Rjak Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Оссопади.... Дроп под модель? Да Имеет подставку? Нет Вывод - майн хулл Если хотябы часть подставки вне стола - модель выбывает из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Если хотябы часть подставки вне стола - модель выбывает из игры. На какой части рулбука базируется сие фундаментальное утверждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Комрады от этого вопроса есть хорошее лекарство. И это не канделябр. Надо просто ставить дроп под так чтоб между краем стола и дропподом был юнит. И тогда при сносе в не нужную сторону он будет тормозится об юнит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Управляющий Zef Опубликовано 31 июля, 2007 Управляющий Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Естественно, из-за пары миллиметров нормальный человек спорить не будет. тут я согласен, но, к моему большому сожалению, нормальные - не все. Мостик - это обвес пода. Имхо, он не идёт в счёт при высадке десанта. Соответсвенно, если мостик открываетсчя в импасс, то на него никто вставать не может. Или ты хочешь выставлять модели в 2" от мостика при высадке? окей. а как действительно быть с высадкой? В 2х дюймах от мостика можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Имхо, нет. Ты же меряешь 2" от корпуса транспорта, а не от края его откидного трапа. У Рины или ЛРК это не особо критично, а вот здесь сильно роляет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Ты же меряешь 2" от корпуса транспорта, а не от края его откидного трапа. от трапа вообще-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 На 62 странице дана чёткая картинка. When the unit embarks or disembarks each model must be within 2" of the vehicle's access points, and within unit coherency. Трапы НЕ открыты. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 от люка, я имел в виду естественно закрытого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Прости, если неправильно выразился. Я имел в виду край корпуса, где находится аксес поинт. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Я понял На картинке именно от люка - люк не занимает всю сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Не народ, мерить от трапа \ лепестка дроппода этой уж совсем перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 в общем такая идея у меня... отступающие юниты выходят из игры как только достигают края стола и должны пройти еще сколько-нибудь (дюйм, два, 24"...). так можно и здесь поступать. обозначили точку приземления дроппода. бросили скаттер. начали двигаться в сторону края. добрались до края поля. и если не весь мув израсходован, то scattered of the table. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Так проблема в том, что точка приземления пода "немного" меньше по размерам, чем сам дроппод. ;) Как быть: 1) если точка не уехала с поля, а часть пода "свисает"? 2) если точка уехала с поля, но почти половина пода ещё на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 На какой части рулбука базируется сие фундаментальное утверждение? На буквальной. Под рукой нет, но кажется, это описано в морали - когда моделька бежит, достаточно, чтобы она коснулась края стола, чтобы считаться выбывшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) дропподы дарков и бладов уже приходят по правилу дипстрайка. скоро и все остальные чаптеры перестанут пользоваться "дырявым" правилом "дроп под ассолт" из кодекса моряков. ;) мда, припоминаю кодекс бладов, вот уж не просто дырявый апдейт а одна сплошная дырка. Заметили какие там правила на дроппод? А они там какие-то порезанные, куча текста из нормальных кодексов просто выкинута. Там нету например того что надо обязательно дизембаркнуся, нету запрета на повторный эмбарк в дроппод и т.д. и т.п. :) Изменено 1 августа, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dral Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 А из дроппода можно сразу в чардж бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 (изменено) 2 KiTe & 2 SidED DiE: Что за абстрактная "точка приземления дроппода"? Дроппод приходит по правилам дипстрайка? - Да. Значит- ставим модель дроппода на стол, затем скаттерим. Если хоть часть корпуса ушла за край стола- дроппод улетел, пора материться 2 Dral: нет Изменено 1 августа, 2007 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Если хотя бы на милиметр выступает за край стола, значит, скатер в никуда. Я говорил это на первой странице этой ветки :) Естественно, из-за пары миллиметров придираться не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Так проблема в том, что точка приземления пода "немного" меньше по размерам, чем сам дроппод. почему? дроппод выставляется сразу же и потом бросается скаттер. а если про то, что он в форме горшка, так ведь игра двумерная. [Добавлено позже] Дроппод приходит по правилам дипстрайка? - Да. в кодексе моряков и темплар он приходит по своим собственным правилам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 почему? дроппод выставляется сразу же и потом бросается скаттер. Прочитав твой ответ, я подумал, что ты выставляешь не саму модель пода, а точку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Где-то в глубинах ГВ-шного сайта я встречал утверждение, что габариты пода эквивалентны большому бласту. Вот и надо класть шаблон, а потом его скатерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Угу, чтобы поймать зайца, надо насыпать ему соли на хвост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osama Vin Diesel Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Угу, чтобы поймать зайца, надо насыпать ему соли на хвост... Глубокое замечание. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Если по правилам дип-страйка - однозначно по отскатеренному миллиметру. Но вот в правилах на дроп-под ни про отскатерение, ни про ссылку на дип-страйк ничего нет. Видимо, следует руководствоваться тем, что модель невозможно выставить на стол, если она отскатерилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти