Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necrons][2000][MP]


Рекомендуемые сообщения

По ростерам:

1) Анракир никуда не дойдет и не доедет. "С перебросом получаем 2-3 деплой чойса" -смешно. А если получил 1 с перебросом, что бывает очень часто? Сдаешься?

2) по прежнему никто не ответил, что вот это все делает, если ты ходишь вторым?

3) бафы не работают в критический ход и альфастрайка не получается

4) зачем в ростере, где все строится на альфа ударе личгвардов, а флэйды суппорт и скрин паре героев, делать ровно обратный перевес: 5 личгвардов (что уже смешно, кого пугают [ну уж нет]рен 10 атак на 3+ 7 силой?!?) и 19 флэйдов?

5) кто-нить может мне объяснить, что все это будет делать с тяжелыми штуковинами? Штормсворд какой-нить ты собрался закидать 100 выстрелами с воинов? Ну-ну. Хотя может и проканает

По моим подсчетам оба эти ростера вайпнут к 3 ходу.

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

DIAD

По рассчетам Сталкер- один из самых живучих юнитов некрон, да и не только некрон. А если его еще и в ковер загнать, то вообще заглядение против всего что не имеет морталок. Сравнивать же сталкера с разорами/ринами некорректно. Аналог сталкера- дредноут c Twin lascannon (50) и Dreadnought combat weapon (40) стоит такой дредноут 160 очков но дамаг сам наносит хуже, выживаемость хуже(квантовые щиты это реально паверная технология древней расы) мув тоже хуже.

Щиты - весьма специфическая защита от определенного оружия, которое еще и определенные значения на кубах должно показывать. Те преимущественно против орудий с дмг от д6 (с выбросом 4+). Автопушек, плазм и всяких штуковин с д3-3 дмг нам, конечно, не завезли. Да и те же пресловутые лазки неплохо могут показывать 2-3 на кубах.

Поставить сталкера в ковер - такая себе задача, если принять во внимание его стерические характеристики.

Ну и хз, что там за расчеты такие, я на опыт игр против сталкера опираюсь. Либо он умирает за ход, либо он сам никуда не добивает = не представляет для меня угрозы (что обычно происходит), и я его не трогаю. Вся его угроза - максимум в баффе для пехоты. Но опять же, либо он стреляет гауссками на 36" (хорошая в принципе дистанция) в пехоту врага (ибо вэрами/иммами по пехоте стрелять логично), либо он закономерно стреляет своим орудием в технику, просирая бафф для толп (стрелять в леман русс вэрами - спорное решение). Коротко - либо просранные гаусски, либо бафф. Остальные вариатны стрельбы для него - 24", что заставляет его стрелять по пехтуре и делает невероятно уязвимым не только для стрельбы, но и увязки в хтх.

И не надо смотреть на ростеры о 100% лазках. Они все же на командную игру заточены, где выполняют исключительно командную роль. У среднего ирока их тупо нет, да и ростер универсальней, а на 2к, если мы все о них, можно набрать очень много разнообразного оружия.

Ну и основная проблема некронов в отсутствии источников рероллов. Те мы берем дорогого сталкера для рероллов 1 по одному юниту врага в стрельбу, а противник за 74 очка и 3кп (с возможностью возврата) - бабл на фуловый реролл (это так, пример из космодесов, у остальных-то тоже имеется всякое)

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе маров их лишили возможности брать вместо кулака twin autocannon. Только ракетницу.

ГВ на фейсбуке разрешило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля вешается не до начала хода а в начале хода. А начало хода совпадает с началом мув фазы.

Aberrat

1) Анракир именно перебрасывается вперед. С парой Зандрех-обирон есть неиллюзорный шанс сразу доставить 1 пачку воинов в хтх или как минимум в 12" для рапиды. Во втором варианте там же будут и флаеды.

2) Стою сейвово. передеплоиваю арку с героями чтобы их не убили сразу. Далее контрудар на 16+D6 дюймов. кстати уже по полными баффами.

3) бафф от анракира минимум работает. Про волю - я привел аргументы почему можно волю класть. Если есть не только мнение, но и какой нибуть фак на эту тему, приведите его пожалуйста.

4) Ударная сила второго ростера не личгварда. Ударная сила-флейды и воины. Флейды потому что хорошо дамажут по почти всем видам целей и при этом выдают максимально доступный некрону дамаг против толп. Личгварда- против элитной пехоты и техники. Также защищают тушами героев. И кстати атак личгварды не 10 а 15, а то и все 20. И бить они будут ( поскольку вступают в битву скорее на второй ход чем на первый) на 2+.

5) Тяжелую технику убивают личгварда под баффами, Анракир, Обирон, Десивер, флейды, Орикан, порвавший рубаху. Каждый понемногу, но вместе могут и побить.

