darlock Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Вот карта попалась Pride of the Emperor с реакцией After your enemy takes a sector, rally this ship. После того как враг захватит сектор разверни этот корабль. Возник вопрос: в правилах написано: End Phase: In this phase, you check for game victory. If neither player has won the game, return all ships to the ready position and start a new turn with the deployment phase. Что подразумевается под словом ready position ясно из: THE END PHASE Once you have fought the attacker’s and the defender’s battles, the turn ends. Each player rallies all of his or her ship cards Т.е. ready position - это разворот всех кораблей. Тогда не ясно зачем рарный шип с такой тупой реакцией? Ведь он в конце хода все равно развернется. Или тут расчет на то что в первом сражении при захвате сектора врагом корабль сможет поучавствовать во втором сражении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Или тут расчет на то что в первом сражении при захвате сектора врагом корабль сможет поучавствовать во втором сражении. Вот ты сам и ответил на вопрос ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heroinout Опубликовано 31 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 Вот карта попалась Pride of the Emperor с реакцией After your enemy takes a sector, rally this ship. После того как враг захватит сектор разверни этот корабль. Возник вопрос: в правилах написано: End Phase: In this phase, you check for game victory. If neither player has won the game, return all ships to the ready position and start a new turn with the deployment phase. Что подразумевается под словом ready position ясно из: THE END PHASE Once you have fought the attacker’s and the defender’s battles, the turn ends. Each player rallies all of his or her ship cards Т.е. ready position - это разворот всех кораблей. Тогда не ясно зачем рарный шип с такой тупой реакцией? Ведь он в конце хода все равно развернется. Или тут расчет на то что в первом сражении при захвате сектора врагом корабль сможет поучавствовать во втором сражении. И это далеко не единственная безмазовая рарка )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти