Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Обзор] Серафоны в General’s Handbook 2017


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня любителям ящериц!

Давненько у нас тут ничего не происходило, а рассказать есть о чём. Может, дойдём и до обсуждения. Сподвиг меня на это благородное дело пользователь Nusyatra, за что ему плюсик в карму. Сначала планировался небольшой поверхностный обзорчик. Собственно, таковым он и получился, если убрать всю графоманию.

Прежде всего, благодарю Aver-а за оперативный обзор плюшек алидженса серафон вот тут.

СОДЕРЖАНИЕ:

Обзор серафон, представленных в General’s Handbook 2017 (в этом же сообщении ниже и далее)

Террадоны vs риппердактили в GH-2017

Обзор серафон, представленных в General’s Handbook 2017

Когда в сети пошли первые сливы страницы с оглавлением General’s Handbook 2017, стало ясно, что покупка этой книги всем игрокам за серафон строго обязательна. Свой собственный алидженс с боевыми, командными трейтами и артефактами, два новых батальона – это то, чего мы с таким нетерпением ждали с момента появления первых фракционных алидженсов. Теперь у нас это есть. Правда, за исключением собственной магии. Но тут будем честны, полезные заклинания уже давно зашиты в наши варскролы, а теперь ещё и сланн имеет возможность получить к ним доступ. Да и в целом GH-2017 неплохо поднимает магию ящерок. Но обо всём по порядку.

Давайте «повторим пройденный материал».

Наши боевые трейты. Да, их теперь два – просто невиданная роскошь.

1. Мастера порядка. Узкоспециализированный трейт, специально для Сланна Мага. Профессиональное снятие порчи и сглаза (вражеских заклинаний), сотворённых в любом месте стола. Кроме того, дубль на касте (при условии успеха, разумеется, т.е. 1-1 и 2-2 вряд ли проканают) добавляет 6 дюймов к дальности заклинания.

2. Владыки пространства и времени. Небольшая бэковая вставка повествует о феноменальных способностях сланнов, но сам трейт не требует наличия сего персонажа на столе. Будем считать, что при отсутствии на столе папка наблюдает с небес за своими неразумными детьми и время от времени помогает, развлечения ради. Чем? Каждый ход в фазу героя может незаметно переставить один отряд серафон. Правда, есть нюанс в виде привычного броска кубика. При выпадении 1 отряд с недоумением таращится в небо на бессильные потуги папки, тупит и лишается мува с чарджем. 2-5 отряд перескакивает в любое место, но дальше 9 дюймов от противника (что считается движением). При выпадении 6 всё то же самое с разрешением двигаться в мув-фазу.

Обращаю внимание, что владыка Кроак может пользоваться этими благами, в отличие от командных трейтов и артефактов, приведённых ниже.

Командные трейты.

Тут хорошая новость: теперь каждый тип генерала (их три, по ключевым словам: Сланн, Ящер, Скинк) может обзавестись трейтом из собственного списка. Ложка дёгтя: списки, правда, весьма невелики, каждый из трёх позиций. Поэтому выбор отдельно взятого конкретного генерала довольно скуден.

Давайте разбираться!

Сланну, на мой взгляд, повезло больше других.

Во-первых, он может обладать таинственной мощью и перебрасывать единицы на каст и диспел.

Во-вторых, он может быть наделён огромным интеллектом и в связи с этим использовать заклинания Проклятие Судьбы скинка старсира и Вызов Звёздного Света скинка старприста.

И наконец, в-третьих, у него может быть удивительная память, позволяющая использовать боевой трейт Владыки пространства и времени дважды в одну фазу героя. Я так понимаю, он сначала двигает один отряд, потом забывает, что уже подвинул, и двигает другой. Такая вот удивительная память. Работает, пока сланн жив, что, в общем-то, логично.

А вот Ящеру повезло меньше.

Натренированная ярость вызывает праведное негодование, ибо всё, на что её хватает, это рерол одного броска на попадание в фазу ближнего боя. Лично я утешаю себя тем, что герои-ящеры отличные рукопашники (сравнительно, разумеется), и каждая атака такого мастера кунг-фу на вес золота.

Толстая чешуйчатая кожа располагает к себе не в пример больше, т.к. позволяет реролить единицы спас-бросков, а любое повышение живучести герою-ящеру не просто не помешает, а самая настоящая насущная необходимость. Особенно если герой-ящер к тому же генерал.

Ну, и в особенно безнадёжных случаях Ящер может быть могучим боевым предводителем. Практически защитником слабых и угнетённых (рассыпающихся от боевого шока соратников – это серафоны-то!), способным использовать стандартную командную абилку Воодушевляющее Присутствие вместе с любой другой доступной в одну и ту же фазу героя. На мой взгляд, не самый полезный трейт.

Итого имеем два командных трейта, ничем не поддерживающих остальную часть армии, и один командный трейт, поддерживающий армию Воодушевляющим Присутствием. Очень сомнительно в плане павера, но желающим погонять ящера-генерала есть возможность дать хоть что-то мало-мальски полезное.

У Скинка всё не так уж и плохо, с поправкой на один нюанс, который распишу после самих трейтов. Каким же есть возможность стать Скинком?

Сперва мастером звёздных ритуалов. Скинк-прист может дважды проводить свои Небесные Ритуалы в одну и ту же фазу героя, другие скинки получают доступ к этой замечательной способности.

Если надоело работать на армию, можно развить личные качества для себя любимого и стать ловким. Такой скинк получит +1 дюйм к характеристике Манёвр. А если он к тому же пешеход (без маунта), то получит и +1 к спас-броску тоже. Если играть по питчед батл, то генералом может быть только Лидер. А Лидером из всех скинков на маунтах является только энджина.

Или можно стать хитрым. Хитрость требует соблюдения определённых условий. В начале фазы ближнего боя нужно стоять в 3 дюймах от вражеского героя. Тогда можно бросить кубик, и только после выпадения 4+ (у Aver-а почему-то 3+) нанести одну смертельную рану этому герою. Слишком много манипуляций для столь малого выхлопа. Лично я могу вспомнить не так уж и много случаев, когда геройский скинк оказывался лицом к лицу с вражеским героем. Разве что, если генералом сделать энджину, которой вроде как полагается быть в гуще событий.

А общая маленькая неприятность по скинкам состоит в том, что каждый из этих командных трейтов идеально подходит скинку-чифу из «легаси». Вот просто как будто под него писалось. Но в General’s Handbook 2017 такого раздела больше нет. Это не означает, что «легаси» теперь не валидны. General’s Handbook 2017 признаётся, что содержит списки большинства из возможных отрядов (не всех), но устроители турниров и прочих хоббийных мероприятий наверняка это дело забанят.

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Серафоны также получили доступ к уникальным артефактам. Разноплановые прекрасные штуки на любой вкус. Не буду ходить вокруг да около, вот они.

Шкала жизни. Представляет собой Астролит, огромную дискообразную хрень с подвижными кругами. Можно легко догадаться, на какую модель-носителя намекает разработчик. Любителям тотального визивига придётся помучиться, чтобы сунуть эту фиговину в руки кому-нибудь другому. Благо General’s Handbook 2017 только мягко и ненавязчиво призывает соблюдать визивиг в вопросах раздачи артефактов. Строгих ограничений нет. Как бы там ни было, Астролит заставит бросить кубик в начале первого боевого раунда. Выпавшее значение покажет порядковый номер боевого раунда, в котором носитель сможет перебрасывать свои провальные спас-броски. Выпавшая 6 позволит выбрать любой боевой раунд. Чёрт с ним, с визивигом!

Светящиеся направляющие. Или как-то так. Оперение. Без уточнений, то ли это перьевой плащ (угадайте кто), то ли просто развевающаяся на ветру ленточка с перьями. В любом случае проблемы любителям визивига опять обеспечены. Носитель получает последнюю рану (в первый раз, т.е. артефакт одноразовый), и вместо того, чтобы просто удалиться на заслуженный покой, вынуждена кинуть кубик. 1 и 2 ничем не повлияет на привычный исход – модель убита. 3+ залечит D3 раны. Если модель всё же не убита, её следует переставить в 12 дюймах от места клинической смерти, более чем в 3 дюймах от врага. Или же оставить на месте при невозможности перемещения.

Клинок реальностей. Тут с визивигом проще. Существует во всех мирах и реальностях. Увеличивает характеристику Пробивание на 1 для выбранного рукопашного оружия.

Свет Дракотиона. Просто прекрасно. Сланны, оказывается, не просто шли по светящимся слезам великого змея, но ещё и собирали их в специальный мешочек, чтобы отсыпать нам немного в General’s Handbook 2017. Предсказуемо одноразовый. Автоматически рассеивает одно заклинание, сотворённое вражеским магом в 18 дюймах.

Корональный щит. Это, значитца, такой щит, из которого расходятся лучи наподобие солнечной короны. При этом он их ещё как-то фокусирует, ослепляет врага и сжигает. Здорово, правда? Правила чуть более демократичны. В начале любой фазы ближнего боя кидается кубик за каждый отряд в пределах 3 дюймов от носителя. На 4+ отряд вычитает 1 из бросков на попадание до конца фазы.

Призма Амантока. Тут всё просто: поймали луч энергии, отразили в неприятеля. Даже школьник справится. Как выглядит сие стёклышко – непонятно, зато какой простор для фантазии! Заявляем в начале фазы движения, что сейчас будем ловить солнечного зайчика. Ну, и понятное дело, не двигаемся в мув-фазу. Высматриваем вражеский отряд в 12 дюймах. На 3+ зайчик вносит супостату D3 смертельные раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на закуску два батальона.

Клыки Сотека.

Отсылают нас прямиком к небезызвестному Зектоке. Кто его не знает, срочно читайте серафонский батлтом. Батальон потребует наличие этого самого Зектоки (сланна), его верного Ку-Квара (олдблада на карнозавре) и батальон сансклав. Из необязательной программы: 0-4 любых батальона из санклава, этернала, фаерленса, тандерквейка. И вообще любые дополнительные отряды серафон по вкусу. Если взят максимум батальонов, открывается доступ к способности Стратегическое Мастерство из батальона Созвездие Звёздного Зверя.

Что же за это дадут?

Первое сражение. Можно добавить 3 дюйма к характеристике Манёвр всех отрядов Клыков Сотека кроме Зектоки в первом боевом раунде.

Первый олдблад. Ку-Квар может использовать свою командную способность Древний Военачальник, даже если он не генерал армии. А если всё же генерал, то может использовать её в дополнение к любой одной другой командной способности.

Ревущий Карнозавр. Можно добавлять 1 к броску кубика, когда используется способность Ку-Квара Кровавый Рёв.

Такой вот батальон, заточенный под прокачку карнозавра.

Ещё один батальон – Хвост Дракотиона.

Вы, конечно же, помните Квотека из серафонского батлтома. Он тут есть.

Обязательны: Квотек (сланн), батальон фаерленса.

По желанию: 0-4 любых батальона из санклава, этернала, фаерленса, шадоустрайка. И также любые дополнительные отряды серафон по вкусу. Если взят максимум батальонов, опять же открывается доступ к способности Стратегическое Мастерство из батальона Созвездие Звёздного Зверя.

Преимущество у этого батальона одно, и касается оно призыва-суммона.

Появление Команды Квотека. В фазу героя Квотек может скастовать любое количество заклинаний, призывающих отряды с ключевым словом Завр на поле боя, при условии, что каждый призываемый им отряд приходит из этого батальона. Кроме того, ему не нужно совершать бросок на наложение заклинаний, и вражеский игрок не может пытаться снять заклинания. Однако каждое заклинание, которое он кастует, должно призывать отличный отряд из другого боевого свитка – Квотек не может кастовать точно такое же заклинание более одного раза за ход.

Два этих батальона позволяют собрать всю армию в один единый батальон, что может быть полезным. Хвост Дракотиона к тому же самый дешёвый.

Конкретные цены отрядов обсуждать не буду, в спортхаммере не особо силён, скажу только, что в целом отряды подешевели. Подешевели террадоны относительно риппердактилей (их равная цена меня сильно смущала ранее). Подешевели саламандры и разордоны, обычные скинки, монстры (бастиладоны, стегадоны, троглодоны, карнозавры, энджины), Кроак, прист со старпристом, кроксигоры, всадники.

Подорожали: пеший олдблад, старсир. Причём существенное подорожание старсира вызывает особое недоумение. Существенно подорожали все батальоны.

Союзниками для нас являются только штормкасты. А это означает, что если, к примеру, возникнет желание взять батлмага, то алидженс серафонов придётся сменить на алидженс Порядка и распрощаться с расписанными выше трейтами и артефактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выше написанным напрашивается несколько выводов. Серафоны, безусловно, приподнялись. Насколько? Ответ во многом зависит от того, насколько приподнялись или опустились остальные фракции.

Быстрый взгляд на все эти нововведения для серафон приводит к мысли, что GW настойчиво подталкивает нас к выбору сланна в качестве генерала. Первый боевой трейт даёт плюшки только ему, у него замечательные командные трейты, и в новых батальонах он строго обязателен. Однако кроме этого нам выданы все инструменты, чтобы максимально разнообразить стратегию игры, в том числе и через разных генералов. Появились новые средства для повышения мобильности армии, живучести героев, сохранился неплохой боевой потенциал в рукопашной. Но, конечно же, большое внимание разработчик уделил возвышению магической составляющей и способностям, несмотря на отсутствие собственной магии. Только не следует забывать, что всё это работает на слаженном взаимодействии отрядов в строгом соответствии с точно выверенными планами почивших Древних.

Изменено пользователем Барс_ВДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно приподнялись.

Не совсем понял замечание про легаси. Может чифа просто убрали из списков? легаси юниты легальны и если какие-то организаторы забанят их на своих турнирах это будет на их совести. с тем же успехом они могут вообще всех сарафанов забанить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легаси конечно же легальны но невразумительны, их если что, все "обновили". У всех убрали кейворд, позволявший их протащит в тот или иной алидженс, например у скинка вождя нет кейворда серафон. А так как в списке союзников серафонов только штормкасты, то взять его куда то кроме общего порядка нельзя. Да и в новой версии скролла это теперь просто толстый скинк, которой реролит сам себе по 1 кубу в каждую фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял замечание про легаси.

Так то да, легаси легально да. Нужно ли оно теперь, в нынешнем виде, совершенно другой вопрос. Ну окромя моментов когда у тебя есть какая-то минькька и вот, жуть как хочется поводить её на столе :rolleyes:

Сколько было пуканов сожжено сердец разбито, когда публика увидело последнюю версию компендиумов. :D В особенности у томбоводов было вызвано жжение чуть ниже спины.

Изменено пользователем MachineHammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их если что, все "обновили"

Действительно, что-то я пропустил момент, когда переписали компедиум. Да, тогда чиф возможен только при алидженсе порядка. Но с учётом изменений в его правилах, теперь абсолютно бесполезен.

окромя моментов когда у тебя есть какая-то минькька и вот, жуть как хочется поводить её на столе

Ну, миньку чифа вывести на поле относительно несложно: с успехом можно заменить сержанта скинков в некоторой закачке. Или в корзину стегадона сунуть. Но дело не в этом. И даже не в правилах. Сама идея скинка-героя-рукопашника, способного возглавлять мелкие армии-банды, на уровне бэка вот прямо очень крутая была. Ну, теперь она отошла в прошлое. Немного обидно, но у серафон с их разнообразием отрядов пригорать не должно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я успел уже сыграть с новыми серафонами.

Как я писал ранее, стали заметно сильнее.

Мне удалось разогнать их, но с трудом.

Если бы на первый ход им удалось бы своего тираннозавра подкинуть мне в тыл (выпала 1), то возможно все было бы иначе.

Слаан, тиранозавр, такая черепаха с иммуном к ренду и 2+ армором была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я первую игру выиграл по новой книжке против стальных челюстей. Телепорт крутая штука - контролировал 3 точки из 4х. Хоть мне в первом ходу круша и кабанчики убили саламандр, отряд гвардейцев и астролитоносца, все равно выиграл. Призма амантока крутая вообще. Каждый ход наносил круше со щитом 2-3 смертельных раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробности будут? Что за игра (френдли, турнир), примерные ростеры, формат, миссия? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не глядел, час времени выкроить не так-то просто =) а то можно было бы несколько строк за пару минут читнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая бэковая вставка повествует о феноменальных способностях сланнов, но сам трейт не требует наличия сего персонажа на столе.

Вооот тут прям чот читово. Я действительно не вчитался, и принял на веру что нужен Слаан. Без него никакого тп.

Т.е. получается что если батл трейт не нуждается ни в каком герои, то его никто не кастует в героик фазу? Т.е. если против не стреляющей армии у меня остался 1 не добитый отряд, я могу в каждую героик фазу его утаскивать на безопасное расстояние и пытаться миссии делать? О.о

Но с другой стороны, если кубик на ТП кидает не сланн, то не на кого скастовать +-1 на кубе, чтобы всегда иметь 2+ и успешный ТП, а на 5+ ТП с мувом?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается что если батл трейт не нуждается ни в каком герои, то его никто не кастует в героик фазу?

А на чём основано убеждение, что для работы батл трейтов в общем случае нужен герой? Герой нужен для команд трейтов.

Выдержка из хендбука-2017 по батл трейтам:

Боевые свойства: Армия, разделяющая общие цели и идеалы, гораздо смертоноснее разношёрстных войск из маловероятных союзников. Чтобы это отобразить, армии, разделяющие одну и ту же преданность, извлекают выгоду из дополнительных мощных способностей, называемых боевыми свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чём основано убеждение, что для работы батл трейтов в общем случае нужен герой? Герой нужен для команд трейтов.

Выдержка из хендбука-2017 по батл трейтам:

Боевые свойства: Армия, разделяющая общие цели и идеалы, гораздо смертоноснее разношёрстных войск из маловероятных союзников. Чтобы это отобразить, армии, разделяющие одну и ту же преданность, извлекают выгоду из дополнительных мощных способностей, называемых боевыми свойствами.

Общее описание я не читал, но примерно так и представлялось. Но вот 1-ый который конкретно для Сланна смутил, вот и ко второму чтото автоматом Сланн присосался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не его репорт на Statione?

Оказывается, что нет. В репорте бастиладон, два отряда скинков, прист, маг, хамелеоны и риппердактили. А reactorisready пишет о других юнитах. Да и контролировал на последний ход парень из репорта 4 точки. Правда, стрелял жрецом, который без плаща этого делать не может, ибо вместе с плащом идёт стрелковый жезл. Но всё равно молодец. Практически все правила и статы юнитов помнил наизусть! Мне б так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробности будут? Что за игра (френдли, турнир), примерные ростеры, формат, миссия? :rolleyes:

У нас пока не проводят турниров. В Иркутске проживаю, можно сказать провинция. Играем у меня в кальянной) Нас несколько человек и играем, как соберемся и есть время. По сути меньше года, как начали играть в АОС, в ФБ не играли. 40к не особо привлекает. На народ постепенно вовлекаем и сообщество растет. Играли на 2000 очков по плану полномасштабное завоевание (total conquest). Новый план из новой книжки. Вообще новые планы понравились. Там 4 точки, которые можно захватить отрядом, только если в нем 20 моделей или больше. Если захватил, то не нужно удерживать, можно идти к другой точке и захватывать ее. Предыдущая принадлежит тебе, если только ее не захватил отряд врага, в котором 20+ моделей.

Мой состав:

Скинк звездный жрец - генерал. Боевая особенность - мастер звездных ритуалов. Артефакт - призма Аментока.

Астролитоносец.

Вечный страж.

Машина богов.

Гвардейцы - 5.

Гвардейцы - 5.

Гвардейцы - 5.

Войны - 25.

Саламандры - 3.

Бастиладон.

Бастиладон.

Скинки погонщики.

Свиток - звездное воинство вечности.

Вместо войнов должен был быть свиток громовой поступи, но по плану нужен был хотя бы 1 отряд из 20+ моделей. Поэтому по-быстрому чуть переиграл состав. Товарищ играл стальными челюстями, его состав я помню только примерно:

Горддрак - генерал.

Боевой певец.

Шаман.

Парни - 30.

Быки(brutes. в сленге есть такой перевод, мне он нравится) - 5.

Бодливые хряки - 3.

Бодливые хряки - 6.

Свиток - какой то, на ход хрякам в геройскую фазу на D6.

