Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM][MP][1000]


Рекомендуемые сообщения

Space Marine Army

Batalion Detachment

HQ: Captain in Gravis Armour - 137

HQ: Primaris Lieutenant - 74

Troops1: 5 Scout with sniper rifle - 75

Troops2: 5 Scout with sniper rifle - 75

Troops3: 5 Intercessor squad-100

Heavy1: Devastator squad(4 Heavy Bolter) - 105

Heavy2: Devastator squad(4 Lascannon) - 165

Heavy3: Hellblaster squad(5 Plasma incenerator) - 165

Auxillary Detachment

Elite1: Vindicare Assassin - 90

----------------

6 CP

986 points

В чем суть,выдаем за стратагему кэпу чапика за 3 поинта, пытаемся их вернуть за варлорд трейд.Не вернули-не страшно. Встаем кучненько лазками и плазмами в виндикаром вокруг кэпа с лейтенантом и уничтожаем все что может нас унизить. Снайперы и хеви используются для убийства больших толп(те же орки) снайперы вместе с Виндикаром HQ. Скорим точку интерцессорами и снайперами.

Что изменить что добавить?

Первый ростер, только начинаю, буду рад конструктивной критике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауксилярный детач это -1 к ЦоПе.

В чем суть

Маринский СэШ без, собственно, техники, имхо, показывает себя не очень. На бумаге все красиво... а, вот на практике.как-то не особо. Модельки хиленькие. Те же хеллбластеры - еще туда-сюда, за счет 2 вундов, но просто девычи будут расстреляны/отбиты в первую очередь.

Это еще не затронут вопрос про морталки. От смайтов, вообще, спасаться нечем.

С денаем магии тоже проблемы.

Толпы тоже нечем убивать.

Маэльки делать так же, в принципе, нечем, ибо дистанция аур всего 6 дюймов.

Не забываем про обмазы на -1 к ту хит (не у всех, но те у кого есть непременно обмажутся)

Ну и вопрос первого хода также актуален. 9 отрядов... на 1000.

С другой стороны, если рассматривать "средненький оппонентский ростер в вакууме", то твой ростер смотрится вполне удачно, и даже выше среднего.

Например, скоты могут встать не только в деплойке, но и, в принципе, в любой руинке на поле. Это позволит рассредоточить толпы противника по карте, и оттянуть часть сил. Что плюс (к тебе не приедут все сразу). Плюсом, они могут встать сразу на две точки, которые не [ну уж нет]одятся в деплойке противника. Но здесь уже нужно изначально начинать думать на моменте расстановки маркеров.

В любом случае - это уже хоть какой-то намек на маэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауксилярный детач это -1 к ЦоПе.

Маринский СэШ без, собственно, техники, имхо, показывает себя не очень. На бумаге все красиво... а, вот на практике.как-то не особо. Модельки хиленькие. Те же хеллбластеры - еще туда-сюда, за счет 2 вундов, но просто девычи будут расстреляны/отбиты в первую очередь.

Это еще не затронут вопрос про морталки. От смайтов, вообще, спасаться нечем.

С денаем магии тоже проблемы.

Толпы тоже нечем убивать.

Маэльки делать так же, в принципе, нечем, ибо дистанция аур всего 6 дюймов.

Не забываем про обмазы на -1 к ту хит (не у всех, но те у кого есть непременно обмажутся)

Ну и вопрос первого хода также актуален. 9 отрядов... на 1000.

С другой стороны, если рассматривать "средненький оппонентский ростер в вакууме", то твой ростер смотрится вполне удачно, и даже выше среднего.

Например, скоты могут встать не только в деплойке, но и, в принципе, в любой руинке на поле. Это позволит рассредоточить толпы противника по карте, и оттянуть часть сил. Что плюс (к тебе не приедут все сразу). Плюсом, они могут встать сразу на две точки, которые не [ну уж нет]одятся в деплойке противника. Но здесь уже нужно изначально начинать думать на моменте расстановки маркеров.

В любом случае - это уже хоть какой-то намек на маэль.

