Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дано: МонстрКрича с ретуной. Не индеп. Один отряд. Со стрельбы выцеливается без вопросов.

Что происходит в ХтХ? Так как это один юнит - вунды приходят в него целиком и распределяю я их сам. Раз МС - ниразу не Индеп, значит выцелить ее нельзя?!

Не могу найти в правилах опровержения...

Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дано: МонстрКрича с ретуной. Не индеп. Один отряд. Со стрельбы выцеливается без вопросов.

Что происходит в ХтХ? Так как это один юнит - вунды приходят в него целиком и распределяю я их сам. Раз МС - ниразу не Индеп, значит выцелить ее нельзя?!

Не могу найти в правилах опровержения...

Есть идеи?

если вопрос относится к тирану с гвардами - нельзя

единственная возможность - это стрелять так чтобы в лос/рендже был только тиран. тогда он всю стрельбу словит

в хтх то же самое: если в дэнжер зоне только тиран - он все и поймает, если вся кодла - все пойдет в отряд и повесится скорее всего на гвардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно не выцеливаются, однако ж много ли таких Монстркрич которые идут с ретюной и при этом не Индепы? Тиранидские вроде только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и действительно тиран единственный мс с ретуной и не индеп. выуеливать его, когда он с гардами, нелязи в принципе, ни стрельбой (из за спешиал рула) ни в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томб Спайдеры, которые позвали себе скарабов. Только у них ритюна по ходу игры возникает.

Скарабы радостно ловили и лопались от роккитов и фистов.

Изменено пользователем plim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, я понял к чему вопрос.

Грейтер демон? Не обладая дополнительной скоростью, нет резона отсоедняться от отряда? А если еще и фистом выцелить нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грейтер выцеливается - он отдельный юнит в принципе. И не может присоединяться к отряду - ибо Монстр Крича =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне этот вопрос, скорее, игры разума, нежели кокнкретная проблема.

Изменено пользователем Darth Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, как и вопрос про конкретное место в правилах где запрещается перевозить джамп инфантри внутри Транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципе да, как и вопрос про конкретное место в правилах где запрещается перевозить джамп инфантри внутри Транспорта.

стр. 62

Only infantry may embark in transports unless the transporting vehicle's rules specify otherwise.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...