Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как же хочется чтобы они и в рукопашной закачке что-то могли, но 1 атака с тухлого парня..(

Вообще две, вы хоть читайте что-то, перед тем, как ныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще две, вы хоть читайте что-то, перед тем, как ныть.

Если только два ножика брать. А так им можно надавать 5 спец орудий ХтХ.

У меня другой вопрос, крылья для ДП доп очков разве не стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только два ножика брать.

Великий Нирамартлу прав. Там нож+топор, нож+дубина и дубина+топор тоже дают +1 атаку, как оказалось.

Уже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, насколько реально из ДГ сделать пешую армию.. кучей аурных абилок можно раздать ребятам НФП с рероллом единиц, кавер дронами, переброс дистанции бега..

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли за "мертвые идут снова" наделать поксов в отряд больше чем их было?

Ну, противоположного нигде не сказано и здравому смыслу это не противоречит (в рамках вселенной) - 21-ый поксволкер не скажет "Извините, товарищ командир, но численность личного состава подразделения поксволкеров не допускает такого увеличения в рамках организационной структуры вспомогательных войск XIV легиона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли за "мертвые идут снова" наделать поксов в отряд больше чем их было?

опираясь на факи в наличии должно быть можно... было сказано, что можно добавлять модели сверх начального кол-ва в юните и без резервирования птс, случай с мертвыми идут снова вроде вкладывается в эту логику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и такому персонажу хорошо бы дать релик фулгарис шлем, который сделает радиус ауры 10 дюймов.

Если я правильно понял профиль шлема "The wearer of Fugaris' Helm increases the range of any aura abilities on its datasheet (such as Nurgle’s Gift, Tocsin of Misery etc.) by 3" - то 3" добавляются только к аурам в датащите, то есть нельзя увеличить ауру от варлордтрейта.

Есть ли идеи по атакующим ростерам, а не от защиты? Все таки с 5+ фнп у всей армии мы вполне живем в поле, а с бафом на ковер для инфантри или -1 ту хит можем вполне успешно прорываться и под стрельбой. Допустим мортарион, с тифусом и малигант кастером, со смайтами и бафом на +1 ту вунд с морталками на 7+ и стратегемой на тех же терминаторов выдают с флейлом и рерролом хорошее количество урона и морталок. Так ли нужна стрельба с краулера на 4+ за его птс и обмаз ванильным сорком и лордом, если мы можем просто стоять в 7" от врага и закидывать его морталками, а в 6" еще и гранатами с опять же морталками на 6?

Изменено пользователем Zaimond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял профиль шлема "The wearer of Fugaris' Helm increases the range of any aura abilities on its datasheet (such as Nurgle’s Gift, Tocsin of Misery etc.) by 3" - то 3" добавляются только к аурам в датащите, то есть нельзя увеличить ауру от варлордтрейта.

рулбук говорит про варлорд трейт как про personal ability - скромно предположу, что с момента ее выбора она появляется в даташите данной модели и шлем на нее работает...

Есть ли идеи по атакующим ростерам, а не от защиты? Все таки с 5+ фнп у всей армии мы вполне живем в поле, а с бафом на ковер для инфантри или -1 ту хит можем вполне успешно прорываться и под стрельбой. Допустим мортарион, с тифусом и малигант кастером, со смайтами и бафом на +1 ту вунд с морталками на 7+ и стратегемой на тех же терминаторов выдают с флейлом и рерролом хорошее количество урона и морталок. Так ли нужна стрельба с краулера на 4+ за его птс и обмаз ванильным сорком и лордом, если мы можем просто стоять в 7" от врага и закидывать его морталками, а в 6" еще и гранатами с опять же морталками на 6?

может, на 2000 - Мортарион, Тиф + 10 блайтлорд термей в скромной закачке комбики/блайтлоунчеры/топоры, ДП в релике на 2+ с крыльями, 2 блайт дрона с чумометами/косилками, две тактички по 5 плагов или большая тактичка с биологусом (если гранаты оч чешутся) с лоунчерами в ринке, на сдачу юнит культей... 8 деплойментов на расстановке, есть шанс на первый ход... ДП с дронами идет с Морти, Тиф падает с терминаторами (желательно в 7" от Морти) и кастует на них миазму, тактички и культи действуют по ситуации... по магии макс используем миазму, спелл на + ту вунд плаг вепонам и морталки на 7+ на Морти и термей... стратагемы - орбиталка Нургла, ветераны, лечилка на Морти/ДП... как вариант, ДП можно заменить на хоулера и укрывать тактички - но мне это меньше нравится, т.к. тактички придется держать вместе и гнать вперед... хороший анти-хорд, есть магия/денай, маловато анти-теха но если дойти...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с момента ее выбора она появляется в даташите данной модели и шлем на нее работает...

А где это в рулбуке написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это в рулбуке написано?

я тут очень осторожно делаю предположение, потому что это конечно не правило, а скорее лирический коммент для игроков... на стр.186 "... Warlord trait - a preferred tactic or personal ability..."... и в даташите поле с абилками называется abilities... на самом деле просто кажется что нелогично если шлем не работает на часть имеющихся у персонажа аур - откуда шлем знает, какая из них в даташите а какая варлорд трейт, он же шлем ))...

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут очень осторожно делаю предположение, потому что это конечно не правило, а скорее лирический коммент для игроков... на стр.186 "... Warlord trait - a preferred tactic or personal ability..."... и в даташите поле с абилками называется abilities...

Это крайне вольное допущение.

на самом деле просто кажется что нелогично если шлем не работает на часть имеющихся у персонажа аур - откуда шлем знает, какая из них в даташите а какая варлорд трейт, он же шлем ))...

Шлем не обязан ничего знать. Но игрок обязан. Я смотрю в датаслейт лорда и не вижу там трейта. И если в правиле не сказано, что оно этот самый датаслейт модифицирует - путем добавления в него правила, кейворда или каким угодно еще - я не вижу оснований полагать, что в датаслейте появляется что-то сверх того, что в нем написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это крайне вольное допущение.

скорее, это скромное и осторожное предположение, с высокой вероятностью вопрос будет так или иначе решен в ФАКе... видел, на других форумах тоже это обсуждалось и тоже мнения разделились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скромно предположу, что с момента ее выбора она появляется в даташите данной модели и шлем на нее работает...

хорошая попытка на самом деле нет, но нет.

Иначе говоря, ты берёшь трейт поверх шлема, а не шлем поверх трейта.

"действует ли Х, увеличивающий дальность аур способностей, прописанных в датаслейте на варлорд трейт, не прописанный в датаслейте?"

Пофиксил даже. =)

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с высокой вероятностью вопрос будет так или иначе решен в ФАКе

Вопрос "действует ли Х, увеличивающий дальность аур способностей, прописанных в датаслейте на варлорд трейт?" задается начиная с кодекса СМ. ЕМНИП, к нему уже вышел ФАК. И что-то я там ответа на этот вопрос не вижу.

Выскажу скромное и осторожное предположение, что с точки зрения ГВ тут все достаточно очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестил сегодня гвардию смерти (и попутно первый раз поиграв по восьмерке). В целом аурные абилки очень жестоки!

"Ростер"
HQ:

DP - Wings

Malific Plaguecaster

Elites:

Plague Surgeon

Tallyman

Troops:

6 PMs - 2 Blight launchers, Flail of Corruption, Bubotic axe

6 PMs - 2 Blight launchers, Flail of Corruption, Bubotic axe

6 PMs - 2 Blight launchers, Flail of Corruption, Bubotic axe

Fast Attack:

Myphitic Blight-Hauler

Brigade, +3 command points

Миссия выпала релик (расстановка не помню как называется, но где 9" от центра стола, spearhead что ли). Противник: ХСХ (спавны, обли, ДП, 2 отряда маров с риной). Стратегем Cloud of flies тут конечно решает...

Взял два артефакта: демону принцу броню на 2+, еще за доп очко дал Сурджиону шлем для расширения бафа переброса фнп

ДП выпала варлорд абилка Arch-Contaminator - всем реролл ту вунд в 7"

Всю игру армия была под всеми аурами и бафами и легко забрала релик. Очень даже неплохо: у всей армии 2+ сейв в пустом поле, переброс всех ту-хит и и ту-вунд, еще и переброс фнп. Плюс касты на -1 на попадания по юнитам...

А один Flail of Corruption чего только стоил - за раз пол отряда маров выносил, хотя стоит вообще ничего. А эффект Tallyman'a спас аж 3 командных очка, шанс выкинуть семерку на двух кубах все же велик!

Одной игры, конечно, мало, но я доволен.

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока темку читал - понабрал комментариев по вопросу чумовиков)

Можно дать реролл толпе блайтлордов, которые получат полный реролл на ту вунд для блайт ланчеров и всех атак в хтх.

Блайтланчер у них того....один совсем один. И цеп один... и вообще это непонятная печаль - у плагмаринов спецоржия в достатке а более элитные терми вдруг обижены(

THE DEAD WALK AGAIN.

Долго думал про эту стратагему, но пока что вижу единственный вариант в котором он будет стоить траты на него 1ЦП:

Это когда поксы не осилили отряд хордовый в рукопашной и их осталось мало, а рядом как раз пролетал блоат дрон с флеймерами/Морти.

Кидаем стратагему, отходим и позволяем хорду пожечь/порубить. В итоге восстанавливаем около десятка поксов, что уже неплохой профит.

В остальных случаях чот мимо - игра свеч не стоит.

опираясь на факи в наличии должно быть можно...

Покопался по форумам и в факах/рульнике. Пока что нашёл только:

Q: What about rules that add models to existing units; do I need to pay reinforcement points for those models?

A: No (unless the rule itself says otherwise).

Но почему-то где-то в сознании застряло что ГВ писали что поксы не могут превышать исходное число... странно..

ДП выпала варлорд абилка Arch-Contaminator

Кубиком бросал чтоль? оО

Я думал что от этого как-то отошли уже))

Вопрос - удалось что-то по морталкам навешивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал про эту стратагему, но пока что вижу единственный вариант в котором он будет стоить траты на него 1ЦП:

Это когда поксы не осилили отряд хордовый в рукопашной и их осталось мало, а рядом как раз пролетал блоат дрон с флеймерами/Морти.

Кидаем стратагему, отходим и позволяем хорду пожечь/порубить. В итоге восстанавливаем около десятка поксов, что уже неплохой профит.

Не прокатит, стратагема привязана к моделям в 7", оппонент просто уберет модели вне 7", и не встанет вообще никто. Тут именно что нужно агрессивно в упор торчать к максимально возможному числу моделей. Своих убитых туда набирать на самом деле проще и даже в чем-то выгоднее, ибо можно и до точки дотянуться, и подискорить таким образом что-то, и подтянуть отряд для чарджа на следующий ход... Условно говоря, если тратить кучу цопе, то можно фактически заставлять убивать армию дважды, только где ж столько цопе взять... То есть в общем-то стратагему по идее нужно кидать всегда, когда возможны хоть какие-то значимые потери. Потому что дотянуть поксов до противника та еще задача.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в общем-то стратагему по идее нужно кидать всегда, когда возможны хоть какие-то значимые потери.

Так вот сами засчёт себя они не восстановятся, а массово гибнуть рядом с поксами будет кто-то врядли - армия не такая.

Культисты - не план. Я слышал про "а давайте спереди поставим культей - они будут дохнуть а мы будем набирать поксов".

Но тут возникает вопрос - кому вообще они нужны эти культи?))) И пока весь этот балаган на 200 очков куда-то стремительно пилит - игра закончится((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему релик не должен действовать на все ауры, которыми обладает персонаж на момент игры?

По вордингу, очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему-то где-то в сознании застряло что ГВ писали что поксы не могут превышать исходное число... странно..

такого я не помню, да само правило на даташите поксов просто говорит - добавь модель за убитую модель, ничего про исходное число... кстати, в ФАКе ETC прямо есть что может превышать, хотя это и не источник правил...

"Curse of the Walking Pox can bring a unit of Poxwalkers above their starting strength"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубиком бросал чтоль? оО

Я думал что от этого как-то отошли уже))

Вопрос - удалось что-то по морталкам навешивать?

Лол, я по старой привычке кинул д6 :D

По морталкам от артефактной брони у ДП? неа, враг его в ХтХ не бил, по другим юнитам атаки распределял. На касты тоже не удалось, семерка выпала только один раз и то, никого рядом не было.

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...