Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Обзор] Серафоны в General’s Handbook 2017


Рекомендуемые сообщения

Лично меня порадовало расширение мультиплеерского режима, там теперь по 6 миссий для командных сражений и сражений "каждый за себя". В сумме 12. Плюс различные забавные спецправила, среди которых особенно выделяется "Туман войны" с объявлением чаржей на бумажках. Чаще всего получается, как и планировалось, но временами случаются забавные моменты =)

Да АОС это кладезь всяких интересных механик (ну после ВХ40), хоть машина богов, хоть старсир.

Что на счет Сланна? Мне прям видится он на первых ролях с постоянной пропиской в ростерах. Отмена заклинаний на всей карте это чтото с чемто. Я вот еще обдумываю что бы использовать его и для призыва, оставляя очки на 1-2 отряда скинков. Да и если использовать большое количество отрядов и мало Монстры, то возможность переместить 2 отряда тоже сильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тем временем на facehammer 2017 первое место у бурерожденных с отрядом либераторов в 30 моделей. Второе у тзинчей, третье костоломы, четвертое стальные челюсти. Серафоны мои на 8м. Нежить моя в дне. Только ночные преследователи на 6м как то. Вроде бы. А харадронцы еще одна моя армия вообще черт знает где. Почти 100 человек было на турнире

А другие ростера с фейсхаммера есть в сети, окромя ростера шк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежить моя в дне.

у них очень странная мета, и, видимо с учетом нерфа андедского вардсейва, игручими в этой мете остались только расписки с моронгулями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейсхамерр проводился по прошлой редакций хендбука? Просто ну как бы, там все старое(ценны тд). Да и турнир кажись другой)

Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме tga говорят, что ростеры скоро выложат, но пока их нет. Пока только первое место есть и немного ростер с пятого места, там имперцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме tga говорят, что ростеры скоро выложат, но пока их нет. Пока только первое место есть и немного ростер с пятого места, там имперцы

А где этот ростер можно посмотреть? Как вообще имперцами на 5е место можно залезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всего 11 деса на 91 игрока. Чуть больше 12% В два раза меньше, чем вроде как должно быть. не играют там смертью :)

c чего это в два раза?... союзы нифига не равноценные по модельному ряду, книгам и т д

5 порядок, 4 хаос, 3 разрушение и 2 смерть примерно такой взгляд вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот ростер можно посмотреть? Как вообще имперцами на 5е место можно залезть...

На самом деле наличие алиджанса и трейтов с артефактами импарию очень даже сильно бафнули. Они сейчас вполне не слабо могут наваливать

А ростер вот такой, он правда записан со слов человека, который на турнире играл против них, поэтому там могут быть минорные несоответствия:

Allegiance: Free Peoples

Freeguild General On Griffon (260)

- Lance

Freeguild General (100)

- Stately War Banner

Battlemage (100)

- Allies

Knight-Heraldor (120)

- Allies

Knight-Heraldor (120)

- Allies

40 x Freeguild Guard (280)

40 x Freeguild Guard (280)

30 x Freeguild Handgunners (300)

30 x Freeguild Handgunners (300)

10 x Freeguild Archers (100)

1 x Gryph-Hound (40)

- Allies

Reinforcement Points (0)

Total: 2000 / 2000

Allies: 380 / 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в свете ГХБ2, кто из летающей заразы лучше, как считаете - террадоны или риппердактили? У меня есть конечно мысли по этому поводу, но хочется сначала увидеть что думают другие =)

И все же рассматриваю я их в рамках батальона, как средство для уничтожения важных героев/монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто про разное.

Что лучше - насыпать кучу вундов без пирса - или внести пару морталок?

Очевидно, что для каждого есть свои плюсы и минусы.

Я пока играюсь Рипперами - как вармашинханетры (и разгонятели скрина с вармашинам) они кажутся получше.

ИМХО, естественно.

А в свете ГХБ2, кто из летающей заразы лучше, как считаете - террадоны или риппердактили? У меня есть конечно мысли по этому поводу, но хочется сначала увидеть что думают другие =)

И все же рассматриваю я их в рамках батальона, как средство для уничтожения важных героев/монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше - насыпать кучу вундов без пирса - или внести пару морталок?

В большинстве случаев в АОС можно подсчитать и дать на этот вопрос более или менее конкретный ответ или хотя бы усредненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в свете ГХБ2, кто из летающей заразы лучше, как считаете - террадоны или риппердактили?

И все же рассматриваю я их в рамках батальона, как средство для уничтожения важных героев/монстров.

Террадоны vs риппердактили в GH-2017

Всё ИМХО, на основе моего личного игрового опыта. Как известно, метагейм формирует стиль игры.

На самом деле – крайне интересные юниты.

Прежде всего, бросается в глаза сохранившаяся цена риппердактилей на фоне местами даже весьма существенного практически (за некоторым исключением) тотального удешевления основной массы отрядов. И столь же существенное удорожание батальонов, в том числе того, в который эти летуны входят. Это означает, что если батальон нужен игроку исключительно для того, чтобы закинуть риппердактилей на первый ход под нос противнику, это счастье обойдётся ему в 140+170=310 очков. Что такое 310 очков? Это бастиладон (или большой карнозавр) со сдачей, или энджина с десятком скинков. В общем, 310 очков это нечто такое, что уже способно выполнить небольшой спектр задач и (что немаловажно) остаться при этом в живых. Если повезёт, то даже несколько ходов. А что такое 3 риппердактиля, упавшие на первый ход перед развёрнутой армией противника? Три гарантированных трупа. И кое-что ещё.

Что? Весьма показательный, я бы даже сказал, хрестоматийный ответ даёт упомянутый выше батлреп на канале FFH. 5 нанесённых ран. 5 ран за всю игру. За 310 очков. Не гарантия, конечно. Чаще всего бывает больше (там неплохо 3+ сейв откидывался, но и атаки хорошо заходили), но бывает и меньше. Рандом всё-таки. Есть ли ещё что-то? Есть. Риппердактили заставили некоторые весьма грозные отряды потратить целый ход на то, чтобы себя убить. Отряды весь ход стояли на одном месте. Тем временем остальная часть армии серафон расползлась по столу и заняла нужные позиции. Стоит ли оно того – вопрос стратегический. И это основной вопрос при использовании не только риппердактилей, но и летунов вообще. Стратегия.

Вот зашла речь об уничтожении важных героев или монстров. Многих ли остановит 5 внесённых ран? А если взять мощные отряды? Нет, как написал Aver – скрины, вот цель, которая им по плечу. Спас-броски 5+, 6+ – вот посильная цель.

Вернёмся к цене. О чём ещё говорит сохранившаяся цена? Что на фоне прошлых более дорогих отрядов они были не столь спорным выбором. А теперь?

Теперь у нас есть телепорт одного отряда в ход. Или двух, если сланну достался третий команд трейт. Казалось бы, один из плюсов летунов – мобильность (кстати, столь дорогой теперь батальон продолжает сводить на нет этот самый плюс, заложенный в стоимость отряда, но кто ж считает каждый потраченный поит, верно?) – доступен теперь абсолютно любому отряду.

Но давайте поразмыслим. Был у нас отряд летунов с мувом 14 дюймов и правилом «Полёт», позволяющим игнорировать весь террейн и врагов на пути. Мобильный, способный быстро создать какую-никакую угрозу, стать тем же скрином, законтрить точку, зайти во фланг, отвлечь, заманить (т.к. легкоубиваемый) и т.д. Теперь он (момимо всего перечисленного) может с успехом поддержать телепортируемый отряд (или два). А это уже мобильная мини-армия, от которой не так-то просто отмахнуться, которую не так-то просто сдуть с точки, которая даже одним своим фактом наличия на столе заставляет сжать булки и не распалять силы, иначе заход во фланг или в тыл разметает их окончательно, оставив на растерзание не столь мобильным отрядам.

Нужен ли такой связке батальон? На мой взгляд, спорно. Одноразовость риппердактилей очень критична.

А теперь, когда мы выпускаем летунов в «чистое поле», подумаем, а не заменить ли риппердактилей террадонами? Что это даст помимо экономии в 20 очков? Стрельбу на 10 дюймов. 2 выстрела с тушки, конечно, никого не испугают, но некую долю осторожности противнику внесут. Риппердактили в десяти дюймах не факт, что дочаржат, а террадоны уж точно постреляют. Террадоны под боком не менее опасны, чем риппердактили. Того и гляди, накидают морталок камнями.

Вывод: всё решает стратегия.

Если надо сдуть мощные многовундовые цели, отказываемся от летунов совсем. Или берём отряд 6 рипперов. Террадоны, мне думается, такой стаей над врагом шибко не полетают, если враг примерно нашего интеллекта (и выше).

Против брони 2+ тройки террадонов, причём нужно ещё повыкруживать, чтобы и в живых остаться, и над целью пролететь. Позиционная игра, прямы руки.

Орды для рипперов. Пресловутые отряды 20+ моделей, чтобы стало 20- без возможности скоринга.

Врезаться во фланги при поддержке другого отряда – рипперы.

Точки, игра на изматывание – террадоны.

Всегда следует помнить, что любые летуны – это в лучшем случае стеклянный молоток, который ещё на факт, что сильно вдарит, но разобьётся непременно. В остальном же – это хрустальная ваза, с которой надо носиться по всему столу, старясь разбить как можно позже.

P.S. И - да, мысль

В большинстве случаев в АОС можно подсчитать и дать на этот вопрос более или менее конкретный ответ или хотя бы усредненный.

верная. С поправкой на понимание роли конкретного типа летунов в армии (ростере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного сложнее.

Это вообще два разных юнита. Стрелковые летуны и летуны ближнего боя это все-таки не одно и то же.

Вообще ответ на вопрос кого лучше взять из летающей заразы - ответ "саламандру".

Хотя она и не летающая зараза )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угумс.

А еще батальоны по-разному их баффают.

Рипперам важен +1 на ту вунд на ход, когда они "выпадают" - оппоненты очень сильно...огорчаются, когда узнают про 2+ с реролом на ту вунд.

Террам, если выжили в качестве стрелковой платформы - важнее ре-ролл копеек от батальонного мажика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вывод: всё решает стратегия.

Терадоны - ситуативный и слабый юнит. Большинство ростеров и игроков на них не обратят внимания и будут правы. Лучшее что они могут в составе батальона это выйти и завалить какого нибудь героя кастера с 4-5 вундами. И то не факт. 6-ка конечно лучше отработает, но 4+ такое не стабильное что на это надежды нет.

А вот Рипердактели - жуткие убийцы способные держать в напряжении. Да конечно они становятся жуткими только при наличии лягушки, но и без нее в целом могут хорошо внести. Так в среднем я вносил за 6 риперов 32-38 вундов. Естественно если враг в 2+ или 3+ он это слабо почувствует, а вот мясо может очень быстро закончится. Да и герои монстры с 12-14 вундами и 4+ броней тоже не будут рады 35 сейвам, и с высокой вероятностью закончатся.

Соответственно наличие риперов в небе сильно сковывает противника, который понимает что одна ошибка может стоить ему очень дорого.

Все таки в текущей ситуации терадонов сравнить с риперами как то трудно. Терры слишком зависимы от 4+ бросков своих морталок, а вот риперы гарантировано могут внести очень много, особенно в слабый сэйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как следует из моего вывода, понятия «лучше», «хуже» не вполне корректны. И у одного, и у другого юнита есть свой конкретный спектр задач (они, кстати, в некоторых областях пересекаются), с которыми конкретный юнит справляется успешнее при прочих равных. Батальон, по моему мнению, при игре с грамотным противником практически полностью сливает боевой потенциал риппердактилей, что и было в очередной раз доказано в свежем батлрепе.

Весьма показательно сравнение вот этих цитат:

А вот Рипердактели - жуткие убийцы способные держать в напряжении. Да конечно они становятся жуткими только при наличии лягушки, но и без нее в целом могут хорошо внести. Так в среднем я вносил за 6 риперов 32-38 вундов. Естественно если враг в 2+ или 3+ он это слабо почувствует, а вот мясо может очень быстро закончится. Да и герои монстры с 12-14 вундами и 4+ броней тоже не будут рады 35 сейвам, и с высокой вероятностью закончатся.

Соответственно наличие риперов в небе сильно сковывает противника, который понимает что одна ошибка может стоить ему очень дорого.

Но итог таков, я со всех морталок, и атак риперов+стрельба смог убить примерно 6-8 зомбей, т.к. 5+ и 6+ варды сейвят оочень хорошо. На ответных атаках мне убиваю 2-3 рипера.

...

В целом у меня были шансы, но враг слишком хорошо понимал что могут сделать рипердактили, и поэтому не подставлял никого. Моя ошибка в том что я ждал всю игру когда он подставится, а в итоге напал в самый неподходящий момент.

И вот как раз для того, чтобы не пользоваться такими разными фразами, как «Так в среднем я вносил за 6 риперов 32-38 вундов» и «со всех морталок, и атак риперов+стрельба смог убить примерно 6-8 зомбей» теми же 6 рипперами, существуют методики математических расчетов, позволяющие при прочих равных оценить эффективность юнита и, исходя из этого, поставить перед ним верную задачу. Про риппердактриилей есть пример тут. 6 летунов дадут 38 вундов ДО спас-бросков. При спас-броске 4+ это количество уполовинится. При 3+ останется треть. Да, с 6 моделей получается вроде бы неплохой выхлоп. Но это 450 очков с батальоном. От которого есть механизмы защиты, пример которых твой оппонент здесь и показал.

Т.е. получается, что риппердактили - также весьма ситуативный юнит. Но так можно сказать о любом отряде в армии серафон, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Другое дело, что тактика использования риппердактилей в батальоне проста, как топор. А террадонов ещё попробуй поводи в чистом поле без дип-страйка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...