Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SpaceMarines в DoWpro


Рекомендуемые сообщения

Маринад не плохо сбалансирован, есть и стрелки и рукопашники. Тременаторов строить надо на тир2, а на тир1 СМ, ФК + серые (помоему вполне оправдывают свою цену, но вроде грейды на меткость урон не увеличивают.) идеальный вариант эскорт ФК. Чап теперь не лечит, поэтому медики маст хэв. Элитные войска медленно реинфорсятся да и лимита занимают не мало. Штурм термы станят все подряд как это было в ДК 1.0. На счет теха надо думать, но дреды очень неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элитные войска медленно реинфорсятся да и лимита занимают не мало.

Все юниты (кроме гвардейцев) у всех рас в бою реинфорсятся долго, и с этим ничего не поделаешь, нужно отступать под свои лп2.

На т1 стараюсь миксить тсм с асм+фк само собой :) (асм в дальнейшем пригодятся, чтобы гадить врагу на его пустой базе), на т2 очень рано доступны рино со штормболтером (по дефолту) или фламером и апотекарии. Капа может быть полезен с его абилками повышенного регена себя и войск и временного повышения дамага для одного сквада. Если позволяют ресы - стараюсь делать сквад терминаторов со штурмовыми пушками. В Культе Машин из теха чаще всего юзаю вирлвинд. Из Chapter Relic`ов(варгиры для фк в главке) обычно беру Improved Telemetry(как-то так называется)-для абилки Rapid Deployement, Heroism Pedestal-чтобы реже падал от сбивающих с ног атак(даётся ли иммунитет к нокдауну этим варгиром, я ещё не разобрался) и Orbital Relay Commlink(вроде так называется)-для орбитальной бомбардировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ботинки дают иммунитет к падежу и включают чардж, ну и хп есесно.

Пояс дает абилку которая убирает время установки тяжелого оружия и значительно сокращает время перезарядки оружия отрядов, кроме того он дает хп и дальность зрения.

Обычно за маринов играют через 3ех героев + тяжелая поддержка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Когда штурм-термы стунят технику с абилкой скиммера (тобишь перелетающую вроде вайперов, ленд-спидеров etc), они могут улететь или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Когда штурм-термы стунят технику с абилкой скиммера (тобишь перелетающую вроде вайперов, ленд-спидеров etc), они могут улететь или нет ?

когда мек кидает тормоззз - похоже техника летать не может. а насчет стуна не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чейнджлог Спейс Маринов в версии 2.03:

Scout Sarg

- -10req

HF Dread

- 20% RoF buff to ML, 15% buff to veh_med/high dps

Term's/AT's

- +5power

GK's

- 25% pistol nerf

- hero vet bug fixed

- +1 hp regen with each hero vet research

Scout Sniper Upgrade

- T2.5 at SA not t3

OR

- 20sec load time instead of 30sec

Tac/Term ML

- 15% buff to veh_med/High

Basic Wargear

- Confirm they need relics

Flamer Research

- Removed, effect bundled into target finders1n2 and now only buffs scout flamer/tac flamer/term HF

- buff same % reload rate as other HW's dps rate

Libby and Chappy

- Can only purchase 1! at t2. To get both t3 is required

- Both can access WoTE in t3

WoTE

- Global timer

- Requires either Weaken resolve OR CoRE researches

Hero Vet Upgrades

- Values matched to other races if it doesn't already

Chappy Spells

- Revised!

- Litany of Hatred: rallies target squad, squad is morale immune for duration aka Fearless, 30% dps boost, charge modifiers enabled

- CoRE Research: Buffs Chap HP perma +200hp

- Core Ability: Buffs Chap hp +200 for 15sec, 1 sec of +200hp regen to fill that amount with HP, 50% more DPS in CC, Nearby SM squads get +2 morale regen rate

Flamer Buff/Gen Power Scaling/LP2 Nerf

- All global Changes applied

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...