Да, отрядов много, и я понимаю что на первый ход я могу расчитывать разве что перехватом, поэтому прячемся в углах,за стенами и на первый ход рассредотачиваемся по окнам укреплений и начинай контробстрел из всех орудий. У смайта радиус 18 дюймов, то есть оппонент будет бежать и пытаться кидать смайты, зачем собственно и взять виндикар(+2 ту хит,+2 ту вунд, игнор инвуля 3ап, Д3/Д6).Ну и впринципе то,что ты описал во втором абзаце на это и был расчет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне однобокий ростер. Не хватает, как отмечали выше, хотя бы техники (судя по кол-ву отрядов, тебе частенько придётся ходить вторым, а значит, схожие по идее армии могут всё это легко перестрелять). Скрин из двух пачек скаутов - так себе затея. Если случится толпа орков/конскриптов, то они легко заблочат всю армию. Это не считая дипстрайка какого-нибудь ассасина с чарджем на 3D6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем собственно и взять виндикар

Виндикар, если что - один из самых худших выборов снайперов за такие или сравнимые очки (и абсолютно точно самый худший выбор среди ассасинов). Он вносит очень посредственный за свою цену дамаг, а вместо морталок на 6+ всего лишь увеличивает разброс дамага. Да, он чисто в теории может ваншотнуть кучу персонажей, но учитывая, какое число условий требуется для одного такого выстрела, примерно также может ваншотнуть чара и обычная пачка снайперов.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убери ассасина, и на эти очки купи знаменосца, и дай ему релик знамя. Девастаторы хотя б смогут себя окупить,если будут погибать первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер написан исходя из идеи максимального использования примарисов?

ибо они априори уступают обычным аналогам морячков... к сожалению.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы накинулись на парня? Для первого ростера вполне себе неплохо

Примарисы - это из-за наличия стартера, верно? Окей, но знай, что для рероллов дешевле взять простого кэпа

Морталки со скаутов будут только с рероллом еа вунду стабильно прилетать

9 сетапов - это 100% тебе не светит выбирать, кто ходит первым. Не рассчитывай, что на столе за террейном ты что-то спрячешь. Не везде на турнирах хороший террейн. Рассчитывай на дырявую руину и кратер в своем деплое, надежней будет

Ассасин правда плох - всего один выстрел. А жрет очки, сетапы и кп. За него можно девосам простых маров для мяса добавить, -увимов

4 хб - это 12 выстрелов. Всего 12. Пехота так уж прям на ура не будет разлетаться, а на мораль найдется механика фирлеса

Перемешай хб и лазки. Повышает живучесть нужного оружия

Ну и попробуй сыграть этим до турнира. Полезно сопоставить теорию с практикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие рестрикты турнира? Потому что если разрешен ЛОВ и Форджа, то тебе гайки.

Еще б знать что такое лов :rolleyes: http://forums.warforge.ru/index.php?act=po...366768&st=0

По рестриктам только ограничение двумя детачами и визивигом.

Форджа вроде допущена.

После критики умом дошел только до замены виндикатора Почетным Дредноутом и кэпа и солянкой в девачах.

Подумав о Либре не понял смысла его брать, ради отмены одного смайта за раз? Можно отстрелить еще до его подхода.

Повесив стратагему на кэпа под его реролом можно отстрелить его на подходе+рерол копеек за Лейта.

Попробовал отыграть его на Эльдарах, встав "парковкой" вроде бы получилось не плохо.

Не знаю что делать с ХТХшниками.Чаптер:"Ультрамарины". Чаптер-тактика "отбежал,пострелял с -1 на ту хит" только и спасает, да и ауспекс скан-стратагема.

Думал взять заместо бластеров Вангард Ветеранов, больше ничего на ум не пришло, огромное спасибо всем вышеотписавшимся, советы многие по делу и смог заранее "подлататься"

Space Marine Army

Batalion Detachment

HQ1: Captain - 74

HQ2: Primaris Lieutenant - 74

Troops1: 5 Scout with sniper rifle - 75

Troops2: 5 Scout with sniper rifle - 75

Troops3: 5 Intercessor squad-100

Elite1:Venerable Dreadnought-166(Асолтка+флеймер на руке)

Heavy1: Devastator squad(2 Heavy Bolter+2 Lascannon) - 135

Heavy2: Devastator squad(2 Heavy Bolter+2 Lascannon) - 135

Heavy3: Hellblaster squad(5 Plasma incenerator) - 165

----------------

6 CP

1000 points

Долго думал и получился еще вот такой выкидышь ростера:

Space Marine Army

Patrol Detachment

HQ1: Roboute Guilliman-360

HQ2: Chief Librarian Tigurius(Might of Heroes, Psychic Scourge, Null Zone)-130

Troops1:Scout Squad (5x Sniper Rifles,5x Camo Cloak)-90

Elite1:Venerable Dreadnought( Missile launcher,Twin heavy bolter)-132

Heavy1: Devastator squad(2 Heavy Bolter+2 Lascannon) - 135

Heavy2: Devastator squad(2 Heavy Bolter+2 Lascannon) - 135

Суть второго ростера довольна проста и заезженна на форумах по типу "Лазки на жилимане, парковка" и тд.

Встаем парковкой,вокруг жили, дредноуту вешаем с тигуриуса +1 к тафне и силе(по ситуации: ХВшникам/лазкам/снайперам смотря кого хотим убить быстро) Дредноут теперь ходячий танк без деградации с попаданием на 2+. Вешаем вокруг нуль-зону.

Девастаторы и лазочники-мощь и боевой кулак армии, отстреливаем пехотуру и все что может ударить по нам с наивысшим КПД.

Снайпера выцеливают HQ, псайкеров, любых других персов которые могут быть выгодны врагу(Тут может пригодится Might of Heroes если не вешаем на дредноута).

Все оставшееся контрим

Auspex Scan-старое правило интерцепт, если противник вышел из дипстрайка в 12" от нашей пехоты я отстреливаю его с -1 на to hit(что не страшно ведь мы под Отцом)

Flakk missle-по летающим целям стреляем ракетой без вычета и наносим д3 морталок

В купе мы получаем массовость за счет хевиков и дредноута, анти-танк за счет почти 100% лазок, контрстрельбу по летунам, отстрел HQ,также почти 100%, и сверхживучего дредноута. По второму ростеру очень хочу услышать ваше мнение. Учел все ваши советы и критику, не большое но вроде против массового противника есть контра, и против магии есть чем побадаться.

----------------

3 CP+3СP(Roboute Guilliman-warlord)

997 points

Изменено пользователем House666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

House666

Долго думал и получился еще вот такой выкидышь ростера:

А нет особого смысла на 1к пол ростера на саппорт тратить. Жиля с Тигрой, для сапорта 4-рем лазкам и прочей мелочи это оверпрайс. Собственно примерно за два хода расстреляют весь ростер кроме Жили и дальше он будет один тусить на столе.

1. Дредов берут обычно в закачке линкованная лазка+мисла. Получается бюджетный антитех - стоит и стреляет под реролами от кэпа и лейтенанта. Огнемет ему нафиг не сдался, его быстрее разберут из далека, чем он сможет кого-то там пожечь. Давать линкованный болтер не такой уж дешевой по птс почтенной железяке, которая хитует на 2+ тоже несколько расточительно. Если уж так хочется поводить дреда с ассолткой и фистом, то проще контемптора взять, тот стоит не сильно дороже веника, мув лучше, 5++ имеет, вундов поболее, ассолтка тамошняя получше.

2. Хелбластеров лучше заменить на того же веник дреда, он как раз с мислой и лазкой 165 стоит. Либо выжать птс на два разора с ассолтками.

3. Интерцессоры тоже сомнительный выбор, но если больше других минек нет чтобы трупсу забить то сойдет. А вообще можно взять тактичку с мислой или ХБ. Там есть по одной прикольной стратегме в кодексе для ХБ и мислы.

4. Девостаторам обычно берут -увима. Брать именно 4-ре хеви пушки на отряд смысла нет если у тебя много отрядов в деплое и значит ходишь вторым в 90% случаев. Скорее всего сержант и один-два марина с хевипушками в отряде просто отъедут даже не постреляв, поэтому профитнее если отъедит боец без хеви пушки.

5. ИМХО один отряд скаутов со снайперками врядли серьезно надамажит по героям противника, а брать много скаутов со снайперками на 1к это уже резать ростер в их пользу, что тоже сомнительно.

6. Если охота сделать ганлайн именно на маринской пехтуре, то бери знаменосца с реликом, который на 3+ дает разок стрельнуть убитой модели.

Собственно на 1к вполне лезет кэп, лейтенант, минимальная трупса для батальона, три разора с ассолтками(которые неплохо косят пехоту) и два дреда в антитех закачке.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ростер не валиден - Жиля - Лорд Оф вар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...