Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Попробовал, кстати, гранатный залп под ветеранством. Дикое количество хитов и вундов, но цель я выбрал неудачную, да и без гренадира не так прикольно((

без гренадира только по T3 без сейвов еще как то, а по Т4 и выше, или хорошим сейвам уже не айс и не факт что стоит затрат КП... еще прикольно на залп ДП подтягивать - тут рерольчик ой как заходит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

без гренадира только по T3 без сейвов еще как то, а по Т4 и выше, или хорошим сейвам уже не айс и не факт что стоит затрат КП... еще прикольно на залп ДП подтягивать - тут рерольчик ой как заходит)))

Слишком много факторов, которые нужно соблюсти чтобы дать такой залп)))

Уж лучше просто действовать по обстоятельствам, а там уж как зайдёт (это к большей части стратагем ГС, правда, справедливо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак по ГС уже прошёл, в ЧА тоже ничего не сказано, так что, видимо, ГВ этот вопрос неинтересен

А ты точно фак к ГС прочел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефайлер, конечно, неудачный юнит. Имхо, основная его проблема даже не в правилах или цене, а в самом дизайне этой боевой машины - целая куча различного вооружения, как стрелкового так и хтх, которая не дает ему какой-то ярко выраженной специализации, а лишь позволяет делать всё одинаково не очень.

Если он будет выполнять функции стрелковой платформы, то при этом будет не нужен его хтх-арсенал, а крупные габариты будут сильно мешать. Если же использовать его в ближнем бою, где его клешни и размеры будут давать преимущество, то часть стрелкового оружия он не сможет нормально использовать. В итоге какая-то часть его потенциала все равно будет потрачена впустую, а ведь в рамках игры за это приходится платить в очках, а в реальной жизни это усложнение конструкции, лишние траты ресурсов и увеличение времени на производство.

При всем этом он имеет сильных конкурентов в виде хелбрутов, которые и точнее, и компактнее, и вооружатся могут как хотят. А у ДГ с дефайлером в конкуренцию вступает еще и краулер, который крепче, дешевле и имеет выраженную стрелковую специализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точно фак к ГС прочел?

А в чём вопрос?

Да, там на конкретном примере разобрали что стратагемы ХСМ действуют на ГС.

Но как мне кажется, действие фамиляра и бунов ХСМ на Мортариона - не РАИ (как минимум в случае с буном, который, к слову, тоже вполне сейчас работает).

Пользоваться не мешает, но "ле фу".

Дефайлер, конечно, неудачный юнит.

Всё так, увы. Как стрелок - кроулер лучше. Как рукопашник - есть куча всего другого хорошего.

А универсальность, увы, опять ломается ухудшением баллистики за хэви оружие.

Но, по крайней мере, теперь стоимость стала ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Так что вполне себе можно и использовать - почему бы и нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваться не мешает, но "ле фу".

к сожалению, нужно читать актуальные факи. boon не работает на модели с кейвордом demon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, нужно читать актуальные факи. boon не работает на модели с кейвордом demon

Окей, этот момент упустил) Ну хоть так, а то Мортарион превращающийся в спавна может оставить след на психике неокрепшей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как мне кажется, действие фамиляра и бунов ХСМ на Мортариона - не РАИ (как минимум в случае с буном, который, к слову, тоже вполне сейчас работает).

Пользоваться не мешает, но "ле фу".

Я же задавал вопрос в ФБ. Они не уверены только насчет одинаковых стратагемм (ветераны долгой войны), и передадут вопрос в комманду поддержки по правилам.

6mmr7g.jpg

- во всем остальном - нет никаких вопросов, как в FAQ и написали ранее.

З.Ы. А вы думаете зачем ГВ понаделало всяких замечательных нургликов? Фамильяры жи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. А чем блайтлочер лучше комби-плазмы, кроме цены? Просто смотрю все его советуют в закачку, а мне нравится 10 с топорами и комби-плазмами и, внезапно, риперки для количества выстрелов (нам же на штрафы все равно). Я о блайтлордах если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. А чем блайтлочер лучше комби-плазмы, кроме цены? Просто смотрю все его советуют в закачку, а мне нравится 10 с топорами и комби-плазмами и, внезапно, риперки для количества выстрелов (нам же на штрафы все равно). Я о блайтлордах если что.

Ну , во первых Ассалт Assault 2 - можно пострелять после бега

ВО-вторых не погоришь как на плазме

В третьих эффективная дальность для двух выстрелов больше

В четавертых урон D3 - статистически не хуже, чем у прергретой плазмы

Получается, что мы можем или активнее двигаться (что для катафрактов важно хотя и не очень или работать с расстояния, вынуждая двигаться противника

Риперки не в почете, из-за того, что у них Дэмэдж 4 и они Хэви , то есть стреляем много, но слабо и неточно. Можно конечно сидеть в тылу, но для терми это как-то странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , во первых Ассалт Assault 2 - можно пострелять после бега

ВО-вторых не погоришь как на плазме

В третьих эффективная дальность для двух выстрелов больше

В четавертых урон D3 - статистически не хуже, чем у прергретой плазмы

Получается, что мы можем или активнее двигаться (что для катафрактов важно хотя и не очень или работать с расстояния, вынуждая двигаться противника

Риперки не в почете, из-за того, что у них Дэмэдж 4 и они Хэви , то есть стреляем много, но слабо и неточно. Можно конечно сидеть в тылу, но для терми это как-то странно

1. Это одно оружие на пятерку, все равно нет эффективности, да и 4 мув и д3 адванс, ребята не ходят и не бегают. Сомнительный плюс.

2. Я не думаю, что их кто-то водит без ре-роллов колов, хотя и с ним погореть шансы есть это да.

3. Парни падают в 9-ти дюймах, да и рапида в 18.

4. А вот это совсем нет. Обычная ситуация.2-х вундовая модель получает 1 и потом 3 урона. В среднем те же два, но труп один. У меня армия СР и 2 вместо д3 меня радовало бы куда больше + прогнозируется урон с большей вероятностью.

Мы говорим о Гвардии Смерти. Им плевать на хэви, именно поэтому их (риперки) и можно рассмотреть для терминаторов. Тут и значительное превышение дальности и в два раза больше выстрелов.

Если блайтланчеры можно было раздать всей 5-ке, то да, вопросов нет. Дешево и классно. У ДГ есть классные правила на рапиду в 18 и игнор хэви, которые блайтланчер отбрасывают дальше. Даже плагмаринам можно дать 3 плазмы, что повышает эффективность отряда.

Технику не побить, на элите можно кинуть мало дамага или не бробить броню. Плазма не сильно дороже, но куда универсальней.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это одно оружие на пятерку, все равно нет эффективности, да и 4 мув и д3 адванс, ребята не ходят и не бегают. Сомнительный плюс.

2. Я не думаю, что их кто-то водит без ре-роллов колов, хотя и с ним погореть шансы есть это да.

в "защиту" лоунчера:

- у него вшитый рерол 1 ту вунд, который можно разогнать до полного рерола ту вунд... на 6й силе очень неплохо...

- одна из тактических задач ДГ - добить юнит plague вепоном... твои блайты в shooting phase могут ее выполнить только лоунчером

- если у тебя много плазм, то даже с реролами блайты порой будут дохнуть на перегреве... добавление лоунчеров в юнит несколько балансирует этот риск...

ну и... плазмы брать кто попало может, а лоунчеры - только мы... никто кроме нас )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "защиту" лоунчера:

- у него вшитый рерол 1 ту вунд, который можно разогнать до полного рерола ту вунд... на 6й силе очень неплохо...

- одна из тактических задач ДГ - добить юнит plague вепоном... твои блайты в shooting phase могут ее выполнить только лоунчером

- если у тебя много плазм, то даже с реролами блайты порой будут дохнуть на перегреве... добавление лоунчеров в юнит несколько балансирует этот риск

1. Ставить команде варлорда с таким ВТ, ну не знаю. И все равно 5+ по технике и 5+ сейв будет.

2. Это ооочень маленькая вишенка.

3. Поэтому я и предлагаю риперки. 4 выстрела, без штрафов, хорошая сила. Прокаченный ХБ получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диверсификацией стрельбы. больше дистанция, плагвепон. всем плазмы, а двум - блевот-лончер

а риперки предполагают что блайты сидят далеко и попукивают. при этом основная их цель - залить все тоннами гноя в хтх.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а риперки предполагают что блайты сидят далеко и попукивают. при этом основная их цель - залить все тоннами гноя в хтх.

Почему риперки такое предполагают? А не, например, подстрелить вон тех скаутов на точке далеко, пока плазмами бьешь основную цель.

Я согласен, что 10 плазм опасно слишком уж. Но мне идея риперок пока нравится больше чем блайтланчеры.

36 дюймов против 24 и 8 выстрелов против 4. Ре-ролл 1 на пробить у 4-х выстрелов это слишком мало, технику все равно на 5+, а по пехоте слабой стрелять д3 уроном странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему риперки такое предполагают?

потому что то что далеко от блайтов - близко к твоему деплою. или близко к дронам, если ты кинул блайтов не по центру, а на фланге и дронов соответственно пустил по второму флангу.

потому что отряды должны быть специализированы, попытки убить всех и вся одной десяткой блайтов кончится плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ставить команде варлорда с таким ВТ, ну не знаю. И все равно 5+ по технике и 5+ сейв будет.

Кмк, это самый годный трейт, ибо он на гранаты с морталками с биологусом еще действует, и на ножи в ХтХ (тоже с морталками) и на все остальное - от огнеметов у дрона, и заканчивая теми же блэт-лончерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, это самый годный трейт, ибо он на гранаты с морталками с биологусом еще действует, и на ножи в ХтХ (тоже с морталками) и на все остальное - от огнеметов у дрона, и заканчивая теми же блэт-лончерами.

Тут такое дело, смотря кто твой варлорд и какая у него задача. Если ДП нарезатель, то надо брать понижалку урона. А если чисто герой поддержки то да, этот трейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, смотря кто твой варлорд и какая у него задача. Если ДП нарезатель, то надо брать понижалку урона. А если чисто герой поддержки то да, этот трейт.

Бонус на ДП нарезателя с 7 атаками не сравнится с бонусом который раздается на юнит с 20 атаками... или на два юнита... никогда )))

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) Насмешил от души. Где такие водятся?

немезис дреднайт с кувалдой или мечиком /Жиллиман/Целестина/морт/магнус/вот ждем ангрона и льва

А черт они же не в дг

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немезис дреднайт с кувалдой или мечиком /Жиллиман/Целестина/морт/магнус/вот ждем ангрона и льва

А черт они же не в дг

Справедливости ради, ДП нургла не многим хуже НДК. И уж точно не на 110 очков хуже, на которые он дешевле.

Лемартес за свои очки очень даже нарезатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проблема в другом

Нарезатель зашел и убил все что встретил, остальное так средней руки лалка с неплохими статами

Лемартес вошел в дп или аббадона и не вышел. Магнус зашел в дп и дп стек в сапоги, а вот в ответку дп вошел в магнуса и дал ему по почкам не будет

Так что справедливо говорить они лалки со средними статами, а не нарезатели

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезатель зашел и убил все что встретил, остальное так средней руки лалка с неплохими статами

Тогда Селестина не нарезатель, что-то толстое она не пробивает ну никак, а в ответ ее шальная д6 смахивает. НДК тоже, инвуль не скастил и просто банка на всего 5 атак с деградацией.

Только примархи что-то и могут такое, что куда ни зайдут всех перебьют.

Справедливости ради, с кодексом бладов, Лемартес может сломать ДП.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 сила минус 3 к броне (хотя в этой реальности хватает иметь минус 2к ап, потому что потом долбишься в инвуль у крутых целей)

6-12 атак в хтх на 2+ Не считая подружек

Дааа не нарезатель

Какая к черту шальная д6? Там 2 игнора шальной д6 и потом 7 ран...не выцеливаемость в стрельбе и мув 24 дюйма если ты ее слил о шальную д6 думаю тебе не стоит играть в вархаммер..

Что же до гк

Инвуль не скастил... да это проблема для армии которая может поднимать инвуль просто за цп

Ты опять же упустил офигенный стрелковый потенциал юнита

Лемартес может сломать дп... может и может, только вот вложений дофига..

Ну и раны у него их 22 с отлечиванием или 12 с ремонтом?, а нет у него их на два удара тандерхаммером

Балаболка ты все таки, в который раз убеждаюсь. Встань с дивана и поиграй уже где нибудь ;)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...