы кого пододонить. пара-тройка вынесенных миноров не спасет ситуацию, рядом отожранный агессивный дренджин и другие, чуть послабже. Которого по теху не нагнуть (тех сознательно слит) но и мясом железом не закидать. Конечно можно было тащить на нерфленой экономике и превозмогать, но нафига жрать кактус? рано сдался После квик серча на реддите выясилось, что "богри сосут на старте, но тащут в конце за счет возможности каждый ход по КД со стапелей спускать полный труп траспорт" Из своей ситуации вижу, чтобы такое провернуть нужны большие планеты (потому что синергия есть только за счет спама заводов или чрезвычайно редких штук на "сошл прод") и большие карты (чтобы реализовать бонус скорости и отложить махыч из-за всоса на старте) И не слитой науки. т.к. на спамить выгодно улучшенные фибрики. Для сравнения, эффект от одной басик ресерч коллективы рядом со столицей колонии на клетке +3 (ну попала она так) дает выхлоп в +6 (6*5= 30% а это две халявных лабы, итого 45% ресерча за 24 молотка). И такой темп у биомусора на все, включая производство просто по факту того, что оно есть. Я помню что еще в предыдущих частях было тупо выгодно отжимать/выкупать устаревшие заводы биомусора и жиреть с клеток +7. PS старт на средней карте с occasional систем-планет-хаб планет ведет к быстрому контакту и быстрой войне -> превозмогание. по факту мы отказываемся от необходимости стройки "ферм" за счет стройки населения на заводах и НЕРФОМ этих самых заводов. Понятно, что это преодолевается полной застройкой, но на это нужны а) больше планеты, да еще и с наименьшим кол-вом кластеров тайлов (что ппц какая удача и есть, по-сути в кол-ве, только у миноров) б) просранный темп на разгон, который реализовать на не_большой карте просто не дадут. Вообщем потратил часов 6 на эксперименты и пригорел :). Играть за мясо можно, но пока не хочется. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) PS старт на средней карте с occasional систем-планет-хаб планет ведет к быстрому контакту и быстрой войне -> превозмогание. Вообщем потратил часов 6 на эксперименты и пригорел smile.gif. Играть за мясо можно, но пока не хочется. Старт на большой карте могу посоветовать, имхо сама суть галцив3 там открывается + как ты сам говоришь проблемы баланса становятся не так остры. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 правило не играть в такие игры до анонса следующей части работает... прошло "2,5 года"[фруктовый] стыд.. и они наконец пофиксили... 12.10.2017 *Updated base game Manufacturing improvements to work better with the "All Construction" adjacency bonuses Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти