Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tau] [2250MP]


Рекомендуемые сообщения

И так прошло уже 4 месяца как вышла новая редакция и вот что я выявил из индекса.

Бедный Риптайд как с 6-ки стоял на полке так и стоит.

И так идею строил от таких размышлений, наша любимая 5 сила потеряла 5 ап и значит нотныне мы не косим ТЭ, ИГ, Орков и мелочь с 5+ пачками. Но из-за изменения спаренного оружия, фаерпавера стало куда больше.

Нам накинули системы, которые смотрятся неплохо. Та же -1 к ап, превращает нашу бурсту в хевиболтер. Поди плохо. Нам апнули дронов, стелсов(эти парни теперь похожи на невидимок хоть, а не как раньше) + дали вунду, а стоимость осталось прежней. А теперь о плохом. Кризисы получили долгожданную 5 тафну, которая теперь не то чтобы нужна стала. Ведь теперь нет инсты. Им дали вунду, увеличили стоимость оружия и самих пацанов. И отобрали возможность водить одного парня. И вот самый многофункциональный Костюм в игре, перестал таким быть. Броды, вот тут я совсем ничего не понял, 6 вундов. За что? это переработка криза с улучшенным сейвом, но видимо гв считает иначе и мы имеем, голую тушу за 85птс а если хотим брать всеми любимого ракетного брода то все 220+, за парня который выдает 8 выстрелов 7 силой и 8 выстрелов 5 силой. Но честно говоря за 3 игры в которых я брал по 2 парня, они себя никак не показали. Слишком парни оверпрайснуты. Нам сделали дороже фишу, не то чтобы она была и раньше дешевой, но теперь в минималке эта рыбка стоит 127 птс, с 8 выстрелами на 18д, а так как мы не можем выходить после движения, это сильно порезало тактику приехал, высадился больно укусил. Да и в добавок нет ни единой системы на эту рыбку, что очень сильно ее опускает. Пасфайдеры. Крутые ребята, но так же ниче не могут их 5+ сейв плохо работает, даже с апом хевиков, они стреляют на 5+ как обычные дроны(которых можно водить с кем нибудь у кого есть ДК и те будут стрелять всегда на 4+), и стоят на 1 птс дороже (ГВ зачем?).

Фух... теперь к делу, вот что вышло на 2250, успел потестить с ДА парковкой, Гульман парковкой, Инари с риперами(только им и проиграл), Инари на героях, ИГ(без кучи конскриптов но с двумя панешер самолетами), Механики, Оркота.

И так:

Battalion Detachment +3CP (T'au Empire) [37 PL, 624pts]

HQ

.

Commander [6 PL, 156pts] Advanced targeting system, 3x Missile pod

.

Commander in XV86 Coldstar Battlesuit [8 PL, 152pts] Advanced targeting system, High-output burst cannon, Missile pod, Multi-tracker, MV4 Shield Drone

.

Troops [15 PL, 220pts]

.

Breacher Team [6 PL, 80pts] 8x Fire Warrior , Fire Warrior Shas'ui , MV36 Guardian Drone

.

Breacher Team [6 PL, 80pts] 8x Fire Warrior , Fire Warrior Shas'ui , MV36 Guardian Drone

.

Strike Team [3 PL, 60pts] DS8 Tactical Support Turret w/ Missile pod

.

Fast Attack [8 PL, 96pts]

.

Tactical Drones [4 PL, 48pts] 6x MV4 Shield Drone

.

Tactical Drones [4 PL, 48pts] 6x MV4 Shield Drone

.

Vanguard Detachment +1CP (T'au Empire) [88 PL, 1622pts]

HQ [12 PL, 240pts]

.

Commander Shadowsun [9 PL, 195pts] 2x MV52 Shield Drone , MV62 Command-link Drone

.

Darkstrider [3 PL, 45pts]

.

Elites [62 PL, 1128pts]

.

XV25 Stealth Battlesuits [13 PL, 236pts]

Homing beacon , 2x MV7 Marker Drone

Stealth Shas'ui w/ Drone controller

Burst cannon, Drone controller

Stealth Shas'ui w/ Fusion blaster

4x Stealth Shas'ui w/o support system [120pts]

.

XV9 Hazard Support Team [19 PL, 335pts] 4x MV4 Shield Drone 3х XV9 Hazard Battlesuit [5 PL, 101pts] Advanced targeting system 2x Double-barelled burst cannon

.

XV95 Ghostkeel Battlesuit [10 PL, 181pts] 2x Burst cannon, Advanced targeting system, Cyclic ion raker, 2x MV5 Stealth Drone , Target lock

XV95 Ghostkeel Battlesuit [10 PL, 181pts] 2x Burst cannon, Advanced targeting system, Cyclic ion raker, 2x MV5 Stealth Drone , Target lock

.

XV95 Ghostkeel Battlesuit [10 PL, 195pts] 2x Fusion blaster, Cyclic ion raker, 2x MV5 Stealth Drone, Target lock

.

Dedicated Transport [14 PL, 254pts]

.

TY7 Devilfish [7 PL, 127pts]

.

TY7 Devilfish [7 PL, 127pts]

.

.

.

Как то так.

Идею как я это разыгрывал, чуть позже.

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены за оружие и саппортки убери, только общую стоимость юнита.

Тут это не любят.

По поводу бродов не согласен - с велосити и в пятне шилдронов, с рероллами от тянки достаточно кучно стреляют.

Выглядит твоя армия так, что кажется ты провоцируешь стрельбу оппонента в гостов и стелсов инфильтрируясь в начале боя ближе к противнику, а стрельба по ним плохая из-за -1 хит и более для госткилов.

А потом едет половинчатый фиш-о-фьюри, дипаются хазарды и все это на клозет ренже видимо расстреливает противника, пока мислкоммандер под прикрытием одной страйки добивает недобитки...

Пока не понятна зачем нужна Шадоусан.

Если не так и там какой-то хитрый план - хочу его услышать, ибо только учусь играть и хочется узнать разные тактики за Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены за оружие и саппортки убери, только общую стоимость юнита.

Тут это не любят.

По поводу бродов не согласен - с велосити и в пятне шилдронов, с рероллами от тянки достаточно кучно стреляют.

Выглядит твоя армия так, что кажется ты провоцируешь стрельбу оппонента в гостов и стелсов инфильтрируясь в начале боя ближе к противнику, а стрельба по ним плохая из-за -1 хит и более для госткилов.

А потом едет половинчатый фиш-о-фьюри, дипаются хазарды и все это на клозет ренже видимо расстреливает противника, пока мислкоммандер под прикрытием одной страйки добивает недобитки...

Пока не понятна зачем нужна Шадоусан.

Если не так и там какой-то хитрый план - хочу его услышать, ибо только учусь играть и хочется узнать разные тактики за Тау.

Все так. Хазарды падают под хоумбеконом, в 3х от противника. и делают 48 выстрелов хб под реролом тянки

Тянка же хорошая мельта на 2+ как никак, плюс 2 раза юзнуть тактику Монт'ка (криворукий я) Кайон это очень весело. Да и просто обожаю эту героиню). Все хотел играть неким стелс кадром, вот восьмерка в этом помогла. Стелсы и Госткиллы играют и неплохо показывают себя.

Колдстар выносит, что-то противное, либо же делает маель. Броды по 600 птс за пачку слишком дорогие, те=же хазарды стоят в 2 раза меньше и делают больше. Имея на 1 тафну меньше и на 1 хп меньше.

Так же мы спокойно вяжем парковку в хтх и спокойно отходим имея флай.

Фиши с бричерами довольно узко направлены и скорее выполняют роль поддержки там куда идти всему пятну лень, это бывают лодки с арлями чаще всего.

Ну тут скорее вкусовщина. Просто приходится явно продумывать куда пихать свои отряды, дабы не схлопотать опасное хтх, от которого спасаются только стелсы которые переживают за счет своего -1 к тухит.

А в остальном у противника чаще всего не бывает выбора. Или убить фишей. Либо стрелять в пятно и словит дедзону от -1 до -2, и тут реролы уже не спасают.

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи ростер в соответствии с локальными правилами раздела пожалуйста. Убери ценник варгира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу пару вопросов к тебе:

Дипающиеся хазарды в первый ход не могут в кайюн, ибо помувались.

Тянка может два раза Кайюн, а не два раза монтка... Я пока плохо себе представляю, как 5 стрельба, пусть и с -1 АП может что-то сделать тем же термям или парковки кроме липкого хтх (хотя и это дорого стоит).

Правильно ли я понимаю, что у тебя профильной стрельбы, которая действительно что-то может сделать технике по сути два хеви д6 8/-1/д3 и 3 фузионки четвертого баллистика и немного 7 силы -1/-2 АП?

Я реально смутно себе представляю как это может справиться с хевитех армями, но вот сварм-армии да, ты уничтожитель во все поля... Видимо тут действительно надо очень аккуратно мансить... Либо ты зачитнил своих оппонентов с кайюном после дипа и двойным монтка от тянки...=Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сразу пару вопросов к тебе:

Дипающиеся хазарды в первый ход не могут в кайюн, ибо помувались.

Тянка может два раза Кайюн, а не два раза монтка... Я пока плохо себе представляю, как 5 стрельба, пусть и с -1 АП может что-то сделать тем же термям или парковки кроме липкого хтх (хотя и это дорого стоит).

Правильно ли я понимаю, что у тебя профильной стрельбы, которая действительно что-то может сделать технике по сути два хеви д6 8/-1/д3 и 3 фузионки четвертого баллистика и немного 7 силы -1/-2 АП?

Я реально смутно себе представляю как это может справиться с хевитех армями, но вот сварм-армии да, ты уничтожитель во все поля... Видимо тут действительно надо очень аккуратно мансить... Либо ты зачитнил своих оппонентов с кайюном после дипа и двойным монтка от тянки...=Р

они и не будут в Монтка, команд линк дрон даст рерол еденичек, больше то и не надо, либо же один из маркер дронов повесит на цель марку, и уже достаточно.

С Монтка сори тупим тихонько. Монтка не юзал ни разу на всю 8-ку)

Имел ввиду Кайон и все дружно мув\адванс. Против хеви танк армий, ока не попадался, но вот иг с танками было противно убивать, но все же по танку\два в ход удавалось. На самолеты я вообще болт кладу обычно) играю от того, что если противника на столе не осталось, самолет автовайпнут. Против ИГ прокатило.

а типа термасам, а что им делать? просто 48 выстрелов хб

и парни кидают 3+\3++ не важно, хоть чем ты там тяжелым стреляй, ведро в данном случае лучшее средство. Щас в среднем 7 тафна у техники и мисл командр может чет настрелять, если не тупить с мультипликацией, но тут он больше по элите спец или же по мягкой технике. а тк же неплох против тех=же термасов, и хеви д6 .... этим кто либо вообще пользуется? С его то 4+ бс

на госткилах адванс таргет стоит и с ионки тот имеет -2 ап, уже больно. хоть и 1 дамаг.

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипающиеся хазарды в первый ход не могут в кайюн, ибо помувались.

Видел я такую мандилку, раза 2. ) только скажу больше, тактики объявляются в начале хода, а дип в конце мува, автофейл с тактикой)

скажу больше, я видел командеров берущих по 5 систем. Падающих и говорящих Монт'ка.

И не забывай дядю Даркстрайдера. Парень резко некоторым танкам делает 6 тафну, и тут получаем 18 выстрелов Бричеров легкой походкой могут что-то наколупать.

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даркстрайдер только одному отряду это дает)

Но да приятный бонус для бричей, ничего не скажу.

Подумай еще о эфирном, который будет моральку для дронов сохранять, да и бричеров у тебя не мало в одном отряде. Плюс ко всему прочему это бабл рерола единичек. Все равно у тебя в фише места еще есть.

А зачем тебе дронконтроллер?о0

Изменено пользователем Krinmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даркстрайдер только одному отряду это дает)

Но да приятный бонус для бричей, ничего не скажу.

Подумай еще о эфирном, который будет моральку для дронов сохранять, да и бричеров у тебя не мало в одном отряде. Плюс ко всему прочему это бабл рерола единичек. Все равно у тебя в фише места еще есть.

А зачем тебе дронконтроллер?о0

Дать 4 бс дронам которые у стелсов. Над эфирным думал, тут он скорее нужент для того чтобы давать бричерам адванс и без минусов). А так бричеры на месте не стоят, не забывай ренж 15д, а самый желанный 5д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради двух дронов, которых отстрелят ради изи фб?)

Ну, да, для адванса тоже вкусно.

Тут любой дрон отряд изи фб. Это просто статистикой выявлено, Если не перехватываю ход, значит противник выщелкнет 6 дронов или вот этих 2х, и все. Да парни в 4 инвуле 5 фнп, но болтердрил, есть болтердрил.

как никак все таки это для того чтобы пережить один раз больную стрельбу.

Хотя по глазам опонетов когда ты откидываешь по 10 5+ и по 12 4++, читается: Как?!

и дроны порой живут до хода третьего.

Хочешь убить тау. Разбей посуду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе буду еще с мехами играть.

Запишу реп. И пофоткаю.

Пожалуй для меня самый интересный мачап с ними, найт как никак. Буду думать чем его разбирать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залочь его в хтх шилддронами от хазардов, и у тебя будет пару ходов без него)

А за это время разбирай мякотку и делай маэль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залочь его в хтх шилддронами от хазардов, и у тебя будет пару ходов без него)

А за это время разбирай мякотку и делай маэль)

А ты сечешь фишку бро)

только обычно в хтх идут половина всего потом просто фолбекают, на след ход вторая половина, так профитнее, каждый ход держишь в хтх что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, вообще за мой любимый типа осц сразу плюсов в карму, но есть вопросы.

1) Как решается вопрос с бс, особенно при игре с противником с повальным -1 (-2) тухит. Стрелять на 5-6+ как то грустно, а тут и стрельбы то маловато, ведра не наблюдается.

2) Как решается вопрос с живучестью, потому что ее тут нет. Все это сносится за два хода. Особенно масс хтх армиями. Что то типа волков на самолетах или теми же гк.

3) Как решается вопрос с антитехом, допустим жилиман парковокой? Я не вижу антитеха, а в то что бричеры куда-то доедут, простите - не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, вообще за мой любимый типа осц сразу плюсов в карму, но есть вопросы.

1) Как решается вопрос с бс, особенно при игре с противником с повальным -1 (-2) тухит. Стрелять на 5-6+ как то грустно, а тут и стрельбы то маловато, ведра не наблюдается.

2) Как решается вопрос с живучестью, потому что ее тут нет. Все это сносится за два хода. Особенно масс хтх армиями. Что то типа волков на самолетах или теми же гк.

3) Как решается вопрос с антитехом, допустим жилиман парковокой? Я не вижу антитеха, а в то что бричеры куда-то доедут, простите - не верю.

1. Никак. Где вы видели поголовный -1 и -2, ДА парковка взламывается после падения хазардов и развала даркшрауда. Там уже родной 4 балистик. Арлевые лодки лопаются и так, у них 6 хп на тушку и 5 тело. более минусов на тухит не видел, а если самолеты. Такого у нас нет, и протестить с этим шансов не было. И самолеты как и сказал игнорирую. Если противника нет на столе, самолет ему не поможет. Гульман парень конечно крутой, но вот все равно 3 инвуль без рерола, это всего лишь 3 инвуль.

2. Живучесть? А где ее отсутствие? Просто засчет поголовного минуса на тухит это живет нормально, дронов у нас много фнп кидаем. Выносили меня только инари с их клятым соуберстом, который тригирился как раз дронами. Стрельбы по мас хх как раз тут навалом и из хтх мы спокойно выходим и стреляем. Не видел проблем.

3. Пока думаю заменить одному госткиллу ионку и сделать его чисто фузионным. Посмотрим что получится.

Ну а если у вас есть предложение. Буду рад выслушать.

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никак. Где вы видели поголовный -1 и -2, ДА парковка взламывается после падения хазардов и развала даркшрауда. Там уже родной 4 балистик. Арлевые лодки лопаются и так, у них 6 хп на тушку и 5 тело. более минусов на тухит не видел, а если самолеты. Такого у нас нет, и протестить с этим шансов не было. И самолеты как и сказал игнорирую. Если противника нет на столе, самолет ему не поможет. Гульман парень конечно крутой, но вот все равно 3 инвуль без рерола, это всего лишь 3 инвуль.

2. Живучесть? А где ее отсутствие? Просто засчет поголовного минуса на тухит это живет нормально, дронов у нас много фнп кидаем. Выносили меня только инари с их клятым соуберстом, который тригирился как раз дронами. Стрельбы по мас хх как раз тут навалом и из хтх мы спокойно выходим и стреляем. Не видел проблем.

3. Пока думаю заменить одному госткиллу ионку и сделать его чисто фузионным. Посмотрим что получится.

Ну а если у вас есть предложение. Буду рад выслушать.

1. Ну не считая различных легионов хаоса и маров, некоторые из которых почти поголовно в -1, это арли на лодках и байках, это самолетный дроп ультры, волков, дезвотча, это эльдарские самолетики -2 тухит с автохитами и магией и т.д. и т.п.

Ну не знаю как вы игнорите масс самолеты, 3 равино-волколета за 3 хода снимают почти любую армию со стола, на столе у них стоит перец, может быть даже сам жулиман в окружении самолетов, которого можно убить из-за этого только в хтх. Игнорируйте самолеты.

Парковка не разваливается если за первый ход не снять три коробки и по две в каждый последующий, как вы хазардами снимаете три коробки и не огребаете от жилимана и селестины я не очень понимаю.

2. Да я не вижу проблем расстреливать всю эту щоблу на 4+ с реролом, это я вам как тау на 4+ с реролом всего два хода стреляющий заявляю. Дронов мало, всего около 18, может где просмотрел, мне этого и на 2000 не хватает больше чем на 2 хода. Выйти из хтх с профильными рукопашниками это вы конечно сильно. Нормальный хтх отряд вносит от 10 до 20 вунд, и если все дроны к этому времени перестреляны, выходить будет уже некому.

3. Не думаю что сильно поможет, это по сути два обычных фузионника, которые без кайона - один промажет, второй не провундит.

Самый главный вопрос, как вы прячете стелс дронов, или у вас народ еще не прочуханный?

з.ы. На осц пока предложений нет, я сам не знаю как ими сейчас можно играть, до выхода кодекса.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну не считая различных легионов хаоса и маров, некоторые из которых почти поголовно в -1, это арли на лодках и байках, это самолетный дроп ультры, волков, дезвотча, это эльдарские самолетики -2 тухит с автохитами и магией и т.д. и т.п.

Ну не знаю как вы игнорите масс самолеты, 3 равино-волколета за 3 хода снимают почти любую армию со стола, на столе у них стоит перец, может быть даже сам жулиман в окружении самолетов, которого можно убить из-за этого только в хтх. Игнорируйте самолеты.

Парковка не разваливается если за первый ход не снять три коробки и по две в каждый последующий, как вы хазардами снимаете три коробки и не огребаете от жилимана и селестины я не очень понимаю.

2. Да я не вижу проблем расстреливать всю эту щоблу на 4+ с реролом, это я вам как тау на 4+ с реролом всего два хода стреляющий заявляю. Дронов мало, всего около 18, может где просмотрел, мне этого и на 2000 не хватает больше чем на 2 хода. Выйти из хтх с профильными рукопашниками это вы конечно сильно. Нормальный хтх отряд вносит от 10 до 20 вунд, и если все дроны к этому времени перестреляны, выходить будет уже некому.

3. Не думаю что сильно поможет, это по сути два обычных фузионника, которые без кайона - один промажет, второй не провундит.

Самый главный вопрос, как вы прячете стелс дронов, или у вас народ еще не прочуханный?

з.ы. На осц пока предложений нет, я сам не знаю как ими сейчас можно играть, до выхода кодекса.

Хз поголовного флая у нас нет, парковки всего 2 типа, ДА и Гульман я по ним сужу и пока у меня все получается. А про интересные ховеры и гульмана в центре. Прошу вас, я тогда маэль поделаю, пускай стоит себе на месте, я его так же с довольным лицом буду игнорить.

Все что вы описали думаю будет на турнире в Казани. Вот там и посмотрю и почую всю боль). Пока боль мне доставляет Соуберст. Профильные хтхашники? Эт кто нынче? терминаторы? Вангварды? волки? Вульфены?

Ну как бы окей, у профильных хтхшников стрельбы куда меньше и она точечная, а следственно я могу манипулировать дронами и подставлять тех под чардж.

Пускай мне убивают стелс дронов, обычно Киллы у меня ходят по 3 и выцеливают что им не нравится сохраняя постоянно ненавистный -2 на тухит в 12 от себя.

Не знаю. за столько лет боев на ближних дистанциях, научился маниврировать юнитами. Отдавать некоторые модели под чардж и сохранять то что нужно.

Может я и не видел совсем Ракового спорта, но я переживал 3 залпа 8 -2 3д. И умирал от этого отряд дронов, с ополовиненым Киллом, что довольно немного.

4+ балистик. Я привык к нему) все равно у меня на попасть бывает по 5 двоек и тонна колов, зато инвули кидать по 10 4+ это можно)

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите неофиту глупый вопрос, но что такое осц?о0

Сам не в курсе) видимо локальный сленг какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для разъяснения. Город у нас не большой, точнее небольшое комьюнити. И следственно разнообразие ростеров тоже небольшое. Я пробовал играть с иг у которых было 2 панешер самолета, 4 валькирии (или не они, но там 6 лазок было), и ще 2 каких-то иашных самолета. Игнорить это было легко. Так как я убил офицера флота хазардами, и перестрелял пехоту с 4 мантикорами. игра завершилась на 3 ход. С потерями все дроны, пачкой стелсов, и 9 бричеров с дроном.

Были игры с ДА и помесью Десвоча. Где на первый мы попрощались с десвочем, на второй под хомбеканом выпали хазарды постреляли в даркшрауд, оставили ту в 1 вунде, подошли стелсы добили, дальше просто равномерно превращать танки в даунов и добивать, если танк деград, он ничего тебе не сделает. Вся тактика в этом, довели до деградации и норм, добью потом. Паралельно Молодец КолдСтар летает делает маэльку.

На тему селестины, я сам тут решил пособирать моно сестричек, и познал все прелести селестинки, но и ее минусы, если она рвется вперед ее легко зафокусить, а 4 инвуль) ну как-то он у опонентов кидается не так как у меня, и быстро та отходит.

Хотелось бы потеститьэто с кучей кирпичей конечно, но не видел такого.

Изменено пользователем Anthropologiae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите неофиту глупый вопрос, но что такое осц?о0

осц это формашка 7 редакции, optimized stealth cadre, строилась как раз на госткилях со стелсами.

Хотелось бы потеститьэто с кучей кирпичей конечно, но не видел такого.

В принципе понятно, ваша мета все объясняет. Ну посмотрите в Казани, если поедете, чем сейчас народ играет.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...