Тюрьминатор Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Как же хочется чтобы они и в рукопашной закачке что-то могли, но 1 атака с тухлого парня..( Вообще две, вы хоть читайте что-то, перед тем, как ныть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Вообще две, вы хоть читайте что-то, перед тем, как ныть. Если только два ножика брать. А так им можно надавать 5 спец орудий ХтХ. У меня другой вопрос, крылья для ДП доп очков разве не стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Если только два ножика брать. Великий Нирамартлу прав. Там нож+топор, нож+дубина и дубина+топор тоже дают +1 атаку, как оказалось. Уже интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Я вот думаю, насколько реально из ДГ сделать пешую армию.. кучей аурных абилок можно раздать ребятам НФП с рероллом единиц, кавер дронами, переброс дистанции бега.. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Typhus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Можно ли за "мертвые идут снова" наделать поксов в отряд больше чем их было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Можно ли за "мертвые идут снова" наделать поксов в отряд больше чем их было? Ну, противоположного нигде не сказано и здравому смыслу это не противоречит (в рамках вселенной) - 21-ый поксволкер не скажет "Извините, товарищ командир, но численность личного состава подразделения поксволкеров не допускает такого увеличения в рамках организационной структуры вспомогательных войск XIV легиона". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Можно ли за "мертвые идут снова" наделать поксов в отряд больше чем их было? опираясь на факи в наличии должно быть можно... было сказано, что можно добавлять модели сверх начального кол-ва в юните и без резервирования птс, случай с мертвыми идут снова вроде вкладывается в эту логику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaimond Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Ну и такому персонажу хорошо бы дать релик фулгарис шлем, который сделает радиус ауры 10 дюймов. Если я правильно понял профиль шлема "The wearer of Fugaris' Helm increases the range of any aura abilities on its datasheet (such as Nurgle’s Gift, Tocsin of Misery etc.) by 3" - то 3" добавляются только к аурам в датащите, то есть нельзя увеличить ауру от варлордтрейта. Есть ли идеи по атакующим ростерам, а не от защиты? Все таки с 5+ фнп у всей армии мы вполне живем в поле, а с бафом на ковер для инфантри или -1 ту хит можем вполне успешно прорываться и под стрельбой. Допустим мортарион, с тифусом и малигант кастером, со смайтами и бафом на +1 ту вунд с морталками на 7+ и стратегемой на тех же терминаторов выдают с флейлом и рерролом хорошее количество урона и морталок. Так ли нужна стрельба с краулера на 4+ за его птс и обмаз ванильным сорком и лордом, если мы можем просто стоять в 7" от врага и закидывать его морталками, а в 6" еще и гранатами с опять же морталками на 6? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Zaimond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Если я правильно понял профиль шлема "The wearer of Fugaris' Helm increases the range of any aura abilities on its datasheet (such as Nurgle’s Gift, Tocsin of Misery etc.) by 3" - то 3" добавляются только к аурам в датащите, то есть нельзя увеличить ауру от варлордтрейта. рулбук говорит про варлорд трейт как про personal ability - скромно предположу, что с момента ее выбора она появляется в даташите данной модели и шлем на нее работает... Есть ли идеи по атакующим ростерам, а не от защиты? Все таки с 5+ фнп у всей армии мы вполне живем в поле, а с бафом на ковер для инфантри или -1 ту хит можем вполне успешно прорываться и под стрельбой. Допустим мортарион, с тифусом и малигант кастером, со смайтами и бафом на +1 ту вунд с морталками на 7+ и стратегемой на тех же терминаторов выдают с флейлом и рерролом хорошее количество урона и морталок. Так ли нужна стрельба с краулера на 4+ за его птс и обмаз ванильным сорком и лордом, если мы можем просто стоять в 7" от врага и закидывать его морталками, а в 6" еще и гранатами с опять же морталками на 6? может, на 2000 - Мортарион, Тиф + 10 блайтлорд термей в скромной закачке комбики/блайтлоунчеры/топоры, ДП в релике на 2+ с крыльями, 2 блайт дрона с чумометами/косилками, две тактички по 5 плагов или большая тактичка с биологусом (если гранаты оч чешутся) с лоунчерами в ринке, на сдачу юнит культей... 8 деплойментов на расстановке, есть шанс на первый ход... ДП с дронами идет с Морти, Тиф падает с терминаторами (желательно в 7" от Морти) и кастует на них миазму, тактички и культи действуют по ситуации... по магии макс используем миазму, спелл на + ту вунд плаг вепонам и морталки на 7+ на Морти и термей... стратагемы - орбиталка Нургла, ветераны, лечилка на Морти/ДП... как вариант, ДП можно заменить на хоулера и укрывать тактички - но мне это меньше нравится, т.к. тактички придется держать вместе и гнать вперед... хороший анти-хорд, есть магия/денай, маловато анти-теха но если дойти... Изменено 20 сентября, 2017 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 с момента ее выбора она появляется в даташите данной модели и шлем на нее работает... А где это в рулбуке написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) А где это в рулбуке написано? я тут очень осторожно делаю предположение, потому что это конечно не правило, а скорее лирический коммент для игроков... на стр.186 "... Warlord trait - a preferred tactic or personal ability..."... и в даташите поле с абилками называется abilities... на самом деле просто кажется что нелогично если шлем не работает на часть имеющихся у персонажа аур - откуда шлем знает, какая из них в даташите а какая варлорд трейт, он же шлем ))... Изменено 20 сентября, 2017 пользователем elk@work Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 я тут очень осторожно делаю предположение, потому что это конечно не правило, а скорее лирический коммент для игроков... на стр.186 "... Warlord trait - a preferred tactic or personal ability..."... и в даташите поле с абилками называется abilities... Это крайне вольное допущение. на самом деле просто кажется что нелогично если шлем не работает на часть имеющихся у персонажа аур - откуда шлем знает, какая из них в даташите а какая варлорд трейт, он же шлем ))... Шлем не обязан ничего знать. Но игрок обязан. Я смотрю в датаслейт лорда и не вижу там трейта. И если в правиле не сказано, что оно этот самый датаслейт модифицирует - путем добавления в него правила, кейворда или каким угодно еще - я не вижу оснований полагать, что в датаслейте появляется что-то сверх того, что в нем написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Это крайне вольное допущение. скорее, это скромное и осторожное предположение, с высокой вероятностью вопрос будет так или иначе решен в ФАКе... видел, на других форумах тоже это обсуждалось и тоже мнения разделились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) скромно предположу, что с момента ее выбора она появляется в даташите данной модели и шлем на нее работает... хорошая попытка на самом деле нет, но нет. Иначе говоря, ты берёшь трейт поверх шлема, а не шлем поверх трейта. "действует ли Х, увеличивающий дальность аур способностей, прописанных в датаслейте на варлорд трейт, не прописанный в датаслейте?" Пофиксил даже. =) Изменено 21 сентября, 2017 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 с высокой вероятностью вопрос будет так или иначе решен в ФАКе Вопрос "действует ли Х, увеличивающий дальность аур способностей, прописанных в датаслейте на варлорд трейт?" задается начиная с кодекса СМ. ЕМНИП, к нему уже вышел ФАК. И что-то я там ответа на этот вопрос не вижу. Выскажу скромное и осторожное предположение, что с точки зрения ГВ тут все достаточно очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 А почему релик не должен действовать на все ауры, которыми обладает персонаж на момент игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Затестил сегодня гвардию смерти (и попутно первый раз поиграв по восьмерке). В целом аурные абилки очень жестоки! "Ростер"HQ: DP - Wings Malific Plaguecaster Elites: Plague Surgeon Tallyman Troops: 6 PMs - 2 Blight launchers, Flail of Corruption, Bubotic axe 6 PMs - 2 Blight launchers, Flail of Corruption, Bubotic axe 6 PMs - 2 Blight launchers, Flail of Corruption, Bubotic axe Fast Attack: Myphitic Blight-Hauler Brigade, +3 command points Миссия выпала релик (расстановка не помню как называется, но где 9" от центра стола, spearhead что ли). Противник: ХСХ (спавны, обли, ДП, 2 отряда маров с риной). Стратегем Cloud of flies тут конечно решает... Взял два артефакта: демону принцу броню на 2+, еще за доп очко дал Сурджиону шлем для расширения бафа переброса фнп ДП выпала варлорд абилка Arch-Contaminator - всем реролл ту вунд в 7" Всю игру армия была под всеми аурами и бафами и легко забрала релик. Очень даже неплохо: у всей армии 2+ сейв в пустом поле, переброс всех ту-хит и и ту-вунд, еще и переброс фнп. Плюс касты на -1 на попадания по юнитам... А один Flail of Corruption чего только стоил - за раз пол отряда маров выносил, хотя стоит вообще ничего. А эффект Tallyman'a спас аж 3 командных очка, шанс выкинуть семерку на двух кубах все же велик! Одной игры, конечно, мало, но я доволен. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Typhus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Пока темку читал - понабрал комментариев по вопросу чумовиков) Можно дать реролл толпе блайтлордов, которые получат полный реролл на ту вунд для блайт ланчеров и всех атак в хтх. Блайтланчер у них того....один совсем один. И цеп один... и вообще это непонятная печаль - у плагмаринов спецоржия в достатке а более элитные терми вдруг обижены( THE DEAD WALK AGAIN. Долго думал про эту стратагему, но пока что вижу единственный вариант в котором он будет стоить траты на него 1ЦП: Это когда поксы не осилили отряд хордовый в рукопашной и их осталось мало, а рядом как раз пролетал блоат дрон с флеймерами/Морти. Кидаем стратагему, отходим и позволяем хорду пожечь/порубить. В итоге восстанавливаем около десятка поксов, что уже неплохой профит. В остальных случаях чот мимо - игра свеч не стоит. опираясь на факи в наличии должно быть можно... Покопался по форумам и в факах/рульнике. Пока что нашёл только: Q: What about rules that add models to existing units; do I need to pay reinforcement points for those models? A: No (unless the rule itself says otherwise). Но почему-то где-то в сознании застряло что ГВ писали что поксы не могут превышать исходное число... странно.. ДП выпала варлорд абилка Arch-Contaminator Кубиком бросал чтоль? оО Я думал что от этого как-то отошли уже)) Вопрос - удалось что-то по морталкам навешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Вот я тоже удивился. Зачем кидать д6, когда можно выбрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le_sphinx Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Зачем кидать д6, когда можно выбрать олдскул В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Долго думал про эту стратагему, но пока что вижу единственный вариант в котором он будет стоить траты на него 1ЦП: Это когда поксы не осилили отряд хордовый в рукопашной и их осталось мало, а рядом как раз пролетал блоат дрон с флеймерами/Морти. Кидаем стратагему, отходим и позволяем хорду пожечь/порубить. В итоге восстанавливаем около десятка поксов, что уже неплохой профит. Не прокатит, стратагема привязана к моделям в 7", оппонент просто уберет модели вне 7", и не встанет вообще никто. Тут именно что нужно агрессивно в упор торчать к максимально возможному числу моделей. Своих убитых туда набирать на самом деле проще и даже в чем-то выгоднее, ибо можно и до точки дотянуться, и подискорить таким образом что-то, и подтянуть отряд для чарджа на следующий ход... Условно говоря, если тратить кучу цопе, то можно фактически заставлять убивать армию дважды, только где ж столько цопе взять... То есть в общем-то стратагему по идее нужно кидать всегда, когда возможны хоть какие-то значимые потери. Потому что дотянуть поксов до противника та еще задача. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlovred6 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 То есть в общем-то стратагему по идее нужно кидать всегда, когда возможны хоть какие-то значимые потери. Так вот сами засчёт себя они не восстановятся, а массово гибнуть рядом с поксами будет кто-то врядли - армия не такая. Культисты - не план. Я слышал про "а давайте спереди поставим культей - они будут дохнуть а мы будем набирать поксов". Но тут возникает вопрос - кому вообще они нужны эти культи?))) И пока весь этот балаган на 200 очков куда-то стремительно пилит - игра закончится(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 А почему релик не должен действовать на все ауры, которыми обладает персонаж на момент игры? По вордингу, очевидно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elk@work Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Но почему-то где-то в сознании застряло что ГВ писали что поксы не могут превышать исходное число... странно.. такого я не помню, да само правило на даташите поксов просто говорит - добавь модель за убитую модель, ничего про исходное число... кстати, в ФАКе ETC прямо есть что может превышать, хотя это и не источник правил... "Curse of the Walking Pox can bring a unit of Poxwalkers above their starting strength" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Кубиком бросал чтоль? оО Я думал что от этого как-то отошли уже)) Вопрос - удалось что-то по морталкам навешивать? Лол, я по старой привычке кинул д6 :D По морталкам от артефактной брони у ДП? неа, враг его в ХтХ не бил, по другим юнитам атаки распределял. На касты тоже не удалось, семерка выпала только один раз и то, никого рядом не было. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Typhus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения