Grave Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Турнир ”Funhammer: It’s Just a Game” по 8 редакции правил Warhammer 40000 состоится 15 октября 2017 года в московском клубе ”Мантикора”, [ну уж нет]одящемся на территории центра досуга и спорта ”Паллада” по адресу: проезд Шокальского, дом 41. Для решения спорных ситуаций в игровой механике будут использованы Games Workshop Rules Errata, а возникшие вопросы касательно нижеследующего регламента и не рассмотренных в документах нюансов можно задать судье в специально отведенной теме. Регистрация Мероприятие носит статус закрытого турнира, связанный с ограничением количества участников и необходимостью заранее оплатить взнос. К участию не допускаются игроки, занимавшие первое место в мероприятиях Sporthammer за последние 2 года. Для предварительной регистрации следует по 8 октября включительно сообщить в электронном письме, отправленном на email sporthammer@yandex.ru, ваши ФИ, псевдоним на запрещённом здесь ресурсе и фракцию, а в ответ получить инструкции по оплате. Если у вас не получится прийти, взнос не будет возвращен, однако лучше заранее снять заявку, чтобы участие смог принять другой желающий. При наличии свободных мест 9 октября будет открыта регистрация без обязательной предоплаты. Финансирование Для субсидирования мероприятия установлен взнос в размере 400р. с человека при предварительной регистрации и 500р., если вы оплачиваете своё участие в день проведения соревнования. Собранные средства за вычетом организационных расходов пойдут на формирование призового фонда для победителя турнира и лучшего генерала. Также им и обладателю самой красивой армии полагаются памятные грамоты. Расписание 11:00 – 11.30 регистрация участников; 11:30 – 13:30 первый тур; 13:40 – 15:40 второй тур; 15:40 – 16:40 перерыв; 16:40 – 18:40 третий тур; 18.50 – 20:50 четвертый тур; 21:00 – церемония награждения. Необходимое для игры Для участия в турнире вам понадобятся все источники правил, на которые вы собираетесь ссылаться, лист вашей армии, игровые аксессуары (игральные кости, шаблоны, рулетка и т.д.) и непосредственно миниатюры, покраска которых хоть и является не обязательным условием, но может принести до 20 турнирных очков в зависимости от внешнего вида. Оружие и броня должны быть представлены на всех миниатюрах, мелкие же детали снаряжения, или те, которые в принципе не имеют визуального аналога, отображать необязательно. Возможно использование конверсий и альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия правилу WYSIWYG. Вы обязаны соблюсти размер актуальной оригинальной модели, и при необходимости предоставить её, иначе все спорные ситуации могут быть решены не в вашу пользу. В случае если диаметр базы у миниатюр не соответствует требуемому, оппонент в праве удалить их из игры. Организация армии Ростер может содержать в себе до двух Detachment'ов общей стоимостью в 1000 очков согласно Battle-Forged организации армии. Запрещено включать в лист один и тот же Dataslate более 1 раза, а также слот Lord of War. К использованию доступны все актуальные издания Games Workshop и Forge World. Принцип проведения Игроки примут участие в серии туров с определённым набором миссий и расстановок. Битвы пройдут на столах размером 48*48 дюймов, ландшафт на которых будет установлен заранее. Если кто-то случайно или намеренно его переставит, судья попытается восстановить схему расположения элементов или же расставит их заново. В течение турнира оппоненты будут подбираться согласно швейцарской системе проведения соревнований. Сценарии 1 тур. Deployment Zone – Dawn of War. Eternal War – Retrieval Mission. Maelstrom of War – Deadlock. 2 тур. Deployment Zone – Search and Destroy. Eternal War – The Scouring. Maelstrom of War – Cloak and Shadows. 3 тур. Deployment Zone – Front-line Assault. Eternal War – Big Guns Never Tire. Maelstrom of War – Tactical Escalation. 4 тур. Deployment Zone – Vanguard Strike. Eternal War – No Mercy. Maelstrom of War – Contact Lost. В случае получения Tactical Objectives, которые вы не можете физически выполнить в течение игры (беря в расчет вражеские резервы), сгенерируйте взамен новые согласно книге правил. Начисление турнирных очков По окончанию боя вы с оппонентом должны подсчитать результаты, внести их в свои карточки участников и сдать судье. На основании разницы победных очков победитель и проигравший соответственно получают в зачет: 0 – 7/7 1,2 – 8/6 3,4 – 9/5 5,6 – 10/4 7,8 – 11/3 9,10 – 12/2 11,12 – 13/1 13+ – 14/0 Также согласно разнице очков, набранных за уничтоженные подразделения противника, игрок, набивший больше, и его оппонент соответственно применяют следующие модификаторы к своим турнирным очкам: 0-250 – 3/3 251-500 – 4/2 501-750 – 5/1 751+ – 6/0 Вы получаете полную стоимость боевой единицы, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Если же единица не уничтожена, но потеряно половина и более моделей в отряде или ран у одиночной модели, то вы получаете половину её стоимости. Если было сыграно 3 и менее хода, и отряд не успел выйти из резерва по окончанию тура, то он не приносит очки противнику. Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента. Разница между потраченными на армию очками и форматом записывается в уничтоженное противником. Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0. Преступление и наказание Судья оставляет за собой право выдать игроку ”жёлтую” (2 очка штрафа) или ”красную” (5 очков) карточку за нарушение какого-либо пункта регламента или препятствие проведению мероприятия. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти