USSRxDae Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 что касаестся орков: -Исправлена ошибка, в результате которой Аура излечения Лечилы не действовала на командиров. -Исправлена ошибка, в результате которой Аура излечения Лечилы действовала только на Лечилу и отряд, к которому он был присоединен. -Уменьшен урон, наносимый Большими Свинцометами, установленными на Броневозах(Trukk). -Количество Орочьего ресурса, необходимого для постройки Броневоза/Сварочной(Mekshop) увеличено с 31 до 46. -Количество Орочьего ресурса, необходимого для постройки Танкетки(Wartrakk) увеличено с 46 до 61. -Время постройки Танкетки увеличено. -Значительно уменьшен урон, наносимый ракетами Танкетки всем пехотным подразделениям противника. -Увеличено время, необходимое на улучшение вооружения Танкетки с 9 до 20 секунд. -Количество Орочьего ресурса, необходимого для постройки Ракетометов увеличено до 46. -Уменьшен урон, наносимый Мега-долбаком(Megablaster) Старшего Сварщика. -Увеличено время постройки Лечилы(Bad Doc) до 15 секунд. -Для обучения Лечилы теперь требуется на 10 единиц Влияния ( requisition) больше. -Увеличен урон, наносимый Силовыми клешнями(Power claws) Громил(Nob Leader). -Уменьшено время постройки Силовых клешней с 15 до 12 секунд. -Увеличен урон, наносимый Силовыми клешнями Главарей банд(Ork Nob Leader). -Увеличено время призыва Старшего Сварщика(Big Mek) после исследования Самосборного тебяпортатора. -Увеличено время призыва Старшего Сварщика после исследования Самопального силового поля. -Увеличено время призыва Старшего Сварщика после исследования Танкобоя. -Уменьшена дальность стрельбы Укрепленного Дозорного поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seed Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Токо скачал но еще пока неиграл. Ща с кем нибудь рубану :D а вот уменьшения радиуса стрельбы башен зря зделели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoimirKharn Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Мдяяяя.....С багги рашем орки попрощались.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seed Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Эмм че то я недогнал сегодня зашел на спай а там вся статистика по нулям это че значит :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GayveR Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Счастье в патче по ходу дела улыбнулось только Хаосу :evil: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 что касаестся орков: -Исправлена ошибка, в результате которой Аура излечения Лечилы не действовала на командиров. -Исправлена ошибка, в результате которой Аура излечения Лечилы действовала только на Лечилу и отряд, к которому он был присоединен. -Уменьшен урон, наносимый Большими Свинцометами, установленными на Броневозах(Trukk). -Количество Орочьего ресурса, необходимого для постройки Броневоза/Сварочной(Mekshop) увеличено с 31 до 46. -Количество Орочьего ресурса, необходимого для постройки Танкетки(Wartrakk) увеличено с 46 до 61. -Время постройки Танкетки увеличено. -Значительно уменьшен урон, наносимый ракетами Танкетки всем пехотным подразделениям противника. -Увеличено время, необходимое на улучшение вооружения Танкетки с 9 до 20 секунд. -Количество Орочьего ресурса, необходимого для постройки Ракетометов увеличено до 46. -Уменьшен урон, наносимый Мега-долбаком(Megablaster) Старшего Сварщика. -Увеличено время постройки Лечилы(Bad Doc) до 15 секунд. -Для обучения Лечилы теперь требуется на 10 единиц Влияния ( requisition) больше. -Увеличен урон, наносимый Силовыми клешнями(Power claws) Громил(Nob Leader). -Уменьшено время постройки Силовых клешней с 15 до 12 секунд. -Увеличен урон, наносимый Силовыми клешнями Главарей банд(Ork Nob Leader). -Увеличено время призыва Старшего Сварщика(Big Mek) после исследования Самосборного тебяпортатора. -Увеличено время призыва Старшего Сварщика после исследования Самопального силового поля. -Увеличено время призыва Старшего Сварщика после исследования Танкобоя. -Уменьшена дальность стрельбы Укрепленного Дозорного поста. Гы гы :lol: хана вам зеленомордые, те кто не умел ничего делать кроме постройки тракков, теперь будут сосать по полной, что ж отращивайте конечности, мары грядут... 2Шторм Вот и кончилась халява, сударь... я вызываю вас на дуель :lol: :lol: :lol: 2Фуз Как Хаос в новом патче? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seed Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 те кто не умел ничего делать кроме постройки тракков, теперь будут сосать по полной Мдаа я уже три битвы сегодня в пустую просрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dark_death Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Не, это дискриминация по рассовому признаку... Wartrack раш теперь ваабще не тянет... Зато с хаосом теперь не возможно биться по определению... Остается ждать аддона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Мда. Хаос теперь рулит. Меня вот сегодня Xom94ok порвал дефайлерами(демедж им что ли втихаря увеличили?). А вот до патча ни разу не выигрывал. И ракеты теперь пока построишь... Эээх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xom94oK Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Демедж им вроде не увеличили, а всего лишь исправили баг с infantry_low(med, high) и подправили AI дефайлера. раньше что бы заставить дефайлира стрелять автопушкой нужно было приложить не мало усилий(подвести вручную на нужную дистанцию, иначе *уй, он стрелял из своей е**ной бузуки), а теперь лепота =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 13 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Что за баг? И что это за легкая и средняя пехота? Я только знаю infanry и heavy infantry. А вообще получается, что теперь у орков нормального противовеса дефайлерам нету. Слаги мрут как мухи, танкбастеры чуть дольше держаться. А до килканов пока доберешься... to Xom94ok Ты кстати, когда я последний раз заходил на dow.sanctuary-network, в 5-ке лучших игроков был. Надеюсь надолго... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xom94oK Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 thx :oops: тоже на это надеюсь недавно вынес TE|PuReBall, был назван 'skilled newbie' =))) пехота делится на infantry & infantry_heavy: infantry_low - строители всякие infantry(_med, _high) - почти вся пехота орков и [баклажан]р, а также культисты, скауты итп infantry_heavy(_med,_high) - Nobz, Warp Spiders, CSM, SM, Obliterators итп и баг заключался в том, что Дефайлер наносил по infantry(_med, _high) ~0 повреждений, т.е против орков и [баклажан]р их строить было не выгодно(разве что против техники и зданий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 да сачуствую я вам орки зеленокожие не повезло вам больше всех в этом патче так,что крипитксь вам будет тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seed Опубликовано 14 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Нучего вот когда выйдет Winter Assalt тогда посмотрим, а пока будем подлянки строить :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GayveR Опубликовано 14 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2005 Орки - не дрейфь! :lol: Мы же народ - бесшабашной победы! Будет сложнее, но мы будем играть еще круче :D ! И что-то не слышно энтузиазма по поводу исправленной фиксы: кол-во орков-бонус морали!!! Штормов никто не резал, салаг и Нобов тоже(+дали плюшку в виде более мощных PowerClaws) - а это наша сила! Я думаю сейчас просто нельзя давать Хаосу выходить в развитие(мощный Defiler - не подарок), мочить его в зародыше :twisted: !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TOP|Spin Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Как бы орков не резали патчами они все равно рвут всех!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondratiy Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Как бы орков не резали патчами они все равно рвут всех!!! Хех, пока я знаю только одного орка, который рвет всех (ну почти всех :)) Угадайте, кто это? ;) А про остальных салаг могу сказать - def win 8) :lol:. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 To Top|Spin Хотел бы я, что бы это было правдой. Вот недавно посмотрел в Top10 ладера. Там 7(!) эльдаров и ни одного орка. Лучший из орков был на 16 месте. Может конечно "еще не вечер", "время покажет" и все такое. Но даже неглубокий анализ возможностей орков и эльдаров показывает превосходство последних. -Что нужно чтобы развить шторм и майнд вор у фарсира? - Ничего не нужно, они есть изначально. -Что нужно чтобы развить телепорт у Биг Мека? - 45 рек, 45 энерг. -Что нужно чтобы построить спайдеров? - 1 апгрейд аспект портала.(около 130 ед. рекв. 35 энерг.) -Что нужно чтобы развить телепорт спайдерам? - Ничего не нужно - Что нужно чтобы хоть как-то противостоять спайдерам? - построить Ноб лидеров - 2 баннера + Пайл оф ганз - 450 рек. 50 энерг. либо построить шторм бойзов - 2 баннера - 300 рекв, если с лидером - это еще и пайл оф ганз -150 рекв, Итого 450рек + 50 энерг. либо BadDoc'ов - 3 банера - 450 рекв. + нереальный микро, чтобы вовремя их использовать. И самое главное - все эти варианты требуют значительных затрат времени. -Что нужно, чтобы появился апгрейд фарсиру на улучшеный шторм(Eldrish shtorm, который кстати не заменяет Phisic shtorm, а является дополнительной способностью)? - Soul shrine(200 рекв+50 энерг). -Что нужно что бы появился мегабластер у бигмека? - 8 баннеров + пайл оф ганз - 1350рекв. +50 энерг. Продолжать можно еще долго. Помню когда играл еще в 1.2 один игрок (некий [mp]Unisystem) мне как-то сказал, что эльар с рейтингом 1500 вполне может выиграть у орка с рейтингом 1700, так это тогда еще траками можно было воевать. Конечно найдутся те, кто скажут что все это вопли, и вообще учись играть, мальчик, но статистика говорит сама за себя. Надеюсь, все же, следующий патч не за горами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Dae, ты прав, но не во всём, эльдары сейчас рулят так как им эффективные тактики(кроме быстрых призм, которые теперь более оттянутые но всёравно мощные) не урезали, остальные расы-же приспосабливаются(Орки - дабл ген, быстрые нобы, раш 6 сквадами слгг с мэд доками. СМ - незнаю, но скаут-раш теперь точно в пролёте. Хаос - Поссесд и Хорроры не такие уж и крутые, учатся юзать дефайлеров и клуьтистов). Насчет спайдеров - они эффективны только против орков, даже чересчур эффективны. Скорее всего им дальность уменьшат с 24 до 20. В 1.3 проблему эльдаров между выбором ВС против пехоты и Брайтлансов против траков убрали, ВС стали единственной силой которая нужна чтобы сносить орковскую армию и здания(ЛП2 орков могут расстрелять без ответа). И ещё, кому интересно, http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=62685 Edit: Прокачка когтей для ноб лидеров оказалась полной фигней, "more choppy" грейд не дает бонуса к когтям. Тоесть дважды грейженный топорик становится сильнее чем когти против всей пехоты и всех зданий(хуже против монстров и техники) + ещё дает бонусы простым слагам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 у меня нет слов, одни эмоции по этому поводу, практически каждый матч против эльдара (конечно если он не нуб и не ламо) заканчивается "небо мглою матом кроет". И как спрашивается разработчики дапускают такого безпредельного дисбаланса явно брасающегося в глаза ? Без Ноб Лидеров на эльдара идти чистое самоубивство, четверка штормов, приземлившись около пол пачки пауков, умирает мгновенно ! даже :!: не успев сделать НИ шага по направлению к паукам. А что может сделать один Ноб Лидер после того как перестреляют его отряд ? да да тока заматерить врага до смерти :lol: Даже если удалось достичь численного преимущества, эльдар отходит к своим грейженым ЛП и пффф нам настал очередной ... В общем я покамест вижу два варианта первый 1. Биг мак я телепортом, обязательно прикрепленый к отряду 2. Второй отряд слаг 3. 2-3 отярда штормов все это безобразие с ноб лидерами второй 1.Биг Мак с телепортом и с отрядом 2. масс бойз с биг шутами и мад доками. есесено с ноб лидерами Микроконтроль должен быть идеальный, шобы прыгать штормами, телепортиться биг маком и кастовать наркоз доками. Пауков нужно выносить в первую очередь, за дурой пусть биг мак охотиться если пауков уговорили остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Да баланс по реликовски.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Одного не пойму - где эти возмущения раньше были? Вроде в патче ВС не улучшали и пехоту Орковскую не опускали :? , а тепери все так вдруг плохо :? ЕЩЕ: Последнее время я начал сочувствовать Оркам :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anx Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Вроде в патче ВС не улучшали и пехоту Орковскую не опускали :? Как-бы смешно это не казалось, но опустили траки, Эльдарам больше ненужно балансировать Брайтлансы + ВС против пехоты + траков. Сейчас эльдары могут спокойно сидеть на спайдерах, они уничтожат всю пехоту, ЛП2, генераторы, баннеры и даже барраки без серьезных потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 20 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 А вот еще прочитал на буржуйском сайте тактику "МЕГАМИКРО" эльдаров против орков(в переводе): 1) Телепортировал спайдеров - уничтожил 1-й отряд 2) Телепортировал спайдеров - уничтожил 2-й отряд 3) Заварил себе чаю. Посмотрел какие орковские отряды еще остались 4) Телепортировал спайдеров - уничтожил 3-й отряд 5) Телепортировал спайдеров - уничтожил 4-й отряд 6) Попил чаю... Смешно конечно, но не оркам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 И все равно эти падонки рвутся ! Но очень уж долго, теперь на любого эльдара приходится тратить порядка 20 минут или больше :) акт первый: масс пехота рубит масс пехоту, но у орка мало отрядов и он с потерями отступает акт второй: масс пехота рубит масс пехоту, орки немного даже кромсают вражью базу, но вот умирает БМ и орк с потерями отступает акт третий: аналогично :) у орка остается совсем мало пехоты акт четвертый: наконец то достроился да мек шоп и баннеры до лимита 70 и выходят траки, первый , второй, третий, четвертый. Эльдар так увлекся спайдерами что забыл про грав платформы с БЛ :) Спайдеры тают буквально на глазах под огнем траков :twisted: акт пятый: выходят масс грав платформы с БЛ, от траков остались одни пылающие головешки акт шестой: приход масс пехота и зарубает [ну уж нет] грав платформы, но снова появляются спайдеры, орк с потерями отступает акт седьмой(заключительный): выходят разом все вместе БМ, Варбосс, кила кан и банда Нобов, все это безобразие ломится в атаку, эльдар ссытся в штаны и выходит из игры :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти