Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ээ... мне казалось один-два.. в любом случае найти один элит слот не проблема.

спасибо)

да-нет, как раз проблема. 1420 очков превращаются уже в 1420+еще один ХК, + еще одна элита, что оставляет не более 300-400 очков на играбельную часть ростера.

Мессир понимает, что чем больше и злее модель, тем меньше очков маэля и этернала в ход она может принести?

Быдло ростер не заметит плазм на терминаторах, например, ибо что болтер, что плазма - одинаково для модели за 3-4-5 очков.

Такая же проблема у Мортариона - если нет достойной цели, гонять пятнышки (2-5-10 моделей) ноунеймов - такое себе удовольствие.

Изюминкой на тортике является невозможность просейвить Мортариона на первый ход, что помещает ростер в определенные рамки условностей - "выигрыш стороны/точек", "выигрыш хода", "бросок на продолжение".

Имхо, нужно строить ростеры, которые не зависят от подобных условностей, с минимальным суппортом и максимальным акцентом на отряды, которые могут приносить очки каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так что шрауды, телепортируемые цепочкой в место вероятного прилёта Мортариона и обкладываемые мухами, очень даже ничего

присоединяюсь за важность первого хода... в остальном - хум хау, но мне идея класть кучки шраудов по траектории только заради морти как то не нра... я смотрю в их профиль и мне хочется сжать иаицы покрепче и все-таки кинуть их на передовую чтобы ребята работали... а морти уж как нить долетит, или не долетит... пока наверное поболее половины того что я видел на столе с одного хода снять только лонг-рейндж стрельбой прикрытого от альфа страйка морти все-таки не может... )))

ээ... мне казалось один-два.. в любом случае найти один элит слот не проблема.

спасибо)

еще... плазма-блайтов надо постараться в чистый ДГ детач сунуть... у ДГ столь желанный для плазма-блайтов легион трейт имеют только юниты в чистом ДГ детаче... )))

да-нет, как раз проблема. 1420 очков превращаются уже в 1420+еще один ХК, + еще одна элита, что оставляет не более 300-400 очков на играбельную часть ростера.

норм, на 300 немало тушек всяких культистов влезет...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм, на 300 немало тушек всяких культистов влезет...

Это прохладная история: «соберу ка я ростер, очков на 300, и возьму к нему суппорт на 1700».

Достаточно открыть ростеры с любого командника/крупного сингла, чтобы оценить с кем такой ростер отлично играет. Внезапно, очень мало с кем, даже на ничью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм, на 300 немало тушек всяких культистов влезет...

75 тушек О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прохладная история: «соберу ка я ростер, очков на 300, и возьму к нему суппорт на 1700».

передергиваешь, не вижу там "суппорт на 1700"... если логика что вся не-трупса это по умолчанию суппорт, то таких ростеров дофига и больше...

Достаточно открыть ростеры с любого командника/крупного сингла, чтобы

забить на десгвард и играть чем-то другим... ))) нерелевантно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-нет, как раз проблема. 1420 очков превращаются уже в 1420+еще один ХК, + еще одна элита, что оставляет не более 300-400 очков на играбельную часть ростера.

Мессир понимает, что чем больше и злее модель, тем меньше очков маэля и этернала в ход она может принести?

Имхо, нужно строить ростеры, которые не зависят от подобных условностей, с минимальным суппортом и максимальным акцентом на отряды, которые могут приносить очки каждый ход.

который нужен в этот ростер? ДП с силой на лечение, как минимум, трупса, те же нурглики как защита от инфильтры и занятия важных точек?)

значат ли эти слова, что предложенный вариант ростера не играбелен?

с толпами мы справляемся косой Мортариона и его абилкой, также, думаю, кучей культистов, Курс оф лепер.. хватит, если это не бримы, например. нет, недостаточно на самом деле, но хоть что-то

понимает. вопрос в другом. не надо делать многостаночника из юнита, который имеет конкретную роль на столе. Мортарион выполняет роль ломателя лиц и собирателя стрельбы.

он улучшается некоторыми псисилами, такими, как флеши абанданс, в сторону атакующих способностей, и шраудами вкупе с вирулент блессингом в сторону собирателя стрельбы. считаю это оправданным.

в данном конкретном случае маэль и этёрнал отступают в сторону, потому что потерять Мортариона в ростере с Мортарионом - значит вообще лишиться каких-либо шансов на победу и нормальную игру

значит, строить ростера без Мортариона?

пока наверное поболее половины того что я видел на столе с одного хода снять только лонг-рейндж стрельбой прикрытого от альфа страйка морти все-таки не может... )))

еще... плазма-блайтов надо постараться в чистый ДГ детач сунуть... у ДГ столь желанный для плазма-блайтов легион трейт имеют только юниты в чистом ДГ детаче... )))

норм, на 300 немало тушек всяких культистов влезет...

как мало ты видел, камрад)

согласен, но такой детач не выцепишь просто так... можно попробовать собрать чистый детач ДГ, но я еще не прорабатывал это вариант, так что ничего нового не скажу.

как всегда, нужен чистый ХСМ, чистый ДГ и солянка...

культистов не думаю, что будет особо много, но идея хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подождал кодекса демонов, чтобы успешнее использовать Мортариона на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы подождал кодекса демонов, чтобы успешнее использовать Мортариона на столе.

не думаю, что что-то радикально поменяется) это проблема лазок редакции, а не модели или кодекса разве что бримам цену до 5 поднимут, чтобы плагбиреры стали конкурентноспособными.. xD

ЗЫ - поздравляю с кодексом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что что-то радикально поменяется) это проблема лазок редакции, а не модели или кодекса разве что бримам цену до 5 поднимут, чтобы плагбиреры стали конкурентноспособными.. xD

Ну я все надеюсь на какие-нибудь стратегмы/психосилы которые смогут повысить выживаемость Мортариона, в текущем виде демоны из индекса единственное что могут восстанавливать ему вунды.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я все надеюсь на какие-нибудь стратегмы/психосилы которые смогут повысить выживаемость Мортариона, в текущем виде демоны из индекса единственное что могут восстанавливать ему вунды.

Посмотрим. Кто бы что ни говорил, все равно Мортарионом можно играть только против армий, у которых нет риперов, аналогов рфбк и лазок

Добавили бы какойньть - 1 тухит из демонской школы, ну или аналог мух, было бы шикарно.

На минус тухит, правда, тем же риперам насрать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько большие крылья требуют очень большого лосблока, который обычно на нормальном столе не присутствует. Разве что боком летать, тогда он будет крыльями в террейн упираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейн на стол добавлять не пробовали?
Настолько большие крылья требуют очень большого лосблока, который обычно на нормальном столе не присутствует.

хреново, когда единственный хоть в проэкте играющий Мортарион Ростова - у меня.. докрашу, на него посмотришь. "Пацана не скрыть за широкими штанами", как говориться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сразу определиться, ростер позиционируется как командный или для сингла.

Если для сингла - можно не сильно запариваться против лазок, хода и прочего, что может повредить Мортариона - у оппонентов будет или сбалансированный и умеренный антитанк - или можно после первого же тура выбраться в топ турнира, который зачастую состоит из ростеров на быдло моделях (200+ штук). А там Мортарион чувствует себя как божечка.

Если речь за командник - просто берешь и не играешь с эльдарами, плазмадропами и парковками на лимитах лазок. Вычитая эти архетипы - остается минимум 3-4 игрока, которым Мортарион неприятен - они не могут его убрать на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сразу определиться, ростер позиционируется как командный или для сингла.

Если для сингла -

Если речь за командник -

тоже думаю примерно в этом ключе. на 100% согласен насечёт командника, но насчёт сингла...

как они проводятся у нас - три тура, первый паринг - случайный, второй и третий - по результатам игр.

так вот. всё зависит от везения... попал я на прошлом турнире на 1250.. на орков. репорт есть в моей теме.

мисматч - мисматч и ты в попе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помощь пришла откуда и не ждали.

Миссии на резервы... только бы они игрались на турнирах!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - уменьшает ли варлорд трейт rotten constitution на 1 дамаг от смайтов, аналогичной магии на suffers D* mortal wounds и от взрывов техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос - уменьшает ли варлорд трейт rotten constitution на 1 дамаг от смайтов, аналогичной магии на suffers D* mortal wounds и от взрывов техники?

