Nusyatra Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Лично меня порадовало расширение мультиплеерского режима, там теперь по 6 миссий для командных сражений и сражений "каждый за себя". В сумме 12. Плюс различные забавные спецправила, среди которых особенно выделяется "Туман войны" с объявлением чаржей на бумажках. Чаще всего получается, как и планировалось, но временами случаются забавные моменты =) Да АОС это кладезь всяких интересных механик (ну после ВХ40), хоть машина богов, хоть старсир. Что на счет Сланна? Мне прям видится он на первых ролях с постоянной пропиской в ростерах. Отмена заклинаний на всей карте это чтото с чемто. Я вот еще обдумываю что бы использовать его и для призыва, оставляя очки на 1-2 отряда скинков. Да и если использовать большое количество отрядов и мало Монстры, то возможность переместить 2 отряда тоже сильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Тем временем на facehammer 2017 первое место у бурерожденных с отрядом либераторов в 30 моделей. Второе у тзинчей, третье костоломы, четвертое стальные челюсти. Серафоны мои на 8м. Нежить моя в дне. Только ночные преследователи на 6м как то. Вроде бы. А харадронцы еще одна моя армия вообще черт знает где. Почти 100 человек было на турнире А другие ростера с фейсхаммера есть в сети, окромя ростера шк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 А другие ростера с фейсхаммера есть в сети, окромя ростера шк? И рейтинг по местам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Нежить моя в дне. у них очень странная мета, и, видимо с учетом нерфа андедского вардсейва, игручими в этой мете остались только расписки с моронгулями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 eggs_aos_lists.pdfА другие ростера с фейсхаммера есть в сети, окромя ростера шк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 И рейтинг по местам. "" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 там всего 11 деса на 91 игрока. Чуть больше 12% В два раза меньше, чем вроде как должно быть. не играют там смертью :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MachineHammer Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) eggs_aos_lists.pdf фейсхамерр проводился по прошлой редакций хендбука? Просто ну как бы, там все старое(ценны тд). Да и турнир кажись другой) Изменено 3 октября, 2017 пользователем MachineHammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 eggs_aos_lists.pdf Это какие-то страные ростера. Тут все цена по старому гхб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 На форуме tga говорят, что ростеры скоро выложат, но пока их нет. Пока только первое место есть и немного ростер с пятого места, там имперцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 На форуме tga говорят, что ростеры скоро выложат, но пока их нет. Пока только первое место есть и немного ростер с пятого места, там имперцы А где этот ростер можно посмотреть? Как вообще имперцами на 5е место можно залезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 там всего 11 деса на 91 игрока. Чуть больше 12% В два раза меньше, чем вроде как должно быть. не играют там смертью :) c чего это в два раза?... союзы нифига не равноценные по модельному ряду, книгам и т д 5 порядок, 4 хаос, 3 разрушение и 2 смерть примерно такой взгляд вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 А где этот ростер можно посмотреть? Как вообще имперцами на 5е место можно залезть... На самом деле наличие алиджанса и трейтов с артефактами импарию очень даже сильно бафнули. Они сейчас вполне не слабо могут наваливать А ростер вот такой, он правда записан со слов человека, который на турнире играл против них, поэтому там могут быть минорные несоответствия: Allegiance: Free Peoples Freeguild General On Griffon (260) - Lance Freeguild General (100) - Stately War Banner Battlemage (100) - Allies Knight-Heraldor (120) - Allies Knight-Heraldor (120) - Allies 40 x Freeguild Guard (280) 40 x Freeguild Guard (280) 30 x Freeguild Handgunners (300) 30 x Freeguild Handgunners (300) 10 x Freeguild Archers (100) 1 x Gryph-Hound (40) - Allies Reinforcement Points (0) Total: 2000 / 2000 Allies: 380 / 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 А в свете ГХБ2, кто из летающей заразы лучше, как считаете - террадоны или риппердактили? У меня есть конечно мысли по этому поводу, но хочется сначала увидеть что думают другие =) И все же рассматриваю я их в рамках батальона, как средство для уничтожения важных героев/монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Они просто про разное. Что лучше - насыпать кучу вундов без пирса - или внести пару морталок? Очевидно, что для каждого есть свои плюсы и минусы. Я пока играюсь Рипперами - как вармашинханетры (и разгонятели скрина с вармашинам) они кажутся получше. ИМХО, естественно. А в свете ГХБ2, кто из летающей заразы лучше, как считаете - террадоны или риппердактили? У меня есть конечно мысли по этому поводу, но хочется сначала увидеть что думают другие =) И все же рассматриваю я их в рамках батальона, как средство для уничтожения важных героев/монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Что лучше - насыпать кучу вундов без пирса - или внести пару морталок? В большинстве случаев в АОС можно подсчитать и дать на этот вопрос более или менее конкретный ответ или хотя бы усредненный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 А в свете ГХБ2, кто из летающей заразы лучше, как считаете - террадоны или риппердактили? И все же рассматриваю я их в рамках батальона, как средство для уничтожения важных героев/монстров. Террадоны vs риппердактили в GH-2017 Всё ИМХО, на основе моего личного игрового опыта. Как известно, метагейм формирует стиль игры. На самом деле – крайне интересные юниты. Прежде всего, бросается в глаза сохранившаяся цена риппердактилей на фоне местами даже весьма существенного практически (за некоторым исключением) тотального удешевления основной массы отрядов. И столь же существенное удорожание батальонов, в том числе того, в который эти летуны входят. Это означает, что если батальон нужен игроку исключительно для того, чтобы закинуть риппердактилей на первый ход под нос противнику, это счастье обойдётся ему в 140+170=310 очков. Что такое 310 очков? Это бастиладон (или большой карнозавр) со сдачей, или энджина с десятком скинков. В общем, 310 очков это нечто такое, что уже способно выполнить небольшой спектр задач и (что немаловажно) остаться при этом в живых. Если повезёт, то даже несколько ходов. А что такое 3 риппердактиля, упавшие на первый ход перед развёрнутой армией противника? Три гарантированных трупа. И кое-что ещё. Что? Весьма показательный, я бы даже сказал, хрестоматийный ответ даёт упомянутый выше батлреп на канале FFH. 5 нанесённых ран. 5 ран за всю игру. За 310 очков. Не гарантия, конечно. Чаще всего бывает больше (там неплохо 3+ сейв откидывался, но и атаки хорошо заходили), но бывает и меньше. Рандом всё-таки. Есть ли ещё что-то? Есть. Риппердактили заставили некоторые весьма грозные отряды потратить целый ход на то, чтобы себя убить. Отряды весь ход стояли на одном месте. Тем временем остальная часть армии серафон расползлась по столу и заняла нужные позиции. Стоит ли оно того – вопрос стратегический. И это основной вопрос при использовании не только риппердактилей, но и летунов вообще. Стратегия. Вот зашла речь об уничтожении важных героев или монстров. Многих ли остановит 5 внесённых ран? А если взять мощные отряды? Нет, как написал Aver – скрины, вот цель, которая им по плечу. Спас-броски 5+, 6+ – вот посильная цель. Вернёмся к цене. О чём ещё говорит сохранившаяся цена? Что на фоне прошлых более дорогих отрядов они были не столь спорным выбором. А теперь? Теперь у нас есть телепорт одного отряда в ход. Или двух, если сланну достался третий команд трейт. Казалось бы, один из плюсов летунов – мобильность (кстати, столь дорогой теперь батальон продолжает сводить на нет этот самый плюс, заложенный в стоимость отряда, но кто ж считает каждый потраченный поит, верно?) – доступен теперь абсолютно любому отряду. Но давайте поразмыслим. Был у нас отряд летунов с мувом 14 дюймов и правилом «Полёт», позволяющим игнорировать весь террейн и врагов на пути. Мобильный, способный быстро создать какую-никакую угрозу, стать тем же скрином, законтрить точку, зайти во фланг, отвлечь, заманить (т.к. легкоубиваемый) и т.д. Теперь он (момимо всего перечисленного) может с успехом поддержать телепортируемый отряд (или два). А это уже мобильная мини-армия, от которой не так-то просто отмахнуться, которую не так-то просто сдуть с точки, которая даже одним своим фактом наличия на столе заставляет сжать булки и не распалять силы, иначе заход во фланг или в тыл разметает их окончательно, оставив на растерзание не столь мобильным отрядам. Нужен ли такой связке батальон? На мой взгляд, спорно. Одноразовость риппердактилей очень критична. А теперь, когда мы выпускаем летунов в «чистое поле», подумаем, а не заменить ли риппердактилей террадонами? Что это даст помимо экономии в 20 очков? Стрельбу на 10 дюймов. 2 выстрела с тушки, конечно, никого не испугают, но некую долю осторожности противнику внесут. Риппердактили в десяти дюймах не факт, что дочаржат, а террадоны уж точно постреляют. Террадоны под боком не менее опасны, чем риппердактили. Того и гляди, накидают морталок камнями. Вывод: всё решает стратегия. Если надо сдуть мощные многовундовые цели, отказываемся от летунов совсем. Или берём отряд 6 рипперов. Террадоны, мне думается, такой стаей над врагом шибко не полетают, если враг примерно нашего интеллекта (и выше). Против брони 2+ тройки террадонов, причём нужно ещё повыкруживать, чтобы и в живых остаться, и над целью пролететь. Позиционная игра, прямы руки. Орды для рипперов. Пресловутые отряды 20+ моделей, чтобы стало 20- без возможности скоринга. Врезаться во фланги при поддержке другого отряда – рипперы. Точки, игра на изматывание – террадоны. Всегда следует помнить, что любые летуны – это в лучшем случае стеклянный молоток, который ещё на факт, что сильно вдарит, но разобьётся непременно. В остальном же – это хрустальная ваза, с которой надо носиться по всему столу, старясь разбить как можно позже. P.S. И - да, мысль В большинстве случаев в АОС можно подсчитать и дать на этот вопрос более или менее конкретный ответ или хотя бы усредненный. верная. С поправкой на понимание роли конкретного типа летунов в армии (ростере). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Тут немного сложнее. Это вообще два разных юнита. Стрелковые летуны и летуны ближнего боя это все-таки не одно и то же. Вообще ответ на вопрос кого лучше взять из летающей заразы - ответ "саламандру". Хотя она и не летающая зараза ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Угумс. А еще батальоны по-разному их баффают. Рипперам важен +1 на ту вунд на ход, когда они "выпадают" - оппоненты очень сильно...огорчаются, когда узнают про 2+ с реролом на ту вунд. Террам, если выжили в качестве стрелковой платформы - важнее ре-ролл копеек от батальонного мажика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Вывод: всё решает стратегия. Терадоны - ситуативный и слабый юнит. Большинство ростеров и игроков на них не обратят внимания и будут правы. Лучшее что они могут в составе батальона это выйти и завалить какого нибудь героя кастера с 4-5 вундами. И то не факт. 6-ка конечно лучше отработает, но 4+ такое не стабильное что на это надежды нет. А вот Рипердактели - жуткие убийцы способные держать в напряжении. Да конечно они становятся жуткими только при наличии лягушки, но и без нее в целом могут хорошо внести. Так в среднем я вносил за 6 риперов 32-38 вундов. Естественно если враг в 2+ или 3+ он это слабо почувствует, а вот мясо может очень быстро закончится. Да и герои монстры с 12-14 вундами и 4+ броней тоже не будут рады 35 сейвам, и с высокой вероятностью закончатся. Соответственно наличие риперов в небе сильно сковывает противника, который понимает что одна ошибка может стоить ему очень дорого. Все таки в текущей ситуации терадонов сравнить с риперами как то трудно. Терры слишком зависимы от 4+ бросков своих морталок, а вот риперы гарантировано могут внести очень много, особенно в слабый сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 18 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Ну, как следует из моего вывода, понятия «лучше», «хуже» не вполне корректны. И у одного, и у другого юнита есть свой конкретный спектр задач (они, кстати, в некоторых областях пересекаются), с которыми конкретный юнит справляется успешнее при прочих равных. Батальон, по моему мнению, при игре с грамотным противником практически полностью сливает боевой потенциал риппердактилей, что и было в очередной раз доказано в свежем батлрепе. Весьма показательно сравнение вот этих цитат: А вот Рипердактели - жуткие убийцы способные держать в напряжении. Да конечно они становятся жуткими только при наличии лягушки, но и без нее в целом могут хорошо внести. Так в среднем я вносил за 6 риперов 32-38 вундов. Естественно если враг в 2+ или 3+ он это слабо почувствует, а вот мясо может очень быстро закончится. Да и герои монстры с 12-14 вундами и 4+ броней тоже не будут рады 35 сейвам, и с высокой вероятностью закончатся. Соответственно наличие риперов в небе сильно сковывает противника, который понимает что одна ошибка может стоить ему очень дорого. Но итог таков, я со всех морталок, и атак риперов+стрельба смог убить примерно 6-8 зомбей, т.к. 5+ и 6+ варды сейвят оочень хорошо. На ответных атаках мне убиваю 2-3 рипера. ... В целом у меня были шансы, но враг слишком хорошо понимал что могут сделать рипердактили, и поэтому не подставлял никого. Моя ошибка в том что я ждал всю игру когда он подставится, а в итоге напал в самый неподходящий момент. И вот как раз для того, чтобы не пользоваться такими разными фразами, как «Так в среднем я вносил за 6 риперов 32-38 вундов» и «со всех морталок, и атак риперов+стрельба смог убить примерно 6-8 зомбей» теми же 6 рипперами, существуют методики математических расчетов, позволяющие при прочих равных оценить эффективность юнита и, исходя из этого, поставить перед ним верную задачу. Про риппердактриилей есть пример тут. 6 летунов дадут 38 вундов ДО спас-бросков. При спас-броске 4+ это количество уполовинится. При 3+ останется треть. Да, с 6 моделей получается вроде бы неплохой выхлоп. Но это 450 очков с батальоном. От которого есть механизмы защиты, пример которых твой оппонент здесь и показал. Т.е. получается, что риппердактили - также весьма ситуативный юнит. Но так можно сказать о любом отряде в армии серафон, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Другое дело, что тактика использования риппердактилей в батальоне проста, как топор. А террадонов ещё попробуй поводи в чистом поле без дип-страйка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти