Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

У меня нет слов. Что это за clash of clans подобная мобильная мерзость? Это точно 4 часть а не ф2п игра не ведроид? Что это за говно? Мультяшная графика? Всратые дерганные анимации? Отсутсвие какой либо размеренности и умности аое? Быстрый темп? Что это за мобильная параша под видом продолжения великой серии? Почему в аое 3 лучше текстуры, освещение, есть физика и лучше анимации и темп игры? Релик скатились в полное говно, только очередное подтверждение смерти студии. Покойся с миром Age of Empires. Покойся с миром Relic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Валера! Ну ты чего, не надо так волноваться. )) Жанр РТС все равно не сильно живой

cd93b57895ba74ddfd123a31672cfa4b_w200.gif

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера! Ну ты чего, не надо так волноваться. )) Жанр РТС все равно не сильно живой

cd93b57895ba74ddfd123a31672cfa4b_w200.gif

Потому что вот из-за высеров подобных c&c 4, dow 3 и вот этого он как раз в жопе и мертв. Хотя кого я обманываю, ведь цнц 4 и дов 3 выгялдят лучше этой блевотной параши. Как студия которая подарила homeworld и dow 1 могла опуститься вот до такого жутчайшего высера. :rip::rip::rip:

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов. Что это за clash of clans подобная мобильная мерзость? Это точно 4 часть а не ф2п игра не ведроид? Что это за говно? Мультяшная графика? Всратые дерганные анимации? Отсутсвие какой либо размеренности и умности аое? Быстрый темп? Что это за мобильная параша под видом продолжения великой серии? Почему в аое 3 лучше текстуры, освещение, есть физика и лучше анимации и темп игры? Релик скатились в полное говно, только очередное подтверждение смерти студии. Покойся с миром Age of Empires. Покойся с миром Relic.

Я не думал, что буду защищать леликов после их последних творений, но таки попробую.

Что это за clash of clans подобная мобильная мерзость?

А где мобилошность?

Ты трешку-то видел?

Она напоминает именно что стронгхолд, сеттлерсы и трешку.

Ну и казаков, да.

Причем по визуальному стилю тоже.

Мультяшная графика?

На фоне омерзительно реалистичного "варкрафт рефоргед" смотрится, наоборот, лучше.

Некоторый уклон в сторону "настольного"\спрайтового вида моделей, которого очень давно не завозили, и который РТС идет сильнее чем "РЕАЛИЗЬМ"

Всратые дерганные анимации?

Хз, все плавно и косяков уровня бегущего вприпрыжку маринада а-ля дов-3 я не заметил.

Некоторая гипертрофированность движений в анимации не плоха сама по себе, снова велкам ту АоЕ3, там они тоже немного игрушечные, но это не делает их хуже.

Отсутсвие какой либо размеренности и умности аое? Быстрый темп? Что это за мобильная параша под видом продолжения великой серии? Почему в аое 3 лучше текстуры, освещение, есть физика и лучше анимации и темп игры?

Валер, я, может, чего-то не знаю и ты лично успел уже в билд поиграть, но если твой могучий аналитический ум делает такие выводы по минутному трейлеру, сделанного с целью показать графен и масштабы, то либо ты - гений, либо, что более вероятно, не очень.

Ну и освещение норм, в глазах ничего не рябит, хз, где тут косяк.

Про "в АоЕ3 лучше текстуры" вообще рассмешил - они на уровне ВК3 были, если брать, например, пехоту.

Весь этот вой про "хотим чтобы солдатики были реалистичными и у них щетина в реальном времени росла" был бы забавным, если бы не то, что из-за этого все, что не попадает под овер 9000тыщ полигонов, объявляется мультяшным и мобилошным.

Это, мягко говоря, бесит.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думал, что буду защищать леликов после их последних творений, но таки попробую.

А где мобилошность?

Ты трешку-то видел?

Она напоминает именно что стронгхолд, сеттлерсы и трешку.

Ну и казаков, да.

На фоне омерзительно реалистичного "варкрафт рефоргед" смотрится наоборот лучше.

Некоторый уклон в сторону "настольного"\спрайтового вида моделей.

Хз, все плавно и косяков уровня бегущего маринада а-ля дов-3 я не заметил.

Некоторая гипертрофированность движений в анимации не плоха сама по себе.

Валер, я может чего-то не знаю и ты лично успел уже в билд поиграть, но если твой могучий аналитический ум делает такие выводы по минутному трейлеру, то либо ты - гений, либо, что более вероятно, не очень.

Ну и освещение норм, в глазах ничего не рябит.

Про "в АоЕ3 лучше текстуры" вообще рассмешил - они на уровне ВК3 были, если брать, например, пехоту.

Весь этот вой про "хотим чтобы солдатики были реалистичными и у них щетина в реальном времени росла" был бы забавным, если бы не то, что из-за этого все, что не попадает под овер 9000тыщ полигонов, объявляется мультяшным и мобилошным.

Это, мягко говоря, бесит.

Геймплей тут толком не видно ладно, но пока я увидел какую то больно сильную яркость, достаточно дерганные ускоренные анимации (чуть лучше дова 3), отсутсвие какого-либо физона (разрушение объектов зданий и стен не в счет, это во всех ртс есть) и все такое. Мне тупо больно глядеть на игру с таким вырвиглазным фильтром и такими анимациями. И в этом плане мне это напоминает казуальные мобильные 3д стратегии. Почему кох 2 выглядит технологичнее чем это или аое 3? Остается надеятся что это подрехтуют, но пока впечатления у меня негативные. Это ни разу не уровень AAA-стратегии за 60$ в данном состоянии, да и на мой вкус аое 2 дефенитив выглядит лучше и цельнее. Ну и конечно доверия что лелики че-то поправят у меня уже нету.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутсвие какго-либо физона (разрушение объектов зданий и стен не в счет, это во всех ртс есть) и все такое.

Мб потому, что ничего сильно больше стратегическому жанру и не надо?

Физику для прожектайлов завезут как в казаках и ладно.

Это ж не варгейм, оно про другое - АоЕ (как и каждая РТС) с первой части никогда не была про физон и ультрареализм.

Мне тупо больно глядеть на игру с таким вырвиглазным фильтром и такими анимациями. И в этом плане мне это напоминает казуальные мобильные 3д стратегии. Почему кох 2 выглядит технологичнее чем это или аое 3?

Ну а мне на "реалистичный" тоталваровский графен начиная с Рима 2 тяжело смотреть, и чо?

У меня лично вызывает ассоциации со старыми играми, когда стиль ставился выше, чем количество полигонов и разрешение текстур.

КоХ выглядит "лучше" в плане того, о чем ты говоришь, томушта это не чистая РТС, а РТС\РТТ - он в меньшей степени про стратегию и в большей - про тактику.

Отсюда и юнитов поменьше и упор на детализацию окружения и отрядов. В тактике это важно.

А в стратегии это скорее приятное дополнение, которое не играет значимой роли ни в одной культовой игре, а чаще - отсутствует.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет как в анекдоте про японскую бензопилу.

Поплюется народ, и пойдет в двойку играть

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет как в анекдоте про японскую бензопилу.

Поплюется народ, и пойдет в двойку играть

Поглядим, народу на ютубчике вроде зашло, примерно 10 к 1 гдет.

Лично мне хочется верить в лучшее, хоть больших ожиданий и не держу: если достигнет уровня популярности третьей части - и то хорошо.

Один фиг двойку с пьедестала даже наследникам не сковырнуть, она вне времени уже, тут только переиздавать раз в 10-15 лет.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного про фракции и выбранную эпоху:

Точно заявлены монголы и англичане, вертеться все будет вокруг периода ренессанса (а не с раннего средневековья как в двойке), но пока не ясно, будут ли еще эпохи.

Вообще период с 15 по 17 век редко выбирается разрабами, так что тут прям от души.

Если они еще и московитов завезут (а с учетом монголов, думаю, будут), то будет вообще збс.

Чот пока прям радуют, не ожидал.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда выйти то должна?

Я поползал по официальному форму и чот пока ничего не известно.

Вроде когда-то там обещался 2020, но хз, как оно будет.

Больше интересно, что они будут делать после выпуска трейлера - снова замолчат до следующей выставки\релиза, или все же начнут понемногу выдавать больше инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что разрабы пытаются бить в ностальгию, но все что я испытываю это жалость. Последние Казаки и Саден Страйк довольно хороший пример попытки продать старое вино в новых бутылках, как по мне, попытки не особо удачной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не впечатлён Эпохой IV. Ну да посмотри что будет.

А вот в Эпохе 2 обновлённой почему такое мыльцо? 30 гг веса и при приближении к отряду он превращается в мыло - как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Эпохе 2 обновлённой почему такое мыльцо? 30 гг веса и при приближении к отряду он превращается в мыло - как так?

DLC c UHD текстурами скачал/включил? Оно идет отдельно и весит еще 16 гб.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DLC c UHD текстурами скачал/включил? Оно идет отдельно и весит еще 16 гб.

Да, без DLC игра 12 гб весила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же самая механика 30-летней давности из-за которой стратегии всем надоели и вымерли

в цнц 4 и дов3 механика новая. можешь играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытки продать старое вино в новых бутылках, как по мне, попытки не особо удачной.

Проблема в том, что вино в бутылках - тоже не старое, а новодел по старому рецепту, только вот вместо того, чтобы сделать все в точности, решили сделать как подешевле, не имея понимания, от чего можно отказаться, а от чего - нет.

Серьезно, каждый раз когда РТС понтуют графонием, выясняется, что на оптимизацию и графический стиль (а зачастую еще и на баланс и баги) положили с прибором.

ИМХО, когда из стратегий перестанут лепить крузисы и начнут делать просто, но стильно, тогда жанр и начнет вылезать из могилы.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, когда из стратегий перестанут лепить крузисы и начнут делать просто, но стильно, тогда жанр и начнет вылезать из могилы.

Ты вот говоришь из стратегий надо "перестать лепить крузисы", но... какие крузисы? О каких невероятно красивых стратегиях ты говоришь? Я крутой графики в этой вашей АоЕ4 - честно не вижу. Вар3 рефорджет это крузис? Ну смешно же. Очень бюджетные графонии у РТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вино в бутылках - тоже не старое, а новодел по старому рецепту, только вот вместо того, чтобы сделать все в точности, решили сделать как подешевле, не имея понимания, от чего можно отказаться, а от чего - нет.

Серьезно, каждый раз когда РТС понтуют графонием, выясняется, что на оптимизацию и графический стиль (а зачастую еще и на баланс и баги) положили с прибором.

ИМХО, когда из стратегий перестанут лепить крузисы и начнут делать просто, но стильно, тогда жанр и начнет вылезать из могилы.

Ты меня удивляешь Zess, ты ли это? Я конечно понимаю что требовать суперкруизса тоже не стоит, но это не значит что надо скатываться совсем, просто аое 4 выглядит реально плохо, я бы сказал омерительно даже по меркам инди ртс, этому просто нету никаких оправданий в 2019, вот просто скриншот в близи

"УГ"
2f1be1d0b100cdeb7ba3e9914c24e64a2f996e07.png

Я просто не могу защитать это заблюренное убожество, игра выглядит отвратительно, она выглядит реально как плохой клон clash of clans для ведроида, а если брать пк стратегии то ощущение что это 2002 год, убери отсюда спецэффекты дымки, этому говну просто нет никаких оправданий, первый дов на ранней интерпретации этого же двжка выглядит намного лучше. Всё что я вижу это рубленные топором модели, (посмотри на меч нрапример, он квадратичный! в 2019), всратые копеечные одинаковые 2 анимации практически на всех, крайне низкого качества текстуры, баги типа катапульты стреляют сами по себе без юнитов, полное отсутсвие физики и очень убогий аудиодизайн. Очнись, это дешевая наглая халтура, которая загнется за неделю и поддержку её прекратят в течение месяца. Это просто наглая попытка с аое 2 хомячков содрать бабки за дешевую халтуру клон того аое 2 по старой рецептуре, причем скорее всего и геймплей будет такой, что скопирует аое 2 коряво. Просто поверь мне наслово, у меня все друзья что играют в ртс, спросив их что думают о трейлере аое 4 сказали, что это мобильная хрень, что они этот кусок уг с торрентов не скачают, и что желают леликам скорейшего банкротства. Я бы всё понял, всё, если бы это была игра проекта одинчоки за доширак на юнити, но это AAA-RTS которую будут толкать за 60$ как продолжение культовой серии, от крупнейшего издателя со всеми деньгами мира, и опытной студий что съела собаку, её делают 250 человек (точнее бездарных рукожопов судя по последним их работам). И они пкоазывают вот это убожество, на фоне которого дефенитив аое 2 невероятно красивая и качественная игра, хотя это просто ретекстур на движке genie, от маленькой студии в 15 человек, и она выглядит намного высокобюджетнее и качественее. Эта игар очередной пример дергадации студии лелик, и в целом смерти ртс, очередной вбиватель в гроб. И уверяю ничего они править не будут, они ток сидят снимают трейлеры и пишут какая игра бджьютифул 4к некст ген икспирынс.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф это у тебя взывет боль?

Вот это вызывает боль. А АоЕ 4 на этом фоне ещё нечего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на досуге прикинул что можно было бы сделать со стратегиями в новом формате, и их банально можно смешивать с современными популярными жанрами. Лут игры: игроки выходят с набором пехоты и захватывают технику, оружие, артефакты, могут повоевать этим на карте и потом вывести ценности на свою базу, далее могут с этим оружием выходить в бой за новый лут с другими игроками, оружие будет иметь очки и балансер уровнавешивает игроков между собой. Тут же можно приделать ММО: игроки со своими армиями во главе с героями выходят в рейды чтобы нафармиться, прокачаться, залутаться. На своей базе вне рейда из всего того что налутали можно отстраиваться, продавать вещи другим игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на досуге прикинул

Обширная система анлоков нужна однозначно. Котлетить ради котлетства будет небольшой процент, а вот открытие плюшек здорово подогреет интерес.

Еще можно сделать инвейды, как в соулсах, когда кто-то рубится с ботами, и тут появляется ДРГ под управлением другого игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пффф это у тебя взывет боль?

Как по мне даже новый стронгхолд выглядит менее всрато и лучше аое 4 и вызывает меньше боли. Графически и стилистически точно.

Изменено пользователем Valeran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне даже новый стронгхолд выглядит менее всрато и лучше аое 4 и вызывает меньше боли. Графически и стилистически точно.

Вот это угловатое забагованое говно которое даже на презентация успело сломаться, выглядит лучше? Ты прикалываешь что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...