нет, это написано в механнике морталок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос, не смог правильно перевести возможно и не допонял механнику

THE SUPPURATING PLATE

"англ текст"

The bearer has a Save characteristic of 2+. In addition, roll a dice

each time this model passes a saving throw in the Fight phase. On a

4+, the unit that inflicted that wound suffers a mortal wound after

all of its own attacks have been resolved.

Вопрос и двух частей. 1 правильно понимаю: на каждый успешный сейв бросаю 4+ и после всех атак бивший получает, а тут второй вопрос получает одну морталку, или по морталке за каждый 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос и двух частей. 1 правильно понимаю: на каждый успешный сейв бросаю 4+ и после всех атак бивший получает, а тут второй вопрос получает одну морталку, или по морталке за каждый 4+?

За каждый успешный сейв враг получает морталку на 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что там решили с chaos familiar из кодекса хсм и юзание её на псайкеров ДГ?)

Фак по ГС уже прошёл, в ЧА тоже ничего не сказано, так что, видимо, ГВ этот вопрос неинтересен)

Поиграл я тут с храмовниками (фотки прилагаю, что уж там))

Вкратце выводы по партии:

1) Плагкастер - огонь. Много морталок, да и сам что-то может.

2) Дрон - Всё ещё считаю что он неплох для своей функции: пожечь, долететь и завязать.

3) Поксы - У оппонента было всё хорошо защищённое, так что выполняли роль тарпита, но, в общем-то справлялись.

4) Тифус - Внезапно сильно огрёб от ноунейм персонажика. Но всё равно справился.

5) Хелбрут - Нормуль. Благодаря тому, что успешно попадал и мог себе позволить стрелять и двигаться - был достаточно мобилен и смог серьёзно провундить ЛР.

6) Дефайлер - Стоял всю игру как огневая платформа (постреливал с лазки и батлкэннона) и только в конце увидел рядом достойную цель для чарджа, но не успел - оппонент сдался)

В целом, для такой функции лучше бы Кроулер подошёл, думаю.

7) Плаги - Одна пачка справилась вполне успешно. Вторую, я совершенно зря завёл бить боинг - с их закачкой они ничего сделать не сумели (брал по паре плазм на отряд). Но в целом пацаны с задачей справляются.

8) Тальман - Вернул Цп аж один раз) Но как бафер для хтх - бесценен. Нужно брать в качестве поддержки, я считаю, уж очень хорошо плагам тухит реролить)

9) Блайтбрингер - Да улучшенный адванс аж на одном ходу. Потом особо ничего не делал (т.к. и целей то не было). Но еслиб играли по коротким, то был бы толк, думаю. Надо ещё тестить.

10) ДП - Вмазал отличный смайт в ЛР на первый ход. Залетел в боинг, где и окочурился от молотков) С другой стороны убил пару термей да и дал возможность дойти остальным. Хороший парень, в общем)

Ну и картинки под катом)

"Дрон смотрит в душу"
post-35279-1514271655_thumb.jpg

"Строим стратегию"
post-35279-1514271669_thumb.jpg

"Плагкастер устраивает покатушки"
post-35279-1514271673_thumb.jpg

"Храмовники не дремлют"
post-35279-1514271665_thumb.jpg

"Маленький большой замес =)"
post-35279-1514271646_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) Плаги - Одна пачка справилась вполне успешно. Вторую, я совершенно зря завёл бить боинг - с их закачкой они ничего сделать не сумели (брал по паре плазм на отряд). Но в целом пацаны с задачей справляются.

биологуса с плагами не пробовал? независимо от закачки плагов дает средство выноса толп и маломобильных юнитов с высоким сейвом/инвулем... обычно вожу две пачки по 9 плагов с лоунчерами, каждый в рине с биологусом - на ход 2 можно в радиусе до 14" от рины гранатами достать ...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биологуса с плагами не пробовал? независимо от закачки плагов дает средство выноса толп и маломобильных юнитов с высоким сейвом/инвулем...

Чот пока нет, но мысля такая была)

Попробовал, кстати, гранатный залп под ветеранством. Дикое количество хитов и вундов, но цель я выбрал неудачную, да и без гренадира не так прикольно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...