dimon_metalist Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 кто-нибудь уже пробовал? отпишитесь о впечетлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodMagus Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Маринад не плохо сбалансирован, есть и стрелки и рукопашники. Тременаторов строить надо на тир2, а на тир1 СМ, ФК + серые (помоему вполне оправдывают свою цену, но вроде грейды на меткость урон не увеличивают.) идеальный вариант эскорт ФК. Чап теперь не лечит, поэтому медики маст хэв. Элитные войска медленно реинфорсятся да и лимита занимают не мало. Штурм термы станят все подряд как это было в ДК 1.0. На счет теха надо думать, но дреды очень неплохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Элитные войска медленно реинфорсятся да и лимита занимают не мало. Все юниты (кроме гвардейцев) у всех рас в бою реинфорсятся долго, и с этим ничего не поделаешь, нужно отступать под свои лп2. На т1 стараюсь миксить тсм с асм+фк само собой :) (асм в дальнейшем пригодятся, чтобы гадить врагу на его пустой базе), на т2 очень рано доступны рино со штормболтером (по дефолту) или фламером и апотекарии. Капа может быть полезен с его абилками повышенного регена себя и войск и временного повышения дамага для одного сквада. Если позволяют ресы - стараюсь делать сквад терминаторов со штурмовыми пушками. В Культе Машин из теха чаще всего юзаю вирлвинд. Из Chapter Relic`ов(варгиры для фк в главке) обычно беру Improved Telemetry(как-то так называется)-для абилки Rapid Deployement, Heroism Pedestal-чтобы реже падал от сбивающих с ног атак(даётся ли иммунитет к нокдауну этим варгиром, я ещё не разобрался) и Orbital Relay Commlink(вроде так называется)-для орбитальной бомбардировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DowPro_Saaz Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Ботинки дают иммунитет к падежу и включают чардж, ну и хп есесно. Пояс дает абилку которая убирает время установки тяжелого оружия и значительно сокращает время перезарядки оружия отрядов, кроме того он дает хп и дальность зрения. Обычно за маринов играют через 3ех героев + тяжелая поддержка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Вопрос: Когда штурм-термы стунят технику с абилкой скиммера (тобишь перелетающую вроде вайперов, ленд-спидеров etc), они могут улететь или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seerX Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Вопрос: Когда штурм-термы стунят технику с абилкой скиммера (тобишь перелетающую вроде вайперов, ленд-спидеров etc), они могут улететь или нет ? когда мек кидает тормоззз - похоже техника летать не может. а насчет стуна не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Чейнджлог Спейс Маринов в версии 2.03: Scout Sarg - -10req HF Dread - 20% RoF buff to ML, 15% buff to veh_med/high dps Term's/AT's - +5power GK's - 25% pistol nerf - hero vet bug fixed - +1 hp regen with each hero vet research Scout Sniper Upgrade - T2.5 at SA not t3 OR - 20sec load time instead of 30sec Tac/Term ML - 15% buff to veh_med/High Basic Wargear - Confirm they need relics Flamer Research - Removed, effect bundled into target finders1n2 and now only buffs scout flamer/tac flamer/term HF - buff same % reload rate as other HW's dps rate Libby and Chappy - Can only purchase 1! at t2. To get both t3 is required - Both can access WoTE in t3 WoTE - Global timer - Requires either Weaken resolve OR CoRE researches Hero Vet Upgrades - Values matched to other races if it doesn't already Chappy Spells - Revised! - Litany of Hatred: rallies target squad, squad is morale immune for duration aka Fearless, 30% dps boost, charge modifiers enabled - CoRE Research: Buffs Chap HP perma +200hp - Core Ability: Buffs Chap hp +200 for 15sec, 1 sec of +200hp regen to fill that amount with HP, 50% more DPS in CC, Nearby SM squads get +2 morale regen rate Flamer Buff/Gen Power Scaling/LP2 Nerf - All global Changes applied Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти