WH_David Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Ну, кто орк в ДовПро: пишите. Сам я почти докачал уже этот мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Орков много.Если орков много и есть Герой, то они получают моб бонус.Гитц тепреь сержзант у шут, на т1 етсь новый отряд - `ард бойзы - крепкие и медленные рукапашники.Протви орка очнеь сложно играть тау(арды) и кронами(их слишком мало), У Мека есть полезные варгеар который даёт ауру лечения для любой техники. Про орков(и их изменения) вот тема на санкте - http://dowsanctuary.com/index.php?showtopic=31675 Изменено 2 августа, 2007 пользователем Commande Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Сильная раса в дкпро. Массой справляется с некронами и тау. Могут рашить, и в то же время делать сильную экономику. Самые неудомнаые матчапы против хаоса и см, тк эти расы располагают сильными рукопашниками и героями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReaperDudikoff Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Кол-во канечно это вещь, но в виду того, что фактически вся армия зеленокожих варьируются как средняя пехота, что делает их отличным фаршем против большинства видов оружия. Плюс если заглянуть в таблицы дпс, то можно заметить, что фактически все отряды наносят по медиум пехоте наиболее максимальные урон. имхо, отчасти можно было бы поэкспереминтировать с понижением хитов слаг, но повышением меле урона. з.ы Когда же Сквигу, в частности модельке вмето верхней коробки-башни сделаю маленький бункер, откуда бы вели стрельбу шуты. Урон тот же, просто сменить анимацию (для аналогии, как это было во Властелине со слонопотамами и наемниками, воседавших на них)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 ИМХО стоило бы им пофиксить ненужность энергии для перехода в тиеры. Как вариант, можно было бы сделать так, чтобы цена на каждый следующий баннер увеличивалась, в т.ч. чтобы со временем на постройку требовалась энергия... Согласен, что следует немного порезать хп слаггам и, возможно, уменьшить точность для шута-боев (хотя бы в самом начале без грейдов). Или с шутами такой вариант (если возможно), чем больше расстояние - тем меньше точность (имхо было бы просто супер)... Начальная куча орков с мэком под моб-бонусом -- это просто жесть, их очень сложно контрить (ИМХО)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Неужели и в "идеальном" ДОВПРО орки тоже имба? Бедные мы зеленые:(. Для всех мы имба:( Даже в ДОВПРО:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти