Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines][Matched play][2000 pts]


Рекомендуемые сообщения

++ Raven guard Brigade Detachment +9CP 1890 pts]

HQ1: Captain (Power fist, Shield Eternal) 101

HQ2: Lieutenant (Master-crafted boltgun) 63

HQ3: Lieutenant (Master-crafted boltgun) 63

Elite1: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Elite2: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Elite3: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Elite4: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Troops1: 5x Tactical Squad (Chainsword, Lascannon) 90

Troops2: 5x Tactical Squad (Chainsword, Lascannon) 90

Troops3: 5x Tactical Squad (Chainsword, Lascannon) 90

Troops4: 5x Scout Squad (Storm bolter, Astartes shotgun x5) 57

Troops5: 5x Scout Squad (Storm bolter, Astartes shotgun x5) 57

Troops6: 5x Scout Squad (Storm bolter, Astartes shotgun x5) 57

FA1: 3x Scout Bike Squad (Storm bolter) 77

FA1: 3x Scout Bike Squad (Storm bolter) 77

FA1: 3x Scout Bike Squad (Storm bolter) 77

HS1: 5x Devastator Squad (Storm bolter, Heavy bolter, Missile launcher) 102

HS1: 5x Devastator Squad (Storm bolter, Plasma cannon x2, Cherub) 114

HS1: 5x Devastator Squad (Storm bolter, Plasma cannon x2, Cherub) 114

Fortification Network

Fort1: Skyshield Landing Pad 110

Total: [1999 pts]

Два огневых гнезда - дреды+ТФК на скайшилде и лейт, тактикалы и девы с кэпом и лейтом. По углам ш-ятся скаутбайки. Максимальная диверсификация стрельбы.

Трейт - IRON RESOLVE

Предполагается использовать следующие стратагемы:

CLUSTER MINES, HELLFIRE SHELLS, FLAKK MISSILE, WISDOM OF THE ANCIENTS, ARMOUR OF CONTEMPT (если круто словил смайт или ракеток от тау), TREMOR SHELLS (если есть что-то очень шустрое)

"Альтернативный вариант с ИА"

++ Raven guard Vanguard Detachment +1CP

HQ1: Lieutenant (Master-crafted boltgun) 63

Elite1: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Elite2: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Elite3: Venerable Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 165

Elite4: Dreadnought (Twin lascannon, Missile launcher) 145

Elite5: RELIC DEREDEO DREADNOUGHT (Anvillus autocannon battery, Twin heavy bolter, Atomantic Pavaise) 192

HS1: RELIC LEVIATHAN DREADNOUGHT (2х Storm cannon array) 309

++ Raven guard Outrider Detachment +1CP

HQ2: Captain on bike (Power fist, Shield Eternal) 125

FA1: 3x Scout Bike Squad (Storm bolter) 77

FA2: 3x Scout Bike Squad (Storm bolter) 77

FA3: 3x Scout Bike Squad (Storm bolter) 77

++ Imperium Patrol Detachment

HQ3: Primaris psyker 28

Troops1: 50x Conscrips 150

Elite6: Comissar 30

HS2: 8x Retributor (4x Heavy bolters) 112

Total: [2000 pts]

"Бригада на 150 ПП с ИА"

Затестил вариант бригады на ПП с дередо и левой

HQ1: Кэп на байке с фисто и шилд этерналом (7)

HQ2: Лейтенант с м/к-болтером (4)

HQ3: Лейтенант с м/к-болтером (4)

Troops1: Полутактичка с комбиплазмой, топором и плазмой (5)

Troops2: Полутактичка с комбиплазмой, топором и плазмой (5)

Troops3: Полутактичка с комбиплазмой, мечом и плазмой (5)

Troops4: Полутактичка с комбиплазмой, мечом и плазмой (5)

Troops5: Полутактичка с комбиплазмой, пиломечом и плазмопушкой (5)

Troops6: Полутактичка с комбиплазмой, пиломечом и плазмопушкой (5)

Elite1: Дередео с автопушками и пависсой (14)

Elite2: Венерабельный дред, лаз-миссл (8)

Elite3: Венерабельный дред, лаз-миссл (8)

Elite4: Венерабельный дред, лаз-миссл (8)

Elite5: Венерабельный дред, лаз-миссл (8)

FA1: Байки, 2 флеймера, комбифлеймер (5)

FA2: Байки, 2 флеймера, комбифлеймер (5)

FA3: Байки, 2 грава, комбиграв (5)

HS1: Левиафан дредноут с 2 штормпушками (16)

HS2: 10 девастаторов, ХБ, 3 лазки, ШБ, пиломеч (11)

HS3: 10 девастаторов, миссла, 3 лазки, ШБ, пиломеч (11),

DT1: Люциус дроппод

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, вместо обсуждения ростера, будем выяснять сначала - а валидны ли такие дреды =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, вместо обсуждения ростера, будем выяснять сначала - а валидны ли такие дреды =)

Ну, лаз-миссл точно можно, если всех в них переделать - надо всего 10 лишних очков. Можно отобрать второй ХБ и дропать пустую тактичку стратагемой.

Просто у меня они вот такие, а где достать другие руки я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть имеет смысл заменить оружие дредов на спаренную лазеу и рокетницу? В новом кодексе всего этого действительно больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

There are a few options that are missing in the codex that appear in the index: why is that? Does that mean I can’t use these models in my army anymore?

While the indexes are designed to cover a long history of miniatures, the codexes are designed to give you rules for the current Warhammer 40,000 range. There are a few options in the indexes for some Characters and vehicles that are no longer represented in the Citadel range – certain Dreadnought weapons that don’t come in the box, or some characters on bikes, for example.

Don’t worry though, you can still use all of these in your games if you have these older models. In these instances, use the datasheet from the index, and the most recent points published for that model and its weapons (currently, also in the index).

They still gain all the army wide-bonuses for things like Chapter Tactics and can use Space Marines Stratagems and the like, so such venerable heroes still fit right in with the rest of your army

Это как бы позиция ГВ, так что можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофиксил срачегенератор.

идея с мортисами хороша, но у них баллистик на 3+, а контемптор мортис таки ощутимо дороже. и пятый инвуль его не катит, ибо функция скайшилда не только инвуль давать, но и лос. причем еще и не факт что важнее, я привык играть в кузне, там террейна много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакушникам бы паки выдать, чтобы могли быстрей свои ауры перемещать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакушникам бы паки выдать, чтобы могли быстрей свои ауры перемещать

А зачем? их ауры нужны хэви пушкам, которые стационарны. И если уж выдавать - то байк кэпу, который в три раза лучше, а стоит всего на 5 очков дороже. Чтобы тот внезапно мог сорваться скорить точку или перехватывать и дать по щщам кому нибудь в радиусе 20 дюймов. как вариант, разжаловать одного из дредов в обычного и отобрать топор у кэпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б плазменные пушки убрал - не впечатляют они от слова совсем за свои-то очки. Да и в чем смысл скаутов на байках? Я б на абайки менял, все больше дальней стрельбы + подешевле было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в чем смысл скаутов на байках?

Высокая мобильность, на дистанции рапиды отряд из трех выдаст 20 выстрелов 4й силы что не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Погонял бригаду на 150 ПП.

Выводы:

1. играть надо на ПП, очки зло. Экономия на варгире, спам дешевых юнитов - многие факторы обедняющие игру убираются.

2. Дередео - шикарная замена скайшилду.

3. Лева красавчик, но не всегда для него будут цели.

4. Байки это прям огонь. Именно в такой конфигурации, две чисто пулеметных пачки, одна с гравами. Плазмы им нельзя, ибо действуют они чаще вне бублей рероллов.

5. Кэп на байке не умеет ездить по этажам, это ограничивает его в контрчардже (девычи то любят многоэтажные руины)

6. Две пачки девов именно в такой конфигурации отыграли прям как надо. Туда же идут полутактички с плазмопушками, получается второе огневое гнездо.

Диверсификация стрельбы рулит, только надо быстро соображать куда и в какой последовательности применять стрельбу. Зело помогает опыт игры за тау, ростерами вида "3 риптайда, пачка мисслбродов, разное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут типа расчёт на огромную плотность огня, чтобы в рукопашку не пришли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут типа расчёт на огромную плотность огня, чтобы в рукопашку не пришли??

обязательно придут. и съедят тактички. но чаще всего всего сержант хотя бы разок будет успевать стукнуть. а еще кэп фистом некернит дохавшие уши.

в целом я не особо вижу контрчардж у маринов кроме жили. а жиля - из другого чаптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом я не особо вижу контрчардж у маринов кроме жили. а жиля - из другого чаптера.

Топовый контрчардж у мариков сейчас - это вангарды, ибо можно создать как 40 атак за бюджетные 180 очей, так и превратить отряд в набивателей всяких бабаддонов в одно лицо, но уже очей за 300+. Хотя тяжелые укачанные отряды нужны скорее для атаки, а не для контрчарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топовый контрчардж у мариков сейчас - это вангарды, ибо можно создать как 40 атак за бюджетные 180 очей,

А как 40 атак получить? 10 мужиков с пиломечами - 31 атака? Сам хочу собрать что-то такое окромя парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как 40 атак получить? 10 мужиков с пиломечами - 31 атака? Сам хочу собрать что-то такое окромя парковки.

Вангарды могут в два мили, на минуточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангарды могут в два мили, на минуточку.

И? Два мили не дают +1 атаку, если это не пара когтей. А если взять пару когтей, не остаётся слотов под пиломеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Два мили не дают +1 атаку, если это не пара когтей. А если взять пару когтей, не остаётся слотов под пиломеч.

А я и не про когти говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не про когти говорил.

Два пиломеча? А разве он даст бонус +2 еще? там же написано it can make additional attack with this weapon. Он же не может одновременно драться двумя мечами?...

Хотя он же свои атаки может выбирать каким оружием бить? Получается, если вангард делает одну атаку одним мечом. а вторую - другим... Ох черт... Сложно как...

З.Ы.... но миньки будут классные...

З.З.Ы. Но это не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два пиломеча? А разве он даст бонус +2 еще? там же написано it can make additional attack with this weapon.

справедливости ради, там написано - "Each time the bearer fights, it can make 1 additional attack with this weapon."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не про когти говорил.

Так может быть стоит развернуто высказывать свою мысль, а не играть в недотрогу? Пока 40 атак с 20 моделей только за счёт пиломечей истрельбы с пистолетов достигается, но это не совсем то. Да и пробивающая способность оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может быть стоит развернуто высказывать свою мысль, а не играть в недотрогу? Пока 40 атак с 20 моделей только за счёт пиломечей истрельбы с пистолетов достигается, но это не совсем то. Да и пробивающая способность оставляет желать лучшего.

в целом, это довольно очевидно, про пиломечи. может тебе еще писать что вангардов надо брать в слот элиты, а то вдруг непонятно будет?

нет, 40 атак - это с 2 пиломечей, я даже не поленился цитату привести. и пистолетов там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Формально ты, типа, прав. Но тут так отчётливо пахнет дырой в правилах, что никакого желания совет в эту дыру голову. Но я бы посмотрел но десятку - другую этаких Дризтов. А так же на то, как после очередного фака им будут отрывать второй пиломеч. Но вот те + за нестандартное мышление и выход за рамки привычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу... Формально ты, типа, прав. Но тут так отчётливо пахнет дырой в правилах,

Да не. Я шас перечитал кодекс специально - там черным по белому написано: two items from the pistols and/or melee weapons lists. И у сержанта такая же байда, но, по-другому немного.

З.Ы. Зачем сержанту 2 штормовых щита - определенно непонятно. Но я бы склеил...так для смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут так отчётливо пахнет дырой в правилах, что никакого желания совет в эту дыру голову

Я склонен считать, что никакой дыры в данном случае нет, ибо достаточно примеров, когда юнит может в два разных мили с разными свойствами. Ну и отрывать в любом случае ничего не придется, ибо в таком случае будут фачить правило чейнсворда, а не правила его взятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...