Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Леман русы ничего не мешает взять, и беру иногда, просто по сравнению с Иг без каких-либо рероллов эффективнее взять что-то с обмазом. Здесь же были чистые тесты дг в реалиях бета рулов, когда на голову не падает никто. С парковкой жили равняться не было намерения, просто вычислял сотношение живучесть/стрельба.

Краулер возможно стоит брать один под обмазом в -1 на ту хит и делать его отвлекающим карнифексом. Но как огневая платформа предаторы лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Леман русы ничего не мешает взять, и беру иногда, просто по сравнению с Иг без каких-либо рероллов эффективнее взять что-то с обмазом. Здесь же были чистые тесты дг в реалиях бета рулов, когда на голову не падает никто. С парковкой жили равняться не было намерения, просто вычислял сотношение живучесть/стрельба.

Краулер возможно стоит брать один под обмазом в -1 на ту хит и делать его отвлекающим карнифексом. Но как огневая платформа предаторы лучше

чисто ДГ играть такое удовольствие.. дальней стрельбы нет, стратегемы на два раза пострелять нет, плазмодрил дорогой, спам блоут-дронов на любителя, с учетом фоллбека лаз парковка Жили или Дарков распиливают на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДГ - не ХСМ.

А где там что-то сказано про хсм? У ДГ есть требующийся кейворд Heretic Astartes. Собственно совершенно аналогично БА/ДА используют многое от ванильных СМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. ГВ тем более прописало в факе что стратегемы работают на все юниты с нужными кейвордами. Даже пример был с культистами ДГ на которых работает страта хсм.

Сайдстеп- идеалист.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на память, в кодексе было однозначное указание, что "In the rules described in this section we often refer to ‘Chaos Space Marine units’. Note that the Death Guard and Thousand Sons Legions cannot make use of any of the rules or abilities listed in this section; instead they have bespoke rules and abilities detailed in their own codexes."

Но да, в данном случае вы, скорее всего, таки правы. Там действительно просто friendly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто ДГ играть такое удовольствие.. дальней стрельбы нет, стратегемы на два раза пострелять нет, плазмодрил дорогой, спам блоут-дронов на любителя, с учетом фоллбека лаз парковка Жили или Дарков распиливают на ура

Х.з. как вы там жилимана боитесь. Он сейчас стоит...400 очков. накиньте сюда пару тройку лазок - уже тыща. Не суть. ДГ в противовес этому может выставить просто дофига и больше дешевого, с реролами копеек на ту вунд (или полным), гуано, которым можно тупо заспамить весь стол. У СМов сейчас, кроме жилимана (400 очков) и одноразовой комбы с -увимами за 2 КП на 4д3 морталок заканчиваются все комбы в ростере. Всякая телеметрия со спидеров, патроны для штернов и прочая дичь - ну это совсем не фонтан.

И самое главное, просто ванильные мары ни с одной армией Империума (вот это самое забавное, потому что наоборот - как раз-таки, да) не комбятся, не получая плюшек ни бладов, ни дарков... никого. А с учетом новых правил на микс союзов в детачах... вообще мрак. В отличии от ДГ, которых можно обмазывать демонятиной нургла по уши, или кастами ТС... вот это вот все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил обстоятельно гвардию смерти, пришел вот к таким выводам:

- Краулеры. Оставил двойственное впечатление. Он хорошо работает при нескольких условиях.

1. Хороший террейн с лосблоками.

2. У противника нет мощного оружия, которое эти лосблоки преодолевает (те же смски можно потерпеть).

В других случаях три краулера могут прожить хода три (а их еще надо скринить, и непонятно, что брать для атакующей части, кроме принце-дронобоинга, а рероллы вундов краулерам как воздух нужны). А сами вносят достаточно скромно, при той же цене леманруссы вносят много больше, не говоря о танк коммандерах. Раздумал покупать пока что, очень сложно их приладить.

- Хирург - только для терпильного ростера с краулерами.

краулеры? итсомайгадабл, сириусли?

чуть медленнее дрона, на порядок живучее, собирает в себя тонну струльбы, имеет те же самые 2 огнемёта + мортиру на сдачу и стаббер, является отличным лосблоком для тех же хаулеров, например.

с герольдом нургла огнемёты становятся 8ой силы. ВОСЬМОЙ, Карл!

стоит чуть дороже дрона.

оно лочится? странно, чем оно лочится. скрин и всякие гадости сдуваются по пути огнемётами, залётный дипстрайк.. ну, может быть. не проблема рахобраться остальным.

ещё вопрос - почеу не рассматривались хоулеры? вроде вполне себе юнит. обмазать их -1 тухит, и поехали)

вообще, моя мечта - вывести 3 краулера, 3 хоулера, 3 дрона, 2 ринки с плагами... осталось только докупить всё xD.

Ещё деревце не помешает, а лучше - два.

Плаги неплохо с плазмами играют - 3 плазмы в 5 и в ринку 2 пятерки - рапида плазмы на 18", правда стоит этот плазмодрил...

Терминаторы, что блайтлорды (но терпят и нервируют противника знатно) , что шрауды на полку.

Мортарион - покрасил и поставил на полку.

плазмадрилл не нужен. вообще, удорожать смертников - такая себе идея

ну, блайтлордов ещё можно попробовать. всё-таки тяжелая и гадкая цель

С Мортарионом.. солидарен. плак-плак

чисто ДГ играть такое удовольствие.. дальней стрельбы нет, стратегемы на два раза пострелять нет, плазмодрил дорогой, спам блоут-дронов на любителя, с учетом фоллбека лаз парковка Жили или Дарков распиливают на ура

тогда советую не играть дг))) потому, что, как только начинаешь их оптимизировать, от дг остаётся максимум патруль с плагбомбой...

ДГ - не ХСМ.

а демоны - не рабы!

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть медленнее дрона, на порядок живучее, собирает в себя тонну струльбы, имеет те же самые 2 огнемёта + мортиру на сдачу и стаббер, является отличным лосблоком для тех же хаулеров, например.

я не рассматриваю их с огнеметами, потому что вся их скорость становится бесполезной, если играть со смешанной армией или чистыми хтх. Генокрады будут только рады в это придти. Огнеметы не надамажат так уж много.

ещё вопрос - почеу не рассматривались хоулеры? вроде вполне себе юнит. обмазать их -1 тухит, и поехали)

я просто не знаю как их приложить к своим листам пока что. Соотношение цены\эффективности не привлекло

странно, чем оно лочится. скрин и всякие гадости сдуваются по пути огнемётами, залётный дипстрайк.. ну, может быть. не проблема рахобраться остальным.

проблема - это все, что имеет инвуль или хороший сейв. Это не огнемет тиранофекса, увы

Ещё деревце не помешает, а лучше - два.

а кому оно будет давать сейв то? Оно ведь ток на пехоту, причем демонов. Те же плагмарины в пролете

с герольдом нургла огнемёты становятся 8ой силы. ВОСЬМОЙ, Карл!

с герольдом это хорошая идея, но лучше его за дронами и дипать, благо огнеметы на 9. Седьмая сила (большинство на 4+ максимум), плюс на шестерки аж два дамага (потому что вординг не говорит, что именно в файт фазе все работает, там есть слово attack, но та, которая наносит рану, поэтому спорно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметы не надамажат так уж много.

А ты дерево поставь, и катайся туда-сюда из хтх и в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А встаем мы все еще more than 9". И поэтому - нидостаем.

а локус и баф на силу в шести работает

Изменено пользователем Revan123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея, согласен, стоит обкатать

я не рассматриваю их с огнеметами, потому что вся их скорость становится бесполезной, если играть со смешанной армией или чистыми хтх. Генокрады будут только рады в это придти. Огнеметы не надамажат так уж много.

я просто не знаю как их приложить к своим листам пока что. Соотношение цены\эффективности не привлекло

проблема - это все, что имеет инвуль или хороший сейв. Это не огнемет тиранофекса, увы

а кому оно будет давать сейв то? Оно ведь ток на пехоту, причем демонов. Те же плагмарины в пролете

с герольдом это хорошая идея, но лучше его за дронами и дипать, благо огнеметы на 9. Седьмая сила (большинство на 4+ максимум), плюс на шестерки аж два дамага (потому что вординг не говорит, что именно в файт фазе все работает, там есть слово attack, но та, которая наносит рану, поэтому спорно)

ты не в ту сторону воюешь.

основная задача этого ростера - заспамить весь стол высокотафновыми трудноубиваемыми моделями.

тема в том, что одним техом ты ковёр получишь за него, и то спасибо, так подраненых спасать можно.

а ещё они морталки раздают.

лок юнитов в хтх решается деревьями, как уже было сказано

думаю, 240 очков на них можно позволить.

два дерева в центре и 1 у оппонента, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же плох один такой отрядик под мухами?

ФАК запретил использовать касты/абилки/стратагеммы, у которых правило during the phase, на юниты которые появляются на столе или совершают какое-нибудь действие at the end of the phase. Ну то есть это конец фазы, ничего не работает. На момент фазы мува их на столе нет. Точка.

Итого - мух класть нельзя, если они из дипа. Дип на второй ход. Стоит как чугунный мост. Мув 4, адванс д6/2. Варптайм тоже класть нельзя. Да не - термоса умерли после FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же плох один такой отрядик под мухами?

тем, что он чересчур дорогой. отряду плаг нужна рина. пёхом пускать.... такое себе

мух на него трать. и что ты полчишь за 1кп и офигиллион очков? 3 плазмы?

не нужно усложнять комбу с гранатами=)

На момент фазы мува их на столе нет. Точка.

а теперь мы внимательно читаем, как и когда высаживаются отряды из транспортов.

и медленно понимаем, что их высадка происходит during the phase, что не попадает под ограничение для стратегм.

правда, тут ты прав, просто обосновал неверно.

cloud of flies - AT THE BEGINNING of m.ph., и вот тогда их на столе действительно нет

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не в ту сторону воюешь.

основная задача этого ростера - заспамить весь стол высокотафновыми трудноубиваемыми моделями.

тема в том, что одним техом ты ковёр получишь за него, и то спасибо, так подраненых спасать можно.

а ещё они морталки раздают.

лок юнитов в хтх решается деревьями, как уже было сказано

в таком ключе это жизнеспособно. Я же просто предпочитаю обоюдоострый меч, где ростер не только терпит, но и вжахнет, что мало не покажется. Надо пробовать, но выстроенную же мной парковку ИГ это не снимет, а ИГ вполне стационарно умеет выполнять маэль, если карта прет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про плагмаринов.

А... ну 3 плазмагана - слабоватый плазма-дрилл. Кмк, дороговато. 40 очков для просто мужиков. Сколько пробовал водить - редко окупается. Ну, если собирать армию. где пару отрядов на ринках и не жалко 80 очков ( 2х41 за плазмы, но это ринка уже).

Мне нравится в плагах (да и вообще во всей 8-ке), дешевые бомж-отряды, которые стоят мало денег (или приемлемо) и наваливают много, или у них есть гипотетическая возможность навалить много по-дешману (те же гранаты с биологусом и 1 КП). Или бомжи - культи (ноу комментс, просто 4 очка). Или же поксы (6 очков, но есть жесткая абилка - фирлесс + возможность отожраться (до максималки они все еще восстанавливаются без реинфорсмент очков). Ну и все в таком духе.

А тут что-то платишь за ствол, а ты или едешь в рине (стрелять нельзя), или выходишь и настало "Party Time" гранатами, а потом хтх под блейдс оф путрифекшн (и стратагеммы в каждую фазу на ветеранов, чтоб морталки на 5+ в обоих случаях). Вот это эффективно, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут о каких деревьях вообще речь? Разьясните плиз. Они же не юзаются на "Монстров", и на "Технику".

Не совсем. Точнее не все абилки юзаются на монстров и технику ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут о каких деревьях вообще речь? Разьясните плиз. Они же не юзаются на "Монстров", и на "Технику".

почему бы это?

их правила:

1. НУРГЛ ДЕМОНЫ-НЕ-Монстры-НЕ-Техника в Х от дерева получают не +1 к ковру, а +2. соответственно, ничто не мешает мелкой машинке получить +1 к ковру по общим правилам

2. НУРГЛ ДЕМОНЫ могут стрелять и чарджить, даже если они адвансали или фоллбэкали.

то есть правила напрямую позволяют юзать их на машинки

в таком ключе это жизнеспособно. Я же просто предпочитаю обоюдоострый меч, где ростер не только терпит, но и вжахнет, что мало не покажется. Надо пробовать, но выстроенную же мной парковку ИГ это не снимет, а ИГ вполне стационарно умеет выполнять маэль, если карта прет

ну иг их тоже особо сильно не перестреляет, мелочь сгорит от огнемётов, танки будут вязаться. + деревья позволяют выйти из хтх, пожарить, потом почарджить.

обоюдоострого меча в чистом ДГ никогда и не было, приходилось ХСМ разживаться, или демонами(ооо, те сладкие 2 недели до фака... во время которых я не играл xP)

про вжахнет - на тебе ростерок

фортификейшн нетворк - 2 дуба

аутрайдер - дп дг, шлем на радиус ауры, арх-контаминатор, 2 дрона, 3 хаулера

спирхэд - дп дг, герольд нургла, 3 краулера.

остаётся ещё 80 очков для самона чего-нибудь

герольда и дубы отправляешь в дипстрайк, и живёшь с 2мя кп.

я б потом ещё ченжкастера призвал, для гейз оф фейт, например.

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Фраза "Не техника" и "то есть правила напрямую позволяют юзать их на машинки", противоречит друг-другу как то.

Упрощу вопрос. На ПлагоДрона играть дерево можно? Если да, то почему, он же Vehicle? На Мортариона играть можно? Если да, то почему, он же Monster?

Или речь о том что Дрон и Мортарион просто будут получать +1 к ковру, а не +2?

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...