DIAD

Лазки неплохо показывающие на 2-3 дамага- это уже снижение дамага в 2 раза. И щит вполне может неплохо сейвить и от 2 и от 3 дамага, так же как срабатывает 6 и 5 сейв. Как дополнение к 3 сейву сталкера-вполне. Впрочем Сталкера в ростерах все равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля вешается не до начала хода а в начале хода. А начало хода совпадает с началом мув фазы.

DIAD

Лазки неплохо показывающие на 2-3 дамага- это уже снижение дамага в 2 раза. И щит вполне может неплохо сейвить и от 2 и от 3 дамага, так же как срабатывает 6 и 5 сейв. Как дополнение к 3 сейву сталкера-вполне. Впрочем Сталкера в ростерах все равно нет.

Начало хода, это начало хода, и это не есть начало мув-фазы. В начале хода ол кидают волю, сестры исполняют акты, тянутся задачи маэля. Потом начинается фаза движения и начинают выполняться действия, которым надлежит выполняться в начале мув фазы.

2-3 дмг в цель, которая имеет хорошую отмену 4+ дмг - это не снижение дмг, а вполне успешное внесение оного. Если у меня в ростере лазки, а противник некрон, выбора нет особо. Навскидку, наиболее успешно будет попытаться внести с 4х лазок по 2,5 дмг, чем по 6. Особенно в модель с не таким уж большим запасом вундов и деградацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raichiel

По тактике Ростер Necron Beaming Warriors:

Перебросом получаем 2-3 деплоймента для десивера.

Или один

Преставляем Анракира и одну-две ночных косы. Арку с Зандрехом выставляеим максимально близко к тем, кого хотим атаковать.

Как-то я не понял. У Десивера Д3 перестановки. То есть максимум - 3. Анракир это раз. (То есть возможно уже всё, но допустим, ты выролял больше). Ковчег с чарами это два. И коса это 3. То есть в самом лучшем варианте одна коса не задействована. Зачем она тогда нужна? А в среднем варианте ты оказываешься в деплое врага с одной пачкой воинов и толпой чаров. Без какой-либо поддержки, не считая баржи. Какой-то такой себе план. Ну и опять же что делать если первый ход не твой?

Также защищают тушами героев. И кстати атак личгварды не 10 а 15, а то и все 20.

15 - да, но откуда 20???

Поставить сталкера в ковер - такая себе задача, если принять во внимание его стерические характеристики.

+

Вся его угроза - максимум в баффе для пехоты.

Выстрела-то два. Можно размять танчик и дать бафф. Или Повесить две метки на разные отряды.

И не надо смотреть на ростеры о 100% лазках. Они все же на командную игру заточены, где выполняют исключительно командную роль. У среднего ирока их тупо нет, да и ростер универсальней, а на 2к, если мы все о них, можно набрать очень много разнообразного оружия.

+++

Ну и основная проблема некронов в отсутствии источников рероллов. Те мы берем дорогого сталкера для рероллов 1 по одному юниту врага в стрельбу, а противник за 74 очка и 3кп (с возможностью возврата) - бабл на фуловый реролл (это так, пример из космодесов, у остальных-то тоже имеется всякое)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сволочи! Сволочи полные сволочного сволочизма! За что так с нами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Или 1- с перебросом шанс 1/9. И даже если 1- убираем из под удара самый ценный юнит и играем от контр атаки. Ставимся то мы изначально сейвово.

2) Гост арка не переставляется в первом варианте. Ставится при основном деплое. В среднем я оказываюсь во вражеском деплое с двумя пачками воинов( в случае первого ростера) и пачкой воинов и флаедов или личгварды во втором. Это больше двух третей армии и способно навернуть в ход 30-50 бримов(с учетом морали 60-100).

3) 20 атак: 5 моделей; 2атаки-база, +1 за Анракира, +1 за Avenge the Fallen 5*4=20.

4) что сложного поставить сталкера одной лапкой в руинку, а тушку загородить воинами?

5) Командники как ни крути это цель.

6) в GW за правила некронов отвечает эль...с в худшем понимании этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Командники как ни крути это цель.

6) в GW за правила некронов отвечает эль...с в худшем понимании этого слова.

5) конечно на некрона с техникой распарят лазки, да

4) техника получает ковер за 50 процентов закрытия. Вы видели габариты вэров и сталкера? Вэрами 50 процентов сталкера не закрыть никак. Максимум кончики лапок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) зависит от искуства того кто парит :)

6) Руины сами по себе лос создают. Для всего прочего есть аегис :)

5) надежней уповать натнаименее благопррятный исход

6) 75 очков для улучшения и без того дорого юнита, забивка детачмента... Пахнит "Стоилотовином".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) надежней уповать натнаименее благопррятный исход

6) 75 очков для улучшения и без того дорого юнита, забивка детачмента... Пахнит "Стоилотовином".

5) У сталкера своя роль - у остального ростера своя. И как я уже сказал модно превратить сталкера в 2+ юнита с 6 тафной после чего ему и пулеметная стрельба уже не страшна.

6)Ну аегис полезен далеко не сталкеру в первую очередь

З.Ы. Ну нет в этих моих ростерах сталкера и аегиса. Дождитесь других-будем обсуждать не сферически

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Ну нет в этих моих ростерах сталкера и аегиса. Дождитесь других-будем обсуждать не сферически

Да я б кодекса таки подождал. У гв фантазия разошлась, такими темпами получите пятикратную стреельбу и смесь семерочныхи восьмерочных протов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Или 1- с перебросом шанс 1/9. И даже если 1- убираем из под удара самый ценный юнит и играем от контр атаки. Ставимся то мы изначально сейвово.

И всё же он есть. Но допустим ты всё же кинул 2. Без третьей пачки как-то слабо. (Я про первый ростер, второму норм)

Таки если там псих больница, то да, контр атака, но что делать если там стенд эн шут или АМ?

2) Гост арка не переставляется в первом варианте. Ставится при основном деплое. В среднем я оказываюсь во вражеском деплое с двумя пачками воинов( в случае первого ростера) и пачкой воинов и флаедов или личгварды во втором. Это больше двух третей армии и способно навернуть в ход 30-50 бримов(с учетом морали 60-100).

Понял, ну в принципе вроде должен добраться, правда не круто, что орикан без дела будет сидеть, но это терпимо.

3) 20 атак: 5 моделей; 2атаки-база, +1 за Анракира, +1 за Avenge the Fallen 5*4=20.

Заролить атаку.. Я бы этот баф флейдам давал, им полезнее будет, лиц-то больше.

5) Командники как ни крути это цель.

Ну такое. Проще собрать ростер, который напряжёт лазки, за некронов это изи

6) в GW за правила некронов отвечает эль...с в худшем понимании этого слова.

Эльдарас?

4) что сложного поставить сталкера одной лапкой в руинку, а тушку загородить воинами?

6) Руины сами по себе лос создают. Для всего прочего есть аегис :)

Что воины что аегис - слишком низко для этого парня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я б кодекса таки подождал. У гв фантазия разошлась, такими темпами получите пятикратную стреельбу и смесь семерочныхи восьмерочных протов

Знать бы ещё сколько ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну 2 пачки воинов как ни крути это 4/5 всего что мы можем доставить к противнику. Не так много как хотелось бы но и не так мало

3) Атака опциональна и дается по обстоятельствам. Личгварда лучше флейдов пробивает много вунд с сильным армор сейвом.

5) Вот думаю я может модернезировать ростер №1 заменив 1 косу на сталкера? Нет, по расчетам все же 40 лишних пинков рероллы едениц на стрельбу не заменяют

6) воины на аегисе скроют.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен сначала план действий

А вообще, я бы сыграл против всех этих ростеров

Изменено пользователем DIAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил 3 вариант. 3 пачки воинов атакующие с первого хода.

это конечно очень здорово, но как ты собираешься ходить первым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 деплой чойсов.

даже допустим. но как в этом варианте убить хотя бы 40 вунд в 7+ тафне и 3+ сейве?

возьмем идеальный случай - все три отряда, все три в рапиде (хотя на самом деле нет, но пусть). 40 выстрелов с отряда, 118 со всех. 80 из них - на 2+.

90 попаданий. Вундишь ты в лучшем случае на 5+, а если 8 тафна - так вообще 6+. Итого - 30 сейвов.

Итого -15 вунд с альфастрайка, а потом все. ты почарджен, стрельбы нет, в хтх у тебя нет ренда.

Маневра тоже нет, скорить нечем. Печаль и боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже допустим. но как в этом варианте убить хотя бы 40 вунд в 7+ тафне и 3+ сейве?

Убить 40 вундов за 1 ход? Или просто убить 40 вундов?

И в своих подсчетах ты не учел: гост арку(не в рапиде, но стреляет одну вунду внесет), косу(без ап зато сила 7, 1-2 вунды внесет), Десивер (D3 мортал вунд), Оружие одной из твоих машин(обилко анракира, против эльдар еще и щит снимет), тахионная стрела анракира же( D6 на 2+), в среднем Анракир даст 2 вунды. Итого в первый ход стрельбой снесем 22 вунды. Затем чарджат минимум 1 наш отряд, а нормально 2 отряда и обирон. 3-6 вунд нанесут воины 3 вунды Обирон( в среднем считаем). При чардже максимально лочим вражескую технику(речь ведь о ней?)

Получаем в первый же ход 25-31 вунду в 7 тафне 3 сейве и вражескую технику залоченную в комбате.

На ход оппонента, если он решит полочить воинов в хтх, к воинам на помощь радостно приходят Анракир, Десивер и возможно Обирон. Надеюсь понятно что они сделают с серпентом или что там лочить будет? На наш второй ход вуалью вырываем самый большой отряд воинов и обирона из хтх и бьем еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 деплой чойсов.

Ээээ... это как бы +1 к броску на ход уже месяца как два почти во всех клубах москвы.

И даже если по старинке играть - есть же перехват (и уж если мы играем по кор руллбуку, то с рероллом).

Изменено пользователем Aberrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...