Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Делал ли кто-то распятых СМ на корпусах танков?

Предыстория - хочу себе взять в армию по 40к Сикаран с автопушками. Там большая площадь брони, а так как я фанат ВордБирероров и серии про Битву за Калт в частности хочется аутентичности.

Вот и интересует как реально сделать распятых ультрамаринов на броне. Так как есть проблемы с репозингом рук и ног. Может кто делал уже.

Изменено пользователем Мархосиас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репозинг рук и ног

ты сам себе ответил, а вообще распять десантника дело пяти минут, ножа и зеленки, плюс мелкозвеньевая цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам себе ответил, а вообще распять десантника дело пяти минут, ножа и зеленки, плюс мелкозвеньевая цепь

Суть в том что я хз как сделать ему прямые руки и ноги и чтобы это не выглядело как просто нагретые и правленые. Чтобы полностью прямые были. Цепи-шипы дело такое уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была аналогичная идея, правда до ее реализации я пока не дошел.

Я планировал так: с ногами не заморачиваться, взять торс, бекпак, наплечники, голову и руки. Руки выверуть вверх (т.е. срезать ту часть, которая под наплечником, под нужным углом, создавая новую прилегающую к торсу сторону). Вместо ног - из подручного материала сообразить вываливающиеся кишки.

Будет проблема с кистями рук, т.к. правая - это сжатый кулак, держащий оружие, тут по ситуации, можно не трогать и оставить как есть.

Потом нужно смотреть как крепить к броне. Я собираюсь обмотать вокруг рук цепь и уже ее прибить через последние звенья. Если прибивать самого морячка, то возможно лучше просверлить и вставить что-то вроде куска скрепки в роли гвоздя.

Если делать с ногами, то можно их не прикреплять - пусть болтается, прибитый за руки. В этом случае стандартный репозинг с выпрямлением ног, зависит от типа доспеха (Мк 4 проще). Впрочем, если делать косой крест, принципиально это ничего не меняет, разве что прибивать через голени может выйти некрасиво, там самая толстая часть ног.

Вот, к примеру, тема про выпрямление ног - http://forums.warforge.ru/index.php?s=&showtopic=227354

Изменено пользователем halaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет проблема с кистями рук, т.к. правая - это сжатый кулак, держащий оружие, тут по ситуации, можно не трогать и оставить как есть.

Есть раскрытые кисти правых и левых рук.

Можешь вбить в поиске "space marine right hand (или left hand) open".

Вроде бы есть в наборе девастаторов и сангвинарной стражи.

Руки подойдут любые вытянутые, например, рука с мечом от чемпиона роты из набора командного отряда или от вангард ветерана, который держит релик меч (может, придётся подрезать немного).

Чтобы сделать ноги с висящими ступнями, можно взять две пары ног с одинаковыми коленями от отряда ассолтников и сделать из них одну пару.

Такой подход поможет минимизировать работу по конверсии, но потребуется искать битсы - барахолка либо Ебей, там тоже можно найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно распять верхнюю часть торса, а нижнюю заменить кишочками из тонкой проволоки и/или зеленки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я пнул себя, и заставил хоть что-то сделать.

Правда я сначала сделал, а потом прочитал, что еще в теме написали. Поэтому вышло то, что вышло.

Битсы - те, что нашлись, плюс долепить еще придется, пока зеленка на руках только для понимания где и что.

Бекпак мешает, руки в этом случае только на цепь, либо срезать и заводить назад еще больше, если хочется прибивать, а не привязывать.

Правый наплечник клеить не стал, т.к. опять же бекпак мешает, примем, что его сорвало.

Раскрытую правую руку сделал из левой - достаточно переставить палец, плюс срезать между локтем и плечем, чтобы повернуть как нам надо.

post-32198-1506244944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэкпак оторвать. Он не нужен. Ты бы ему ещё плазмоган или паверфист оставил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...