По плану между нами не 24", а 18. Орк решил ходить первым. Т.к. со стороны Горддрака ему угрожали саламандры. Если бы я ходил первым, то достал бы до него ими. Он решил в первом же ходу нанести как можно больший урон мне и использовал генеральскую способность Горддрака. Сходил на всю карту почти Горддраком и хряками(несмотря на террейн, даже). Щит на Горддраке, способность певца на отряде хряков(6). Парни захватили точку. Быки медленно поплелись вслед хрякам. Генеральская Горддрака дает +2 атаки батальону и нападение на 3 кубика. У челюстей +1 к нападению для фракции. Конечно, нападение прошло у всех хряков и Горддрака легко. Хряки(6) убили астролитоносца, ранили машину богов, убили отряд гвардейцев. Благодаря еще одной фракционной способности, когда отряд орков убивает отряд, то соседний сразу атакует. Хряки(3) атаковали гвардейцев и одного убили. Я атаковал саламандрами Горддрака. Ни одной раны не нанес. Он убивает саламандр Горддраком. Я убивают одного хряка в одном отряде и трех в другом монстрами и гвардейцами. Боевой шок - сбегают 2 хряка. В свой ход захватываю точку войнами и добиваю хряков. Бастиладон испепелил одного быка и машина богов нанесла лучом D6 смерт. ран одну рану быкам. Жрец нанес 2 смертельных Горддраку. Горддрак ввязан в бой с погонщиками(!). Вынужден с ними драться и жестоко их убивает. У меня двойной ход. 2 смерт. раны призмой Горддраку. Луч смерти машины богов опять выдает 1 смертельную рану(какая удача, сэр!) Горддраку теперь уже. Телепортирую войнов на вторую точку и растягиваю в направление 3ей. Попутно практически окружаю шамана. Бастиладоны, машина и гвардейцы идут на Горддрака. Бастиладон застрелил еще одного быка. Второй бастиладон нанес 2 раны Горддраку. Гвардейцы наносят 2 раны Горддраку и умирают от его рук, остается 2 чудом выживших, но главное, что Горддрак ввязан в бой. Ход орка. Горддрак остался без щита. Парни плетутся через террейн к другой точке(захваченной мной), Быки повернули в сторону шамана с целью спасти его и убить ключевой отряд. Горддрак стрельбой почти убивает стража. Убивает последних гвардейцев. Мой ход. По очкам я веду. Призма снова срабатывает и наносит одну рану Горддраку. Машина богов опять выдет луч по Горддраку на 2 раны. Войны, растянувшись, идут и захватывают третью точку. Горддрак застрелен бастиладоном. Войны нападают на шамана и почти убивают его. По очкам сильно впереди. Ходит орк. Парни почти доходят до моей точки. Певец и быки нападают на войнов и убивают 12, войны убивают одного быка, ранят певца. Добивают шамана. 6 убегает. Мой ход. Монстры и герои плетутся в сторону парней с целью прорядить их. Это ключевой отряд. Войны теперь уже ничего не смогут захватить, но у меня три точки и сильно веду по очкам. Певец и оставшиеся 2 быка добили войнов. Орк оценил ситуацию и сдался. Вот такая игра была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока не проводят турниров. В Иркутске проживаю, можно сказать провинция.

приезжайте на айс http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=238399

Изменено пользователем Ray of Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 4 точки, которые можно захватить отрядом, только если в нем 20 моделей или больше. Если захватил, то не нужно удерживать, можно идти к другой точке и захватывать ее.

Вы немножк неверно поняли миссию :)

отряд из 20 моделей захватывает ее автоматически. Если нет такого отряда, то там описано как захватывать маленькими отрядами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы немножк неверно поняли миссию :)

отряд из 20 моделей захватывает ее автоматически. Если нет такого отряда, то там описано как захватывать маленькими отрядами.

Т.е. и маленьким отрядом можно захватить? Там, вроде, написано, что только 20+ отряд может захватить и может захватить тот, у кого больше моделей. Как бы то ни было, орк бы все равно не выиграл. По поводу миссии - мелкие отряды значит тоже захватывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A player controls an objective if, at the

end of any turn, they have a unit of 20

or more models from their army within

6" of the objective and the enemy does

not, or, failing that, if they have more

models from their army within 6" of the

objective than there are enemy models

within 6" of it.

после or, failing that, написаны условия контроля для неудачников без юнита в 20 моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A player controls an objective if, at the

end of any turn, they have a unit of 20

or more models from their army within

6" of the objective and the enemy does

not, or, failing that, if they have more

models from their army within 6" of the

objective than there are enemy models

within 6" of it.

после or, failing that, написаны условия контроля для неудачников без юнита в 20 моделей

Не, я считаю, что не так написано (но написано криво). Потому что если следовать твоей логике, то правило в 20+ моделей становится совсем бессмысленным.

Считаю что правила это трактуется так. Ты контролишь точку, если у тебя в 6 дюймах есть отряд в 20+. И надо ещё соблюсти условие, что рядом нет моделей соперника. А если вот это условие провалено (то есть рядом есть враг), то тогда смотрится у кого в 6 дюймах от точки больше моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...